Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
_________________________________________
При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
Kent5511Дата: Суббота, 26.11.2016, 20:34 | Сообщение # 136
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Цитата Nikolaitch ()
Откати обратно на те, что прежде были. Если запустится, то надо сравнивать и разбираться, что там не так.Я обычно меняю текстуры, с их перезагрузкой, прямо в открытой в редакторе карте. Но прежде делаю бэкап i3d-шника карты в паре с .shapes. Мало ли... .
а как в редакторе карты меня текстуры на терраин
NikolaitchДата: Суббота, 26.11.2016, 21:58 | Сообщение # 137
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Kent5511 ()
а как в редакторе карты меня текстуры на терраин
Просто при открытой в редакторе карте меняем текстуру(ы) в архиве карты, затем жмем на значек Reload All Textures , ждем перезагрузку всех текстур и наблюдаем результат.
Kent5511Дата: Суббота, 03.12.2016, 16:51 | Сообщение # 138
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Я тебя понял....но это так менять только текстурки объектов...а вот как поменять текстуру терраин с альфа каналом я хз

Добавлено (27.11.2016, 12:35)
---------------------------------------------

Цитата Kent5511 ()
Просто при открытой в редакторе карте меняем текстуру(ы) в архиве карты, затем жмем на значек Reload All Textures , ждем перезагрузку всех текстур и наблюдаем результат.
делаем так перезагружаем...текстура не изменяется..но при следущем открытие ГИ ошибка

Добавлено (03.12.2016, 16:50)
---------------------------------------------
Как исправить ошибку?
Error: Failed to compile shader 38EF990E-00020006-00000000-01080000.
Error: Could not parse GISL program.
508): ERROR: 'modelViewMatrix' : undeclared identifier 
508): ERROR: 'modelViewMatrix' :  left of '[' is not of type array, matrix, or vector  
508): ERROR: 'expression' :  left of '[' is not of type array, matrix, or vector  
508): ERROR: 'modelViewMatrix' :  left of '[' is not of type array, matrix, or vector  
508): ERROR: 'expression' :  left of '[' is not of type array, matrix, or vector  
508): ERROR: 'modelViewMatrix' :  left of '[' is not of type array, matrix, or vector  
508): ERROR: 'expression' :  left of '[' is not of type array, matrix, or vector  
509): ERROR: 'modelViewMatrix' :  left of '[' is not of type array, matrix, or vector  
509): ERROR: 'expression' :  left of '[' is not of type array, matrix, or vector  
509): ERROR: 'modelViewMatrix' :  left of '[' is not of type array, matrix, or vector  
509): ERROR: 'expression' :  left of '[' is not of type array, matrix, or vector  
509): ERROR: 'modelViewMatrix' :  left of '[' is not of type array, matrix, or vector  
509): ERROR: 'expression' :  left of '[' is not of type array, matrix, or vector

Добавлено (03.12.2016, 16:51)
---------------------------------------------
Nikolaitch, как исправить ошибку??
Error: Failed to compile shader 38EF990E-00020006-00000000-01080000.
Error: Could not parse GISL program.
508): ERROR: 'modelViewMatrix' : undeclared identifier 
508): ERROR: 'modelViewMatrix' :  left of '[' is not of type array, matrix, or vector  
508): ERROR: 'expression' :  left of '[' is not of type array, matrix, or vector  
508): ERROR: 'modelViewMatrix' :  left of '[' is not of type array, matrix, or vector  
508): ERROR: 'expression' :  left of '[' is not of type array, matrix, or vector  
508): ERROR: 'modelViewMatrix' :  left of '[' is not of type array, matrix, or vector  
508): ERROR: 'expression' :  left of '[' is not of type array, matrix, or vector  
509): ERROR: 'modelViewMatrix' :  left of '[' is not of type array, matrix, or vector  
509): ERROR: 'expression' :  left of '[' is not of type array, matrix, or vector  
509): ERROR: 'modelViewMatrix' :  left of '[' is not of type array, matrix, or vector  
509): ERROR: 'expression' :  left of '[' is not of type array, matrix, or vector  
509): ERROR: 'modelViewMatrix' :  left of '[' is not of type array, matrix, or vector  
509): ERROR: 'expression' :  left of '[' is not of type array, matrix, or vector

NikolaitchДата: Суббота, 03.12.2016, 19:49 | Сообщение # 139
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Kent5511 ()
Nikolaitch, как исправить ошибку??
Что за внеземное послание?
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 12:30 | Сообщение # 140
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Warning: Attribute 'fruitTypes' is not supported anymore. Please use 'fillTypes' instead
Enabled withering 
Как данную ошибку исправить, где вообще копать лог меня в заблуждение ввел
gam0verДата: Воскресенье, 04.12.2016, 21:17 | Сообщение # 141
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Блин... Хоть кто-нибудь мало-мальски разбирающийся в LUA на сайте остался? sad
Как из "AnimatedObject" автоматический триггер сделать?
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 21:34 | Сообщение # 142
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Мне-т овот как быт ьс этой бякой, я понимаю что он просит использовать форму филлтипес вместо фруиттипес, но применительно для чего использовать? А может это быт ьиз-за триггера из 15 фермы? Хотя он прекрасно работает и в 17
gam0verДата: Воскресенье, 04.12.2016, 21:46 | Сообщение # 143
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Volodya(VVS), открой карту Блокнотом, да поищи "fruitTypes".
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 21:49 | Сообщение # 144
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
gam0ver, да открывал я уже ничерта не находит

Добавлено (04.12.2016, 21:49)
---------------------------------------------
Все нашел, я дятел просто неправильно слово вводил biggrin
А с чего оно вдруг так записано, не пойму


Сообщение отредактировал Volodya(VVS) - Воскресенье, 04.12.2016, 21:51
gam0verДата: Воскресенье, 04.12.2016, 22:16 | Сообщение # 145
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Volodya(VVS), что импортировал - то и записано. Только не понял, ты для 15-й карту делаешь?
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 22:22 | Сообщение # 146
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
gam0ver, для 17 конечно(15 уже забыта), в атрибуте указано на картоху со свеклой, может триггер какой забыл удалить, хотя врядли все стараюсь убирать, оставлен только этот на заправку топлива рабочий

Добавлено (04.12.2016, 22:22)
---------------------------------------------
Бляха, точно забыл что он тут вообще был( в 15 ни разу в него ниче не продавал)

То есть получается он щас будет рабочим, т.к. исправил на филлтипес
gam0verДата: Воскресенье, 04.12.2016, 22:23 | Сообщение # 147
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата Volodya(VVS) ()
для 17 конечно

А выходит - для 15-й biggrin
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 22:28 | Сообщение # 148
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата gam0ver ()
А выходит - для 15-й
Не не, карту собираю из 15 biggrin в 17 по крупицам так сказать, все еще по прежнему объекты перетаскиваю, да железку попутно строю

Добавлено (04.12.2016, 22:28)
---------------------------------------------
Кстати, а реально ли сделать чтоб на ручной поезд(который лес тягает) задать опцию, чтоб в вагоны лес грузит ьи потом на продажу, а не так как на триггере сделано ,выгрузил они хоп исчезли

gam0verДата: Воскресенье, 04.12.2016, 22:31 | Сообщение # 149
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Volodya(VVS), так чего не делаешь как в 17-й все сделано?
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 22:59 | Сообщение # 150
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
gam0ver, в плане чего?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB