Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
_________________________________________
При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
kotДата: Понедельник, 07.11.2016, 17:27 | Сообщение # 16
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Добрый вечер! парни кто разобрался как сделать миссию на карте?(ну например перевозка песка)
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 07.11.2016, 17:58 | Сообщение # 17
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
VVPutin, блин да как так, вроде весь его вытащил, что еще там может быть?

Добавлено (07.11.2016, 17:58)
---------------------------------------------
Все починил кран, переэкспортировав по новой кран

зато дргая проблемка осталась, с какого перебугу тут свекла растет, если в гиганте нет ту тполя вообще никакого
А вот в гиганте это же самое место
NikolaitchДата: Понедельник, 07.11.2016, 18:26 | Сообщение # 18
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Володя, в папку map01 свои файлы случаем не забрасывал? Если мне память не изменяет, то файл infoLayer.grle , в нем все твои "грехи" запечатлены. smile

Сообщение отредактировал Nikolaitch - Понедельник, 07.11.2016, 18:31
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 07.11.2016, 18:34 | Сообщение # 19
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Да нет, только с мап01 работал, и этот инфолайер тогда удалять да?
NikolaitchДата: Понедельник, 07.11.2016, 18:41 | Сообщение # 20
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Не рекомендую, потому как не уверен в последствиях, знаете ли, не экспериментировал. Если лень в ручную в ГЕ чистить, можно заменить другим, скажем с какой нибудь стартовой карты. Хотя чего там сложного, выставил квадратную кисть, по размеру карты, щелкнул правым глазом мыши и все дела и так поочередно с каждой культурой, поле очистки сохраняемся.

Сообщение отредактировал Nikolaitch - Понедельник, 07.11.2016, 18:42
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 07.11.2016, 18:45 | Сообщение # 21
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Дак в гиганте -то нету ничего как чистить, то чего нет))
NikolaitchДата: Понедельник, 07.11.2016, 18:45 | Сообщение # 22
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Volodya(VVS) ()
Все починил кран, переэкспортировав по новой кран
Уж не отсутствующий ли шейдер  прикрутили, сударь?
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 07.11.2016, 18:49 | Сообщение # 23
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Nikolaitch ()
Уж не отсутствующий ли шейдер  прикрутили, сударь?
Да нет, точно также зашел в карту(правда крюк уже норм выглядел в гиганте а не валялся как до этого) переэкспортировал точно также и к себе и в игре проверил, все норм работает)) видимо глюк какой-то был на дефолтной карте  гиганте
NikolaitchДата: Понедельник, 07.11.2016, 18:49 | Сообщение # 24
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Volodya(VVS) ()
Дак в гиганте -то нету ничего как чистить, то чего нет))
Случаем не с сохраненной карьеры запускаешь
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 07.11.2016, 18:49 | Сообщение # 25
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Nikolaitch ()
Случаем не с сохраненной карьеры запускаешь
Не, строго новую делаю
NikolaitchДата: Понедельник, 07.11.2016, 18:53 | Сообщение # 26
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Volodya(VVS) ()
Да нет, точно также зашел в карту(правда крюк уже норм выглядел в гиганте а не валялся как до этого) переэкспортировал точно также и к себе и в игре проверил, все норм работает)) видимо глюк какой-то был на дефолтной карте  гиганте
У меня на "нулевке" так же было. Импортировал, а тросов нет. Заменил шейдеры карты дефолтными и все  материализовалось.
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 07.11.2016, 18:56 | Сообщение # 27
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Nikolaitch ()
У меня на "нулевке" так же было. Импортировал, а тросов нет. Заменил шейдеры карты дефолтными и все  материализовалось.
У меня другим методом полуыилось)) что радует без всякой прописки все работает

Добавлено (07.11.2016, 18:56)
---------------------------------------------
А Санина железка вообще класс smile

NikolaitchДата: Понедельник, 07.11.2016, 19:15 | Сообщение # 28
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Volodya(VVS) ()
Не, строго новую делаю
Но культуры и не посевная трава могут подгружаться только либо из папки map01, либо из сохранений, других мыслей у меня нет.

Добавлено (07.11.2016, 19:15)
---------------------------------------------

Цитата Nikolaitch ()
А Санина железка вообще класс
Да уж! На своих картах только её и ложил.
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 07.11.2016, 19:24 | Сообщение # 29
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Nikolaitch ()
Но культуры и не посевная трава могут подгружаться только либо из папки map01, либо из сохранений, других мыслей у меня нет.
Вот и я в замешательстве
Цитата Nikolaitch ()
Да уж! На своих картах только её и ложил.
Это да, в каких то местах возможно и бетонные шпалы буду класть

Добавлено (07.11.2016, 19:24)
---------------------------------------------
И плюс ко всему тут рядом еще и кууразу и пшеница также из ниоткуда растут в игре , а в гиганте их там нет

NikolaitchДата: Понедельник, 07.11.2016, 19:31 | Сообщение # 30
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Volodya(VVS) ()
Это да, в каких то местах возможно и бетонные шпалы буду класть
Шурика "криазот" для подъездных путей просто в тему. Для магистральных же ЖД-веток бетонка, бесспорно более актуальней.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB