Вопросы по модостроению
|
|
Alex30rus | Дата: Четверг, 03.11.2016, 21:48 | Сообщение # 46 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
|
Внутрянности фигня, три стенки да пол с потолком (можно взять с какого-нить мода сараюшек), он же подземный получается.
|
|
| |
macenkodenis | Дата: Четверг, 03.11.2016, 23:56 | Сообщение # 47 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Ребят. Начала проявляться одна проблема. Буквально в каждом моде, что я создаю или редактирую, появляются какие-то непонятные коллайдеры, которые, при спавне техники, отправляют ее либо в полет, либо всячески мешают ее нормальному использованию. Архитектуры файлов проверены и перепроверены, там ошибок нет. Как можно отследить или визуализировать коллайдеры для понимания что и где вылазит?
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Пятница, 04.11.2016, 00:08 | Сообщение # 48 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата macenkodenis ( ) Как можно отследить или визуализировать коллайдеры для понимания что и где вылазит? у деталей техники ригбоди не убрал
|
|
| |
macenkodenis | Дата: Пятница, 04.11.2016, 00:17 | Сообщение # 49 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Цитата misRASSOMAHA ( ) у деталей техники ригбоди не убрал О боги! Все оказалось так просто! Спасибо огромное! В который раз ощущаю себя хлебушком...
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Пятница, 04.11.2016, 09:53 | Сообщение # 50 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
чет у меня тупик какой то , то ли лыжи , то ли асфальт не правильный в общем любой предмет созданный в максе при конвертации в ге отображается не корректно .. то черный , то прозрачный .. в максе при рендере все нормально .. настройки вроде как с таблицы гигантов .. перебрала конвертеры от шестого , до седьмого .. какой то бардак происходит с материалом при конвертации и все тут ..
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Пятница, 04.11.2016, 10:02 | Сообщение # 51 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
misRASSOMAHA, у меня вроде с этим норм, но при приближении где отверстия есть они через стенку просвечиваются, мост свой проверял от К-702
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Пятница, 04.11.2016, 14:06 | Сообщение # 52 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
в принципе то собственно мне понятно , что получается .. почему то при конвертации не хотит использовать второй канал для текстуры ..и и временами используе вертех колор .. но почему он гад это сам делает ? вот это мне не понятно Добавлено (04.11.2016, 13:13) --------------------------------------------- вопрос такой , может , кто сталкивался .. освещение , собственно сама лампа .. при включении светится как и положено при выключении гаснет , но и сама сволочь исчезает .. те цоколь пустой спи... негодяи .. вопрос - кито ? ни как понять не могу .. вроде все правильно , но как только выключаешь , так ее сразу кто то выкручивает и утаскивает Добавлено (04.11.2016, 14:06) --------------------------------------------- ха , разобралась ) их сцуко две надо )
|
|
| |
POMAH | Дата: Суббота, 05.11.2016, 12:55 | Сообщение # 53 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
|
ребят, приветствую, подскажите как убрать покачивание деревьев? просто я плотные лесополосы делаю а они в друг друга входят и фпс падает до 30, а когда однорядные то держит 60 где и что мне изменить?
|
|
| |
bigbenshok | Дата: Суббота, 05.11.2016, 14:59 | Сообщение # 54 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Всем привет!Ищу помощи от знатоков и любителей! Речь идет о модулях. А именно, мне кажется что FS17 не нуждается в модулях наподобие Holmer terra. Намного реалистичней будет выбирать тип кузова при покупки техники.Так как я любитель( вообще дупля не отстреливаю в половине того, что делаю),замутил проект на базе "Зил 131 v 1.0 by F@RMeR".Проблема в том,что на данном этапе, не зависимо от типа "кузова" работают функции и заправщика, и тягача. Мне кажется, что модули можно сделать на стандартных скиптах. Для этого нужно удалить функции заправщика с оригинального зила. У меня не получилось. То игра не видит мод, то "покупку не удалось завершить" или тупо зависает при совершении покупки. Скриншот https://cloud.mail.ru/public/5k7y/tLLc91gMB
|
|
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 05.11.2016, 19:25 | Сообщение # 55 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Маленькая просьба к кому нибудь,сконвертить мой металлолом в 17ую версию https://www.modhoster.de/mods/lagerstelle-fur-holz#images Так как я не имею ГЕ,я этого сделать не могу.
|
|
| |
sivkov | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 14:17 | Сообщение # 56 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
Всем привет, никто не разбирался, как правильно прописывать анимацию резиновой гусеницы, как на челенджерах? А то чет прописал, вроде работает, но просто все останавливается при максимальной скорости...((
|
|
| |
cer5840 | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 17:50 | Сообщение # 57 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
|
Цитата sivkov ( ) просто все останавливается при максимальной скорости... Это может быть просто такой визуальный эффект получается, в кино ведь наверняка видел что колеса или неподвижны во время движения, или вообще в обратную сторону крутятся!
|
|
| |
macenkodenis | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 21:48 | Сообщение # 58 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, чего чисто теоретически может не хватать в прописке для того, что-бы в прицеп все нормально грузилось с комбайнов, ковшей, силосных установок, но не грузилось с палетов (биг-бегов) (как в стоковые прицепы).
Вот список специализаций: Код <vehicleTypes> <type name="truck" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="attacherJoints" /> <specialization name="frontloaderAttacher" /> <specialization name="lights" /> <specialization name="animatedVehicle" /> <specialization name="speedRotatingParts" /> <specialization name="motorized" /> <specialization name="steerable" /> <specialization name="drivable" /> <specialization name="cylindered" /> <specialization name="aiVehicle" /> <specialization name="bunkerSiloCompacter" /> <specialization name="honk" /> <specialization name="washable" /> <specialization name="mountable" /> <specialization name="wheelRotations" /> <specialization name="fillable" /> <specialization name="fillVolume" /> <specialization name="trailer" /> <specialization name="cover" /> </type> </vehicleTypes> Если нужны будут другие участки конфигов - скажите, я предоставлю для анализа.
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 06:27 | Сообщение # 59 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата Myjaki ( ) Скачай на сайте!!!
|
|
| |
gam0ver | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 13:28 | Сообщение # 60 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
macenkodenis, выглядит отлично, но я подожду пока
Цитата macenkodenis ( ) рама будет частично ремоделирована в будущем ибо фаркоп на противоподкате - ИМХО, слишком сурово
Ну и пожелание - раму делать заодно и под HKL.
|
|
| |