Вопросы по модостроению
|
|
jenya_arxipov | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 06:14 | Сообщение # 1 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Задаем вопросы по модостроению, по возможности отвечаем и помогаем.
Удачи!
|
|
| |
macenkodenis | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 06:31 | Сообщение # 2 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Благодарю за создание данной темы, сударь) Итакс, продублирую вопрос, заданный мною ранее в другой, не совсем предназначенной для этого, теме:
Цитата Обшарил существующие моды, мануалы и стоковую игру на предмет необходимой инфы, но не нашел ничего. Надеюсь, что окажите помощь в следующем вопросе: где можно подсмотреть названия "specialization" прицепов с крепежными ремнями? Вариант использовать просто vehicle type="transportTrailer" не подходит, потому как происходит процесс адаптации бортового грузовика. Просто использование куска прописки и модификацией i3d файла дело не обходится, игра все еще не видит необходимости предоставить возможность крепить ремни.
Код <tensionBelts width="0.075" ratchetPosition="0.4" geometryBias="0.01" maxEdgeLength="0.1" jointNode="0>" linkNode="0>13"> <tensionBelt checkSizeOffsets="-0.2 5 0.15" endNode="0>13|1|0" startNode="0>13|1"> <intersectionNode node="0>13|1|1"/> <intersectionNode node="0>13|1|2"/> </tensionBelt> <tensionBelt checkSizeOffsets="-0.2 5 0.15" endNode="0>13|2|0" startNode="0>13|2"> <intersectionNode node="0>13|2|1"/> <intersectionNode node="0>13|2|2"/> </tensionBelt> <tensionBelt checkSizeOffsets="-0.2 5 0.15" endNode="0>13|3|0" startNode="0>13|3"> <intersectionNode node="0>13|3|1"/> <intersectionNode node="0>13|3|2"/> </tensionBelt> <tensionBelt checkSizeOffsets="-0.2 5 0.15" endNode="0>13|4|0" startNode="0>13|4"> <intersectionNode node="0>13|4|1"/> <intersectionNode node="0>13|4|2"/> </tensionBelt> <tensionBelt checkSizeOffsets="-0.2 5 0.15" endNode="0>13|5|0" startNode="0>13|5"> <intersectionNode node="0>13|5|1"/> <intersectionNode node="0>13|5|2"/> </tensionBelt> </tensionBelts>
|
|
| |
pavelman | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 11:45 | Сообщение # 3 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
может кто видел оригинал изображения (фона) для создания файла icon_(название мода)???
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 11:54 | Сообщение # 4 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
pavelman, в sdk смотрели? Обычно там лежит templateStore или storeTemplate
|
|
| |
gam0ver | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 11:55 | Сообщение # 5 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
pavelman, так с 15-й версии фона нет. Точнее он полностью прозрачный. Или я неправильно вопрос понял?
|
|
| |
pavelman | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 12:26 | Сообщение # 6 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Цитата jenya_arxipov ( ) в sdk смотрели? там нет-все пересмотрел!!!
Цитата gam0ver ( ) Точнее он полностью прозрачный. для сторонних модов или от гигантов они используют именно это изображение и для отображения в модификациях нужен файл icon_..... поэтому интересуюсь, возможно и с другим изображение пойдет!? хотелось как то так!
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 12:28 | Сообщение # 7 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
pavelman, может быть это иконка категории техники? Ведь для отображения в магазине именно мода используется обычно картинка с названием store.dds
|
|
| |
gam0ver | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 12:36 | Сообщение # 8 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
pavelman, файл можешь обозвать "какугодно.png", только и в .xml мода тогда нужно прописать именно "какугодно.png". Сама картинка тоже может быть любая, просто если сделать .png с прозрачным фоном - будет "как у гигантовцев". Xз как еще проще объяснить Добавлено (31.10.2016, 12:36) ---------------------------------------------
Цитата jenya_arxipov ( ) может быть это иконка категории техники? Иконка категории - зависит (всегда зависела) от прописки категории в .xml, показывается автомасиськи Если придумать свою категорию - вот тогда уже изучать надо как прописывать иконку категории.
|
|
| |
pavelman | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 12:39 | Сообщение # 9 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
все в порядке о store мне все ясно! спасибо! я именно изображение искал! хотел как лучше! может еще найду!!!
|
|
| |
cer5840 | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 13:52 | Сообщение # 10 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
|
Цитата pavelman ( ) может кто видел оригинал изображения (фона) для создания файла icon_(название мода)??? С 15-й такого уже нет в доступных файлах, если только где-то в dataS.gar завалялась, хотя вряд ли... Делаешь скрин в игре или Гиганте, потом в графическом редакторе (любом, кроме штатного), убираешь фон и обрезаешь 512х512, сохраняешься в png (с последующей переконвертацией в dds каким-нибудь конвертером) или прямо в dds, если знаешь как работать с альфа-каналами, иначе может получиться что вместо прозрачного фона будет чёрный...
|
|
| |
iulian | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 16:25 | Сообщение # 11 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Ребят,кто может конвертировать этот мод ,пожалуйста? http://truckgame.ru/farmingsimulator2015/mod-follow-me/
|
|
| |
shishka_roma | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 17:04 | Сообщение # 12 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 72
|
Подскажите пожалуйста, как увеличить вес, цену и объем стандартных подонов. Я увеличил цену и количество "объем" засыпаного в магазине. А когда подымаю погрузщиком все равно пишет 1000. И когда на конвеер загружаю, выгружается как 1000
|
|
| |
gam0ver | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 17:35 | Сообщение # 13 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
shishka_roma, охота же велосипед изобретать... Мод же есть - Pallet X на МодХостере.
|
|
| |
pavelman | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 17:50 | Сообщение # 14 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Цитата iulian ( ) Ребят,кто может конвертировать этот мод ,пожалуйста?http://truckgame.ru/farmingsimulator2015/mod-follow-me/ дождитесь! со временем появится!
|
|
| |
shishka_roma | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 17:53 | Сообщение # 15 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 72
|
Цитата gam0ver ( ) охота же велосипед изобретать... Мод же есть - Pallet X на МодХостере А ничего что она с ландшафт симулятора?
|
|
| |