Станьте современным фермером и создайте свою ферму в двух огромных американских и европейских условиях, наполненных захватывающими новыми сельскохозяйственными видами деятельности, урожаями для сбора урожая и животными. В настоящее время можно перевозить более 300 аутентичных автомобилей и машин, включая John Deere, но также Case IH, New Holland, Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra, Krone, Deutz-Fahr и многие другие. Развивайте свою ферму онлайн с другими игроками и загружайте созданные моды в сообщество!
Дата выхода игры: 20 ноября 18-ого года.
25 октября 2016 года выходит очередная игра из серии Farming Simulator.
Farming Simulator 17, разработанный компанией Giants Software, приглашает вас попробовать себя в роли современного фермера. Решайте задачи, которые встают перед вами, занимайтесь животноводством, выращиванием зерновых, продажами и лесозаготовкой. Принимайте решения и управляйте фермой в огромном открытом мире!
По ходу карьерного роста под ваше управление попадет более сотни сельскохозяйственных машин, правдоподобно повторяющих самые именитые марки (Challenger, Fendt, Valtra, Massey Ferguson и т. д.) Глубокий и затягивающий игровой процесс, большой открытый мир и огромный парк машин, в том числе самых новых — Farming Simulator — самый реалистичный симулятор сельского хозяйства из всех созданных!
Farming Simulator 17 выйдет осенью 2016 года с множеством новых особенностей: новой картой, новыми брендами и машинами, новыми животными для разведения и кучей нововведений в игровой процесс, о которых мы расскажем в ближайшие месяцы.
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 11:24 | Сообщение # 241
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Вряд-ли гигантом что-то можно сделать..... Это скорее всего так игра устроена. Но всяко-разно есть спецы которые смогли-бы вправить ей мозги, вот только как их этой проблемой заинтересовать?
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 11:55 | Сообщение # 243
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Не, писать гигантам - не вариант. Вот если они сразу и все хотелки реализуют в игре - что они потом в "новой" игре будут продавать? Всё что мы хотим в игре - это надежда на крутых программистов только! Ведь САМИ РАЗРАБЫ ещё в 11 фермере сделали анимацию трёх-мерных гуслей на Кейсе - где это всё? Эти гусли даже в 17 фермере не появяться! Только самому их делать! А самому - афигенно сложно - их надо в максе с нуля рисовать, в них аттачеры максовские для катков сделаны - их в гиганте не сделать никак...... И много чего в игре самими разрабами в виде МОДов сделано - но в саму игру не запихано, то-есть скриптов навороченных нету в игре! Они будут по одному появляться в 17-19-21-23-25-27 фермере - продавать-то надо-же как-то "новую" игру........
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 12:15 | Сообщение # 244
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
ЦитатаStarT ()
Ведь САМИ РАЗРАБЫ ещё в 11 фермере сделали анимацию трёх-мерных гуслей на Кейсе
Хмм... Не видел такого - можешь показать эти гусли? Я просто не пойму что там в резино-тросовых гусеницах можно такого наворотить классного (это-же не металлические, где каждый трак нужно анимировать...)
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 12:46 | Сообщение # 245
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Э не, вы ширше или ширее смотрите! Я делал эти гусли на дефолтный картофельный комбайн - там ВСЕ катки РЕАЛЬНО на кочках-ямках вверх-вниз шевеляться! А к каткам специальными аттачерами гусеничное полотно привязано - и оно прогибается как и реальное! Это здесь где-то на сайте Кейс от разрабов есть - у него ещё куча камер на худ выводяться. А картофельный комбайн я не выкладывал на сайте - просто скрины показал, в 13 фермере эти гусли сделал. Не смог максиста найти чтобы такие гусеницы нарисовать - именно родные с того комбайна. А с Кейсовскими он стрёмно смотрится - в то время в гиганте ещё нельзя было масштабировать детали - они по размерам не подходят. Но на скринах хорошо было видно как на бордюре катки вверх идут и гусеница с ними. Это не максовская ЖЁСТКАЯ анимация! Такие гусли ДАЖЕ с самых дерьмовых играх уже делают - в фермере задолбаемся их ждать.......
Добавлено (22.08.2016, 12:46) --------------------------------------------- Да, забыл сказать, ведь как делают гусеничные трактора? Ставят невидимые колёса спереди и сзади - чтобы реализовать разворот на месте Но ведь это тупость! Когда разрабы сделают управление такое-же как и в реале? Согласен, оно будет не такое удобное - две кнопки жать надо - но мне пофиг, я согласен с этим мириться, главное трактор не будет подпрыгивать на НЕВИДИМЫХ колёсах!
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 12:51 | Сообщение # 246
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
StarT, ааа ясно, я понял как оно должно работать. Я как-то смотрел видео о том как в Майке на модель кости лепить и потом это дело в Гиант экспортировать - вроде бы ничего сверх сложного (думаю что пару дней и можно освоить). Тут проблема в том что у меня нет Майки, а ломаную ставить не хочу... Нужно почитать форумы - может в Блендере можно это сделать.
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 12:56 | Сообщение # 248
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
ЦитатаStarT ()
Когда разрабы сделают управление такое-же как и в реале?
Да они никак колёса не сделают нормально, по сути в игре отсутствует само понятие ширины колеса. т.е. если колесо широкое - то можно половиной колеса въехать в какой-то объект! по ихнему получается что колесо это узкий радиус по центру модели покрышки - бред...
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 13:07 | Сообщение # 249
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Саня, сам Кейс разрабы в 11 фермер сделали! Я ждал что они сделают такие гусянки в 13 - обломался и сам решил сделать, но не доделал ибо в максе дуб, а без макса аттачеры не сделать, гигантовские игра игнорирует......... Наверное спецом разрабы так сделали - чтобы люди не начали клепать такие гусли массово.....
Если комп выкуплю - может и сделаем трактор с такими гуслями. Уже подвязался Кировца доделать - а потом я свободен.
Добавлено (22.08.2016, 13:07) --------------------------------------------- Там ширина есть только для текстур от покрышек на земле. А по другому НИКАК! Во всех играх ТАК сделано! По крайней мере во всех автосимуляторах так колёса сделаны, даже в Калл-оф-Дюти и ЕксМашине точно так-же. Ну можно мазохизмом пострадать - сделать 2-3 реальных (те что в гиганте) колеса и в них запихать нарисованное И по ширине нарисованного расставить реальные. Но правда потом с моторным блоком придётся в конфиге себе мозги выносить......
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 13:19 | Сообщение # 250
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
ЦитатаStarT ()
Да, забыл сказать, ведь как делают гусеничные трактора? Ставят невидимые колёса спереди и сзади - чтобы реализовать разворот
Есть ещё один подход, слегка по продвинутей: например как в скидстере jcb из dlc хоть он и не гусеничный но смысл тот же. Сейчас мучаю трелевщик ТТ-4 потихоньку, сделал так же.
Цитатаjenya_it ()
отсутствует само понятие ширины колеса.
Понятие такое есть, в xml блока колёс даже приписывается, но в колизиях не участвует, а используется как я понял только для просчета тяги.
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 13:26 | Сообщение # 252
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Это когда и передние и задние колёса "руляться" - только в разные стороны? Так ведь это не решает проблему анимации гусениц - они всё-равно "мёртвые"..... Ну максимум их привязывают в ленивцам и звёздочкам - но само полотно "деревянное" остаётся - в отличии от того древнего крутого Кейса.......
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 13:39 | Сообщение # 253
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
ЦитатаStarT ()
Аха,и плюс со спаркой ездим как дураки-без вторичного следа! Тупняг полнейший!
Саня, а чего так? Я для своих кейсов делал покупаемые отдельно спарки которые оставляют след. Брал скрипт из мода трактора Kirovets K-700A (SFM-Modding feat. BM-Modding) который на официальном сайте ФС15 Там и следы есть и коллизия, вот только когда я на свой трактор прикрутил скрипт - у меня коллизия не работала на спарках (скорее всего мой затуп)...