Станьте современным фермером и создайте свою ферму в двух огромных американских и европейских условиях, наполненных захватывающими новыми сельскохозяйственными видами деятельности, урожаями для сбора урожая и животными. В настоящее время можно перевозить более 300 аутентичных автомобилей и машин, включая John Deere, но также Case IH, New Holland, Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra, Krone, Deutz-Fahr и многие другие. Развивайте свою ферму онлайн с другими игроками и загружайте созданные моды в сообщество!
Дата выхода игры: 20 ноября 18-ого года.
25 октября 2016 года выходит очередная игра из серии Farming Simulator.
Farming Simulator 17, разработанный компанией Giants Software, приглашает вас попробовать себя в роли современного фермера. Решайте задачи, которые встают перед вами, занимайтесь животноводством, выращиванием зерновых, продажами и лесозаготовкой. Принимайте решения и управляйте фермой в огромном открытом мире!
По ходу карьерного роста под ваше управление попадет более сотни сельскохозяйственных машин, правдоподобно повторяющих самые именитые марки (Challenger, Fendt, Valtra, Massey Ferguson и т. д.) Глубокий и затягивающий игровой процесс, большой открытый мир и огромный парк машин, в том числе самых новых — Farming Simulator — самый реалистичный симулятор сельского хозяйства из всех созданных!
Farming Simulator 17 выйдет осенью 2016 года с множеством новых особенностей: новой картой, новыми брендами и машинами, новыми животными для разведения и кучей нововведений в игровой процесс, о которых мы расскажем в ближайшие месяцы.
Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 09:47 | Сообщение # 212
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Wheaten, я конечно заметил что культуры в Just Cause 3 выглядят куда качественней чем в фермере, впрочем и рулоны соломы там мне кажется тоже более реальней выглядят. И я так понял они хотели выдернуть трактор старенький этот и в фермера запихать и подать как DLC, большей связи не нахожу, а трактор да интересный в Just Cause 3
Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 10:01 | Сообщение # 213
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Рулоны соломы качественнее - сомнительное удовольствие, физика или графика качественнее - вот это дело, пусть даже будет игра (её ресурсы) сложнее, пофиг, разберёмся, а на красивые тюки в "НОВОЙ" игре как-то накласть.......
Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 10:15 | Сообщение # 214
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
StarT, вы, я так понимаю большой умелец в области скриптов. Нельзя ли сделать скрипт меняющий управление техникой? Чтоб при торможении трактор останавливался и не ехал назад, а задний ход включался после повторного нажатия кнопки, как в ETS2.
Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 10:21 | Сообщение # 215
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
StarT, в Just Cause 3 графика ахрененная даже при том чт оя могу в нее играть более менее на низких настройках, страшно представить если б на такой графический движок посадили фермера, то пожалуй большая часть аудитории просто не смогла бы играть в нее
Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 10:29 | Сообщение # 217
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Wheaten, это скорее всего не в скриптах дело - это наверное в движке игры (в экзешнике) заложено - в экзешнике или в ГАРе прописано к какому скрипту игра обращается - и свой скрипт НЕЛЬЗЯ добавить! Точнее можно - но он будет для какой-то одной модельки работать - как сделать для всех моделек я не знаю..... А тот что есть в игре - у меня мозгов не хватит переделать, вам наверное с таким вопросом к Дим-Диму надо, он сможет сделать.
Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 19:31 | Сообщение # 222
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
ЦитатаWheaten ()
вопрос снят с обсуждения
А чего так сразу? А если что-то подобное понадобится? :)
ЦитатаStarT ()
Точнее можно - но он будет для какой-то одной модельки работать - как сделать для всех моделек я не знаю...
Я не знаю как сделать, но знаю где подсмотреть - всякие zzz-моды. Типа того-же LightsAddOn. А еще была какая-то техника с прописанным скриптом на поднятие оборотов двигла при разгрузке и вообще при нагрузке на ВОМ. Так при установке этого мода - скрипт на всю технику действовал, и на модовую, и на дефолтную.
Сообщение отредактировал gam0ver - Воскресенье, 21.08.2016, 19:31
Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 19:45 | Сообщение # 223
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитатаgam0ver ()
А еще была какая-то техника с прописанным скриптом на поднятие оборотов двигла при разгрузке и вообще при нагрузке на ВОМ. Так при установке этого мода - скрипт на всю технику действовал, и на модовую, и на дефолтную.
У меня такой по моему есть, любая нагрузка от поднятия кузова до включения ВОМ двигло начинает орать громче, что весьма логично