Станьте современным фермером и создайте свою ферму в двух огромных американских и европейских условиях, наполненных захватывающими новыми сельскохозяйственными видами деятельности, урожаями для сбора урожая и животными. В настоящее время можно перевозить более 300 аутентичных автомобилей и машин, включая John Deere, но также Case IH, New Holland, Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra, Krone, Deutz-Fahr и многие другие. Развивайте свою ферму онлайн с другими игроками и загружайте созданные моды в сообщество!
Дата выхода игры: 20 ноября 18-ого года.
25 октября 2016 года выходит очередная игра из серии Farming Simulator.
Farming Simulator 17, разработанный компанией Giants Software, приглашает вас попробовать себя в роли современного фермера. Решайте задачи, которые встают перед вами, занимайтесь животноводством, выращиванием зерновых, продажами и лесозаготовкой. Принимайте решения и управляйте фермой в огромном открытом мире!
По ходу карьерного роста под ваше управление попадет более сотни сельскохозяйственных машин, правдоподобно повторяющих самые именитые марки (Challenger, Fendt, Valtra, Massey Ferguson и т. д.) Глубокий и затягивающий игровой процесс, большой открытый мир и огромный парк машин, в том числе самых новых — Farming Simulator — самый реалистичный симулятор сельского хозяйства из всех созданных!
Farming Simulator 17 выйдет осенью 2016 года с множеством новых особенностей: новой картой, новыми брендами и машинами, новыми животными для разведения и кучей нововведений в игровой процесс, о которых мы расскажем в ближайшие месяцы.
Дата: Четверг, 03.11.2016, 10:42 | Сообщение # 1487
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Цитатаgam0ver ()
она у меня всегда большую часть времени в фоновом режиме работает. Запустил Михалыча, и пошел интернеты читать
А у меня нынче компьютер дроволет, на минималкал еле везет, есть ps4 думал на нее прикупить но останавливают грезы о курсплее. Я любил все настроить и пускай тарахтят, мечтал все построить автономный колхоз на таймерах курсплея, понятно что практически невыполнимо но интересно было именно строить схему, даже технику перекатывать лень было, все маршруты строил на комбинированных отрезках, например перегон с поля на поле: 17Go_base + baseGo_13. Не понимаю почему разработчик курса не сделал возможность записать вейпоиты всех дорог в единую карту и научить электронные мозги считать кротчайший путь., а про гигантов я вообще молчу.
Дата: Четверг, 03.11.2016, 11:00 | Сообщение # 1489
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Цитатаstinger580 ()
вам бы в монополию играть +
А лучше взять кредит и купить поле с трактором, потом прогореть на процетах и повеситься оставив всю свою семью в пожизненных долгах)) Шучу кончно, не обижайтесь))
Дата: Четверг, 03.11.2016, 11:06 | Сообщение # 1490
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
ЦитатаAntonPol ()
Не понимаю почему разработчик курса не сделал возможность записать вейпоиты всех дорог в единую карту и научить электронные мозги считать кротчайший путь., а про гигантов я вообще молчу.
Вместо Гигантов можно много кого вписать. Я удивляюсь, что даже разрабы всяких "тайкунов" и "симуляторов Лужкова" не сильно этим заморачиваются. У моддеров рулить траффиком почему-то всегда лучше и удобнее выходит.
Дата: Четверг, 03.11.2016, 11:22 | Сообщение # 1491
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Цитатаgam0ver ()
даже разрабы всяких "тайкунов" и "симуляторов Лужкова" не сильно этим заморачиваются
Они скорее всего берегут процессорные мощности, возможно и гиганты с их бородатым движком сильно не могут разгуляться, наверняка то-же ограничение связанно и с физикой. Вот в короле автосимов GT в последней версии отслеживалось порядка 2 тысяч физических параметров авто. Но они могут себе это позволить, ведь игру не будут запускать на среднем офисном пк. Играют то в основном взрослые в ферму, а железки у них обычно не топовые, а школота вообще не может вкурить в чем тут прикол, они в машинки то в детстве не играли.
Дата: Четверг, 03.11.2016, 12:11 | Сообщение # 1493
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
у игры не все так гладко с оптимизацией. в 4к начинается с 60фпс, а через пол часа игры уже просадки до 20. причем вообще непонятно на что тратятся мощности видяхи)
Дата: Четверг, 03.11.2016, 12:14 | Сообщение # 1494
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Цитатаgam0ver ()
Это шутка такая? Экономия за счет одного из самых важных элементов геймплея?
Почему-же шутка, ты представляешь что такое тысячи автомобильчиков постоянно спамящих запросами посчитать им путь а ситуация динамически меняется и возникают сотни конфликтов приорететов проезда. Всяко программистам придется разбивать карту и обрабатывать запросы пакетами. Я конечно не профи, но искуственным интелектом немного интерисуюсь и сделал бы именно так. А тут десять трактаров и десять машинок а они не сделали гады, писал уже что даже на телефоне трактора умеют ездить например на заправку, из любой точки, и продавать товар, потому в этом плане с гигантами все понятно.
Дата: Четверг, 03.11.2016, 13:05 | Сообщение # 1497
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
AntonPol, причем тут профи или нет, достаточно немного логики включить. Повторяю: "Один из ключевых элементов геймплея", причем не надуманный, а обязательный по определению жанра в отличие от курсплея на ферме.
Дата: Четверг, 03.11.2016, 13:09 | Сообщение # 1499
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитатаjenya_it ()
Курсплей v4.01.00124 появился для ФС17.
Уважаемые модераторы и прочее начальство! Открывайте поскорее спецпалату отдельную тему и на законных основаниях отправляйте всех страдающих туда! ПЖАЛСТА!!!