Станьте современным фермером и создайте свою ферму в двух огромных американских и европейских условиях, наполненных захватывающими новыми сельскохозяйственными видами деятельности, урожаями для сбора урожая и животными. В настоящее время можно перевозить более 300 аутентичных автомобилей и машин, включая John Deere, но также Case IH, New Holland, Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra, Krone, Deutz-Fahr и многие другие. Развивайте свою ферму онлайн с другими игроками и загружайте созданные моды в сообщество!
Дата выхода игры: 20 ноября 18-ого года.
25 октября 2016 года выходит очередная игра из серии Farming Simulator.
Farming Simulator 17, разработанный компанией Giants Software, приглашает вас попробовать себя в роли современного фермера. Решайте задачи, которые встают перед вами, занимайтесь животноводством, выращиванием зерновых, продажами и лесозаготовкой. Принимайте решения и управляйте фермой в огромном открытом мире!
По ходу карьерного роста под ваше управление попадет более сотни сельскохозяйственных машин, правдоподобно повторяющих самые именитые марки (Challenger, Fendt, Valtra, Massey Ferguson и т. д.) Глубокий и затягивающий игровой процесс, большой открытый мир и огромный парк машин, в том числе самых новых — Farming Simulator — самый реалистичный симулятор сельского хозяйства из всех созданных!
Farming Simulator 17 выйдет осенью 2016 года с множеством новых особенностей: новой картой, новыми брендами и машинами, новыми животными для разведения и кучей нововведений в игровой процесс, о которых мы расскажем в ближайшие месяцы.
Дата: Четверг, 03.11.2016, 00:14 | Сообщение # 1471
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитатаgam0ver ()
Та как будто по Крестам не катался. Ездит же как-то
Да катался, но чет быстро проехался и не заметил Вот это будет жо..., если железку через всю карту сделать одним кольцом большим, сплайн тянуть будет ох как тяжко
Дата: Четверг, 03.11.2016, 03:15 | Сообщение # 1472
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
поясните за редьку... в начале игры дано 4.3(или сколько?) гектара или 43000 м2
производительность комбайна 42000 м2 в час
т.е. комбайн отрабатывает стоковые поля за час +5 минут дополнительные задержки +5 минут запаздывание сеялки относительно комбайна и культиватора, если юзать найминов. итого час 10 минут реального времени мы обрабатываем все стоковые поля простейшим способом. далее ускоряем время (24 игровых часа =12 минутам реальным при 120 скорости) и ждем около 48 часов до созревания. вот и получаем полный цикл от уборки до уборки: примерно полтора часа- час сорок. за это мы получим 130% урожая или около 20 кубов канолы(нормальная цена около 900 евро за куб). также с нас снимут 2 раза за ремонт и за кредит. это около 10000 евро. снимут 1 раз за работу наймитов(хз сколько точно. в районе 5000 евро в зависимости от того, будем ли помогать). итого 18000 -10000-5000. 3000 профита за полтора часа реального времени. вроде правильно посчитал?
далее сравним 2 варианта: с редькой и с опрыскивателем и пололкой.
1й вариант заставляет нас к 3 баовым процессам добавлять еще один проход сеялкой и один проход культиватором. причем между ними должен пройти временной отрезок. одновременно прогнать не получится!
как это выглядит: час десять займет у нас уборка старого урожая, культивация и посве редьки. все как в базовом варианте. далее нужно ждать около 12 часов игрового времени или 6 минут реального и культивировать +сажать нормальную культуру. со скоростью 3м*15км/ч это будет 4.5 гектара в час. т.е. с издержками на заправку и прочее должны управиться в час. далее ждем 48 чаов(24 минуты).
итого за 190% урожая мы тратим час десять + 6 минут +час +24 минуты. 2 часа 40 минут за 190% против 1 40 минут за 130%.
по деньгами выходит так: получаем около 32 кубов урожая. по 900 продаем и получаем 28 тысяч евро. минусуем 10000 за ремонт, около 6000. остается около 12 тысяч.
вот такие цифры уже интереснее.(но все равно несерьезно).
и последний вариант: проходим базовый процесс за час десять. перематываем 6 минут реального времени до всхода и пропалываем. 12 метров*15км/ч =18 гектар в час. наши стоковые поля обработаем за 15 минут примерно. далее перематываем 6 минут и опрыскиваем. 15м*15км/ч=22 гектар в час. за 12 минут обработаем стоковые поля. и остается подождать 12 минут созрева. итого час десять+ 6 минут+15+6+12+12. получаем час пятьдесят.
или увеличение времени относительно базового варианта всего на 27 минут. за это мы получаем те же 190%.
по деньгам выходит так: 28 тысяч -10000 за ремонт -5000 за работу. 13 тысяч примерно.
если сопоставить все варианты по прибыль/ минута реального времени, то 1.35/3000 = 31 евро в минуту 2.4/12000 = 75 евро 1.5/13000 =118 евро в минуту.
з.ы. да, пололка и опрыскиваетель стоят денег. но даже это не оправдывает практически 2х кратного роста времени обработки при использовании редьки.
Дата: Четверг, 03.11.2016, 06:29 | Сообщение # 1473
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
вам бы в монополию играть .. вот никогда этим в фермере не заморачивалась .. ибо важен процесс , время практически не мотаю , иногда по ночам - типа ночью нада спать , а так прошла поле , поехала косить , потом на погрузчике , потом дровишки и тд и тп .. короче хлопоты и хлопоты , а еще нравятся теплицы
Дата: Четверг, 03.11.2016, 09:19 | Сообщение # 1475
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
ЦитатаmisRASSOMAHA ()
а еще нравятся теплицы
стоимость теплицы 25 килобаксов прибыль 40 баксов в час, содержание 20 баксов в день итого (24 х 40) - 20 = 960 $, 25000/960 = 26 дней срок окупаемости 26 дней и только на 27 день оно начнет приносить прибыль вы серьезно? через 27 игровых сезонов 960 баксов в сутки? а еще надо потратить время на заправку водой и овном
не ну само собой важен процесс... но если результат нулевой, то процесс быстро надоест
Дата: Четверг, 03.11.2016, 09:23 | Сообщение # 1476
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
А ещё можно заниматься скотиной: хрюшки, коровки, овечки. Собирать урожай для них. Мне цена за поддон с шерстью понравилась - 5600$ примерно была, но это надо владеть не одним десятком овец. + Когда животным хорошо, они плодятся повышая поголовье. А уж процесс ухаживания какой интересный. Жаль молоко автоматом продаётся, так бы возил и возил бочками, да цистернами. Надеюсь с молоком решат проблему наши модмейкеры и модмейкершы
Дата: Четверг, 03.11.2016, 09:33 | Сообщение # 1478
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
А вот моя схемка: Все продать и взять кредит, будет около 200к, купить трактор на 163 силы, прицеп на 21 куб, сеялка кукурузная на 3м, культивптор на 3м, плуг второй, силосорезку на трактор. 15 часов михалыч батрачит а мы по возможности ездим по соседям. Снимаем урожай и получаем 100к и 163 куба жижи. Продаем трактор за 45, силосорезку, и берем силосный россельмаш за 220 и жатку в аренду, и самый первый трактор, и все, дело щитай пошло.
Дата: Четверг, 03.11.2016, 09:42 | Сообщение # 1479
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
carsar, думаете я один Вашу простыню по диагонали прочел? Рискну сказать не за всех, но за большинство: Очень немногие из местных играют в ферму с калькулятором в руках, а полагаются в основной на собственный опыт и интуицию. И играют таки именно ради процесса, а не ради какого-то игрового результата или цели, которой из версии в версию имеется чуть меньше нуля А через месяц-два, так и вовсе проводят времени в ГЕ больше, чем в игре, воплощая при помощи г... и палок свое видение фармсима
Дата: Четверг, 03.11.2016, 09:57 | Сообщение # 1481
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Цитатаgam0ver ()
Очень немногие из местных играют в ферму с калькулятором в руках
Многие наивно полагают что задротства можно избежать. Но потом понимают что задротство это неотьемлимая часть геймплея, да что там говорить геймплей из него соткан) потом понимаешь что нужно чередовать как можно больше задач что-бы не надоело, потом ты становишься задротом с красными глазами и от тебя уходит жена) два года назад так и было) два года не играл в игрушки вообще, но сущность рано или поздно проявиться и вот ты играешь в очередную ферму)))
Дата: Четверг, 03.11.2016, 10:19 | Сообщение # 1483
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
ЦитатаAntonPol ()
Многие наивно полагают что задротства можно избежать. Но потом понимают что задротство это неотьемлимая часть геймплея, да что там говорить геймплей из него соткан) потом понимаешь что нужно чередовать как можно больше задач что-бы не надоело, потом ты становишься задротом с красными глазами и от тебя уходит жена) два года назад так и было) два года не играл в игрушки вообще, но сущность рано или поздно проявиться и вот ты играешь в очередную ферму)))
Да ну. Ферма, это не та игра в которую можно так жестко задротить. Да, времени на разные операции в игре уходит уйма, иногда даже больше, чем расчитываешь. Но играть в ферму до "жена бросила" это я даже не знаю... Нужно быть совсем невезучим. Играя в ВоВ или в ВоТ шансы стать задротом куда более велики, чем в ферме.
Дата: Четверг, 03.11.2016, 10:22 | Сообщение # 1484
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
ЦитатаКузьмич ()
А ещё можно заниматься скотиной: хрюшки, коровки, овечки. Собирать урожай для них. Мне цена за поддон с шерстью понравилась - 5600$ примерно была, но это надо владеть не одним десятком овец
Тоже нравится животных разводить в игре, но только после того, как крепко стану на ноги. Но не всех ... Так уж сложилось, что я с детства на дух не переношу коз/козлов (овцы для меня из той же оперы), ну просто терпеть их ненавижу... хочу всех на земле расщепить на атомы, и эти атомы выкинуть в космос подальше от солнечной системы... По этому в игре ими не занимаюсь. Как подумаю, что они будут бекать-мекать и вонять даже через монитор