Обсуждение Farming Simulator 19
ERMAKДата: Четверг, 28.07.2016, 15:37 | Сообщение # 1
Тех. часть
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Станьте современным фермером и создайте свою ферму в двух огромных американских и европейских условиях, наполненных захватывающими новыми сельскохозяйственными видами деятельности, урожаями для сбора урожая и животными. В настоящее время можно перевозить более 300 аутентичных автомобилей и машин, включая John Deere, но также Case IH, New Holland, Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra, Krone, Deutz-Fahr и многие другие. Развивайте свою ферму онлайн с другими игроками и загружайте созданные моды в сообщество!


Дата выхода игры: 20 ноября 18-ого года.

gam0verДата: Среда, 05.10.2016, 18:53 | Сообщение # 586
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
POMAH, я, чуть ли не главный пессимист в этой теме, и то - просто отшутился.
А ты, такой сходу р-р-аз! И все мечты - в унитаз!!! specool
jenya_arxipovДата: Среда, 05.10.2016, 18:55 | Сообщение # 587
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Ром, ну мало ли, мож придумали как-то разнообразить карту интересно)
POMAHДата: Среда, 05.10.2016, 19:19 | Сообщение # 588
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
gam0ver, jenya_arxipov, да я уже план составил что в 19 ферме выйдет охота и рыбалка и курсплей
21 будет насыщена другими фермерами-ботами типа конкуренты
меня вот больше интересует времена года, вроде обещали
Цитата
Что разработчики обещают на этот раз?

- Погодные условия, из-за которых будет меняться местность и зависеть ваш урожай на ферме. Вам придется следить за прогнозом погоды и временами года, т.к будет засушливое лето, сезон дождей и даже зима. Под изменениями местности понимается следующее: например после дождя будет появляться грязь, от которой ваша техника будет застревать и пачкаться ещё быстрее.
shnurokДата: Среда, 05.10.2016, 19:28 | Сообщение # 589
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
POMAH, Вряд ли с погодой что-то получилось, иначе уже бы давно похвастались, мол смотрите какие мы молодцы, погоду в этой версии внедрили, а так только поездом да ремнями красуются
Volodya(VVS)Дата: Среда, 05.10.2016, 19:34 | Сообщение # 590
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата shnurok ()
Вряд ли с погодой что-то получилось, иначе уже бы давно похвастались, мол смотрите какие мы молодцы, погоду в этой версии внедрили, а так только поездом да ремнями красуются
Саш, может интригу затеяли biggrin
gam0verДата: Среда, 05.10.2016, 19:39 | Сообщение # 591
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
POMAH, там же в самом начале честно написано: "По слухам" biggrin

Пруф - особое внимание советую обратить на раздел модов. Да-да! Для FS17! biggrin
Volodya(VVS)Дата: Среда, 05.10.2016, 19:53 | Сообщение # 592
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата POMAH ()
Под изменениями местности понимается следующее: например после дождя будет появляться грязь, от которой ваша техника будет застревать и пачкаться ещё быстрее.
Вот тут от слова "Грязь" и до конца текста очень четко проявляется та самая грязь из даров кавказа, она там как раз это и давала техника застрвала и моментально пачкалась. 
Гигантовцам на этот счет особо и изобретать ничего не надо, прост олибо спиз... эту грязь себе и доработать как надо либо выкупит ьу разрабов этой самой грязи biggrin

Добавлено (05.10.2016, 19:52)
---------------------------------------------
Ха приколяет их раздел, прицеп для песка и щебня, курсплей на русском, такое ощущение, что они уверены чт она дефолтных картах эт овсе будет возможно

Добавлено (05.10.2016, 19:53)
---------------------------------------------
Кстати скрины-то из 15 фермы

NikolaitchДата: Среда, 05.10.2016, 21:05 | Сообщение # 593
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата gam0ver ()
особое внимание советую обратить на раздел модов.
Страница "О нас", мля, там ваще крутяк. Пунк 2 таинственно закомуфлирован разбодяженным раствором зеленки, такскать, прижгли точку Инь-тан. Не менее коварен и пункт 3, в нем  вероятно содержится кодовая установка на подавление психики и нагнетание паники у профильных конкуретов. Вобчим,  у робят фсё загодя и фсё по фен-шую втыкнуто - "Фсё дыля FэеS 17-дцыть".
pavelmanДата: Среда, 05.10.2016, 23:08 | Сообщение # 594
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Farming Simulator 17 Dev Blog - Head and Eye Tracking

translate.google.com

Сельское хозяйство Simulator 17 будет поддерживать голову отслеживания с помощью TrackIR и отслеживания глаз с помощью Tobii EyeX. После того, как один или оба из этих устройств установлены, запуск игры будет ввести запрос с просьбой, если вы хотите, чтобы активировать функции отслеживания. Также будет возможность включить или отключить эту функцию в меню.



TrackIR является устройство ввода головки отслеживания для ПК, который использует данные, полученные от его инфракрасной камеры, чтобы позволить поддерживаемые игры, чтобы узнать позицию в режиме реального времени и ориентацию головы.



При использовании TrackIR, Сельхозтехника Simulator 17 способен поддерживать:

     рыскание
     Подача
     X, Y и Z оси

При активации TrackIR отслеживает движения головы во время вождения автомобиля первого лица. Ваши движения головы будет перемещать камеру соответствующим образом. Например, поворачивая голову в реальной жизни к левой или правой (рыскания) заставит камеру, чтобы повернуть налево или направо!
TrackIR может отслеживать ваши движения головы в 3D-пространстве. Что это означает, что вы можете двигать головой вдоль X, Y, Z оси и TrackIR будет отслеживать его. Например, это позволит вам, естественно, двигать головой вперед и вверх, если вам нужно, чтобы смотреть через капот двигателя во время работы с фронтальный погрузчик.



В то время как это было возможно использовать Tobii EyeX в сельском хозяйстве Simulator 15 с использованием Tobii бесконечное расширение экрана, он получил встроенную поддержку в сельском хозяйстве Simulator 17!



Когда вы смотрите на краях экрана, Tobii EyeX заставляет камеру, чтобы включить в этом направлении. Это особенно полезно, когда требуется быстро взглянуть на сторону, и чувствует себя очень естественно, если смотреть в направлении поворота вы делаете время в транспортном средстве.

Так же, как в реальной жизни, вы хотели бы смотреть в направлении поворота вы во время вождения, а Tobii EyeX позволяет камере слегка повернуть, чтобы дать вам лучшее представление для маневра. Вместо того, чтобы использовать контроллер или клавиатуру для настройки камеры во время рулевого управления, Tobii EyeX позволяет регулировать камеры происходит автоматически.

Спасибо за чтение последней в нашей серии Сельское хозяйство Simulator 17 Дев блогов - высматривать больше должностей в ближайшем будущем, где мы рассмотрим еще несколько интересных особенностей, вы можете с нетерпением ждем!


POMAHДата: Среда, 05.10.2016, 23:31 | Сообщение # 595
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
pavelman, спс за статейку) это для мультика хорошо, видно будет на кого смотрит тот или иной чел biggrin
а в технике поворот головы явно полезно будет конеш...

Добавлено (05.10.2016, 23:31)
---------------------------------------------
Оёёёй, что разрабы с гигантом натворили, он даже обьекты не хочет открывать, одну камеру только открывает и всё! ранние версии хотя бы там ошибки показывали на испровление, а тут вообще пустышки...

gam0verДата: Четверг, 06.10.2016, 08:43 | Сообщение # 596
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
POMAH, отмотай назад тему немного - там вроде шейдер грязюки сначала удалить надо, а только потом уже в новом редакторе открывать.
POMAHДата: Четверг, 06.10.2016, 14:09 | Сообщение # 597
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
gam0ver,  попробывал я ваши действия исполнить (на маповсом объекте), только вот текстуры криво ложатся начали... билиберда стала полнейшая... например выдернул дамбу в сосновке, получилось что здание нормальное, а сама платина почему то вся кирпичной текстурой разукрашенна
gam0verДата: Четверг, 06.10.2016, 14:40 | Сообщение # 598
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
POMAH, "мопед не мой" (с) :)
Ты отмотай тему - я ж просто по памяти написал. С техникой там вроде разобрались, а вот с картами кажись проблемы были.

Добавлено (06.10.2016, 14:40)
---------------------------------------------
Кстати вспомнил, на большинстве сосновских объектов имеется шейдер типа "грязюки", из-за которого они и выглядят как в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е :)
Убираешь его - намного цивильнее вид становится. Так что собака могла именно тут порыться.
Да и один фиг Сосновка обновленная будет - там несовместимости не должно быть.
Наверное... Может быть... biggrin


Сообщение отредактировал gam0ver - Четверг, 06.10.2016, 14:42
WheatenДата: Четверг, 06.10.2016, 17:09 | Сообщение # 599
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
 

starikany4Дата: Четверг, 06.10.2016, 18:06 | Сообщение # 600
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 41
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB