Станьте современным фермером и создайте свою ферму в двух огромных американских и европейских условиях, наполненных захватывающими новыми сельскохозяйственными видами деятельности, урожаями для сбора урожая и животными. В настоящее время можно перевозить более 300 аутентичных автомобилей и машин, включая John Deere, но также Case IH, New Holland, Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra, Krone, Deutz-Fahr и многие другие. Развивайте свою ферму онлайн с другими игроками и загружайте созданные моды в сообщество!
Дата выхода игры: 20 ноября 18-ого года.
25 октября 2016 года выходит очередная игра из серии Farming Simulator.
Farming Simulator 17, разработанный компанией Giants Software, приглашает вас попробовать себя в роли современного фермера. Решайте задачи, которые встают перед вами, занимайтесь животноводством, выращиванием зерновых, продажами и лесозаготовкой. Принимайте решения и управляйте фермой в огромном открытом мире!
По ходу карьерного роста под ваше управление попадет более сотни сельскохозяйственных машин, правдоподобно повторяющих самые именитые марки (Challenger, Fendt, Valtra, Massey Ferguson и т. д.) Глубокий и затягивающий игровой процесс, большой открытый мир и огромный парк машин, в том числе самых новых — Farming Simulator — самый реалистичный симулятор сельского хозяйства из всех созданных!
Farming Simulator 17 выйдет осенью 2016 года с множеством новых особенностей: новой картой, новыми брендами и машинами, новыми животными для разведения и кучей нововведений в игровой процесс, о которых мы расскажем в ближайшие месяцы.
Дата: Понедельник, 03.10.2016, 18:48 | Сообщение # 556
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
До меня до сих пор доходит вся прелесть показанного на видео... Этож теперь, как я понял, прицепы выгружаются где угодно, а не как раньше только в определённых местах на триггерах, а значит силос нужно будет теперь... В общем меня это радует
Дата: Понедельник, 03.10.2016, 19:06 | Сообщение # 557
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Цитатаgam0ver ()
я такими скребками/отвалами с 13-й версии пользуюсь
Да в 13 даже повеселее было на счёт подобных лопат, в 15 похуже. А офигенно то, что всё это в дефолте и реализовано намного реалистичней. Если я правильно понял, то теперь ненужно будет нажимать всякие кнопочки, а просто грести и всё.
Дата: Понедельник, 03.10.2016, 21:23 | Сообщение # 560
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Цитатаjenya_arxipov ()
этот скрипт дает 2 степени свободы, так сказать? Отдельно сиденье с консолью качается и отдельно сама кабина?
Да, совершенно верно. Плохо что расчет движения кабины и кресла считается от демпфирования колёс, т.е. если будет очень жесткая подвеска или вообще ход подвески закручен в Ноль - то кабина и кресло будут очень дёргаными. Поэтому этот скрипт работает нормально когда мягкая подвеска.
Вот если бы сделали кабину например как отдельный элемент со своим весом, с точкой привязки к остальному трактору, с указанием хода по осям и силой демпфирования - вот это было бы то что нужно!
Сообщение отредактировал jenya_it - Понедельник, 03.10.2016, 21:24
Дата: Понедельник, 03.10.2016, 21:42 | Сообщение # 561
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Честно сказать не знаю зачем на тракторах подвеска кабины. Из всех наших колхозных импортных тракторов подвеска кабины есть только на Atles, и то сколько я не приглядывался, а кабина не качается на кочках как нам всем это представляется в сравнении с грузовиками
Там на картинке если приглядеться, то видна пружина под кабиной