Обсуждение Farming Simulator 19
ERMAKДата: Четверг, 28.07.2016, 15:37 | Сообщение # 1
Тех. часть
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Станьте современным фермером и создайте свою ферму в двух огромных американских и европейских условиях, наполненных захватывающими новыми сельскохозяйственными видами деятельности, урожаями для сбора урожая и животными. В настоящее время можно перевозить более 300 аутентичных автомобилей и машин, включая John Deere, но также Case IH, New Holland, Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra, Krone, Deutz-Fahr и многие другие. Развивайте свою ферму онлайн с другими игроками и загружайте созданные моды в сообщество!


Дата выхода игры: 20 ноября 18-ого года.

Volodya(VVS)Дата: Вторник, 13.09.2016, 19:05 | Сообщение # 406
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата misRASSOMAHA ()
не знаю чего у вас за модные косилки такие были , шо в 15й версии сами в валок укладывали .. сколько не косила , вся трава валялась как попало .. ворошилкой просто подкидывало и типа высушилась
Вроде эта дефолтноя коса одна спереди и две сзади цеплялись, вроде они могли в валок сразу собирать не? smile
gam0verДата: Вторник, 13.09.2016, 19:24 | Сообщение # 407
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата misRASSOMAHA ()
не знаю чего у вас за модные косилки такие были

Такие:

Кажись вообще модель (нормальная кстати) еще с 11-й версии.
misRASSOMAHAДата: Среда, 14.09.2016, 05:56 | Сообщение # 408
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата Volodya(VVS) ()
Вроде эта дефолтноя коса одна спереди и две сзади цеплялись, вроде они могли в валок сразу собирать не?

вот дефолтная то как раз такого и не могла , ибо вот этих штук сзади на ней не было .. а модной мне такой тож не попадалось ..
Volodya(VVS)Дата: Среда, 14.09.2016, 07:24 | Сообщение # 409
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата misRASSOMAHA ()
вот дефолтная то как раз такого и не могла , ибо вот этих штук сзади на ней не было .. а модной мне такой тож не попадалось ..
Точно, вот я склеротик, там же чтоб валки сделать надо было граблями проходиться
pavelmanДата: Среда, 14.09.2016, 13:58 | Сообщение # 410
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Farming Simulator 2017 Giants SDK featuring Editor 7.0.0



fsmods17
shnurokДата: Среда, 14.09.2016, 15:11 | Сообщение # 411
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата pavelman ()
Farming Simulator 2017 Giants SDK featuring Editor 7.0.0
Так а скачать её можно? А то не нащупаю чего-то
П.С. Нашёл! Не внимательный я shy
Такс, сейчас поковыряемся


Сообщение отредактировал shnurok - Среда, 14.09.2016, 15:17
jenya_itДата: Среда, 14.09.2016, 15:44 | Сообщение # 412
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
pavelman, спасибо.
Интересно для чего эти строки в конфиге трактора?

       
Код
<vertexBufferMemoryUsage>1728608</vertexBufferMemoryUsage>
        <indexBufferMemoryUsage>295512</indexBufferMemoryUsage>
        <textureMemoryUsage>4700088</textureMemoryUsage>


Судя по названию параметров - размер выделяемой памяти...
Но для чего и как это влияет на модель?  wacko
shnurokДата: Среда, 14.09.2016, 15:48 | Сообщение # 413
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Я один колёс не нашёл? Хотел поглядеть что там с ними не так, а их нет в самплмоде sad Ещё с рулём не понятно. Как так, что зрительно он есть, а пощупать нельзя? Одна эмблема от руля "материальная". Моддеск понравился-простой как валенок smile , а вот хмл уже не тот немного. Нет, прежнего больше половины, но вот с колёсами "многабукафф и цифрей" и двигателем. Ещё кое чего не так
WheatenДата: Среда, 14.09.2016, 15:59 | Сообщение # 414
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Цитата shnurok ()
с колёсами "многабукафф и цифрей"
И со светом немало.
Непонятно немного с передним мостом, в его блоке только точки крепления колёс и крыльев, коллизия и рулевые наконечники. И как будет шевелиться мост, если он с основной моделью одно целое?


Сообщение отредактировал Wheaten - Среда, 14.09.2016, 15:59
jenya_itДата: Среда, 14.09.2016, 16:10 | Сообщение # 415
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
А мне ХМЛ понравился - всё в принципе понятно.
С версиями моторов и колёс тоже ясно всё, проще чем со сторонними скриптами...

Не ясно только где указывать специализации и сторонние скрипты.

Добавлено (14.09.2016, 16:08)
---------------------------------------------

Цитата Wheaten ()
Непонятно немного с передним мостом

В этом тракторе я думаю что не реализован качающийся мост...

Добавлено (14.09.2016, 16:10)
---------------------------------------------
Со специализациями ясно - их нужно в сторе-дата перечислять...



Код
<storeData>
    <specs>
        <spec>...</spec>
        <spec>...</spec>
        ...
    </specs>
</storeData>
WheatenДата: Среда, 14.09.2016, 16:36 | Сообщение # 416
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Цитата jenya_it ()
В этом тракторе я думаю что не реализован качающийся мост

Но в модели есть точка крепления моста и прописка в XML



<components count="2">
<component1 centerOfMass="0 0.8 0.15" solverIterationCount="10" />
<component2 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="20" />
<joint component1="0" component2="1" index="0>0|2" rotLimit="0 0 5" transLimit="0 0 0" maxRotDriveForce="0 0 50" rotDriveRotation="- - 0" rotDriveSpring="0 0 5" rotDriveDamping="0 0 5" breakable="false"/>
</components>


Сообщение отредактировал Wheaten - Среда, 14.09.2016, 16:37
jenya_itДата: Среда, 14.09.2016, 16:48 | Сообщение # 417
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Цитата Wheaten ()
Но в модели есть точка крепления моста и прописка в XML

Да, точно - не углядел...
Сейчас на работе и не могу модельку посмотреть в Гианте - приеду домой - гляну.
А деталь "передний мост" он что цельный с остальным корпусом?

Просто мост может быть отдельной частью и находится в 0> группе, но анимирован он будет через привязку к коллизии в группе 1>
(так обычно раскладные культиваторы сделаны у Гиантовцев)

Но что-то я не вижу в movingParts упоминания Джоинтов из группы 0>0|*


Сообщение отредактировал jenya_it - Среда, 14.09.2016, 17:05
WheatenДата: Среда, 14.09.2016, 17:21 | Сообщение # 418
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Цитата jenya_it ()
А деталь "передний мост" он что цельный с остальным корпусом?
А черти его знают, на мой глаз цельный, но в моделировании я ноль и могу ошибаться, наверное там свои хитрости. Уже когда сам глянешь, там виднее будет.


Сообщение отредактировал Wheaten - Среда, 14.09.2016, 17:22
Volodya(VVS)Дата: Среда, 14.09.2016, 17:36 | Сообщение # 419
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Еперный театр 7 гигант вышел, уже заранее для 17 игры надо понимать

Добавлено (14.09.2016, 17:36)
---------------------------------------------
Походу модели для 15 версии он воспринимает в штыки с кучами ошибок

jenya_itДата: Среда, 14.09.2016, 17:49 | Сообщение # 420
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Volodya(VVS), попробуй через импорт открыть модель К700.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB