Станьте современным фермером и создайте свою ферму в двух огромных американских и европейских условиях, наполненных захватывающими новыми сельскохозяйственными видами деятельности, урожаями для сбора урожая и животными. В настоящее время можно перевозить более 300 аутентичных автомобилей и машин, включая John Deere, но также Case IH, New Holland, Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra, Krone, Deutz-Fahr и многие другие. Развивайте свою ферму онлайн с другими игроками и загружайте созданные моды в сообщество!
Дата выхода игры: 20 ноября 18-ого года.
25 октября 2016 года выходит очередная игра из серии Farming Simulator.
Farming Simulator 17, разработанный компанией Giants Software, приглашает вас попробовать себя в роли современного фермера. Решайте задачи, которые встают перед вами, занимайтесь животноводством, выращиванием зерновых, продажами и лесозаготовкой. Принимайте решения и управляйте фермой в огромном открытом мире!
По ходу карьерного роста под ваше управление попадет более сотни сельскохозяйственных машин, правдоподобно повторяющих самые именитые марки (Challenger, Fendt, Valtra, Massey Ferguson и т. д.) Глубокий и затягивающий игровой процесс, большой открытый мир и огромный парк машин, в том числе самых новых — Farming Simulator — самый реалистичный симулятор сельского хозяйства из всех созданных!
Farming Simulator 17 выйдет осенью 2016 года с множеством новых особенностей: новой картой, новыми брендами и машинами, новыми животными для разведения и кучей нововведений в игровой процесс, о которых мы расскажем в ближайшие месяцы.
Дата: Вторник, 13.09.2016, 19:05 | Сообщение # 406
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
ЦитатаmisRASSOMAHA ()
не знаю чего у вас за модные косилки такие были , шо в 15й версии сами в валок укладывали .. сколько не косила , вся трава валялась как попало .. ворошилкой просто подкидывало и типа высушилась
Вроде эта дефолтноя коса одна спереди и две сзади цеплялись, вроде они могли в валок сразу собирать не?
Я один колёс не нашёл? Хотел поглядеть что там с ними не так, а их нет в самплмоде Ещё с рулём не понятно. Как так, что зрительно он есть, а пощупать нельзя? Одна эмблема от руля "материальная". Моддеск понравился-простой как валенок , а вот хмл уже не тот немного. Нет, прежнего больше половины, но вот с колёсами "многабукафф и цифрей" и двигателем. Ещё кое чего не так
И со светом немало. Непонятно немного с передним мостом, в его блоке только точки крепления колёс и крыльев, коллизия и рулевые наконечники. И как будет шевелиться мост, если он с основной моделью одно целое?
Сообщение отредактировал Wheaten - Среда, 14.09.2016, 15:59
Но в модели есть точка крепления моста и прописка в XML
Да, точно - не углядел... Сейчас на работе и не могу модельку посмотреть в Гианте - приеду домой - гляну. А деталь "передний мост" он что цельный с остальным корпусом?
Просто мост может быть отдельной частью и находится в 0> группе, но анимирован он будет через привязку к коллизии в группе 1> (так обычно раскладные культиваторы сделаны у Гиантовцев)
Но что-то я не вижу в movingParts упоминания Джоинтов из группы 0>0|*
Сообщение отредактировал jenya_it - Среда, 14.09.2016, 17:05
А деталь "передний мост" он что цельный с остальным корпусом?
А черти его знают, на мой глаз цельный, но в моделировании я ноль и могу ошибаться, наверное там свои хитрости. Уже когда сам глянешь, там виднее будет.
Сообщение отредактировал Wheaten - Среда, 14.09.2016, 17:22