Обсуждение Farming Simulator 19
ERMAKДата: Четверг, 28.07.2016, 15:37 | Сообщение # 1
Тех. часть
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Станьте современным фермером и создайте свою ферму в двух огромных американских и европейских условиях, наполненных захватывающими новыми сельскохозяйственными видами деятельности, урожаями для сбора урожая и животными. В настоящее время можно перевозить более 300 аутентичных автомобилей и машин, включая John Deere, но также Case IH, New Holland, Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra, Krone, Deutz-Fahr и многие другие. Развивайте свою ферму онлайн с другими игроками и загружайте созданные моды в сообщество!


Дата выхода игры: 20 ноября 18-ого года.

ERMAKДата: Вторник, 30.08.2016, 19:27 | Сообщение # 301
Тех. часть
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Там на сайте ещё за 5$ продается несколько видео со сходки моддеров, ютуберов и фанов. Есть фигня, вроде "Основной доклад : Прошлое, Настоящее и Будущее Farming Simulator 17", но есть несколько полезных, на мой взгяд, для моддеров:
  • Моддинг для FS17: Двигатель, особенности, изменения, советы;
  • Звуковое оформление в  Farming Simulator 17;
  • Создание текстур грязи.


Язык: Немецкий
Субтитры: Английские
shnurokДата: Вторник, 30.08.2016, 19:31 | Сообщение # 302
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Возможно видео интересное, но ни одного слова не понимаю uhm
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 30.08.2016, 19:35 | Сообщение # 303
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Я хот ьи учил инглиш, но больше по словарю егопонимаю
KordellДата: Вторник, 30.08.2016, 23:41 | Сообщение # 304
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Посмотрел видео по конвертации. Если кратко:
  • Скрипты на LUA пишутся по другому. Изменения не кардинальные, но гарантируют, что минимум половина самописных скриптов, как для техники, так и для игры в целом, пошла прахом.
  • Колёса теперь отдельная модель со своим xml. В нём прописаны радиус, ширина, вес, степень деформации(!), куча параметров физики, и пути к i3d-моделям, которых теперь может быть несколько на одно колесо(!). Картинка есть на 6-й минуте видео.
  • Свет от фар теперь отдельной моделью, как раньше мигалки. Для каждого типа света (поворот, стопы, передний и т.д.) своя модель, которую нужно импортировать в i3d основной модели.
  • Написан переходной шейдер, который будет поддерживать старый тип света, для упрощения конвертации.
  • Расход удобрения теперь не в л\мин, а зависит от площади захвата удобрялки. Также есть некий параметр scale-"1", возможно он регулирует степень расхода.
  • Внедрен упрощённый вариант SoilMod, но подробностей мало.
  • Теперь в xml карты больше управляемых параметров.
  • Ну и самое крупное новшество - облачный конвертер модов. Призван делать рутинную работу по замене старых скриптов/параметров/ф-ций, а также базовую прописку в modDesc. Его внедрят в новую версию ГЕ.


В общем, "те же яйца, только в профиль". Крупных изменений практически нет. Всё направлено на упрощение жизни мододелов (ибо скриптование, как сказано, тоже упростили). А облачный конвертер  палка о двух концах: с одной стороны избавит от части рутины, а с другой, продолжит триумфальное шествие недомоделей из FS11-13. Ну хоть текстуры остались без изменений  wink


Сообщение отредактировал Kordell - Вторник, 30.08.2016, 23:44
jenya_itДата: Среда, 31.08.2016, 00:09 | Сообщение # 305
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Kordell, Будем разбираться - а что делать )))
WheatenДата: Среда, 31.08.2016, 07:12 | Сообщение # 306
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Цитата ERMAK ()
Создание текстур грязи.
А что, грязь тоже по другому будет делаться?
gam0verДата: Среда, 31.08.2016, 11:24 | Сообщение # 307
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
А я так понял (хз, правильно ли), что моддеска больше не будет, а будет один xml-файл, с параметрами и описанием для магазина.
jenya_itДата: Среда, 31.08.2016, 12:38 | Сообщение # 308
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Было бы хорошо если бы они дали этот Amazon скачать.
Как это было с "Bührer 6135 A" в FS15 (его сконвертировали из FS13 в FS15 ещё до релиза игры)


Сообщение отредактировал jenya_it - Среда, 31.08.2016, 12:39
gam0verДата: Среда, 31.08.2016, 12:55 | Сообщение # 309
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
jenya_it, так это наверное из 15-й Амазон — в качестве примера конверта.
Интересно, эта облачная приблуда только технику конвертить может? А карты?
jenya_itДата: Среда, 31.08.2016, 16:15 | Сообщение # 310
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Цитата gam0ver ()
jenya_it, так это наверное из 15-й Амазон — в качестве примера конверта.

Да, это он - вот дали б его в сконверченом варианте пощупать...
shnurokДата: Четверг, 01.09.2016, 13:53 | Сообщение # 311
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Kordell, спасибо. Теперь хоть ясны стали некоторые вещи:
Цитата Kordell ()
Скрипты на LUA пишутся по другому. Изменения не кардинальные, но гарантируют, что минимум половина самописных скриптов, как для техники, так и для игры в целом, пошла прахом.
В этом я был уверен на все 100
Цитата Kordell ()
Колёса теперь отдельная модель со своим xml. В нём прописаны радиус, ширина, вес, степень деформации(!), куча параметров физики, и пути к i3d-моделям, которых теперь может быть несколько на одно колесо(!). Картинка есть на 6-й минуте видео.Свет от фар теперь отдельной моделью, как раньше мигалки. Для каждого типа света (поворот, стопы, передний и т.д.) своя модель, которую нужно импортировать в i3d основной модели.
А вот это отбивает у меня всё желание заниматься модостроением в новом симуляторе. Может сами модели и буду делать, но в игру пихать желания нет. С СаС ещё хуже обстоят дела, судя из видео про прогу... катловский ГЕ, если можно так сказать
jenya_itДата: Четверг, 01.09.2016, 14:05 | Сообщение # 312
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
shnurok, ты делай модель и текстурируй её - а закинуть в игру мы поможем (я точно не отказался б).
Но сначала нужно пощупать саму игру и стандартную технику...
KordellДата: Четверг, 01.09.2016, 21:14 | Сообщение # 313
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата gam0ver ()
А я так понял (хз, правильно ли), что моддеска больше не будет, а будет один xml-файл, с параметрами и описанием для магазина.
Цитата gam0ver ()
Интересно, эта облачная приблуда только технику конвертить может? А карты?
ModDesc никуда не делся, просто блок storeItems перенесли в xml, "чтобы все параметры техники были в одном файле".
Про карты ничего не говорили. Но даже если конвертер и с ними работает, то это только прописка modDesc и xml, а поверхность всё равно ручками подгонять придётся.

Цитата shnurok ()
С СаС ещё хуже обстоят дела, судя из видео про прогу... катловский ГЕ, если можно так сказать
По мне, так универсальный редактор как в СаС удобнее: выбрал дверь → выбрал из списка ф-ций "Открыть" → поставил триггер → готово. Т.е. львиная доля прописки в самом редакторе, а не ручками по 3-м файлам как в FS ("и смотри индексы не перепутай, Кутузов!" biggrin ). Не факт конечно, что так оно и будет, но чем больше возможностей в редакторе - тем лучше.


Сообщение отредактировал Kordell - Четверг, 01.09.2016, 21:16
starikany4Дата: Пятница, 02.09.2016, 13:14 | Сообщение # 314
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 41

Новое видео от разработчиков (Свинки и др.)


Сообщение отредактировал starikany4 - Пятница, 02.09.2016, 14:36
WheatenДата: Пятница, 02.09.2016, 13:35 | Сообщение # 315
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Цитата starikany4 ()
Новое видео
Наконец сделали нормальный вместительный разбрасыватель соломы.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB