Вопросы по модостроению FS15
|
|
jenya_it | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 22:25 | Сообщение # 1756 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Ребят - выручайте, вылезла проблема с коллизией "moveSupport" Когда культиватор кладёшь на землю - коллизия отрабатывает и поднимает культиватор на заданный уровень. А когда покупаешь его, то он проваливается и лежит на своей главной коллизии 0>0 Пересмотрел всю стандартную технику - у меня вроде бы всё так-же...
Вот так прописана анимация:
Код <animations> <!-- move support arm down/up --> <animation name="moveSupport"> <part node="0>6|0" startTime="0" duration="0.6" startTrans="0.00000 0.80000 0.00000" endTrans="0.00000 0.00000 0.00000" /> </animation> </animations>
Вот так прописана коллизия в i3d
Код <Scene> <Shape shapeId="1" name="supportCol" translation="0 0 0" compoundChild="true" collisionMask="8194" clipDistance="100" nodeId="46" materialIds="6" castsShadows="true" receiveShadows="true" nonRenderable="true"/> </Scene>
Вот скрины:
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 22:32 | Сообщение # 1757 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
jenya_it, а у тебя коллизии супа лежачие? Я всю жизнь вертикальные делаю и гут все. Даже примитив не рисую. Просто кусок модельки делаю compoundChild
|
|
| |
jenya_it | Дата: Понедельник, 29.08.2016, 00:11 | Сообщение # 1758 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
ХТЗ_181, сделал как ты говоришь - не получилось, но пока ковырялся - решил проблему (не совсем красиво, но пока так): Коллизия что поднимает культиватор я сделал тяжелее и увеличил параметр "Solver Iterations" до 20, в i3d и в xml Поднял группу модели подножки и коллизию в ней до уровня на который она должна подниматься. Теперь получается что при покупке культиватор лежит на своей основной коллизии (клыками утоплен) но когда его подцепляешь - он нормально поднимается (не застревает в коллизии пола магазина), потом он отцепляется и ставится нормально, и на землю и на пол магазина.
Проблема получается в настройке массы и её пропорции относительно основной коллизии к коллизии подпорки... Выложу этот мод так, когда найду более правильное решение - сделаю версию 1.1 А если будет не лень - сделаю фирменную тележку для этих глубокорыхлителей...
|
|
| |
sofr-oleg | Дата: Вторник, 30.08.2016, 09:45 | Сообщение # 1759 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
Извините за вопрос.Проблема на скрине,задние колеса прописались нормально,а передние неправильно Добавлено (30.08.2016, 09:44) --------------------------------------------- файлы которые менял-изменял-добавлял ЯД Добавлено (30.08.2016, 09:45) --------------------------------------------- Вопрос к автору - Александру,может передние колеса прописаны очень отлично от дефолта,потому как при изменении колеи камера сбивается.
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 30.08.2016, 11:15 | Сообщение # 1760 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата sofr-oleg ( ) может передние колеса прописаны очень отлично от дефолта,потому как при изменении колеи камера сбивается. Это как такое может быть? Я обычно создаю третью камеру, если её нет, и только с неё всё собираю и поправляю, тогда ничего не сбиваетсяДобавлено (30.08.2016, 11:15) ---------------------------------------------
Цитата sofr-oleg ( ) Извините за вопрос.Проблема на скрине Да уж, проблема действительно большая Я как только увидел впервые гигантовские колёса на РСМ, так сразу понял, что у них проблемы с головой и руками, раз ЭТО нацепили вместо колёс. А что Вас побудило поставить этот выкидыш больной фантазии гигантовцев на комбайн?
|
|
| |
sofr-oleg | Дата: Вторник, 30.08.2016, 12:04 | Сообщение # 1761 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
просто чтоб из общей линейки ростсельмаша в игре не выбивался Добавлено (30.08.2016, 12:04) --------------------------------------------- в итоге решил не заморачиваться,а просто перекрасил.с фотошопом проблем меньше чем с ГЕ
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 30.08.2016, 12:49 | Сообщение # 1762 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата sofr-oleg ( ) в итоге решил не заморачиваться,а просто перекрасил.с фотошопом проблем меньше чем с ГЕ Так это всё из-за цвета колёс? Ну если чего, то на серых Дон-680М диски были красного цвета. Так, для справки Я тут у себя в максе воюю с дисками РСМ 161-никак не хотят нормально запекаться
Сообщение отредактировал shnurok - Вторник, 30.08.2016, 12:52 |
|
| |
sofr-oleg | Дата: Вторник, 30.08.2016, 15:50 | Сообщение # 1763 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
Цитата shnurok ( ) Так это всё из-за цвета колёс? да
Цитата shnurok ( ) Ну если чего, то на серых Дон-680М диски были красного цвета. Так, для справки да я это знаю.Заняться просто в последние дни выходных нечем,вот и заморочился вечеромДобавлено (30.08.2016, 15:50) --------------------------------------------- вот что вышло
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 30.08.2016, 18:01 | Сообщение # 1764 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата sofr-oleg ( ) вот что вышло Да, я так и не добрался до колёс с нормальными размерами дальше Дон-680а (условно "а"). Покрышки то готовые, а вот диски не делал. На фото видно где старые, а где новые колёса Переднее колесо Заднее колесо
Сообщение отредактировал shnurok - Вторник, 30.08.2016, 18:05 |
|
| |
jenya_it | Дата: Вторник, 30.08.2016, 18:41 | Сообщение # 1765 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
shnurok, красотища! а как ты делаешь надписи и полоски на резине? полигонами или текстурой (normal-map) ?Добавлено (30.08.2016, 18:41) --------------------------------------------- И можешь сетку полигонов показать?
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 30.08.2016, 19:18 | Сообщение # 1766 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата jenya_it ( ) а как ты делаешь надписи и полоски на резине?полигонами или текстурой (normal-map) ? Когда делал колёса, то даже не знал о нормалмапах, по этому всё полигонами. Конечно полигонов много получилось, но зато визуально как
|
|
| |
sofr-oleg | Дата: Вторник, 30.08.2016, 19:34 | Сообщение # 1767 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
shnurok,сколько там всего интересного в альбомах Добавлено (30.08.2016, 19:34) --------------------------------------------- а МПУ-150 для ФС15 существует?
|
|
| |
popolvuh | Дата: Среда, 31.08.2016, 16:35 | Сообщение # 1768 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
|
Доброго времени суток. Подскажите как сделать, чтобы при включении жатки комбайн вибрировал?
|
|
| |
jenya_it | Дата: Среда, 31.08.2016, 17:13 | Сообщение # 1769 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Цитата popolvuh ( ) Доброго времени суток. Подскажите как сделать, чтобы при включении жатки комбайн вибрировал? Привет! Посмотри скрипт с Т150 тот что на гусеницах (ссылки у меня нет, поищи среди модов) - вот у него вибрирует мотор. А вот что-бы сделать вибрацию при включении жатки - нужно будет самому скрипт переписывать.
|
|
| |
popolvuh | Дата: Среда, 31.08.2016, 17:49 | Сообщение # 1770 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
|
Спасибо.
|
|
| |