Вопросы по модостроению FS15
jenya_itДата: Воскресенье, 28.08.2016, 22:25 | Сообщение # 1756
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Ребят - выручайте, вылезла проблема с коллизией "moveSupport"
Когда культиватор кладёшь на землю - коллизия отрабатывает и поднимает культиватор на заданный уровень.
А когда покупаешь его, то он проваливается и лежит на своей главной коллизии 0>0
Пересмотрел всю стандартную технику - у меня вроде бы всё так-же...  wacko

Вот так прописана анимация:
Код
<animations>
        <!-- move support arm down/up -->
        <animation name="moveSupport">
            <part node="0>6|0" startTime="0" duration="0.6" startTrans="0.00000 0.80000 0.00000" endTrans="0.00000 0.00000 0.00000" />
        </animation>
</animations>


Вот так прописана коллизия в i3d
Код
<Scene>
    <Shape shapeId="1" name="supportCol" translation="0 0 0" compoundChild="true" collisionMask="8194" clipDistance="100" nodeId="46" materialIds="6" castsShadows="true" receiveShadows="true" nonRenderable="true"/>
</Scene>


Вот скрины:

ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 22:32 | Сообщение # 1757
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
jenya_it, а у тебя коллизии супа лежачие? Я всю жизнь вертикальные делаю и гут все. Даже примитив не рисую. Просто кусок модельки делаю compoundChild
jenya_itДата: Понедельник, 29.08.2016, 00:11 | Сообщение # 1758
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
ХТЗ_181, сделал как ты говоришь - не получилось, но пока ковырялся - решил проблему (не совсем красиво, но пока так):
Коллизия что поднимает культиватор я сделал тяжелее и увеличил параметр "Solver Iterations" до 20, в i3d и в xml
Поднял группу модели подножки и коллизию в ней до уровня на который она должна подниматься.
Теперь получается что при покупке культиватор лежит на своей основной коллизии (клыками утоплен) но когда его подцепляешь - он нормально поднимается (не застревает в коллизии пола магазина), потом он отцепляется и ставится нормально, и на землю и на пол магазина.

Проблема получается в настройке массы и её пропорции относительно основной коллизии к коллизии подпорки...  wacko dry
Выложу этот мод так, когда найду более правильное решение - сделаю версию 1.1
А если будет не лень - сделаю фирменную тележку для этих глубокорыхлителей...

sofr-olegДата: Вторник, 30.08.2016, 09:45 | Сообщение # 1759
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Извините за вопрос.Проблема на скрине,задние колеса прописались нормально,а передние неправильно


Добавлено (30.08.2016, 09:44)
---------------------------------------------
файлы которые менял-изменял-добавлял ЯД

Добавлено (30.08.2016, 09:45)
---------------------------------------------
Вопрос к автору - Александру,может передние колеса прописаны очень отлично от дефолта,потому как при изменении колеи камера сбивается.

shnurokДата: Вторник, 30.08.2016, 11:15 | Сообщение # 1760
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата sofr-oleg ()
может передние колеса прописаны очень отлично от дефолта,потому как при изменении колеи камера сбивается.
Это как такое может быть? Я обычно создаю третью камеру, если её нет, и только с неё всё собираю и поправляю, тогда ничего не сбивается

Добавлено (30.08.2016, 11:15)
---------------------------------------------

Цитата sofr-oleg ()
Извините за вопрос.Проблема на скрине
Да уж, проблема действительно большая cry Я как только увидел впервые гигантовские колёса на РСМ, так сразу понял, что у них проблемы с головой и руками, раз ЭТО нацепили вместо колёс. А что Вас побудило поставить этот выкидыш больной фантазии гигантовцев на комбайн?
sofr-olegДата: Вторник, 30.08.2016, 12:04 | Сообщение # 1761
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
просто чтоб из общей линейки ростсельмаша в игре не выбивался

Добавлено (30.08.2016, 12:04)
---------------------------------------------
в итоге решил не заморачиваться,а просто перекрасил.с фотошопом проблем меньше чем с ГЕ

shnurokДата: Вторник, 30.08.2016, 12:49 | Сообщение # 1762
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата sofr-oleg ()
в итоге решил не заморачиваться,а просто перекрасил.с фотошопом проблем меньше чем с ГЕ
Так это всё из-за цвета колёс? Ну если чего, то на серых Дон-680М диски были красного цвета. Так, для справки whistling
Я тут у себя в максе воюю с дисками РСМ 161-никак не хотят нормально запекаться


Сообщение отредактировал shnurok - Вторник, 30.08.2016, 12:52
sofr-olegДата: Вторник, 30.08.2016, 15:50 | Сообщение # 1763
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Цитата shnurok ()
Так это всё из-за цвета колёс?
да
Цитата shnurok ()
Ну если чего, то на серых Дон-680М диски были красного цвета. Так, для справки
да я это знаю.Заняться просто в последние дни выходных нечем,вот и заморочился вечером

Добавлено (30.08.2016, 15:50)
---------------------------------------------
вот что вышло 


shnurokДата: Вторник, 30.08.2016, 18:01 | Сообщение # 1764
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата sofr-oleg ()
вот что вышло
Да, я так и не добрался до колёс с нормальными размерами дальше Дон-680а (условно "а"). Покрышки то готовые, а вот диски не делал. На фото видно где старые, а где новые колёса
Переднее колесо  Заднее колесо


Сообщение отредактировал shnurok - Вторник, 30.08.2016, 18:05
jenya_itДата: Вторник, 30.08.2016, 18:41 | Сообщение # 1765
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
shnurok, красотища!
а как ты делаешь надписи и полоски на резине?
полигонами или текстурой (normal-map) ?

Добавлено (30.08.2016, 18:41)
---------------------------------------------
И можешь сетку полигонов показать?

shnurokДата: Вторник, 30.08.2016, 19:18 | Сообщение # 1766
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата jenya_it ()
а как ты делаешь надписи и полоски на резине?полигонами или текстурой (normal-map) ?
Когда делал колёса, то даже не знал о нормалмапах, по этому всё полигонами. Конечно полигонов много получилось, но зато визуально как
sofr-olegДата: Вторник, 30.08.2016, 19:34 | Сообщение # 1767
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
shnurok,сколько там всего интересного в альбомах

Добавлено (30.08.2016, 19:34)
---------------------------------------------
а МПУ-150 для ФС15 существует?

popolvuhДата: Среда, 31.08.2016, 16:35 | Сообщение # 1768
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
Доброго времени суток. Подскажите как сделать, чтобы при включении жатки комбайн вибрировал?
jenya_itДата: Среда, 31.08.2016, 17:13 | Сообщение # 1769
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Цитата popolvuh ()
Доброго времени суток. Подскажите как сделать, чтобы при включении жатки комбайн вибрировал?

Привет!
Посмотри скрипт с Т150 тот что на гусеницах (ссылки у меня нет, поищи среди модов) - вот у него вибрирует мотор.
А вот что-бы сделать вибрацию при включении жатки - нужно будет самому скрипт переписывать.
popolvuhДата: Среда, 31.08.2016, 17:49 | Сообщение # 1770
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
Спасибо. happy
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB