| 
				
				Вопросы по модостроению FS15
				 | 
 | 
 | JEKOS | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 15:16 | Сообщение # 1621 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 120 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 clodmone, ну да, в xml модели в этом блоке пропишите свои пути к звуковым файлам   
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Carel | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 15:30 | Сообщение # 1622 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 626 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 clodmone, страница 105, пост номер 1561, я настройки звук под обороты на слух показывал как подгонять. тоже пригодится.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Валера | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 15:32 | Сообщение # 1623 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 613 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 shnurok, я сам про эти строки вчера только сообразил. Трактор Новый Голландец один, а имеет два ХМЛ файла, вот и начал разбираться. Вчера разобрался про триггеры трафика, как они управляются, только не могу понять как подключить мигалку на трафик, для скорой помощи.   Если надумаете сделать одну модель с разным оборудованием, используйте эти строки для разных ХМЛ файлов, одной модели. 
   JEKOS, можно я немного уточню? Пути к звукам, которые к дефолт можно оставить:   <fillSound file="$data/maps/sounds/siloFillSound.wav" pitchOffset="1.0" volume="1.5" />. 
   А которые свои:<motorStartSound file="sounds/enginestart.ogg" pitchOffset="1" /> .   Можно и поменять, меньше работы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Валера - Понедельник, 06.04.2015, 15:37  |  
  | 
  |    | 
 | clodmone | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 15:38 | Сообщение # 1624 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 157 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 JEKOS, Carel, СПАСИБО  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | _iriver___ | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 15:39 | Сообщение # 1625 |  
 | 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 15 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Парни после запеканки и экспорта вот так...Почему?    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал _iriver___ - Понедельник, 06.04.2015, 15:42  |  
  | 
  |    | 
 | Mashinist | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 15:44 | Сообщение # 1626 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 32 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Хотелось бы узнать,чем лучше сгладить модель, простым Smooth или TurboSmooth?   (Колеса,кабина,рама)
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Валера | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 15:51 | Сообщение # 1627 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 613 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 _iriver___, мне Александр преределывал колеса для спарки в Максе, было такое же. Откройте модель блокнотом и полностью перепишите пути к текстурам, и ниже материалы. У вас стоит Материал#(20), номер может быть любым из Макса. 
   Посмотрите вот это.   <Materials>   <Material name="Material #25" materialId="6" ambientColor="1 1 1" cosPower="50" specularColor="1 1 1" customShaderId="4">   <Texture fileId="1"/>   <Normalmap fileId="2"/>   <Glossmap fileId="3"/>   </Material>   </Materials> 
   Как вы уже поняли, там не хватает самого цвета:   <Reflectionmap fileId="4" wrap="false" type="cube" scaling="1" refractiveIndex="1" bumpScale="0.1" objectMask="4294967295"/>   <CustomParameter name="RDT" value="1 1 16 16"/>   <CustomParameter name="offsetUV" value="0 0 0 0"/>   <CustomParameter name="uvCenterSize" value="0.5 0.5 1 1"/>   <CustomParameter name="colorScale" value="0.294 0.294 0.294 1"/>   </Material>
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Валера - Понедельник, 06.04.2015, 16:00  |  
  | 
  |    | 
 | Carel | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 16:18 | Сообщение # 1628 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 626 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 что означает эта строка в i3d-файле? к чему обращается? по логике эти строки - обращение материала к текстуре... из-за этих строчек есть ошибки в логе...   <File fileId="5" filename="coronas/emissiveLightsShader.xml relativePath="true"/>
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Валера | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 16:34 | Сообщение # 1629 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 613 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Carel, попробуйте его удалит. Возможно, у вас уже есть прописка такого Шейдера, а эта строка дублирует. Или, выделите корону (свет), проверте путь (coronas).
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ANDREI1994 | Дата: Вторник, 07.04.2015, 18:02 | Сообщение # 1630 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 73 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Привет   провожу конвертацию КПКУ-75 но никак не могу заставить его подбирать валки травы все что получается это скашивания уже все перепробовал но никак не заставлю его выполнять нужную функцию поетому обращаюсь к вам может кто-то подскажет как заставить его подбирать валки? (уже делал как на стандартном подборщике который цепляется к комбайну но результата никакого также делал как и на других стандартных но заставить подбирать валки не удается)
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Валера | Дата: Вторник, 07.04.2015, 23:54 | Сообщение # 1631 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 613 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 ANDREI1994, на поведение модели во многом влияет (Вешикл). У жатки он вроде (Куттерс), а у подборщиков (Балер), попробуйте с этим разобратся. Так же у самой модели проверте (Вешикл), лучше смотреть у (Кроне-силосник). Тоже пробовал конвертнуть КПКУ-75, но опыта не хватило, много анимации.   
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | scs | Дата: Среда, 08.04.2015, 18:10 | Сообщение # 1632 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 41 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Подскажите в чем может быт проблема у машины в ГЕ зеркала есть а в игре их нету.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | eraevgenij | Дата: Среда, 08.04.2015, 18:42 | Сообщение # 1633 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 283 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата scs (  )  Подскажите в чем может быт проблема у машины в ГЕ зеркала есть а в игре их нету.     Если прописаны правильно, то появятся они при виде из кабины и при максимальных настройках игры
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | scs | Дата: Среда, 08.04.2015, 19:09 | Сообщение # 1634 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 41 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 eraevgenij,а как посмотреть прописку зеркал в машине, в настройках игры все нормально у стандартной технике зеркала есть
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | eraevgenij | Дата: Среда, 08.04.2015, 19:23 | Сообщение # 1635 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 283 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 scs, в xml, во второй камере должно быть так useMirror="true" isInside="true" и сами зеркала должны быть прописаны в блоке   <mirrors>   <mirror index="0>16|1" />   </mirrors>   Индексы поставить нужно
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |