Вопросы по модостроению FS15
CarelДата: Суббота, 04.04.2015, 20:07 | Сообщение # 1591
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
за моторный блок спрошу... например, мне нужно чтобы трактор имел мощность 235 л.с. и не больше и не меньше. в игре есть калькуляторы, но они только для связки скорости и оборотов
как в игре определяется мощность трактора?
ХТЗ_181Дата: Суббота, 04.04.2015, 20:28 | Сообщение # 1592
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
235 раздели на 225, полученные цифры и есть игровая реальная мощность.
lisik60Дата: Суббота, 04.04.2015, 20:31 | Сообщение # 1593
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
Carel, Коэффициент 225,3 . Значит 235/225,3=1,04 подставляеш это значение в torqueScale .
vladBpan32Дата: Суббота, 04.04.2015, 20:47 | Сообщение # 1594
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Всем привет! Я есть какая-нибудь инструкция по устоновке фронтального погрузчика на трактор?
Зарание спасибо!
CarelДата: Суббота, 04.04.2015, 21:49 | Сообщение # 1595
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
ХТЗ_181, lisik60, поясните малость, как рассчитывается коэффициент?. одинаково для всех тракторов?
скажем, настраивваю кировцы, их у меня несколько biggrin
1. К-700А ЯМЗ-238 НБ/238НД, 1700 оборотов и 215 л.с. хочу
2. К-700А ЯМЗ-238НД3, 1700 оборотов и 235 л.с.
3. К-701 ЯМЗ-240Б/БМ 1900 оборотов и 300 л.с.
4. К-701 ЯМЗ-238НД5 1900 оборотов и 300 л.с.
мне это нужно, чтобы например, К-701 тянул 5 сеялок на 12 км/ч, а К-700А эти же 5 сеялок только на 10 км/ч, а 4 сеялки мог тянуть со скоростью 12 км/ч
какие еще параметры меняются в исходных?

Добавлено (04.04.2015, 20:56)
---------------------------------------------
ой, еще скорость разгона интересует - чтоб с одинаковыми орудиями трактор меньшей мощности разгонялся медленее

Добавлено (04.04.2015, 21:08)
---------------------------------------------
225,3 - одинаково для всей техники?
<motor torqueScale="0.355" minRpm="500" maxRpm="2100"
maxBackwardSpeed="12" brakeForce="4" lowBrakeForceScale="0.2" lowBrakeForceSpeedLimit="1"
minForwardGearRatio="27" maxForwardGearRatio="130" minBackwardGearRatio="50" maxBackwardGearRatio="130"> -
в этой строке мы выставляем максимальную скорость и ускорение, я так понял

а за эти строчки мне поясните, это типа передачи КПП и обороты при них и крутящий момент?

<torque normRpm="0.45" torque="0.92"/>
<torque normRpm="0.52" torque="0.97"/>
<torque normRpm="0.59" torque="1.00"/>
<torque normRpm="0.72" torque="1.00"/>
<torque normRpm="0.96" torque="0.88"/>
<torque normRpm="1.00" torque="0.72"/>
мне надо разобраться, какая связь между этими строчками

Добавлено (04.04.2015, 21:49)
---------------------------------------------
<powerConsumer neededPtoPower="0" forceNode="0>" maxForce="48" /> - строка мощности у плуга ПЛН-9-35.
neededPtoPower - это строка мощности от ВОМ
forceNode - что такое?
maxForce - что такое
объясните пожалуйста как тупому. пытаюсь прописать в моды с/х орудий эти цифры под мощность, чтоб слабый трактор не утянул, а пишет "осуществить покупку не удалось, повторите позже"

lisik60Дата: Суббота, 04.04.2015, 21:57 | Сообщение # 1596
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
Цитата Carel ()
225,3 - одинаково для всей техники?


Да , коэфф одинаков для всей техники .

Цитата Carel ()
мне надо разобраться, какая связь между этими строчками


Читай FAQ , там все написано .

Цитата Carel ()
мне это нужно, чтобы например, К-701 тянул 5 сеялок на 12 км/ч, а К-700А эти же 5 сеялок только на 10 км/ч, а 4 сеялки мог тянуть со скоростью 12 км/ч какие еще параметры меняются в исходных?


Насколько я знаю эта скорость прописывается в оборудовании , а не в тракторе .

Добавлено (04.04.2015, 21:57)
---------------------------------------------

Цитата Carel ()
объясните пожалуйста как тупому. пытаюсь прописать в моды с/х орудий эти цифры под мощность


Так они и так в с/х орудиях прописаны .
CarelДата: Суббота, 04.04.2015, 21:58 | Сообщение # 1597
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
lisik60,для 15го где ФАК?
Цитата lisik60 ()
Насколько я знаю эта скорость прописывается в оборудовании , а не в тракторе .

да, максимальная рабочая скорость. но мне надо, чтобы не все трактора смогли ее развить, вот чего хочу. а это от мощности трактора зависеть должно.
<powerConsumer neededPtoPower="0" forceNode="0>" maxForce="48" />
у орудий, у которых нет привода от ВОМ (плуги, культиваторы, сеялки) блок neededPtoPower="0" нулевое значение (ВОМ-то им не надо),
блок forceNode="0>" тоже нулевое (гугл переводит как "сила узла", хрен пойми че такое)
maxForce="48" /> - у плуга для кировца 48 значение. как их рассчитывают?
lisik60Дата: Суббота, 04.04.2015, 22:05 | Сообщение # 1598
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
Цитата Carel ()
forceNode - что такое?
maxForce - что такое


forceNode - Это индекс группы в ГЕ которая будет потреблять мощность .
maxForce - Это мощность которую затратит трактор на это оборудование .

Добавлено (04.04.2015, 22:05)
---------------------------------------------
Цитата Carel ()
для 15го где ФАК?


Да хоть для ФС11 почитай . Многие вопросы отпадут , т.к. многое не изменилось .


Сообщение отредактировал lisik60 - Суббота, 04.04.2015, 22:07
CarelДата: Воскресенье, 05.04.2015, 01:56 | Сообщение # 1599
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
lisik60, не вкуриваю все равно... например, maxForce стоит 48 для 9-корпусного плуга. 48 л.с - не маловато ли... или же, как это число рассчитать-то? кто может подсказать? методом тыка не хочется, я со звуками забулькался, когда их под обороты настраивал...

Добавлено (04.04.2015, 22:17)
---------------------------------------------
ладно, сделаем так))) полазию в xml-файлах орудий стандартных дефолтных, у них мощности там есть в описании, может найду какую закономерность, потом отпишусь))) думаю, повернутым на реализме геймерам, не желающим, чтобы МТЗ-80 мог тащить 15-метровый культиватор или сеялку, сильно помогу)))

Добавлено (05.04.2015, 01:56)
---------------------------------------------
полазил-полазил, никакой зависимости не обнаружил... по каким же переменным расчитывается требуемая мощность на орудие...

eraevgenijДата: Воскресенье, 05.04.2015, 11:17 | Сообщение # 1600
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата Carel ()
полазил-полазил, никакой зависимости не обнаружил... по каким же переменным расчитывается требуемая мощность на орудие...

Орудие имеет вес. И если оно будет весить 20 тонн, то трактор с правильной настройкой физики и мотора его просто не поднимет или не потащит. А ограничения прописываются в modDesc вот этим <neededPower>110</neededPower> 110 как раз минимальная рекомендуемая мощность трактора для данного оборудования


Сообщение отредактировал eraevgenij - Воскресенье, 05.04.2015, 11:20
CarelДата: Воскресенье, 05.04.2015, 11:56 | Сообщение # 1601
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
значит надо с массой связать? интересно, каким образом?отношение массы к скорости движения?

Добавлено (05.04.2015, 11:56)
---------------------------------------------
ну-ка попробуем использовать гиант и параметр массы. тут есть какая-то связь определенно. пока выходные biggrin biggrin biggrin

ScreperДата: Воскресенье, 05.04.2015, 13:43 | Сообщение # 1602
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 41
Как прописать колеса стандартному гусеничному Кейсу?
Вроде в Гиганте удалил точки гусениц, поставил точки для колес. В хмл вроде тоже все прописал по аналогии с колесным комбайном. Но хоть ты тресни, в игре колес нет! Сам комбайн исправен, ездит, есть пыль и следы из-под колес, задние колеса в порядке. Но передние как будто невидимые. Я уже все перепробовал, где мог ошибиться??
eraevgenijДата: Воскресенье, 05.04.2015, 15:30 | Сообщение # 1603
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата Carel ()
отношение массы к скорости движения?

Скорость движения в работе устанавливается в xml модели оборудования строкой <speedLimit value="12" />

Добавлено (05.04.2015, 15:30)
---------------------------------------------

Цитата Screper ()
Но передние как будто невидимые. Я уже все перепробовал, где мог ошибиться??

Пути к колесам правильно указали? Если колеса поставили в сам комбайн, то пути нужно убрать совсем
ВалераДата: Воскресенье, 05.04.2015, 16:48 | Сообщение # 1604
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Screper, покажите скрин из ГЕ, с выделенными колесами.
CarelДата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:22 | Сообщение # 1605
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
за замену колеса от себя добавлю, нашел способ почти без прописки. на К-744 с этого сайта захотелось другие колеса - эти с выступающими ступицами мне казались убогими. смотрел уроки, делал по ним - впал в депрессию. выпил водки и пошел дальше ковырять. что наковырял
- колеса были в гианте вместе с трактором
- каждое колесо было в свое группе (передняя полурама - 0, задняя - 1, правое переднее колесо - 3, и так далее)
- открыл группу колеса. там три подгруппы, если их так назвать. одна из них, обозначенная синим кубиком - сама моделька колеса, не коллизии.
- импортировал нужную мне МОДЕЛЬКУ колеса без коллизий
- тупо вставил ее в группу колеса трактора
- тупо удалил не нравящееся мне колесо
- провел эту процедуру со всеми колесам
- сохранил
- открыл папку с тракотором, блокнотом i3d трактора открыл. нашел нужную текстуру колеса (от другого трактора).
- скопировал ее в папку с К-744
- переназначил пути к текстурам
запустил игру и обрадовался.

Добавлено (05.04.2015, 17:22)
---------------------------------------------
eraevgenij, скорость - да. но эта скорость в хмл-файле орудия - предел, который достигается при минимально требуемой мощности. если трактор мощнее, он тупо достигает предела и едет с ним на пределе, установленным этим числом. если слабее - либо не сдвигает с места, либо тащит 2-3 км/ч. мне надо найти способ, как рассчитать значение требуемой мощности. напомню строку из плуга ПЛН-9-35 (хотя в природе такого нет, есть навесной ПН-8-35 и полунавесной ПТК-9-35, но не суть важно)
<powerConsumer neededPtoPower="0" forceNode="0>" maxForce="48" />
мне надо узнать, как рассчитывается желтое число


Сообщение отредактировал Carel - Воскресенье, 05.04.2015, 17:23
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB