Вопросы по модостроению FS15
| |
Валера | Дата: Среда, 25.03.2015, 20:06 | Сообщение # 1501 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Erlan10, а зачем вам МодДеск, это стандартный скрипт. Прописка специализации (Ковер) в (Вешикле) сама ее запустит. Вот марка прицепа:<name>kroegerHKD302</name>. Пропишите:<specialization name="cover" />
Да, совсем запамятовал, спарка, вернее сказать сдвоенные колеса появляются тоже от (IC), или скрипт специально это делает? У меня в конверте эти скрипты не работают, похоже и как скрипт пассажира. <extraSourceFiles> <sourceFile filename="specializations/BuyableTwinWheelsAttachEvent.lua" /> <sourceFile filename="specializations/BuyableTwinWheelsDetachEvent.lua" /> </extraSourceFiles>
Сообщение отредактировал Валера - Среда, 25.03.2015, 20:12 |
|
| |
Erlan10 | Дата: Среда, 25.03.2015, 20:14 | Сообщение # 1502 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
Валера, Моддеск посмотреть кнопочку, именно тег <inputBindings> как там написано что бы вписать себе
Добавлено (25.03.2015, 20:14) --------------------------------------------- Цитата Валера ( ) или скрипт специально это делает? Валера, Отдельный скрипт на это дело BuyableTwinWheelsAttacher.lua BuyableTwinWheels.lua
Сообщение отредактировал Erlan10 - Среда, 25.03.2015, 20:16 |
|
| |
Валера | Дата: Среда, 25.03.2015, 20:15 | Сообщение # 1503 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Erlan10, это стандартная процедура, вот это у вас прописано: <cover animationName="toggleCover" />
А как он именуется? Интерактивный Контрольу меня имеется. Не пойму, у меня все 4 скрипта прописаны, но Лог ругается.
Вот дела, а у меня походу есть ошибка, может это из ФС13. Нет ссылки на категорию. <input name="BUYABLE_TWINWHEELS_ATTACH" key1="KEY_KP_9" button="" /> А в МодДеске специализацию добавили?
Сообщение отредактировал Валера - Среда, 25.03.2015, 20:38 |
|
| |
Erlan10 | Дата: Среда, 25.03.2015, 20:32 | Сообщение # 1504 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
Валера, вот так вписать? <input name="toggleCover" category="VEHICLE" key1="n" key2="" button="" device="0" mouse="" />
Добавлено (25.03.2015, 20:23) --------------------------------------------- Цитата Валера ( ) А как он именуется? Интерактивный Контрольу меня имеется. Не пойму, у меня все 4 скрипта прописаны, но Лог ругается. У меня на IC только были двери, я допили еще окна ну и в планах много чего ковырять с этим. а колеса вообще на отдельный скрипт: Код <input name="BUYABLE_TWINWHEELS_ATTACH" category="VEHICLE" key1="KEY_m" key2="" button="" device="0" mouse="" />
Добавлено (25.03.2015, 20:32) --------------------------------------------- Цитата Валера ( ) Erlan10, это стандартная процедура, вот это у вас прописано: <cover animationName="toggleCover" /> Ну я полностью все это прописал в .xml файл: Код <!-- cover --> <animation name="toggleCover"> <part node="1>2|25" startTime="0" endTime="0.05" visibility="false" /> <part node="1>2|25" startTime="0.05" endTime="0.1" visibility="true" /> </animation> </animations>
<cover animationName="toggleCover" /> индексы уже свои стоят
Сообщение отредактировал Erlan10 - Среда, 25.03.2015, 20:54 |
|
| |
Валера | Дата: Среда, 25.03.2015, 20:44 | Сообщение # 1505 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Erlan10, прицепной Мод колес какой (Вешикл) имеет, может у меня из-за его не цепляет колеса? <vehicle type="BuyableTwinWheels">
В Мод Деске это добавили:<specialization name="cover" /> или Тогле Ковер?
Сообщение отредактировал Валера - Среда, 25.03.2015, 20:58 |
|
| |
Erlan10 | Дата: Среда, 25.03.2015, 20:50 | Сообщение # 1506 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
Валера, оно? Код <type name="BuyableTwinWheels" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="mountable" /> <specialization name="buyableTwinWheels" /> <specialization name="washable" /> </type>
Добавлено (25.03.2015, 20:50) --------------------------------------------- Валера, у меня кстати лог теперь начал ругаться после того как я добавил "toggleCover" Но стоило удалить скрипт Passenger и все нормально... Вообщем я для примера взял руль трактора и просто дублировал как объект, дабы на нем проверить "toggleCover", в игру зашел, лог чистый, в информационном окне по дефолту написано "открыть, закрыть крышу" Так как тент прицепа, нажимаю "N" и ни чего не происходит, руль не исчезает, а в информационном окне нас вещают, закрыть или открыть крышку Как быть? Еще я же писал выше по поводу моддеска, так вот я же хочу сделать на свою кнопку и привязку информации свою а не по дефолту что бы было написано "открыть или закрыть крышу"
Сообщение отредактировал Erlan10 - Среда, 25.03.2015, 21:03 |
|
| |
Валера | Дата: Среда, 25.03.2015, 21:01 | Сообщение # 1507 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Это сделать не получится, информация от стандартного скрипта. С пассажиром походу и как у меня конфликт скриптов. Не уверен, но попробуйте поменять (Труе) и (Фальше) местами, это видимость детали, вы знаете.
Можно показ цепей тоже привязать к IC:<window name="ZHR" mark="0>5|5|9" size="0.2" animName="ZHR" onMessage="ic_component_open" offMessage="ic_component_close"/> Принцип (Ковер): <animation name="ZHR"> <part node="0>14|0|1" startTime="0" duration="0" startTrans="-0.351 0 0" endTrans="-0.01 0 0"/> <part node="0>14|0|2" startTime="0" duration="0" startTrans="-0.351 0 0" endTrans="-0.01 0 0"/> <part node="0>14|0|1|0" startTime="0" endTime="0.01" visibility="true"/> <part node="0>14|0|1|0" startTime="0.011" endTime="0.012" visibility="falze"/>
Сообщение отредактировал Валера - Среда, 25.03.2015, 21:20 |
|
| |
Erlan10 | Дата: Среда, 25.03.2015, 21:02 | Сообщение # 1508 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
Цитата Валера ( ) Это сделать не получится, информация от стандартного скрипта. Печально Это получается если я хочу реализовать свою задумку надо внедрять сторонний скрипт?
|
|
| |
sibiri | Дата: Четверг, 26.03.2015, 00:46 | Сообщение # 1509 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Ребята привет! Помогите доделать этот мод экскаватора,сам не могу первые шаги,нет управления на ковш и нож спереди,а так гоняет хорошо. Вот ссылка на скачивание .http://dfiles.ru/files/q7kfzywgb
|
|
| |
VASAND | Дата: Четверг, 26.03.2015, 09:21 | Сообщение # 1510 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Добрый день!Подскажите кто нибудь тупому,как сделать анимированые двери,борта,надставки на борта.
|
|
| |
JohnSP | Дата: Четверг, 26.03.2015, 09:37 | Сообщение # 1511 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Добрый день фермерам! Прошу помощи по такому делу. Часто играю с модами советской техники. Но в них аттачеры для всех видов прицепов сделаны на стандартную серьгу, а в иностранных тракторах это разные прицепные устройства. Отсюда с русскими тракторами бывают такие некрасивости, как прохождение кардана с\х орудия сквозь детали навески: Чтобы этого избежать я решил сделать регулируемую навеску с помощью прицепной серьги и конвертнул серьгу с 13 фермера. Вроде все получилось, теперь можно регулировать высоту навески для любого с\х орудия. Но теперь кардан вовсе не появляется, хотя орудие работает. Как сделать кардан от орудия к трактору сквозь серьгу? За ранее благодарю за помощь!
|
|
| |
macenkodenis | Дата: Четверг, 26.03.2015, 16:38 | Сообщение # 1512 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Здравствуйте, я новичок в модостроении FS 15, но опыт модостря к другим играм имеется, так что не полный 0 в этом деле, разобраться должен более или мение быстро) Подскажите, какой участок скрипта отвечает за поворотную самонаводящуюся трубу Krone Big X 1100 и каким образом мне привязать данную функцию за эту-же трубу, но перенесенную на другую модель?
Сообщение отредактировал macenkodenis - Четверг, 26.03.2015, 16:43 |
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 26.03.2015, 17:15 | Сообщение # 1513 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
sibiri, для анимации доп.бортов можно использовать стандарт: <!-- cover --> <animation name="toggleCover"> <part node="1>2|25" startTime="0" endTime="0.05" visibility="false" /> <part node="1>2|25" startTime="0.05" endTime="0.1" visibility="true" /> </animation> </animations> <cover animationName="toggleCover" />
Еще, положение прицепа зависит от вида прописки аттачера на прицепе:jointType="trailerLow". jointType="trailer."
Для подсоединения кардана нужно прописать точку крепления:indexPTO="0>2|5"
Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 26.03.2015, 17:45 |
|
| |
JEKOS | Дата: Четверг, 26.03.2015, 17:27 | Сообщение # 1514 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
|
Цитата macenkodenis ( ) Подскажите, какой участок скрипта отвечает за поворотную самонаводящуюся трубу Krone Big X 1100 Он "сидит" на стандартных скриптах, поэтому потребуются специализации в моддеске на уборочные машины(на сайте силосники есть, можно посмотреть какие нужны), а по поводу поворота трубы по моему анимация в этом блоке поставте индекси трубы со своей модели. Ах да еще(цилиндры, козырек) в общем смотрите как в стандарте
Сообщение отредактировал JEKOS - Четверг, 26.03.2015, 17:34 |
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 26.03.2015, 17:59 | Сообщение # 1515 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
macenkodenis, триггер у комбайна реагирует на триггер кузова машины, прицепа. <aiTrafficCollisionTrigger index="0>15" /> <trailerTriggers> <trailerTrigger index="0>16" pipeState="2" /> </trailerTriggers>
|
|
| |
|