Вопросы по модостроению FS15
ВалераДата: Среда, 25.03.2015, 20:06 | Сообщение # 1501
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Erlan10, а зачем вам МодДеск, это стандартный скрипт. Прописка специализации (Ковер) в (Вешикле) сама ее запустит. Вот марка прицепа:<name>kroegerHKD302</name>.
Пропишите:<specialization name="cover" />

Да, совсем запамятовал, спарка, вернее сказать сдвоенные колеса появляются тоже от (IC), или скрипт специально это делает? У меня в конверте эти скрипты не работают, похоже и как скрипт пассажира.
<extraSourceFiles>
<sourceFile filename="specializations/BuyableTwinWheelsAttachEvent.lua" />
<sourceFile filename="specializations/BuyableTwinWheelsDetachEvent.lua" />
</extraSourceFiles>


Сообщение отредактировал Валера - Среда, 25.03.2015, 20:12
Erlan10Дата: Среда, 25.03.2015, 20:14 | Сообщение # 1502
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Валера, Моддеск посмотреть кнопочку, именно тег <inputBindings> как там написано что бы вписать себе smile

Добавлено (25.03.2015, 20:14)
---------------------------------------------
Цитата Валера ()
или скрипт специально это делает?

Валера, Отдельный скрипт на это дело smile
BuyableTwinWheelsAttacher.lua
BuyableTwinWheels.lua


Сообщение отредактировал Erlan10 - Среда, 25.03.2015, 20:16
ВалераДата: Среда, 25.03.2015, 20:15 | Сообщение # 1503
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Erlan10, это стандартная процедура, вот это у вас прописано: <cover animationName="toggleCover" />

А как он именуется? Интерактивный Контрольу меня имеется.
Не пойму, у меня все 4 скрипта прописаны, но Лог ругается.

Вот дела, а у меня походу есть ошибка, может это из ФС13. Нет ссылки на категорию.
<input name="BUYABLE_TWINWHEELS_ATTACH" key1="KEY_KP_9" button="" />
А в МодДеске специализацию добавили?


Сообщение отредактировал Валера - Среда, 25.03.2015, 20:38
Erlan10Дата: Среда, 25.03.2015, 20:32 | Сообщение # 1504
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Валера, вот так вписать? <input name="toggleCover" category="VEHICLE" key1="n" key2="" button="" device="0" mouse="" />

Добавлено (25.03.2015, 20:23)
---------------------------------------------
Цитата Валера ()
А как он именуется? Интерактивный Контрольу меня имеется.
Не пойму, у меня все 4 скрипта прописаны, но Лог ругается.

У меня на IC только были двери, я допили еще окна ну и в планах много чего ковырять с этим. а колеса вообще на отдельный скрипт:
Код
        <input name="BUYABLE_TWINWHEELS_ATTACH"  category="VEHICLE" key1="KEY_m"     key2="" button="" device="0" mouse="" />


Добавлено (25.03.2015, 20:32)
---------------------------------------------
Цитата Валера ()
Erlan10, это стандартная процедура, вот это у вас прописано: <cover animationName="toggleCover" />

Ну я полностью все это прописал в .xml файл:
Код
        <!-- cover -->
           <animation name="toggleCover">
               <part node="1>2|25" startTime="0"    endTime="0.05" visibility="false" />
               <part node="1>2|25" startTime="0.05" endTime="0.1"  visibility="true" />
           </animation>
       </animations>

       <cover animationName="toggleCover" />

индексы уже свои стоят


Сообщение отредактировал Erlan10 - Среда, 25.03.2015, 20:54
ВалераДата: Среда, 25.03.2015, 20:44 | Сообщение # 1505
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Erlan10, прицепной Мод колес какой (Вешикл) имеет, может у меня из-за его не цепляет колеса?
<vehicle type="BuyableTwinWheels">

В Мод Деске это добавили:<specialization name="cover" /> или Тогле Ковер?


Сообщение отредактировал Валера - Среда, 25.03.2015, 20:58
Erlan10Дата: Среда, 25.03.2015, 20:50 | Сообщение # 1506
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Валера, оно?
Код
        <type name="BuyableTwinWheels" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
               <specialization name="mountable" />
               <specialization name="buyableTwinWheels" />
               <specialization name="washable" />
           </type>


Добавлено (25.03.2015, 20:50)
---------------------------------------------
Валера, у меня кстати лог теперь начал ругаться после того как я добавил "toggleCover" biggrin
Но стоило удалить скрипт Passenger и все нормально...
Вообщем я для примера взял руль трактора и просто дублировал как объект, дабы на нем проверить "toggleCover", в игру зашел, лог чистый, в информационном окне по дефолту написано "открыть, закрыть крышу" biggrin Так как тент прицепа, нажимаю "N" и ни чего не происходит, руль не исчезает, а в информационном окне нас вещают, закрыть или открыть крышку biggrin Как быть?
Еще я же писал выше по поводу моддеска, так вот я же хочу сделать на свою кнопку и привязку информации свою а не по дефолту что бы было написано "открыть или закрыть крышу" biggrin


Сообщение отредактировал Erlan10 - Среда, 25.03.2015, 21:03
ВалераДата: Среда, 25.03.2015, 21:01 | Сообщение # 1507
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Это сделать не получится, информация от стандартного скрипта. С пассажиром походу и как у меня конфликт скриптов.
Не уверен, но попробуйте поменять (Труе) и (Фальше) местами, это видимость детали, вы знаете.

Можно показ цепей тоже привязать к IC:<window name="ZHR" mark="0>5|5|9" size="0.2" animName="ZHR" onMessage="ic_component_open" offMessage="ic_component_close"/>
Принцип (Ковер): <animation name="ZHR">
<part node="0>14|0|1" startTime="0" duration="0" startTrans="-0.351 0 0" endTrans="-0.01 0 0"/>
<part node="0>14|0|2" startTime="0" duration="0" startTrans="-0.351 0 0" endTrans="-0.01 0 0"/>
<part node="0>14|0|1|0" startTime="0" endTime="0.01" visibility="true"/>
<part node="0>14|0|1|0" startTime="0.011" endTime="0.012" visibility="falze"/>


Сообщение отредактировал Валера - Среда, 25.03.2015, 21:20
Erlan10Дата: Среда, 25.03.2015, 21:02 | Сообщение # 1508
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Цитата Валера ()
Это сделать не получится, информация от стандартного скрипта.

Печально sad Это получается если я хочу реализовать свою задумку надо внедрять сторонний скрипт?
sibiriДата: Четверг, 26.03.2015, 00:46 | Сообщение # 1509
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Ребята привет!
Помогите доделать этот мод экскаватора,сам не могу первые шаги,нет управления на ковш и нож спереди,а так гоняет хорошо.
Вот ссылка на скачивание .http://dfiles.ru/files/q7kfzywgb
VASANDДата: Четверг, 26.03.2015, 09:21 | Сообщение # 1510
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Добрый день!Подскажите кто нибудь тупому,как сделать анимированые двери,борта,надставки на борта.
JohnSPДата: Четверг, 26.03.2015, 09:37 | Сообщение # 1511
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Добрый день фермерам!
Прошу помощи по такому делу. Часто играю с модами советской техники. Но в них аттачеры для всех видов прицепов сделаны на стандартную серьгу, а в иностранных тракторах это разные прицепные устройства. Отсюда с русскими тракторами бывают такие некрасивости, как прохождение кардана с\х орудия сквозь детали навески:

Чтобы этого избежать я решил сделать регулируемую навеску с помощью прицепной серьги и конвертнул серьгу с 13 фермера. Вроде все получилось, теперь можно регулировать высоту навески для любого с\х орудия. Но теперь кардан вовсе не появляется, хотя орудие работает. Как сделать кардан от орудия к трактору сквозь серьгу?


За ранее благодарю за помощь!
macenkodenisДата: Четверг, 26.03.2015, 16:38 | Сообщение # 1512
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Здравствуйте, я новичок в модостроении FS 15, но опыт модостря к другим играм имеется, так что не полный 0 в этом деле, разобраться должен более или мение быстро) Подскажите, какой участок скрипта отвечает за поворотную самонаводящуюся трубу Krone Big X 1100 и каким образом мне привязать данную функцию за эту-же трубу, но перенесенную на другую модель?

Сообщение отредактировал macenkodenis - Четверг, 26.03.2015, 16:43
ВалераДата: Четверг, 26.03.2015, 17:15 | Сообщение # 1513
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
sibiri, для анимации доп.бортов можно использовать стандарт:
<!-- cover -->
<animation name="toggleCover">
<part node="1>2|25" startTime="0" endTime="0.05" visibility="false" />
<part node="1>2|25" startTime="0.05" endTime="0.1" visibility="true" />
</animation>
</animations>
<cover animationName="toggleCover" />

Еще, положение прицепа зависит от вида прописки аттачера на прицепе:jointType="trailerLow". jointType="trailer."

Для подсоединения кардана нужно прописать точку крепления:indexPTO="0>2|5"


Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 26.03.2015, 17:45
JEKOSДата: Четверг, 26.03.2015, 17:27 | Сообщение # 1514
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Цитата macenkodenis ()
Подскажите, какой участок скрипта отвечает за поворотную самонаводящуюся трубу Krone Big X 1100

Он "сидит" на стандартных скриптах, поэтому потребуются специализации в моддеске на уборочные машины(на сайте силосники есть, можно посмотреть какие нужны), а по поводу поворота трубы по моему анимация в этом блоке

поставте индекси трубы со своей модели.
Ах да еще(цилиндры, козырек)

в общем смотрите как в стандарте


Сообщение отредактировал JEKOS - Четверг, 26.03.2015, 17:34
ВалераДата: Четверг, 26.03.2015, 17:59 | Сообщение # 1515
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
macenkodenis, триггер у комбайна реагирует на триггер кузова машины, прицепа.
<aiTrafficCollisionTrigger index="0>15" />
<trailerTriggers>
<trailerTrigger index="0>16" pipeState="2" />
</trailerTriggers>
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB