| 
				
				Вопросы по модостроению FS15
				 | 
 | 
 | JEKOS | Дата: Четверг, 12.03.2015, 17:45 | Сообщение # 1366 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 120 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Alexbragin, недавно сделал 2птс4, как раз осталось застопорить дышло, но пока отложил, так что извините не знаю
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | wraith72 | Дата: Четверг, 12.03.2015, 19:47 | Сообщение # 1367 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 152 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата JEKOS (  )  осталось застопорить дышло     В этом паке http://truckgame.club/load/119-1-0-14002 есть прицеп FS15_GKB_8527, в нём скрипт Lock.lua через который реализовано застопоривание.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Валера | Дата: Четверг, 12.03.2015, 20:31 | Сообщение # 1368 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 613 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 wraith72, это наверное и есть блокировка.   Добавлено (12.03.2015, 20:31) --------------------------------------------- Это марка прицепа:FlieglDK18088. А это скрипт, только переименован: filename="scripte/mooringblocks.lua"/> 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | wraith72 | Дата: Четверг, 12.03.2015, 21:45 | Сообщение # 1369 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 152 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Валера, может быть, я не вникал. Ещё руки не дошли до этого, надо у себя в модах пару телег застопорить. Одна с поворотной тележкой, а одна без но с повторными колёсами(тяги от дышла идут).   Давненько скачал пак кразовских прицепов, в нём был прицеп       конвертнул по-быстрому и там тоже через скрипт Lock. Выходишь из трактора, подходишь к передней части прицепа(с любой стороны) выскакивает табличка"поставить прицеп ровно" и активируется кнопка Х(если не путаю) через которую стопорим.   А есть ещё скрипт на сцепках(для сеялок, культиваторов) SP_11_by_LSSA_Modding_Team.lua, так там не выходя из кабины можно колёса застопорить и кнопка через которую стопорим всегда активна.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Валера | Дата: Четверг, 12.03.2015, 22:20 | Сообщение # 1370 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 613 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 wraith72, подскажите пожалуйста, какой скрипт отвечает за активизацию выгрузки культур (<specialization name="animatedVehicle" />). Знаю что этот скрипт отключает (<specialization name="fillable" />). Только у меня выгрузка не активна.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | wraith72 | Дата: Четверг, 12.03.2015, 23:16 | Сообщение # 1371 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 152 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Валера, как раз недавно наткнулся.   Вот что по этому поводу пишет }I{EKA http://truckgame.club/forum/49-799-87653-16-1415797705   "fillable — позволяет любой технике загружаться различными сыпучими и не сыпучими грузами, контролирует положение плане, дает пинок скрипту animatedVehicle, запуская анимацию выгрузки. "   Сам же затрудняюсь ответить.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Валера | Дата: Пятница, 13.03.2015, 00:59 | Сообщение # 1372 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 613 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 wraith72, действительно это работает, только без прописки своего (Вешикл). Мне нужно прописать открывание боковых бортов, для погрузки. Боковая анимация работает только с личным (Вешикл) trailer_pricepgruz. Вся эта петрушка с трактора (Попрошайка), из-за дополнительных бортов. Эта катавасия и у СтарТ с ДимДим тоже была, но они ее как-то решили. У меня же работают они только по отдельности, да при том еще с разными (Вешикл). Скоро мозги вскипят.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | wraith72 | Дата: Пятница, 13.03.2015, 12:17 | Сообщение # 1373 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 152 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Валера, если я правильно понял требуется автоматическое открытие борта при загрузке?   Можно попробовать как у "москвича" http://truckgame.club/load/124-1-0-13328   там открытие дверей для разгрузки/погрузки через два скрипта Kuehlauflieger.lua и toggleAnimatedParts.lua.   Брал это всё хозяйство с полуприцепа. Если, для сравнения, нужен сам полуприцеп, то залью.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Валера | Дата: Пятница, 13.03.2015, 16:14 | Сообщение # 1374 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 613 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 wraith72, тут интересно получается, если прописываю стандартный (Вешикл) trailer_mouseControlled, то работает погрузка и выгрузка сыпучих культур + дополнительные борта. Только мне еще надо и открытие боковых бортов сделать, для погрузки статических объектов. Они работают только от своего (Вешикл), но отключают выгрузку сыпучих культур. Прицеп анимирую не для себя, человеку надо и то и другое, хотя проще сделать два прицепа. Один прицеп стандартный, а другой платформа для объектов.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | wraith72 | Дата: Пятница, 13.03.2015, 16:50 | Сообщение # 1375 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 152 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Валера, недавно скачал 157 из-за заднего борта(у этого он отдельной деталью идёт).   Так там и обычная разгрузка с анимацией       и можно в любой момент борт открыть(на цифру 2)       нужен посмотреть как там оно?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Валера | Дата: Пятница, 13.03.2015, 17:01 | Сообщение # 1376 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 613 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 wraith72, скачал Москвич, посмотрю как прописана анимацея. Здесь петрушка в открытии боковых бортов. Это используется для боковой погрузки, но блокирует почему-то стандартную выгрузку. Триггер не реагирует.    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Валера - Пятница, 13.03.2015, 17:03  |  
  | 
  |    | 
 | wraith72 | Дата: Пятница, 13.03.2015, 17:36 | Сообщение # 1377 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 152 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Валера, через toggleAnimatedParts.lua прописать и не должно мешать. Могу попробовать.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | _iriver___ | Дата: Пятница, 13.03.2015, 20:41 | Сообщение # 1378 |  
 | 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 15 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
    Парни, почему в этом КаМаЗе угол доворота колес разный, хотя в xml вроде градусы одинаковые
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Myjaki | Дата: Пятница, 13.03.2015, 21:02 | Сообщение # 1379 |  
 
  
 
 
 
 
 Группа: Главный модератор 
 Сообщений: 1387 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 _iriver___, а КамАЗ та хде,шоб хоть глазком на это чудо.....   А нашел,вроде этот http://truckgame.club/load/125-1-0-13173
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Myjaki - Пятница, 13.03.2015, 21:18  |  
  | 
  |    | 
 | _iriver___ | Дата: Пятница, 13.03.2015, 21:57 | Сообщение # 1380 |  
 | 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 15 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Myjaki, Да, он...
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |