Вопросы по модостроению FS15
JEKOSДата: Четверг, 12.03.2015, 17:45 | Сообщение # 1366
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Alexbragin, недавно сделал 2птс4, как раз осталось застопорить дышло, но пока отложил, так что извините не знаю
wraith72Дата: Четверг, 12.03.2015, 19:47 | Сообщение # 1367
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Цитата JEKOS ()
осталось застопорить дышло

В этом паке http://truckgame.club/load/119-1-0-14002 есть прицеп FS15_GKB_8527, в нём скрипт Lock.lua через который реализовано застопоривание.
ВалераДата: Четверг, 12.03.2015, 20:31 | Сообщение # 1368
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
wraith72, это наверное и есть блокировка.

Добавлено (12.03.2015, 20:31)
---------------------------------------------
Это марка прицепа:FlieglDK18088. А это скрипт, только переименован: filename="scripte/mooringblocks.lua"/>

wraith72Дата: Четверг, 12.03.2015, 21:45 | Сообщение # 1369
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Валера, может быть, я не вникал. Ещё руки не дошли до этого, надо у себя в модах пару телег застопорить. Одна с поворотной тележкой, а одна без но с повторными колёсами(тяги от дышла идут).
Давненько скачал пак кразовских прицепов, в нём был прицеп

конвертнул по-быстрому и там тоже через скрипт Lock. Выходишь из трактора, подходишь к передней части прицепа(с любой стороны) выскакивает табличка"поставить прицеп ровно" и активируется кнопка Х(если не путаю) через которую стопорим.
А есть ещё скрипт на сцепках(для сеялок, культиваторов) SP_11_by_LSSA_Modding_Team.lua, так там не выходя из кабины можно колёса застопорить и кнопка через которую стопорим всегда активна.
ВалераДата: Четверг, 12.03.2015, 22:20 | Сообщение # 1370
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
wraith72, подскажите пожалуйста, какой скрипт отвечает за активизацию выгрузки культур (<specialization name="animatedVehicle" />). Знаю что этот скрипт отключает (<specialization name="fillable" />). Только у меня выгрузка не активна.
wraith72Дата: Четверг, 12.03.2015, 23:16 | Сообщение # 1371
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Валера, как раз недавно наткнулся.
Вот что по этому поводу пишет }I{EKA http://truckgame.club/forum/49-799-87653-16-1415797705
"fillable — позволяет любой технике загружаться различными сыпучими и не сыпучими грузами, контролирует положение плане, дает пинок скрипту animatedVehicle, запуская анимацию выгрузки. "
Сам же затрудняюсь ответить.
ВалераДата: Пятница, 13.03.2015, 00:59 | Сообщение # 1372
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
wraith72, действительно это работает, только без прописки своего (Вешикл). Мне нужно прописать открывание боковых бортов, для погрузки. Боковая анимация работает только с личным (Вешикл) trailer_pricepgruz. Вся эта петрушка с трактора (Попрошайка), из-за дополнительных бортов. Эта катавасия и у СтарТ с ДимДим тоже была, но они ее как-то решили. У меня же работают они только по отдельности, да при том еще с разными (Вешикл). Скоро мозги вскипят.
wraith72Дата: Пятница, 13.03.2015, 12:17 | Сообщение # 1373
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Валера, если я правильно понял требуется автоматическое открытие борта при загрузке?
Можно попробовать как у "москвича" http://truckgame.club/load/124-1-0-13328
там открытие дверей для разгрузки/погрузки через два скрипта Kuehlauflieger.lua и toggleAnimatedParts.lua.
Брал это всё хозяйство с полуприцепа. Если, для сравнения, нужен сам полуприцеп, то залью.
ВалераДата: Пятница, 13.03.2015, 16:14 | Сообщение # 1374
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
wraith72, тут интересно получается, если прописываю стандартный (Вешикл) trailer_mouseControlled, то работает погрузка и выгрузка сыпучих культур + дополнительные борта. Только мне еще надо и открытие боковых бортов сделать, для погрузки статических объектов. Они работают только от своего (Вешикл), но отключают выгрузку сыпучих культур. Прицеп анимирую не для себя, человеку надо и то и другое, хотя проще сделать два прицепа. Один прицеп стандартный, а другой платформа для объектов.
wraith72Дата: Пятница, 13.03.2015, 16:50 | Сообщение # 1375
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Валера, недавно скачал 157 из-за заднего борта(у этого он отдельной деталью идёт).
Так там и обычная разгрузка с анимацией

и можно в любой момент борт открыть(на цифру 2)

нужен посмотреть как там оно?
ВалераДата: Пятница, 13.03.2015, 17:01 | Сообщение # 1376
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
wraith72, скачал Москвич, посмотрю как прописана анимацея. Здесь петрушка в открытии боковых бортов. Это используется для боковой погрузки, но блокирует почему-то стандартную выгрузку. Триггер не реагирует.


Сообщение отредактировал Валера - Пятница, 13.03.2015, 17:03
wraith72Дата: Пятница, 13.03.2015, 17:36 | Сообщение # 1377
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Валера, через toggleAnimatedParts.lua прописать и не должно мешать. Могу попробовать.
_iriver___Дата: Пятница, 13.03.2015, 20:41 | Сообщение # 1378
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15

Парни, почему в этом КаМаЗе угол доворота колес разный, хотя в xml вроде градусы одинаковые
MyjakiДата: Пятница, 13.03.2015, 21:02 | Сообщение # 1379
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
_iriver___, а КамАЗ та хде,шоб хоть глазком на это чудо.....
А нашел,вроде этот http://truckgame.club/load/125-1-0-13173


Сообщение отредактировал Myjaki - Пятница, 13.03.2015, 21:18
_iriver___Дата: Пятница, 13.03.2015, 21:57 | Сообщение # 1380
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Myjaki, Да, он...
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB