Вопросы по модостроению FS15
|
|
boggdan94 | Дата: Пятница, 06.03.2015, 17:57 | Сообщение # 1321 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 331
|
День добрый! Товарищи трудяги, нужна помощь - подскажыте мне барану как увидеть главную текстуру мода (без загразнения) в гиганте? Зарание благодарю за ответ
Сообщение отредактировал boggdan94 - Пятница, 06.03.2015, 17:58 |
|
| |
igorela21 | Дата: Пятница, 06.03.2015, 18:10 | Сообщение # 1322 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
boggdan94, отключить её в материалээдиторе.скрином показать не могу, я с тела.
|
|
| |
boggdan94 | Дата: Пятница, 06.03.2015, 18:26 | Сообщение # 1323 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 331
|
igorela21, Спасибо за отзыв! В гиганте нашол этот Цитата igorela21 ( ) материалээдиторе но что там и куда нажымать вопше не врубаюсь... как именно ёё можно отрубить?Добавлено (06.03.2015, 18:26) --------------------------------------------- Все спасибо - разобралься!
Сообщение отредактировал boggdan94 - Пятница, 06.03.2015, 18:18 |
|
| |
igorela21 | Дата: Пятница, 06.03.2015, 18:29 | Сообщение # 1324 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
boggdan94, выбираешь нужную текстуру,так сказать и в окошке материал пути к текстурам будут. Первое окошко нормальная текстура,она тебе нужна, а вот дальше будет такие же окошки пути к текстурам грязи, и текстуре нормал если она прописана. Нажимай на красный крестик и текстуры отключатся. Ну пробуй методом тыка я не помню что там ещё написано. Если что не так выйдешь без сохранения и попробуешь отключать другие текстуры.
|
|
| |
boggdan94 | Дата: Пятница, 06.03.2015, 18:30 | Сообщение # 1325 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 331
|
igorela21, Спасибо за помощь!
|
|
| |
XXX2 | Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:49 | Сообщение # 1326 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
Валера, вы не вкурсе как на погрузчике увеличить скорость заполнения ковша
|
|
| |
Молчун | Дата: Суббота, 07.03.2015, 07:07 | Сообщение # 1327 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
|
Всем доброго,подскажите как отключить и подключить выбор цвета.Может есть какой фак по этой теме.
За ранее благодарен.
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 07.03.2015, 10:20 | Сообщение # 1328 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата igorela21 ( ) Нажимай на красный крестик и текстуры отключатся не знаю как у других, но у меня при удалении (красный крестик) спекуляр текстуры ГЕ закрывается
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 07.03.2015, 11:39 | Сообщение # 1329 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
XXX2, ну вы и задачку задали. Как вариант, в комбайнах за выгрузку отвечает вторая строка: <capacity>12550</capacity> (2)<overloadingCapacity>450</overloadingCapacity> (3)<loadingCapacity>1450</loadingCapacity> - Может такое прокатит? shnurok, такого не должно происходить, ведь без текстур, еще остается прописка Шейдеров.Добавлено (07.03.2015, 11:39) --------------------------------------------- Молчун, за подключение выбора цвета отвечает вот эта строка:<isDyeable color="0.25 0.25 0.25 1">true</isDyeable>. Она находится в Мод Деске.ХМЛ. Внизу под строкой категория.
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Суббота, 07.03.2015, 12:14 | Сообщение # 1330 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата shnurok ( ) не знаю как у других, но у меня при удалении (красный крестик) спекуляр текстуры ГЕ закрывается
потому как надо сначала отключить шадер дерт (раздел ниже) он связан со спекуляр текстурой
вопрос к знатокам прописки грузов .. нужен навоз в прицеп .. задавала уже вопрос .. ответа так и не получила .. буду задавать его весь праздник восьмого марта с интервалом в два часа , пока не ответят
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 07.03.2015, 12:53 | Сообщение # 1331 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
misRASSOMAHA, единственная и не отразимая, с наступающим вас женским праздником 8 Марта. В Попрошайке был сделан только один партикл выгрузки навоза. Вопрос: кто его делал, и как? Это наверное знает только ДимДим или СтарТ. Пробовал копировать силос, и переименовать как навоз, увы. Возможно, надо создавать I3d файл партикла навоза и импортировать его в кубик прописки партиклов.Добавлено (07.03.2015, 12:53) --------------------------------------------- Сам навоз прописан, а партиклы выгрузки не те.
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Суббота, 07.03.2015, 12:55 | Сообщение # 1332 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата Валера ( ) В Попрошайке был сделан только один партикл выгрузки навоза.
делал СтарТ , к слову , там все грузы на одну сторону , потому как две другие используются под погрузку поддонов , но увы ... задать ему вопрос не представляется возможным .. .. пропал человек с сайта не заходит и не отвечает .. видать чего случилось .. но таки специалисты по данному вопросу есть .. было бы таки просто здорово сделать прописку прицепа с возможностью попрошайки .. благо заготовка модели для этого есть .. готова предоставить ее в работу знающему человеку
|
|
| |
werik | Дата: Суббота, 07.03.2015, 15:05 | Сообщение # 1333 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
misRASSOMAHA, как правильно сделать партикль не знаю, себе делал таким образом В папке мода создал отдельно папку для партикля, скопировал туда из папки игры партикль, который используется в этом ТС при выгрузке стандартных культур и все текстуры и шейдеры, которые к нему относятся. Скопированный партикль открыл Блокнотом, исправил пути к текстурам и шейдерам. В эту же папку скопировал и текстуры навоза из папки игры. Открыл партикль Гигантом, группы силоса экспортировал в отдельный i3d-файл.
В этом i3d вместо текстур силоса прописал текстуры навоза
Импортировал этот отредактированный i3d в партикль, импортированные группы навоза переместил в соответствующие группы, сохранил
В анимации выгрузки в xml прописал этот партикль, индекс группы навоза соответственно 0|7
В итоге такое вот получилось
Переделанный партикль
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 07.03.2015, 15:41 | Сообщение # 1334 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
werik, большое спасибо! А то прописываю партиклы, а у меня такое. Это из-за того, что я копировал силос и переименовал его в навоз. Теперь понял свою ошибку.
|
|
| |
igorela21 | Дата: Суббота, 07.03.2015, 16:23 | Сообщение # 1335 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
Ребята на мою проблему не кто не знает ответ? Пост 1320
|
|
| |