Вопросы по модостроению FS15
boggdan94Дата: Пятница, 06.03.2015, 17:57 | Сообщение # 1321
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 331
День добрый! Товарищи трудяги, нужна помощь - подскажыте мне барану как увидеть главную текстуру мода (без загразнения) в гиганте? Зарание благодарю за ответ smile


Сообщение отредактировал boggdan94 - Пятница, 06.03.2015, 17:58
igorela21Дата: Пятница, 06.03.2015, 18:10 | Сообщение # 1322
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
boggdan94, отключить её в материалээдиторе.скрином показать не могу, я с тела.
boggdan94Дата: Пятница, 06.03.2015, 18:26 | Сообщение # 1323
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 331
igorela21, Спасибо за отзыв! В гиганте нашол этот
Цитата igorela21 ()
материалээдиторе
но что там и куда нажымать вопше не врубаюсь... wacko как именно ёё можно отрубить?

Добавлено (06.03.2015, 18:26)
---------------------------------------------
Все спасибо - разобралься! smile

Сообщение отредактировал boggdan94 - Пятница, 06.03.2015, 18:18
igorela21Дата: Пятница, 06.03.2015, 18:29 | Сообщение # 1324
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
boggdan94, выбираешь нужную текстуру,так сказать и в окошке материал пути к текстурам будут. Первое окошко нормальная текстура,она тебе нужна, а вот дальше будет такие же окошки пути к текстурам грязи, и текстуре нормал если она прописана. Нажимай на красный крестик и текстуры отключатся. Ну пробуй методом тыка я не помню что там ещё написано. Если что не так выйдешь без сохранения и попробуешь отключать другие текстуры.
boggdan94Дата: Пятница, 06.03.2015, 18:30 | Сообщение # 1325
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 331
igorela21, Спасибо за помощь! smile
XXX2Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:49 | Сообщение # 1326
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Валера, вы не вкурсе как на погрузчике увеличить скорость заполнения ковша
МолчунДата: Суббота, 07.03.2015, 07:07 | Сообщение # 1327
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Всем доброго,подскажите как отключить и подключить выбор цвета.Может есть какой фак по этой теме.

За ранее благодарен.
shnurokДата: Суббота, 07.03.2015, 10:20 | Сообщение # 1328
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата igorela21 ()
Нажимай на красный крестик и текстуры отключатся

не знаю как у других, но у меня при удалении (красный крестик) спекуляр текстуры ГЕ закрывается
ВалераДата: Суббота, 07.03.2015, 11:39 | Сообщение # 1329
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
XXX2, ну вы и задачку задали. Как вариант, в комбайнах за выгрузку отвечает вторая строка: <capacity>12550</capacity>
(2)<overloadingCapacity>450</overloadingCapacity>
(3)<loadingCapacity>1450</loadingCapacity> - Может такое прокатит?
shnurok, такого не должно происходить, ведь без текстур, еще остается прописка Шейдеров.

Добавлено (07.03.2015, 11:39)
---------------------------------------------
Молчун, за подключение выбора цвета отвечает вот эта строка:<isDyeable color="0.25 0.25 0.25 1">true</isDyeable>.
Она находится в Мод Деске.ХМЛ. Внизу под строкой категория.

misRASSOMAHAДата: Суббота, 07.03.2015, 12:14 | Сообщение # 1330
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата shnurok ()
не знаю как у других, но у меня при удалении (красный крестик) спекуляр текстуры ГЕ закрывается


потому как надо сначала отключить шадер дерт (раздел ниже) он связан со спекуляр текстурой

вопрос к знатокам прописки грузов .. нужен навоз в прицеп .. задавала уже вопрос .. ответа так и не получила .. буду задавать его весь праздник восьмого марта с интервалом в два часа , пока не ответят flirt
ВалераДата: Суббота, 07.03.2015, 12:53 | Сообщение # 1331
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
misRASSOMAHA, единственная и не отразимая, с наступающим вас женским праздником 8 Марта.
В Попрошайке был сделан только один партикл выгрузки навоза. Вопрос: кто его делал, и как? Это наверное знает только ДимДим или СтарТ. Пробовал копировать силос, и переименовать как навоз, увы. Возможно, надо создавать I3d файл партикла навоза и импортировать его в кубик прописки партиклов.

Добавлено (07.03.2015, 12:53)
---------------------------------------------
Сам навоз прописан, а партиклы выгрузки не те.

misRASSOMAHAДата: Суббота, 07.03.2015, 12:55 | Сообщение # 1332
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата Валера ()
В Попрошайке был сделан только один партикл выгрузки навоза.


делал СтарТ , к слову , там все грузы на одну сторону , потому как две другие используются под погрузку поддонов , но увы ... задать ему вопрос не представляется возможным .. cry .. пропал человек с сайта cry не заходит и не отвечает .. видать чего случилось cry .. но таки специалисты по данному вопросу есть .. было бы таки просто здорово сделать прописку прицепа с возможностью попрошайки .. благо заготовка модели для этого есть .. готова предоставить ее в работу знающему человеку
werikДата: Суббота, 07.03.2015, 15:05 | Сообщение # 1333
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
misRASSOMAHA, как правильно сделать партикль не знаю, себе делал таким образом
В папке мода создал отдельно папку для партикля, скопировал туда из папки игры партикль, который используется в этом ТС при выгрузке стандартных культур и все текстуры и шейдеры, которые к нему относятся. Скопированный партикль открыл Блокнотом, исправил пути к текстурам и шейдерам. В эту же папку скопировал и текстуры навоза из папки игры.
Открыл партикль Гигантом, группы силоса экспортировал в отдельный i3d-файл.



В этом i3d вместо текстур силоса прописал текстуры навоза



Импортировал этот отредактированный i3d в партикль, импортированные группы навоза переместил в соответствующие группы, сохранил



В анимации выгрузки в xml прописал этот партикль, индекс группы навоза соответственно 0|7



В итоге такое вот получилось



Переделанный партикль
ВалераДата: Суббота, 07.03.2015, 15:41 | Сообщение # 1334
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
werik, большое спасибо! А то прописываю партиклы, а у меня такое. Это из-за того, что я копировал силос и переименовал его в навоз. Теперь понял свою ошибку.
igorela21Дата: Суббота, 07.03.2015, 16:23 | Сообщение # 1335
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Ребята на мою проблему не кто не знает ответ? Пост 1320
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB