Вопросы по модостроению FS15
|
|
Валера | Дата: Вторник, 03.03.2015, 00:29 | Сообщение # 1291 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
XXX2, вроде вот эта строка перелом рамы, а еще в блоке колес поворот колес должен быть по нулям.<wheel rotSpeed="0" <articulatedAxis componentJointIndex="0" anchorActor="0" rotSpeed="55" rotMax="33" rotMin="-33" />
Сообщение отредактировал Валера - Вторник, 03.03.2015, 00:31 |
|
| |
XXX2 | Дата: Вторник, 03.03.2015, 02:44 | Сообщение # 1292 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
Валера, что-то не выходит Krone BIG X 650 Cargo что еще отвечает за перелом рамы
Сообщение отредактировал XXX2 - Вторник, 03.03.2015, 03:06 |
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 03.03.2015, 16:48 | Сообщение # 1293 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
XXX2, понятно, вы задумали переделать, но там же комбайн и прицеп должны находится в разных компонентах. Комбайн в главной (0) коллизии, а прицеп в (1) коллизии. По прописке колес даже видно. Первые 4 колеса должны иметь 0>, а колеса прицепа в 1>. Посмотрите у стандартной техники, КАСЕ или Новый Голландец.
|
|
| |
wraith72 | Дата: Среда, 04.03.2015, 12:43 | Сообщение # 1294 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
|
Цитата XXX2 ( ) что еще отвечает за перелом рамы Ищем в XML блок components count например для сочленённого трактора <components count="2"> <component1 centerOfMass="0 0.8 1.4" solverIterationCount="20" /> <component2 centerOfMass="0 0.8 -1.5" solverIterationCount="20" /> <joint component1="1" component2="0" index="1>11" rotLimit="0 0 45" transLimit="0 0 0" breakable="false"/> </components> component1 это нулевая группа, component2 это первая группа..в строчке joint component1 есть параметр rotLimit="0 0 45" в нём цифра сорок пять означает на какой гркдус будет перелом по вертикали(меньше цифра- меньше градус и наоборот) есть нюанс..блок взял из трактора в котором перед сделан в нулевой группе, а зад в первой. Если будет наоборот, то тут component1="1" component2="0" должно выглядеть так component1="0" component2="1" иначе техника не будет ездить а будет вращаться. а эта строка <articulatedAxis componentJointIndex="0" anchorActor="0" rotSpeed="55" rotMax="33" rotMin="-33" /> rotSpeed - скорость складывания/раскладывания рамы rotMax/Min - угол складывания рамы
|
|
| |
Zak_Belars | Дата: Среда, 04.03.2015, 14:38 | Сообщение # 1295 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
|
изменил скорость поворота полурамы т150/к700 - но почему-то трак продолжает поворачивать после отжатия кнопки!? и ещё: через какую строчку можно отрегулировать скорость движения назад?
Сообщение отредактировал Zak_Belars - Среда, 04.03.2015, 14:43 |
|
| |
maks21 | Дата: Среда, 04.03.2015, 18:39 | Сообщение # 1296 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему после конвертации плуга не отображаются текстуры. Или есть ли у вас инструкция по конвертированию плуга?
|
|
| |
farmer25 | Дата: Среда, 04.03.2015, 21:28 | Сообщение # 1297 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
|
добрый вечер! ребята подскажите пожалуйста ,как сделать чтобы в бункере комбайне , чтобы отображалась текстура подсолнечника , у меня отображается текстура зерна
|
|
| |
Молчун | Дата: Четверг, 05.03.2015, 04:15 | Сообщение # 1298 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
|
Всем доброго,у меня вопрос к людям которые хорошо разбираются в свете,купил два трактора,поставил их рядом и включил им передний и задний свет,начинаю крутить камерой по часовой стрелке,но свет тухнет то у одного трактора то у другого,получается что в зоне видимости только три луча,почему такой эффект и можно ли это исправить?
За ранее благодарен за ответ.
Добавлено (05.03.2015, 04:15) ---------------------------------------------
|
|
| |
gam0ver | Дата: Четверг, 05.03.2015, 08:42 | Сообщение # 1299 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Молчун, так и в 13-й версии такая фигня была. Игровой движок-с!
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 05.03.2015, 09:09 | Сообщение # 1300 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Игра "видит" только три источника света
|
|
| |
zuba | Дата: Четверг, 05.03.2015, 10:23 | Сообщение # 1301 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 98
|
всем привет подскажите как сделать что бы технику не заносило при поворотах . за ранние спасибо
|
|
| |
Молчун | Дата: Четверг, 05.03.2015, 10:46 | Сообщение # 1302 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
|
gam0ver, ХТЗ_181, Спасибо ребята,а я голову ломал что свет тухнет...плохо это конечно
|
|
| |
Shurik | Дата: Четверг, 05.03.2015, 16:11 | Сообщение # 1303 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Мужики,что за проблема у меня.Короче в максе делаю объект,текстурю,все нормально, экспортирую его и такая фигня,все одной текстуры
Сообщение отредактировал VVPutin - Четверг, 05.03.2015, 16:12 |
|
| |
eraevgenij | Дата: Четверг, 05.03.2015, 17:36 | Сообщение # 1304 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата VVPutin ( ) Мужики,что за проблема у меня.Короче в максе делаю объект,текстурю,все нормально, Если текстура одна (что вряд ли) то проблема в плагине экспортера. Если текстуры разные, то лучше разделить ( столб, знак и табличку), нанести текстуры отдельно, а потом объединять в один объект с сохранением материала и текстуры. Будет один объект с тремя материалами и текстурами
Сообщение отредактировал eraevgenij - Четверг, 05.03.2015, 17:37 |
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 05.03.2015, 20:28 | Сообщение # 1305 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
eraevgenij, по скрину видно, что это конверт, значит на объекте уже зафиксированы текстуры. При наложении новых и получается такой косяк. Потому, что объект светлый и есть помарки, то наверное это грязь-спекуляр. В Максе объект всегда в 10 раз увеличивается в размерах. Или я ошибаюсь.
|
|
| |