Вопросы по модостроению FS15
shnurokДата: Среда, 25.02.2015, 21:53 | Сообщение # 1246
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
никто случайно не видел в 15 ферме анимацию движения валка на подборщике?
ВалераДата: Четверг, 26.02.2015, 18:22 | Сообщение # 1247
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
shnurok, у вас в ХМЛ файле есть такая строка, это и есть анимация партиклов подборщика.
<threshingParticleSystem position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/threshingCutterParticles.i3d" />

Добавлено (26.02.2015, 18:22)
---------------------------------------------
Анимация подборщика Кроне.

shnurokДата: Четверг, 26.02.2015, 22:12 | Сообщение # 1248
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Валера ()
у вас в ХМЛ файле есть такая строка, это и есть анимация партиклов подборщика.
<threshingParticleSystem position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/threshingCutterParticles.i3d" />

Валера, это чтоб пыль летела с жаток и подборщиков
Цитата Валера ()
Анимация подборщика Кроне.

а этого в xml точно нет, но я поставил бы хоть это, да только понятия не имею как. можно конечно прописать вместо пыли, да только как игра поймёт когда включать анимацию соломы, а когда травы?
в стандартных партиклях жаток есть та самая анимация которая мне нужна (часть массы, которая заходит в наклонную камеру), но на подборщике не знаю как её включить, она начинает работать только когда подборщик щупает не скошеную траву или пшеницу с ячменём, а на валках ноль эмоций


Сообщение отредактировал shnurok - Четверг, 26.02.2015, 22:16
Mr_RoadmanДата: Четверг, 26.02.2015, 23:44 | Сообщение # 1249
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Приветствую! Скачал тут конверт комбайна, а он солому на поле не оставляет. Покопался в оригинальном Сампо, так и не понял какие скрипты за это отвечают. Подскажите, если кто знает.
shnurokДата: Пятница, 27.02.2015, 00:19 | Сообщение # 1250
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
как сделать эти штуки?

ну в максе я сделал, а вот в игре получаются только белые, а не прозрачные. материала на них как я понял нет
ВалераДата: Пятница, 27.02.2015, 01:01 | Сообщение # 1251
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
shnurok, эти стекла для каждой модели-эксклюзив.

Добавлено (27.02.2015, 01:01)
---------------------------------------------
Партиклы выгрузки для прицепа брал готовые, и прописывал к ним путь. Перенес I3d партикла в модель.
<dischargeParticleSystem type="manure" node="0>5|5|2|0|0|3|1|1" psRootNode="0|5" position="-0.8 0 2.2" rotation="-90 0 0" file="data/unloadingBackParticles.i3d" />

колхозNICKДата: Пятница, 27.02.2015, 12:27 | Сообщение # 1252
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
как прописать "реалистичную камеру" ? есть ли такой скрипт для 15 ? или она прописывается без скрипта?
C2H5OHДата: Суббота, 28.02.2015, 08:06 | Сообщение # 1253
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
парни как можно сделать так чтобы этот агрегат[spoiler] пахал как плуг
МолчунДата: Суббота, 28.02.2015, 09:20 | Сообщение # 1254
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Всем доброго,вопрос в общем прост,как импортировать модель i3d в блендер? экспорт модели о туда есть..
eraevgenijДата: Суббота, 28.02.2015, 10:52 | Сообщение # 1255
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Молчун, так же как и в макс, в формате obj
ВалераДата: Суббота, 28.02.2015, 11:09 | Сообщение # 1256
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Молчун, тоже пробовал, смотрите.

Добавлено (28.02.2015, 11:09)
---------------------------------------------
Только проблема с удалением лишнего, в Максе это сделать на много проще.

МолчунДата: Суббота, 28.02.2015, 12:16 | Сообщение # 1257
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Валера, Спасибо,будем пробовать smile

И вот еще какой вопрос,даже два...прописал в прицеп дефолтые колеса от Мана,и вот бяда,они весят в воздухе,что нужно поправить,что б они встали на землю,если можно покажите на скрине,хотя бы тыкните носом,а я уже сам разберусь smile

И второй вопрос тоже связанный с колесами,дефолту можно менять размер,делать больше или меньше?(если можно,то желательно скрин,так до меня быстрее доходит)

Добавлено (28.02.2015, 12:16)
---------------------------------------------
Скрин забыл выложить biggrin

ВалераДата: Суббота, 28.02.2015, 14:44 | Сообщение # 1258
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Молчун, для начала, попробуйте уменьшить значения-радиус. У вас должен уменьшиться диаметр.
<wheel rotSpeed="1" restLoad="0.8" repr="0>0" driveNode="0>0" radius="0.482"

Добавлено (28.02.2015, 14:44)
---------------------------------------------
Меняйте выделенное красным, это длина и высота колес. Х-ширина колес, если любите спарку.

МолчунДата: Суббота, 28.02.2015, 15:35 | Сообщение # 1259
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Валера, А можно сделать как нибудь,шоб колеса видны были?


С импортом у меня что-то не вышло sad
ВалераДата: Суббота, 28.02.2015, 16:55 | Сообщение # 1260
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Молчун, можно, но их надо экспортировать из самой игры с текстурами и щейдерами. В ГЕ есть такая возможность.

Добавлено (28.02.2015, 16:41)
---------------------------------------------

Добавлено (28.02.2015, 16:44)
---------------------------------------------
Создайте Папку на английском, и сохраните в формате Obj, затем уже в Влендаре импортируйте из этой Папки.

Добавлено (28.02.2015, 16:55)
---------------------------------------------
Вот последовательность.

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB