Вопросы по модостроению FS15
ВалераДата: Суббота, 21.02.2015, 15:28 | Сообщение # 1216
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
shnurok, честно скажу, специалист не ахти. У вас должно получится что-то на подобии этого.
<part node="0>2" startTime="0" endTime="1" startRot="0 0 0" endRot="40 0 0" />
<part node="0>2|0" startTime="0" endTime="1" startRot="0 0 0" endRot="-40 0 0" />
Пропишите свои индексы, время можете поставить свое, вращение по оси смотрите экспериментально.
shnurokДата: Суббота, 21.02.2015, 15:42 | Сообщение # 1217
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Валера, если не секрет, откуда эти строки? может я плохо разбираюсь в модостроении, но по моему это немного не то
ВалераДата: Суббота, 21.02.2015, 16:23 | Сообщение # 1218
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
shnurok, да я тут ерундой занимаюсь, прописываю партиклы срезания кукурузы.

Добавлено (21.02.2015, 16:11)
---------------------------------------------
Вот анимация хобота у МЕХ.

Добавлено (21.02.2015, 16:23)
---------------------------------------------
Только, это наверное реагирование на триггер прицепа.

shnurokДата: Суббота, 21.02.2015, 18:21 | Сообщение # 1219
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Валера, на МЕХе к сожалению только один козырёк sad
ВалераДата: Суббота, 21.02.2015, 19:06 | Сообщение # 1220
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
shnurok, нашол, посмотрите потрошитель соломы, вот путь: <filename>data/vehicles/trailers/kuhn/kuhnPrimor3570.i3d</filename>
satalit368Дата: Суббота, 21.02.2015, 21:52 | Сообщение # 1221
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
Валера, Carel, Спасибо за советы.
Carel, Я сделал так как вы говорите, но мне посоветовал это Сергей (werik) Огромное ему спасибо!
maks21Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 09:23 | Сообщение # 1222
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Здравствуйте, я где-то читал, что грязь на технику можно добавить через Giants, не прописывая ее и не используя фотошоп, кто может подробнее рассказать об этом?
Заранее спасибо
VitekДата: Воскресенье, 22.02.2015, 15:43 | Сообщение # 1223
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 88
Ребята, подскажите ответ на несколько вопросов:
1) Где находятся строки отвечающие за изменение мощности мотора (за лошадиные силы)?
2) Для инвентаря: как сделать например культиватор, чтобы его мог тянуть слабый тракторок?
3) Куда вносится описание техники (сколько лс (для техники), или сколько требуется лс (для сельхоз инвентаря)?
4) Описание для чего вообще предназначено то или иное оборудование?

Про описание понятно только что к примеру такая строка: <capacity unit="$l10n_unit_liter">15000</capacity> является частью описания. Но что это за "$l10n_unit_liter" и где от него текст я вообще понять не могу.


Сообщение отредактировал Vitek - Воскресенье, 22.02.2015, 15:53
shnurokДата: Воскресенье, 22.02.2015, 19:07 | Сообщение # 1224
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Vitek, ну если я не ошибаюсь, то вот:
в modDesс есть такие строки <power>xxx</power>-это мощьность техники, а <neededPower>xxx</neededPower>-это требуемая минимальная мощьность для орудия. 4 вопрос в modDesс в строку <function>$l10n_function_.....</function> и др. пишется например combine для комбайнов, $l10n_function_cutter для жаток... в C:\Program Files\Farming Simulator 15\sdk есть файл specsAndFunctions, там остальные обозначения
а вот "$l10n_unit_liter" это возможно в чём измеряется объём- литры или то чем там у американцев и англичан принято объём измерять (галлон?)
maks21Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 20:09 | Сообщение # 1225
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Скажите пожалуйста, как сделать технику пачкающейся, обязательно ли нужно изменять текстуры через фотошоп?
shnurokДата: Воскресенье, 22.02.2015, 20:33 | Сообщение # 1226
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
maks21, на текстуре нужно выпачкать синий канал, а как ты это сделаешь без "рисовалки"?
VitekДата: Воскресенье, 22.02.2015, 20:41 | Сообщение # 1227
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 88
shnurok, а где параметры мощности менять? Например у трактора мотор в 450 л.с. сделать 250 лошадок. А у дробилки трактор чтобы требовался не 250-300 сил, а мог потянуть и маленький тракторок сил на 80.

И где прячется текст? Вот пример: Использование: в цистернах перевозят различные жидкости.
В modDesc.xml такого текста точно нет. Даже на других языках


Сообщение отредактировал Vitek - Воскресенье, 22.02.2015, 21:07
jenya_itДата: Воскресенье, 22.02.2015, 22:20 | Сообщение # 1228
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Ребят, вопрос - как лучше нарисовать дорожную покрышку на Ford F350.
Конкретно вопрос о протекторе - рисовать полигонами или текстурой объём придать?
Резина на диск 17\6,5

Добавлено (22.02.2015, 22:20)
---------------------------------------------
Vitek, мощность:
есть такой параметр в настройках двигателя - torqueScale="*"
так вот 1 лошадиная сила это примерно "0,00442857142857143"
450л.с = 1,993
ну и в мод-деске измените описание - что-бы по фен-шую всё было.
А культуры там где и всегда - в xml мода:
<fillTypes fruitTypes="liquidManure" />

shnurokДата: Воскресенье, 22.02.2015, 22:32 | Сообщение # 1229
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата jenya_it ()
Конкретно вопрос о протекторе - рисовать полигонами или текстурой объём придать?

jenya_it, настало то время, когда протектор делать текстурой уже смешно. хотя можно на каком нибудь сх оборудовании где в глаза не бросается
Ldv1983Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 23:53 | Сообщение # 1230
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ребята подскажите как убрать из модельки выбор цвета дисков?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB