Вопросы по модостроению FS15
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 09.02.2015, 21:11 | Сообщение # 1111
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
zorinoff, первый раз в первый класс! biggrin покаж его на картинке пожалста
zorinoffДата: Понедельник, 09.02.2015, 21:20 | Сообщение # 1112
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
Валера, ну качал я его для 13 фермы))) прост изначально он для 11 шел. Да он и в жизни не маленький) сейчас примерно подходит по размерам, по сравнению с маном. Будет длинномер, надо еще роспуск рисовать, я догадывался, что они должны быть отдельной группой, хотел сделать по аналогии с уралом, да только вот беда, этот урал скорее всего делался в 6ом гианте, потому что в 5.5.2 не отображается. А в 6 у меня вообще ничего не отображается, просто серый экран и все, даже созданные примитивы не отображает
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 09.02.2015, 21:27 | Сообщение # 1113
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
zorinoff, возьми в ГЕ 6.0.3 сделай пустышку для редакторов предыдущих версий. у меня после колдовства такого 5.0.3 открывал модели дефолтной техники из 15 игры wink cool
zorinoffДата: Понедельник, 09.02.2015, 21:28 | Сообщение # 1114
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
ХТЗ_181, ну вот как то так:
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 09.02.2015, 21:36 | Сообщение # 1115
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
zorinoff, а чего но такой стремный? biggrin или это оригинальный цвет?

вот пустышка, файл .i3d кинь в папку мода, затем открой этот файл и импортируй в него свою модель. сохрани под любым именем. и глянь - в итоге должен получится один .i3d без .shapes, и этот файл 5.0.3 сможет открыть. пробуй кароч wink

Добавлено (09.02.2015, 21:36)
---------------------------------------------
кстати пост с пустышками где-то в это разделе писали

zorinoffДата: Понедельник, 09.02.2015, 21:44 | Сообщение # 1116
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
Цитата ХТЗ_181 ()
zorinoff, а чего но такой стремный?

это оригинальная текстура из спинки, эта кстати самая приличная, остальные хуже, зато на этом мазе можно зимой лес без лицензии тырить biggrin

Добавлено (09.02.2015, 21:44)
---------------------------------------------
ХТЗ_181, че т у меня и 5 и 6 вылетают при попытке сохранить(
кривые руки это у меня врожденное biggrin

ВалераДата: Понедельник, 09.02.2015, 21:49 | Сообщение # 1117
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
zorinoff, у вас красавец, у меня уродец.

Добавлено (09.02.2015, 21:49)
---------------------------------------------
ХТЗ_181, да я это кому то предлагал. zorinoff,
В меню ГЕ есть групп, там можно создать примитив, так откройте просто ГЕ, и создайте этот куб.

zorinoffДата: Понедельник, 09.02.2015, 21:53 | Сообщение # 1118
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
Валера, этот маз послужил прототипом не одного автомобиля в фермере biggrin у меня в 6ом ничего не отображает, просто серый экран и все, даже примитивы не создать(

Добавлено (09.02.2015, 21:53)
---------------------------------------------
Валера, сценграф маза в развертке:





ВалераДата: Понедельник, 09.02.2015, 22:06 | Сообщение # 1119
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
zorinoff, вот это да, там столько деталей. Честно говоря, стараюсь обходить стороной такие модели. Даже есть группы ширины захвата, как будто это бульдозер. Сколько он весит в архиве?
zorinoffДата: Понедельник, 09.02.2015, 23:00 | Сообщение # 1120
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
Валера, архив 9мб, но я подозреваю, там много чего убрано, т.к. висят пустые трансформ группы, а в них еще трансформ группы

Добавлено (09.02.2015, 23:00)
---------------------------------------------
хм, поставил я на главную коллизию галочку compound, как в дефолтной технике, и коллизия платформы начала работать! правда несколько не корректно, стало одним большим кубом, и бревно в кузов не ложится... Попробую завтра сделать две отдельные коллизии на каждую из стоек... посмотрим, что из этого выйдет

ХТЗ_181Дата: Понедельник, 09.02.2015, 23:02 | Сообщение # 1121
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
zorinoff, тогда я не знаю что делать. а ванговать не умею... cry

Добавлено (09.02.2015, 23:02)
---------------------------------------------

Цитата zorinoff ()
правда несколько не корректно, стало одним большим кубом, и бревно в кузов не ложится... Попробую завтра сделать две отдельные коллизии на каждую из стоек... посмотрим, что из этого выйдет


а я тебе говорил... spiteful

делай отдельно коллизию шасси и отдельно кабину со стойками
ВалераДата: Понедельник, 09.02.2015, 23:55 | Сообщение # 1122
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Главное не забудте, в эту коллизию положить поворотную ферму. Она же должна двигаться.
Alex30rusДата: Вторник, 10.02.2015, 20:49 | Сообщение # 1123
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
Кто дружит с 3д, сделайте плз стандартную медельку т9 под перекраску. в мод сам уже запихну.

Сообщение отредактировал Alex30rus - Среда, 11.02.2015, 00:20
Kuzya_HowkДата: Вторник, 10.02.2015, 21:50 | Сообщение # 1124
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 8
Какое значение отвечает за скорость разгрузки, например комбайна или щеподелки?
misRASSOMAHAДата: Вторник, 10.02.2015, 22:05 | Сообщение # 1125
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
как добавить стандартные культуры в прицеп ? а именно навоз
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB