Вопросы по модостроению FS15
|
|
Валера | Дата: Четверг, 05.02.2015, 10:41 | Сообщение # 1036 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
shnurok, предлагает делать таким способом, мне понрваилось! minRpmColor="0 0 0 0.05" maxRpmColor="0.01 0.01 0.01 5"
|
|
| |
zorinoff | Дата: Четверг, 05.02.2015, 13:18 | Сообщение # 1037 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
|
Ребят, че за фигня? почему в максе так: а в гианте все в разброс В максе все части модели стоят в нулевой координате, модификатора Reset Xform у меня нет почему то в списке модификаторов, может я что не так сделал?
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 05.02.2015, 15:43 | Сообщение # 1038 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
zorinoff, конечно не так. потом экспорт в i3d. кстати, вам это нужно для 13 версии игры или 15? если 15, то установите ГЕ 6.0.3-там прямо в гиганте можно выставлять пивоты как вам нужно
|
|
| |
zorinoff | Дата: Четверг, 05.02.2015, 15:47 | Сообщение # 1039 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
|
shnurok, не знаю по какой причине, но в 6.0.3 у меня модель не видно. просто пустое поле и все(( а так я был бы рад в 6ом работать
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 05.02.2015, 15:58 | Сообщение # 1040 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
zorinoff, странно. с новым ГЕ такое бывает, когда открываешь прям из архива. нужно сначала архив разархивировать. или же модель находится где то в сторонке или вдали, поэтому и пустое поле может быть. это одни из вариантов
Сообщение отредактировал shnurok - Четверг, 05.02.2015, 16:00 |
|
| |
zorinoff | Дата: Четверг, 05.02.2015, 16:19 | Сообщение # 1041 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
|
shnurok, все разархивировано, и русские буквы на пути к файлу убирал, все равно так же. С разбросом деталей я разобрался, спасибо. теперь другой вопрос. Почему в максе стекла прозрачные: а в гианте на них вообще накидывается текстура с приборной панели:
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 05.02.2015, 16:45 | Сообщение # 1042 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
zorinoff, потому что в максе надо на них повесить шкурку стекла. а в ГЕ включить alphaBlending Добавлено (05.02.2015, 16:45) --------------------------------------------- и при наложении тексы в максе ее надо сделать прозрачной
|
|
| |
zorinoff | Дата: Четверг, 05.02.2015, 17:10 | Сообщение # 1043 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
|
ХТЗ_181, саму текстуру нужно прозрачной делать? я делал так: выделил объект, накинул на него текстуру, потом в свойствах объекта изменил видимость. Добавлено (05.02.2015, 17:10) --------------------------------------------- блин, вот ты мне задачу задал, где этот alphaBlending включать????
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 05.02.2015, 17:25 | Сообщение # 1044 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
zorinoff, в ГЕ, там в Материал редактор поставте галочку, внизу.
|
|
| |
zorinoff | Дата: Четверг, 05.02.2015, 18:06 | Сообщение # 1045 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
|
Валера, все бы хорошо, да только в 5.5.2 такого пункта нет, а в 6.0.3 нет модели
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 05.02.2015, 18:08 | Сообщение # 1046 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
zorinoff,
либо блокнотом открой файл модели и в блоке текстур допиши шкурке стекла alphaBlending="true"
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 05.02.2015, 19:18 | Сообщение # 1047 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата zorinoff ( ) а в 6.0.3 нет модели zorinoff, что то вы не так делаете
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 05.02.2015, 19:50 | Сообщение # 1048 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
zorinoff, при открытии модели в ГЕ смотри на окошко Scripting, если редактор не откроет модель- он там напишет причину. ну и по пути к файлу не должно быть русских букв
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 05.02.2015, 21:14 | Сообщение # 1049 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
на счёт русских букв это спорный вопрос
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 05.02.2015, 21:24 | Сообщение # 1050 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
В чем может быть проблема, где я ошибся. Перетащил выдвижные упоры на модель, но анимация не работает, и кнопка выдвижения не появляется в информационном окне.
|
|
| |