Вопросы по модостроению FS15
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 02.02.2015, 23:39 | Сообщение # 1006
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Селезнева, ммм... гусяночки... nyam

надо просто чтобы они в редакторе на модельке были? иль че?
CarelДата: Понедельник, 02.02.2015, 23:51 | Сообщение # 1007
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата wraith72 ()
А что там кидать.
Поднял(через Move Down) группу front вверх (до этого она была внизу под индексом 1) и она стала нулевой группой. А группа Kirovets_back, которого до этого была нулевой, стала под индексом 1. Получилось - перед в 0-й группе, а зад в 1-й.
Из-за того, что индексы поменялись, переписал XML-файл.
Забыл - добавил ещё на перёд прицепное и свет заднего хода сделал.

а как отключить фонари заднего хода? у меня при включении света фар и этих фонариков игра вылетает.
ВалераДата: Вторник, 03.02.2015, 01:06 | Сообщение # 1008
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Carel, вот эта группа прописки света при заднем ходе.
<reverseLights>
<reverseLight index="0>11|4" />
</reverseLights>
wraith72Дата: Вторник, 03.02.2015, 01:10 | Сообщение # 1009
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Цитата Carel ()
а как отключить фонари заднего хода

Удалить из XML блок
Код
<reverseLights>
         <reverseLight index="1>5" />
     </reverseLights>
СелезневаДата: Вторник, 03.02.2015, 07:35 | Сообщение # 1010
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
DisPlayBoy, это еще от типа техники зависит, я еще в 13 ферме заметила что у профихоппера сбор травы выше в 2.6 раза, риджин мовер, однако...

Добавлено (03.02.2015, 07:35)
---------------------------------------------
ХТЗ_181, да, что бы как в старом редаторе было, сразу с колесами\гуслями.

DialikaДата: Вторник, 03.02.2015, 10:01 | Сообщение # 1011
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Здравствуйте уважаемые модостроители!Помогите пожалуйста.Пытаюсь какой день заставить технику перевозить гравий и цемент.дописал в файл эти наименования,только при загрузке что гравия что цемента загружаемая куча одного цвета!цвета песка.не пойму где в файле путь к текстурам.подскажите как сделать правильно.что и куда прописать.заранее благодарен!
Lex90Дата: Вторник, 03.02.2015, 11:04 | Сообщение # 1012
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Цитата Валера ()
для смены цвета нужна текстура(specular.dds).


А где взять можно или самому создать,и как прописать его можно по подробней если можно пожалуйста.
DialikaДата: Вторник, 03.02.2015, 11:21 | Сообщение # 1013
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Цитата Lex90 ()
для смены цвета нужна текстура(specular.dds)

файл текстуры есть!!!только где его прописать?в файлах техники(мода)я не нашел где прописывались бы текстуры dds.
Lex90Дата: Вторник, 03.02.2015, 11:45 | Сообщение # 1014
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Цитата Dialika ()
я не нашел где прописывались бы текстуры dds.


dds прописываются в i3d только не понятно где и куда его добавлять,с грязью разобрался а этот понять не могу.
ВалераДата: Вторник, 03.02.2015, 11:58 | Сообщение # 1015
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Lex90, нужно распаковать модель в отдельной папке, только без русских букв. Откройте I3d блокнотом и вверху первые строки, это и есть прописка пути к текстурам. Ниже находятся данные о текстурах и номер.

Добавлено (03.02.2015, 11:58)
---------------------------------------------
Lex90, сама текстура спекуляр очень сложная, состоит аж из пяти слоев. Сделать ее можно в Фотошопе.

Lex90Дата: Вторник, 03.02.2015, 12:11 | Сообщение # 1016
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Валера, Ну вот я ее создал прописал в i3d под тем номером которого нет в файле,ее нет,сделал под тем файлом краски ну и опять тоже самое,честно говоря уже много перепробовал.
ВалераДата: Вторник, 03.02.2015, 12:55 | Сообщение # 1017
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Lex90, в ГЕ в атрибутах есть еще одна группа, она для прописки вешикла Шейдера Дирт. Сначала нужно прописать Шейдер, затем Нормаль, далее Спекуляр и в конце Эмиссиве. Попробуйте, мне бывало по десятку раз приходилось повторять эту операцию, но до сих пор так и не научился толком накладывать текстуры. И наверное забыл сказать главное, нужно еще и в Максе накладывать текстуру, возможно из за этого и не получается.

Добавлено (03.02.2015, 12:48)
---------------------------------------------
В ХМЛ файле должны быть такие строки: <washable dirtDuration="90" washDuration="0.1" workMultiplier="4" />

Добавлено (03.02.2015, 12:55)
---------------------------------------------
В Моддеск добавте вот эти строки: <isDyeable color="0.95 0.95 0.95 1.0">true</isDyeable>

DialikaДата: Вторник, 03.02.2015, 13:10 | Сообщение # 1018
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Ребята,спасибо за подсказки!!!!нашел где прописаны файлы dds!!!и еще вопрос к знатокам.в файле i3d есть такие строки
<File fileId="49" filename="Textures/plane/chaff_diffuse.dds" relativePath="true"/> "49"-это что за цифра?я так понимаю это номер текстуры?и какую ставить когда я хочу прописать новую текстуру?
gam0verДата: Вторник, 03.02.2015, 13:26 | Сообщение # 1019
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Dialika, нужен уникальный (чтоб не совпал с уже имеющимся) номер. Ставьте "9999" - не ошибетесь! smile
После того, как откроете модель в Гиганте, и сохраните, редактор сам изменит номер на подходящий по порядку.
DialikaДата: Вторник, 03.02.2015, 13:41 | Сообщение # 1020
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Братцы,огромнейшее все спасибо за подсказки и помощь!!!!!
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB