Вопросы по модостроению FS15
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 02.02.2015, 16:05 | Сообщение # 991
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
кого? песка? в файлах карты, в xml или скриптах.
СелезневаДата: Понедельник, 02.02.2015, 20:00 | Сообщение # 992
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
А как сделать что бы редакторе трактор отображался с колесами\гуслями?
Иконку в магаз хочу сделать, нормальную.
DisPlayBoyДата: Понедельник, 02.02.2015, 21:08 | Сообщение # 993
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Привет всем. Может кто поможет: вот в этом моде в кузов грузится раза в 4 больше травы, чем ее есть на самом деле. Проверял на обычной косилке с фуражным прицепом, разница раза в 4-5. Как можно уменьшить количество подбираемой травы?
СелезневаДата: Понедельник, 02.02.2015, 21:13 | Сообщение # 994
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Цитата DisPlayBoy ()
Как можно уменьшить количество подбираемой травы?

В ХМЛ найти строчку ФиллЛевел и удалить ее, ну или поставить множитель меньше.
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 02.02.2015, 21:19 | Сообщение # 995
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Селезнева, смотришь путь в xml к колесам, потом в ГЕ их вешаешь на модель. затем скринишь это все дело, а редактор закрываешь не сохраняя
СелезневаДата: Понедельник, 02.02.2015, 21:29 | Сообщение # 996
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ХТЗ_181, Неее, это фигня метода sad
С колесами еще куда ни шло, а вот с гуслями - гемор.
DisPlayBoyДата: Понедельник, 02.02.2015, 21:33 | Сообщение # 997
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Цитата Селезнева ()
А как сделать что бы редакторе трактор отображался с колесами\гуслями?

У меня как-то была мысль сделать миникарту со светло-серыми текстурами (все текстуры одного цвета) без теней, загружаться в нее и скринить технику. Вот только руки пока не дошли проверить этот способ...

Цитата Селезнева ()
В ХМЛ найти строчку ФиллЛевел и удалить ее, ну или поставить множитель меньше.

В xml есть только massPerFillLevel, но это отвечает за тяжесть груза. Других fillLevel нет, вопрос все еще открыт...

Цитата ХТЗ_181 ()
смотришь путь в xml к колесам, потом в ГЕ их вешаешь на модель. затем скринишь это все дело, а редактор закрываешь не сохраняя

А как в редакторе отключить грязь, чтобы модель для иконки чистая была?


Сообщение отредактировал DisPlayBoy - Понедельник, 02.02.2015, 21:36
ВалераДата: Понедельник, 02.02.2015, 21:38 | Сообщение # 998
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
DisPlayBoy, справа, в атрибутах уберите галочку на против спекуляр, она отвечает за грязь.
shnurokДата: Понедельник, 02.02.2015, 21:46 | Сообщение # 999
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Селезнева ()
Иконку в магаз хочу сделать, нормальную.

в таком случае в игре на однотонном фоне отскринить и в ФШ лишнее прочь, то есть фон
СелезневаДата: Понедельник, 02.02.2015, 21:48 | Сообщение # 1000
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Цитата Валера ()
в атрибутах уберите галочку на против спекуляр, она отвечает за грязь.

Нет там никакого спекуляра))
DisPlayBoyДата: Понедельник, 02.02.2015, 21:53 | Сообщение # 1001
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Валера, Селезнева, нашел. Выделяем vis-группу и в окне Material Editing в группе Custom Shader в полях RDT выставляем нули.
ВалераДата: Понедельник, 02.02.2015, 21:57 | Сообщение # 1002
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
shnurok, он хочет в ГЕ сделать фото, но там модел же со спекуляр-грязью.

Добавлено (02.02.2015, 21:57)
---------------------------------------------
DisPlayBoy, спасибо, вовремя подключились.

DisPlayBoyДата: Понедельник, 02.02.2015, 22:06 | Сообщение # 1003
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Вот кто б вот с этим помог...
shnurokДата: Понедельник, 02.02.2015, 22:40 | Сообщение # 1004
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
DisPlayBoy, ответа не знаю, но вот на прицепе с подборщиком есть такая подозрительная строка
<fillVolume index="0>15|0" scrollSpeedDischarge="0 0 0.4" scrollSpeedLoad="0 0 0.1" />
может последние цифры это оно и есть?
поищи на моде и поэкспериментируй


Сообщение отредактировал shnurok - Понедельник, 02.02.2015, 22:41
DisPlayBoyДата: Понедельник, 02.02.2015, 23:17 | Сообщение # 1005
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
shnurok, к сожалению не оно... Уже устал ковыряться в этой модели. А всего-то и нужна косилка для травы и соломы, которая не оставляла бы валок, а загружала бы траву и солому в прицеп без конвертации в сечку... sad
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB