Вопросы по модостроению FS15
| |
Carel | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 11:32 | Сообщение # 976 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Всем здравствуйте! скачать этот кировец -http://truckgame.club/load/118-1-0-13056 - вроде полностью устраивает, но - рыскает на автопилоте как пьяный, как это исправить? ужасно, все впечатление портит.
|
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 12:08 | Сообщение # 977 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Carel, вы имеете ввиду плавание камеры, вверх и вниз. То это сделано для реальности, в жизни Кировец тоже себя так ведет. Смотрите в группе (Camera), сравните с другим Модом.
|
|
| |
Andrey_Hard | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 20:24 | Сообщение # 978 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
ребята, помогите... Собираю трактор, проблема с шасси. Без прицепного оборудования трактор работает отлично. если прицепить сеялку и начать работать, то как только трактор разгоняется на максимальную скорость у него клинит шасси. При этом они поворачиваются только прямо и на 45 градусов в сторону. Если газ сбросить, то опять ведут себя нормально...... как это можно исправить и чем вызывается такая проблема?
|
|
| |
wraith72 | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 21:52 | Сообщение # 979 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
|
Цитата Carel ( ) но - рыскает на автопилоте как пьяны Это из-за того, что в нулевой группе был зад трактора, а в первой перед. Исправил давно, добавил кардан в сочленение и крышку на выхлопную. Так же исправлена ошибка в логе translation of topArm of attacherJoint 0 is not 0/0/0 залил https://yadi.sk/d/QlDcPwCTePkyb
|
|
| |
IlukRoma | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 23:13 | Сообщение # 980 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
как изменить массу огрегата? Добавлено (01.02.2015, 23:13) --------------------------------------------- как изменить массу агрегата?
|
|
| |
Carel | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 00:15 | Сообщение # 981 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Цитата wraith72 ( ) Цитата Carel () но - рыскает на автопилоте как пьяны
Это из-за того, что в нулевой группе был зад трактора, а в первой перед. Исправил давно, добавил кардан в сочленение и крышку на выхлопную. Так же исправлена ошибка в логе translation of topArm of attacherJoint 0 is not 0/0/0 залил https://yadi.sk/d/QlDcPwCTePkyb Огромное спасибо, мил человек! как ты это сделал, кинь в личку пожалуйста, пригодится когда-либо! Цитата Валера ( ) Carel, вы имеете ввиду плавание камеры, вверх и вниз. То это сделано для реальности, в жизни Кировец тоже себя так ведет. Смотрите в группе (Camera), сравните с другим Модом. нет, именно рыскание, особенно с плугом, поворот из одного крайнего положения полурам в другое, из-за этого обработанная площадь идет не ровно, а как по пьяни - змейкой)))
|
|
| |
serzh | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 00:24 | Сообщение # 982 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
|
IlukRoma, где-то писали про массу, открой i3d файл модели в ГЕ, нажми на главную коллизию далее ригин боди>денсити двигай ползунок в право- увеличить массу, в лево уменьшить.
Добавлено (02.02.2015, 00:24) --------------------------------------------- Цитата Carel ( ) нет, именно рыскание, особенно с плугом, поворот из одного крайнего положения полурам в другое, из-за этого обработанная площадь идет не ровно, а как по пьяни - змейкой))) Возможно трактор медленно поворачивается, увеличте скорость поворота полурам.
Сообщение отредактировал serzh - Понедельник, 02.02.2015, 01:24 |
|
| |
wraith72 | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 00:55 | Сообщение # 983 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
|
Цитата Carel ( ) кинь в личку пожалуйста А что там кидать. Поднял(через Move Down) группу front вверх (до этого она была внизу под индексом 1) и она стала нулевой группой. А группа Kirovets_back, которого до этого была нулевой, стала под индексом 1. Получилось - перед в 0-й группе, а зад в 1-й. Из-за того, что индексы поменялись, переписал XML-файл. Забыл - добавил ещё на перёд прицепное и свет заднего хода сделал.
Сообщение отредактировал wraith72 - Понедельник, 02.02.2015, 01:14 |
|
| |
Andrey_Hard | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 01:02 | Сообщение # 984 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Кто растолкует, как правильно прописывать новые культуры в прицеп по новому стандарту FS15? Хочу в стандартный прицеп прописать песок, и добавить текстуры...
|
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 02:02 | Сообщение # 985 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Andrey_Hard, вы не указали главное, на какую карту: стандартную, или мод. На стандартной нет, а для карты мод, допишите культуру в ХМЛ файлы. Добавлено (02.02.2015, 01:58) --------------------------------------------- Вот строка из Моддеска. <fillTypes fruitTypes="wheat rape maize barley chaff potato sugarBeet silage woodChips"/> Добавлено (02.02.2015, 02:02) --------------------------------------------- Текстуры добавлять не нужно, на карте должны быть уже прописаны культуры, смотрите в описании к карте.
|
|
| |
Andrey_Hard | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 03:34 | Сообщение # 986 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Валера, спасибо огромное =) Т.е. если я хочу изменить отображение текстуры в прицепе, мне надо изменить текстуру карты. А что делать с анимацией частиц при разгрузке, можно просто скопировать часть кода разгрузки другой культуры? И я так понимаю, опять же... текстуры гравия от модового завода, тоже аналогичным образом можно прописывать?
Сообщение отредактировал Andrey_Hard - Понедельник, 02.02.2015, 03:36 |
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 11:27 | Сообщение # 987 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Andrey_Hard, договоримся, что обсуждение идет о карте Мод. Все ресурсы загружаются из самой игры, это очень удобно, упрощает работу. Ничего с текстурами делать не надо, если они прописаны на карте. Кроме Моддеск, нужно и в ХМЛ файле самой модели тоже прописать культуру. <fillTypes fruitTypes="wheat rape maize barley chaff potato sugarBeet silage woodChips"/>
Добавлено (02.02.2015, 11:21) --------------------------------------------- Возьмите для образца прицеп из дефолт, и скопируйте с него прописку всего, там много работы. Сам прицепами не занимаюсь, видел обсуждение. При правильной прописке все текстуры появятся сами. Добавлено (02.02.2015, 11:27) --------------------------------------------- Извините, это образец прописки дефолт, вам надо взять прицеп в котором уже прописан (песок). Именно название на английском языке, и пути к текстурам, партиклам, анимации. Вот эти пути и добавьте в свою модель.
|
|
| |
Andrey_Hard | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 13:20 | Сообщение # 988 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Валера, спасибо. В принципе все стало понятным =)
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 14:16 | Сообщение # 989 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
правильное название песка надо брать из карты. на модных картах его любят по-разному называть
|
|
| |
Andrey_Hard | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 15:38 | Сообщение # 990 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
ХТЗ_181, а где его найти можно? в моддеске?
|
|
| |
|