Вопросы по модостроению FS15
|
|
misRASSOMAHA | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 00:04 | Сообщение # 736 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
мну после нейм кубе царапала .. попробуй .. посмотри чего скажет :)) если чего передвинешь только почему она у тебя компауд ? компауд - эт главная ..
Сообщение отредактировал misRASSOMAHA - Воскресенье, 11.01.2015, 00:06 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 00:11 | Сообщение # 737 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
misRASSOMAHA, убрал компауд и с третьего раза получилось. благодарю за совет
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 00:32 | Сообщение # 738 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
эт не меня , эт Влада благодари .. он трахтор собрал и разложил по полочкам .. так шо даж я ,блондинка со стажем , и то начала хоть чет понимать в этой писанине
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 01:10 | Сообщение # 739 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
misRASSOMAHA, выходит я тож немого блонда... т.к. многого еще не ведаю
шо такое dynamicMountAttacherTrailer ?
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 03:31 | Сообщение # 740 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) как сделать статическую коллизию в динамической так чтобы игра не ругалась. типо как у модельки на скрине: Это же можно и в редакторе переключить чтоб не лазить ручками так далеко
|
|
| |
AKA_Boroda | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 10:36 | Сообщение # 741 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
Цитата Alexx79 ( ) Цитата AKA_Boroda () заранее спасибо. а то моей понравился мод а до ума довести не могу .
Посмотрю но нечего не обещаю
вообщем раскопал сам. https://yadi.sk/d/qlSZvPIWdtZxy если что тут русифицированный
|
|
| |
gam0ver | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 12:48 | Сообщение # 742 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) шо такое dynamicMountAttacherTrailer ? Це стандартный тюковоз Точнее - любая техника с автоматической фиксацией груза: <specialization name="dynamicMountAttacher" />
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 13:20 | Сообщение # 743 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Alexx79, как? Добавлено (11.01.2015, 13:20) --------------------------------------------- gam0ver, я посмотрел такое на дефолтном лесовозе и тюковозе, сделал себе, но поддоны с саженцами при езде падают с телеги...
|
|
| |
gam0ver | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 13:29 | Сообщение # 744 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) поддоны с саженцами при езде падают с телеги... Ну разве что при неаккуратной езде или ДТП - "риализьм"
Чтоб лучше держалось - увеличить значения "Static Friction" и "Dynamic Friction" у коллизии "dynamicMountAttacherTrigger". Лучше прямо в XML, ибо в редакторе можно максимум "1" выставить.
|
|
| |
AKA_Boroda | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 13:45 | Сообщение # 745 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
народ допереть не могу как размеры обьекта в редакторе уменьшать или увеличивать
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 13:46 | Сообщение # 746 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
gam0ver, чет блокнотом нема таких строк... а скок, 1,5 хватит? Добавлено (11.01.2015, 13:46) --------------------------------------------- AKA_Boroda, выбрать объект и менять его размеры параметром Scale.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 13:55 | Сообщение # 747 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) чет блокнотом нема таких строк... а скок, 1,5 хватит? А лесовозы, кстати, по-другому сделаны, не как платформы для тюков:
Я максимум "2" встречал - у Буффало на клешнях. Также, если верить книжке про моддинг для чайников, большое значение имеет маска коллизии для разных типов техники. Даже не так - для разных ЧАСТЕЙ/ДЕТАЛЕЙ. Там целая глава отведена.
Сообщение отредактировал gam0ver - Воскресенье, 11.01.2015, 14:00 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 14:06 | Сообщение # 748 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
gam0ver, а как Вы выделили все коллизии шо они светятся зеленым? знач и я два поставлю. книжку не видел вообще. Вы имеете ввиду Collision Mask - номер главной коллизии?
как сделать зеркала? хочу шоб аж прям по размеру:
|
|
| |
gam0ver | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 14:25 | Сообщение # 749 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата gam0ver ( ) увеличить значения "Static Friction" и "Dynamic Friction" у коллизии "dynamicMountAttacherTrigger". Лучше прямо в XML Тьфу, блин... Ступил конечно! Не в XML, а в i3d - Блокнотом
Цитата ХТЗ_181 ( ) а как Вы выделили все коллизии шо они светятся зеленым? Дык они в одну группу собраны - просто видимость включил
Цитата ХТЗ_181 ( ) Вы имеете ввиду Collision Mask - номер главной коллизии? Не, не у главной, а у "палок":
У самоходной техники - "202042", у прицепов - "2002". А книжку выкладывали недавно, правда она немецкая...
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 15:24 | Сообщение # 750 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
gam0ver, коллизион маск это номер коллизии. про номера я знаю. я не знаю как сделать зеркала... Добавлено (11.01.2015, 15:24) --------------------------------------------- не у всех прицепов 2002
|
|
| |