Вопросы по модостроению FS15
misRASSOMAHAДата: Воскресенье, 11.01.2015, 00:04 | Сообщение # 736
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
мну после нейм кубе царапала .. попробуй .. посмотри чего скажет :)) если чего передвинешь smile только почему она у тебя компауд ? компауд - эт главная ..

Сообщение отредактировал misRASSOMAHA - Воскресенье, 11.01.2015, 00:06
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 00:11 | Сообщение # 737
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
misRASSOMAHA, cool ohyes убрал компауд и с третьего раза получилось. благодарю за совет
misRASSOMAHAДата: Воскресенье, 11.01.2015, 00:32 | Сообщение # 738
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
эт не меня , эт Влада благодари .. он трахтор собрал и разложил по полочкам .. так шо даж я ,блондинка со стажем , и то начала хоть чет понимать в этой писанине biggrin
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 01:10 | Сообщение # 739
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
misRASSOMAHA, выходит я тож немого блонда... cry biggrin т.к. многого еще не ведаю

шо такое dynamicMountAttacherTrailer ?
Alexx79Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 03:31 | Сообщение # 740
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата ХТЗ_181 ()
как сделать статическую коллизию в динамической так чтобы игра не ругалась. типо как у модельки на скрине:

Это же можно и в редакторе переключить чтоб не лазить ручками так далеко wink
AKA_BorodaДата: Воскресенье, 11.01.2015, 10:36 | Сообщение # 741
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Цитата Alexx79 ()
Цитата AKA_Boroda ()
заранее спасибо. а то моей понравился мод а до ума довести не могу .

Посмотрю но нечего не обещаю


вообщем раскопал сам. https://yadi.sk/d/qlSZvPIWdtZxy если что тут русифицированный
gam0verДата: Воскресенье, 11.01.2015, 12:48 | Сообщение # 742
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата ХТЗ_181 ()
шо такое dynamicMountAttacherTrailer ?

Це стандартный тюковоз biggrin
Точнее - любая техника с автоматической фиксацией груза: <specialization name="dynamicMountAttacher" />
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 13:20 | Сообщение # 743
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Alexx79, как?

Добавлено (11.01.2015, 13:20)
---------------------------------------------
gam0ver, я посмотрел такое на дефолтном лесовозе и тюковозе, сделал себе, но поддоны с саженцами при езде падают с телеги...

gam0verДата: Воскресенье, 11.01.2015, 13:29 | Сообщение # 744
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата ХТЗ_181 ()
поддоны с саженцами при езде падают с телеги...

Ну разве что при неаккуратной езде или ДТП - "риализьм" smile

Чтоб лучше держалось - увеличить значения "Static Friction" и "Dynamic Friction" у коллизии "dynamicMountAttacherTrigger". Лучше прямо в XML, ибо в редакторе можно максимум "1" выставить.
AKA_BorodaДата: Воскресенье, 11.01.2015, 13:45 | Сообщение # 745
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
народ допереть не могу как размеры обьекта в редакторе уменьшать или увеличивать
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 13:46 | Сообщение # 746
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
gam0ver, чет блокнотом нема таких строк... а скок, 1,5 хватит?

Добавлено (11.01.2015, 13:46)
---------------------------------------------
AKA_Boroda, выбрать объект и менять его размеры параметром Scale.

gam0verДата: Воскресенье, 11.01.2015, 13:55 | Сообщение # 747
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата ХТЗ_181 ()
чет блокнотом нема таких строк... а скок, 1,5 хватит?

А лесовозы, кстати, по-другому сделаны, не как платформы для тюков:



Я максимум "2" встречал - у Буффало на клешнях. Также, если верить книжке про моддинг для чайников, большое значение имеет маска коллизии для разных типов техники. Даже не так - для разных ЧАСТЕЙ/ДЕТАЛЕЙ. Там целая глава отведена.


Сообщение отредактировал gam0ver - Воскресенье, 11.01.2015, 14:00
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 14:06 | Сообщение # 748
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
gam0ver, а как Вы выделили все коллизии шо они светятся зеленым? знач и я два поставлю. книжку не видел вообще. Вы имеете ввиду Collision Mask - номер главной коллизии?

как сделать зеркала? хочу шоб аж прям по размеру:

gam0verДата: Воскресенье, 11.01.2015, 14:25 | Сообщение # 749
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата gam0ver ()
увеличить значения "Static Friction" и "Dynamic Friction" у коллизии "dynamicMountAttacherTrigger". Лучше прямо в XML

Тьфу, блин... Ступил конечно! Не в XML, а в i3d - Блокнотом tomato

Цитата ХТЗ_181 ()
а как Вы выделили все коллизии шо они светятся зеленым?

Дык они в одну группу собраны - просто видимость включил smile

Цитата ХТЗ_181 ()
Вы имеете ввиду Collision Mask - номер главной коллизии?

Не, не у главной, а у "палок":



У самоходной техники - "202042", у прицепов - "2002". А книжку выкладывали недавно, правда она немецкая...
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 15:24 | Сообщение # 750
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
gam0ver, коллизион маск это номер коллизии. про номера я знаю. я не знаю как сделать зеркала... cry

Добавлено (11.01.2015, 15:24)
---------------------------------------------
не у всех прицепов 2002

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB