Вопросы по модостроению FS15
StarTДата: Четверг, 08.01.2015, 03:10 | Сообщение # 661
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата Alexx79 ()
Прописываю дополнительную культуру подсолнуха на рапс все ровно сыпет пшеница

Куды прописываю? От кудова сыплет? Из соски комбайна сыплет пшеница вместо зерна? Ну так откуда игра знает что вы семечки хотите высыпать из бункера комбайна? Текстуры партиклей меняйте - добавьте ещё и чёрные семечки - будет вам и подсолнух. А рапсом можно только в бункере подменить подсолнух, и-то вряд-ли, я не пробовал такое делать......
AlexbraginДата: Четверг, 08.01.2015, 09:49 | Сообщение # 662
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
Подскажите как сделать что бы трактор плавно остонавливался, а то газ отпускаешь он остонавливаеться как в копаный.
ВалераДата: Четверг, 08.01.2015, 12:31 | Сообщение # 663
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Alexbragin, вот в этой строке: <motor torqueScale="2.349" minRpm="1000" maxRpm="2200" maxBackwardSpeed="15" brakeForce="5" lowBrakeForceScale="0.5" lowBrakeForceSpeedLimit="1" minForwardGearRatio="19.5" maxForwardGearRatio="130" minBackwardGearRatio="50" maxBackwardGearRatio="130">

Попробуйте отрегулировать: brakeForce="5"
StarTДата: Четверг, 08.01.2015, 12:36 | Сообщение # 664
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата Валера ()
Попробуйте отрегулировать: brakeForce="5"

Не, это тормоза трахеля, а ему надо -
Цитата Alexbragin ()
что бы трактор плавно остонавливался, а то газ отпускаешь он остонавливаеться как в копаный

накат сделать, типа инерцию, это уменьшать параметр lowBrakeForceScale="0.5" - с последним патчем разрабы сделали у всей техники 0.22 - но чем больше мостов и колёс - тем меньше циферку делать надо.
ХТЗ_181Дата: Четверг, 08.01.2015, 13:03 | Сообщение # 665
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
StarT, а я ставлю отак:

brakeForce="5" lowBrakeForceScale="0.07" lowBrakeForceSpeedLimit="0.07"

и тогда накат клевый получается
shnurokДата: Четверг, 08.01.2015, 14:44 | Сообщение # 666
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата StarT ()
Текстуры партиклей меняйте - добавьте ещё и чёрные семечки - будет вам и подсолнух

я вот сколько не мучился с родными партиклями сохранёнными в свою папку, так и не подружился с ними sad стоит мне хоть что то изменить, даже стрелочку чуть тронуть и сохранить, и всё! партикли становятся почти прозрачными. все пути правилно прописаны
AlexbraginДата: Четверг, 08.01.2015, 15:08 | Сообщение # 667
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
всем большое спасибо за ответы
Alexx79Дата: Четверг, 08.01.2015, 17:36 | Сообщение # 668
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата StarT ()
Куды прописываю?

В XML

Цитата StarT ()
От кудова сыплет?

Из шнека
Цитата StarT ()
Из соски комбайна сыплет пшеница вместо зерна?

Да
Цитата StarT ()
Ну так откуда игра знает что вы семечки хотите высыпать из бункера комбайна?

Вопрос конечно интересный тем неимения она высыпает зерно вместо подсолнуха. Куда запихать подсолнух?

Цитата StarT ()
Текстуры партиклей меняйте - добавьте ещё и чёрные семечки - будет вам и подсолнух.

Куда я вот что то не нашол всё что высыпытся из шнека Собрано на шейдерах и как туда текстуру запихать ума не прилажу Есть идеи?

Цитата StarT ()
А рапсом можно только в бункере подменить

Поделитесь инфой как ?
StarTДата: Четверг, 08.01.2015, 19:31 | Сообщение # 669
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Alexx79, я с такими делами не заморачивался в новой игре! В 11 фермере всё это делалось партиклями и их текстурами - вот я и ПРЕДПОЛОЖИЛ что в этом направлении и надо копать - а как на самом деле дела обстоят я не знаю. Может разрабы чё новое там придумали.... В любом случае надо смотреть откуда комбайн берёт эти эффекты - пути к i3d и ковырять эти i3d гигантом и блокнотом.

Мне абсолютно не интересно и конкретно фиолетово каким цветом из соски комбайна зерно сыпется! Хоть жёлтое, хоть чёрное, хоть синее, хоть зелёное, хоть серо-буро-малиновое...... Был-бы комбайн подсолнечноуборочный - я-бы задумался как из него будут семечки сыпаться..... А так - абсолютно ТОТ-ЖЕ зерновой комбайн и абсолютно ТА-ЖЕ зерновая жатка - только струя у него другим цветом - задача по изменению цвета струи выглядит как-то мало-перспективная.... Мне интересны глобальные задачи - сделать что-то НЕОБЫЧНОЕ, СЛОЖНОЕ и ИНТЕРЕСНОЕ для меня в игре!!!!!!

Вот сейчас хочу Вектор из запчастей собрать - я комбайны С НУЛЯ никогда не собирал! Вот это задача ЖУТКО интересная и увлекательная! Проблема только в том кто грязные текстуры нарисует - и комбик будет афигенный! Плюс всякая анимация шкивов-роликов-вентиляторов-дверей-рулей - вот тут есть где развернуться мозгам и фантазии! И струя из него будет сыпаться дефолтная-жёлтая........
ХТЗ_181Дата: Четверг, 08.01.2015, 19:43 | Сообщение # 670
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
StarT, а двери зачем?
shnurokДата: Четверг, 08.01.2015, 19:59 | Сообщение # 671
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
кто нибудь знает почему текстура грязи такая кубиками? 2048х2048
StarTДата: Четверг, 08.01.2015, 20:02 | Сообщение # 672
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата ХТЗ_181 ()
а двери зачем?

А кто-то против? Почему-бы и не сделать? Если разрабы дали такую возможность! Это "интер-анимация", она дублируется без проблем! И автор сделал двери отдельными деталями! Мне например это видится так - подходишь к комбайну - левая дверь открыта - нажимаешь кнопку "залезть" - камера с земли перемещается в кабину - убирается лестница - закрывается дверь - опускается рулевая колонка. Я такое делал на Катерпиллере сторонним своим скриптом - сейчас это можно сделать от игры. Если у кого-то такая анимация вызывает отвращение - ну дык комбик не будет тады на сайте, нужен "реализм" курсоплейный - флаг вам в руки и барабан на шею.... А мне нужен РЕАЛИЗМ в виде анимации!
eraevgenijДата: Четверг, 08.01.2015, 20:05 | Сообщение # 673
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата shnurok ()
кто нибудь знает почему текстура грязи такая кубиками? 2048х2048

C фотошопа?
Сталкивался с такой проблемой. Конверт фотошопа искажает. Я делал текстуры в PNG и переводил в dds программой XnView.


Сообщение отредактировал eraevgenij - Четверг, 08.01.2015, 20:11
ХТЗ_181Дата: Четверг, 08.01.2015, 20:17 | Сообщение # 674
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
StarT, не... я не о том шо курсплей и прочее. я о том если можно сделать двери и прочую мелочевку из игры - подскажите/научите/ткните носом где такое подсмотреть cry

мне в кайф когда в кабине всякая ручка, педаль, переключатель шеволится happy
shnurokДата: Четверг, 08.01.2015, 20:58 | Сообщение # 675
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата StarT ()
подходишь к комбайну - левая дверь открыта - нажимаешь кнопку "залезть" - камера с земли перемещается в кабину - убирается лестница - закрывается дверь - опускается рулевая колонка. Я такое делал на Катерпиллере сторонним своим скриптом - сейчас это можно сделать от игры

Влад, заинтриговал smile
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB