Вопросы по модостроению FS15
|
|
StarT | Дата: Четверг, 08.01.2015, 03:10 | Сообщение # 661 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата Alexx79 ( ) Прописываю дополнительную культуру подсолнуха на рапс все ровно сыпет пшеница Куды прописываю? От кудова сыплет? Из соски комбайна сыплет пшеница вместо зерна? Ну так откуда игра знает что вы семечки хотите высыпать из бункера комбайна? Текстуры партиклей меняйте - добавьте ещё и чёрные семечки - будет вам и подсолнух. А рапсом можно только в бункере подменить подсолнух, и-то вряд-ли, я не пробовал такое делать......
|
|
| |
Alexbragin | Дата: Четверг, 08.01.2015, 09:49 | Сообщение # 662 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
|
Подскажите как сделать что бы трактор плавно остонавливался, а то газ отпускаешь он остонавливаеться как в копаный.
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 08.01.2015, 12:31 | Сообщение # 663 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Alexbragin, вот в этой строке: <motor torqueScale="2.349" minRpm="1000" maxRpm="2200" maxBackwardSpeed="15" brakeForce="5" lowBrakeForceScale="0.5" lowBrakeForceSpeedLimit="1" minForwardGearRatio="19.5" maxForwardGearRatio="130" minBackwardGearRatio="50" maxBackwardGearRatio="130">
Попробуйте отрегулировать: brakeForce="5"
|
|
| |
StarT | Дата: Четверг, 08.01.2015, 12:36 | Сообщение # 664 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата Валера ( ) Попробуйте отрегулировать: brakeForce="5" Не, это тормоза трахеля, а ему надо - Цитата Alexbragin ( ) что бы трактор плавно остонавливался, а то газ отпускаешь он остонавливаеться как в копаный накат сделать, типа инерцию, это уменьшать параметр lowBrakeForceScale="0.5" - с последним патчем разрабы сделали у всей техники 0.22 - но чем больше мостов и колёс - тем меньше циферку делать надо.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 08.01.2015, 13:03 | Сообщение # 665 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
StarT, а я ставлю отак:
brakeForce="5" lowBrakeForceScale="0.07" lowBrakeForceSpeedLimit="0.07"
и тогда накат клевый получается
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 08.01.2015, 14:44 | Сообщение # 666 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата StarT ( ) Текстуры партиклей меняйте - добавьте ещё и чёрные семечки - будет вам и подсолнух я вот сколько не мучился с родными партиклями сохранёнными в свою папку, так и не подружился с ними стоит мне хоть что то изменить, даже стрелочку чуть тронуть и сохранить, и всё! партикли становятся почти прозрачными. все пути правилно прописаны
|
|
| |
Alexbragin | Дата: Четверг, 08.01.2015, 15:08 | Сообщение # 667 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
|
всем большое спасибо за ответы
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Четверг, 08.01.2015, 17:36 | Сообщение # 668 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата StarT ( ) Куды прописываю? В XML Цитата StarT ( ) От кудова сыплет? Из шнека Цитата StarT ( ) Из соски комбайна сыплет пшеница вместо зерна? Да Цитата StarT ( ) Ну так откуда игра знает что вы семечки хотите высыпать из бункера комбайна? Вопрос конечно интересный тем неимения она высыпает зерно вместо подсолнуха. Куда запихать подсолнух?
Цитата StarT ( ) Текстуры партиклей меняйте - добавьте ещё и чёрные семечки - будет вам и подсолнух. Куда я вот что то не нашол всё что высыпытся из шнека Собрано на шейдерах и как туда текстуру запихать ума не прилажу Есть идеи?
Цитата StarT ( ) А рапсом можно только в бункере подменить Поделитесь инфой как ?
|
|
| |
StarT | Дата: Четверг, 08.01.2015, 19:31 | Сообщение # 669 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Alexx79, я с такими делами не заморачивался в новой игре! В 11 фермере всё это делалось партиклями и их текстурами - вот я и ПРЕДПОЛОЖИЛ что в этом направлении и надо копать - а как на самом деле дела обстоят я не знаю. Может разрабы чё новое там придумали.... В любом случае надо смотреть откуда комбайн берёт эти эффекты - пути к i3d и ковырять эти i3d гигантом и блокнотом.
Мне абсолютно не интересно и конкретно фиолетово каким цветом из соски комбайна зерно сыпется! Хоть жёлтое, хоть чёрное, хоть синее, хоть зелёное, хоть серо-буро-малиновое...... Был-бы комбайн подсолнечноуборочный - я-бы задумался как из него будут семечки сыпаться..... А так - абсолютно ТОТ-ЖЕ зерновой комбайн и абсолютно ТА-ЖЕ зерновая жатка - только струя у него другим цветом - задача по изменению цвета струи выглядит как-то мало-перспективная.... Мне интересны глобальные задачи - сделать что-то НЕОБЫЧНОЕ, СЛОЖНОЕ и ИНТЕРЕСНОЕ для меня в игре!!!!!!
Вот сейчас хочу Вектор из запчастей собрать - я комбайны С НУЛЯ никогда не собирал! Вот это задача ЖУТКО интересная и увлекательная! Проблема только в том кто грязные текстуры нарисует - и комбик будет афигенный! Плюс всякая анимация шкивов-роликов-вентиляторов-дверей-рулей - вот тут есть где развернуться мозгам и фантазии! И струя из него будет сыпаться дефолтная-жёлтая........
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 08.01.2015, 19:43 | Сообщение # 670 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
StarT, а двери зачем?
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 08.01.2015, 19:59 | Сообщение # 671 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
кто нибудь знает почему текстура грязи такая кубиками? 2048х2048
|
|
| |
StarT | Дата: Четверг, 08.01.2015, 20:02 | Сообщение # 672 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) а двери зачем? А кто-то против? Почему-бы и не сделать? Если разрабы дали такую возможность! Это "интер-анимация", она дублируется без проблем! И автор сделал двери отдельными деталями! Мне например это видится так - подходишь к комбайну - левая дверь открыта - нажимаешь кнопку "залезть" - камера с земли перемещается в кабину - убирается лестница - закрывается дверь - опускается рулевая колонка. Я такое делал на Катерпиллере сторонним своим скриптом - сейчас это можно сделать от игры. Если у кого-то такая анимация вызывает отвращение - ну дык комбик не будет тады на сайте, нужен "реализм" курсоплейный - флаг вам в руки и барабан на шею.... А мне нужен РЕАЛИЗМ в виде анимации!
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Четверг, 08.01.2015, 20:05 | Сообщение # 673 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата shnurok ( ) кто нибудь знает почему текстура грязи такая кубиками? 2048х2048 C фотошопа? Сталкивался с такой проблемой. Конверт фотошопа искажает. Я делал текстуры в PNG и переводил в dds программой XnView.
Сообщение отредактировал eraevgenij - Четверг, 08.01.2015, 20:11 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 08.01.2015, 20:17 | Сообщение # 674 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
StarT, не... я не о том шо курсплей и прочее. я о том если можно сделать двери и прочую мелочевку из игры - подскажите/научите/ткните носом где такое подсмотреть
мне в кайф когда в кабине всякая ручка, педаль, переключатель шеволится
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 08.01.2015, 20:58 | Сообщение # 675 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата StarT ( ) подходишь к комбайну - левая дверь открыта - нажимаешь кнопку "залезть" - камера с земли перемещается в кабину - убирается лестница - закрывается дверь - опускается рулевая колонка. Я такое делал на Катерпиллере сторонним своим скриптом - сейчас это можно сделать от игры Влад, заинтриговал
|
|
| |