Вопросы по модостроению FS15
SergeySДата: Понедельник, 05.01.2015, 23:26 | Сообщение # 646
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Цитата StarT ()
Вобщем плагин dds в ворованном фотошопе походу с выпендрёжами всякими работает - у кого-то нормально, а у кого-то глючит......

Понятно, а то я думал сам что -то не то делаю, эта беда недавно у меня появилась до недавнего времени всё норм было. Подозреваю что всему виной плагин NVIDIA скаченый с оф сайта GE, правильный он а фотошоп не правильный. Буду сносить и пробовать снова ставить.
shnurokДата: Понедельник, 05.01.2015, 23:57 | Сообщение # 647
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
SergeyS, а что именно стряслось с ФШ и плагином? не сохраняет или что?


я тут решил попробовать сделать грязь на заднем колесе и вроде первый блин не особо то и комом вышел

а вот при попытке добавить ещё текстуру skat_normal скат становится чёрным как смоль


думал закончил с комбайном, а тут как всегда опять облом-комбайн с наёмным работником ни в какую не хочет ехать с трактором рядом. стоит как приклеенный и ждёт чего то, только хоботом в кузов заглядывает. может кто знает как это лечится?


Сообщение отредактировал shnurok - Вторник, 06.01.2015, 15:47
Almazik248Дата: Вторник, 06.01.2015, 21:15 | Сообщение # 648
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Кто нибудь зделал мод для отключения автовозварата руля???(
NikolaitchДата: Вторник, 06.01.2015, 21:56 | Сообщение # 649
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
SergeyS, что то подобное с этой "парочкой" было, как раз после выхода 15-й, грешил на неведомые мне изменения в настройках формата, но потом снес отслуживший целый год ФШ CS-6, позаимствовал на nnm-club версию ФШ CC 2014.2.2(RePack by D!akov), установил плагин Photoshop Plugins 8.55.0109.1800 с офсайта и вуаля, все пашет уже второй месяц, кстати CC 2014 заметно шустрей грузиться в сравнении с предыдущей версией.
satalit368Дата: Вторник, 06.01.2015, 23:52 | Сообщение # 650
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
Доброй ночи, решил снова попробовать свои силы и перегнал к700 в 15. Но опять столкнулся опять с проблемой - прописал гряз на калеса(текстуру сделал), все нормально, прописал на кузов трактор покупается уже грязный. Прошу помощи, кто встречался с етой проблемой не проходите мимо. Спасибо
shnurokДата: Среда, 07.01.2015, 00:24 | Сообщение # 651
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
satalit368, строку в хмл <washable dirtDuration="300" washDuration="1" workMultiplier="2" /> не забыли поставить?
misRASSOMAHAДата: Среда, 07.01.2015, 07:17 | Сообщение # 652
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата satalit368 ()
прописал на кузов трактор покупается уже грязный. Прошу помощи, кто встречался с етой проблемой не проходите мимо. Спасибо


на сколько знаю , в 13 фермере практически все модели с мультиматериалом .. те на модель назначено несколько текстур на одну сетку .. в 15 на одну сетку должно быть не более одной текстуры .. вернее три , но все одного материала - дифузная , бамп , спекуляр .. как это исправить - уже писала .. разделить сетку с мультиматериалом , на отдельные сетки по текстурам ..
satalit368Дата: Среда, 07.01.2015, 15:20 | Сообщение # 653
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
shnurok, Да написал, с колесами все в порядке.
misRASSOMAHA, К700 от sfm и он печеный. нормаль для кабины сделал, грязную сделал. Двери которые имеют туже текстуру, что и кабина и задний мост(двери отдельно от кабины), нормально работают(пачкаются), а с кабиной и задним мостом беда, сразу грязные. Но с колесами проблем нет sad

Добавлено (07.01.2015, 15:20)
---------------------------------------------
По поводу той же проблемы. посмотрев Kirovez_K_9450_v2 там прописано на кабину 2 текстуры, и все пачкается. Не могу понять в чем беда.
Уже всем текстурам что привязаны к кабине сделал грязь, все равно при покупке грязный. Если есть желающие попробовать прикрутить грязь(текстуры есть) могу скинуть кирюху

Сообщение отредактировал satalit368 - Среда, 07.01.2015, 10:55
shnurokДата: Среда, 07.01.2015, 16:15 | Сообщение # 654
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата shnurok ()
думал закончил с комбайном, а тут как всегда опять облом-комбайн с наёмным работником ни в какую не хочет ехать с трактором рядом. стоит как приклеенный и ждёт чего то, только хоботом в кузов заглядывает. может кто знает как это лечится?

никто так и не намекнул что делать sad вот после десятка часов исправлений и испытаный, сам наладил. отпуск кончается, а я с каждой мелочью так мучаюсь
gam0verДата: Среда, 07.01.2015, 16:46 | Сообщение # 655
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата satalit368 ()
посмотрев Kirovez_K_9450_v2 там прописано на кабину 2 текстуры, и все пачкается. Не могу понять в чем беда

Если я не ошибаюсь, "пачкается" не текстура, а материал. А текстура - лишь одно из "свойств" материала.
Сорри за нубское изложение, поправьте если что biggrin
satalit368Дата: Среда, 07.01.2015, 17:24 | Сообщение # 656
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
gam0ver, Я имел виду что на объект не обязательно должна быть прописана одна текстура(для пачканья). Эх такое у меня было и с т-150к, все пачкается нормально, а кабина тупо грязная с покупки. Так он и стоит в дальнем ящике(( Наверно туда пойдет и кирюха(( Хоть так работает на ура.
misRASSOMAHAДата: Среда, 07.01.2015, 17:28 | Сообщение # 657
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата satalit368 ()
. Если есть желающие попробовать прикрутить грязь(текстуры есть) могу скинуть кирюху


скинь , гляну .. чего да как ..

такой проблем.. хз отчего .. покупаешь технику в магазине подъемные цилиндры задней навески в нормальном положении .. цепляешь на навеску чего нить - все нормально и при поднятии и при опускании.. как отцепишь орудие так подвеска в дефолтное положение ставится , а цилиндры остаются как были при подцепленном орудии ..


в прицепленном все фунциклирует нормально



как лечить ?


Сообщение отредактировал misRASSOMAHA - Среда, 07.01.2015, 17:29
BooYaДата: Среда, 07.01.2015, 18:06 | Сообщение # 658
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Ребят, привет! Такая проблема - ни VeG-S ни Inspector не понимают, что трактор работает на курсплее, и не отображают эту информацию в строчках.
Вот пример - на скрине трактор (Дойц Агротрон) едет под курсплеем, удобряет поле. В VeG-S обычно отображалось в скобочках (courseplay) - этого нет. А инспектор вообще не показывает строку, что данный трактор занят, что занят курсплеем.


Подскажите пожалуйста, может кто знает, что куда поправить, или прописать, чтобы моды понимали новый курсплей. Т.к. в модах я видел упоминание о курсплее и как отображать - но скриптовые моды перепилены с 13 фермы - а курсплей новый заточили под 15 ферму.
Alexx79Дата: Среда, 07.01.2015, 18:58 | Сообщение # 659
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Всех праздником !!
Кто нибудь разобрался как как прикрутить доп культуру на комбайн с дефолтной анимацией уточню мне надо чтоб цвет изменялся Прописываю дополнительную культуру подсолнуха на рапс все ровно сыпет пшеница Кто подскажет как можно исправить не прибегая к прописке из 13 версии всего блока. Спасибо! smile
SergeySДата: Среда, 07.01.2015, 21:33 | Сообщение # 660
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Цитата shnurok ()
а что именно стряслось с ФШ и плагином? не сохраняет или что?

Да сохранка нормально проходит, а вот повторное открытие: глянь пост 622 я там описывал проблему.
Цитата guron_60 ()
и вуаля, все пашет уже второй месяц,

благодарю за избавления от поисков нормальной работоспособной программы, там этих ФШ-пов море попробуй всё проверь чтоб всё норм было.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB