Вопросы по модостроению FS15
|
|
gam0ver | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 00:26 | Сообщение # 556 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
anahiel, пока разрабы документацию по скриптам не откроют - фотографии бесполезны.
|
|
| |
Dentch | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 04:40 | Сообщение # 557 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
shnurok, использую vehicleMotorCalculator для расчета максимальной скорости техники вперед и назад. В ячейку Max KM/H вбиваем желаемую макс. скорость, в ячейку Max Motor RPM - макс. обороты из xml модели и получаем Gear Ratio, значение которого вносим в minForwardGearRatio="..." для скорости вперед или minBackwardGearRatio="..." для скорости назад (для задней скорости более актуально ограничение maxBackwardSpeed="км/ч"). Назначение Wheel RPM мне неизвестно. С дрифтом я борюсь играясь с центром масс, хотя наверняка найдутся более знающие люди в этом вопросе.
Сообщение отредактировал Dentch - Понедельник, 29.12.2014, 04:45 |
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 11:34 | Сообщение # 558 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Dentch, спасибо что ответили, правда я мало чего понял, но буду стараться
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 12:15 | Сообщение # 559 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
AleksBam777, какие секреты? какие сферы? а поворачивает он как? там жеж колеса стояли так шоб он на месте крутился Добавлено (29.12.2014, 12:12) --------------------------------------------- shnurok, а вы блок колес меняли полностью? у меня вчера такое было с трактором, я полазил в блоке колес меняя радиус
<wheels autoRotateBackSpeed="2"> <wheel rotSpeed="1" repr="0>0" driveNode="0>0|0" radius="0.82" width="0.4" initialCompression="50" suspTravel="0.1" spring="85" damper="90" mass="1.0" hasTyreTracks="true" /> <wheel rotSpeed="1" repr="0>1" driveNode="0>1|0" radius="0.82" width="0.4" initialCompression="50" suspTravel="0.1" spring="85" damper="90" mass="1.0" hasTyreTracks="true" /> <wheel rotSpeed="0" repr="0>2" radius="0.82" width="0.4" initialCompression="50" suspTravel="0.1" spring="85" damper="90" mass="1.0" hasTyreTracks="true" /> <wheel rotSpeed="0" repr="0>3" radius="0.82" width="0.4" initialCompression="50" suspTravel="0.1" spring="85" damper="90" mass="1.0" hasTyreTracks="true" /> </wheels>
потом это и еще параметр restLoad нуна. получаем его так: залазим в нужное ТС открываем консоль, вводим gsVehicleAnalyze и Enter все. теперь в логе будет написано правильное значение Добавлено (29.12.2014, 12:15) --------------------------------------------- shnurok, и про чертов дрифт:
<motor torqueScale="2.349" minRpm="1000" maxRpm="2200" maxBackwardSpeed="15" brakeForce="10" lowBrakeForceScale="0.22" lowBrakeForceSpeedLimit="1" minForwardGearRatio="11.5" maxForwardGearRatio="130" minBackwardGearRatio="50" maxBackwardGearRatio="130"> <torque normRpm="0.45" torque="0.5"/> <torque normRpm="0.5" torque="0.6"/> <torque normRpm="0.59" torque="0.7"/> <torque normRpm="0.72" torque="1"/> <torque normRpm="0.86" torque="0.88"/> <torque normRpm="1" torque="0.7"/> </motor>
если поставить тут 5, тут 0.07, тут 0.07 у ТС появился накат и дрифт не такой будет. попробуйте
|
|
| |
Dentch | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 17:03 | Сообщение # 560 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Цитата shnurok ( ) я мало чего понял shnurok, простите, что скомкано объяснил. ...допустим, я хочу, чтобы мой трактор имел макс. скорость вперед 54 км/ч и 18 км/ч назад. Для того, чтобы этого добиться, необходимо узнать значения передаточного числа (Gear Ratio) и прописать их в xml. В этом мне помогает vehicleMotorCalculator из папки sdk (Вы ведь про калькуляторы спрашивали).
Пример расчета: Открываю xml трактора и ищу блок:
<motor torqueScale="2.349" minRpm="1000" maxRpm="2200" maxBackwardSpeed="15" brakeForce="10" lowBrakeForceScale="0.22" lowBrakeForceSpeedLimit="1" minForwardGearRatio="11.5" maxForwardGearRatio="130" minBackwardGearRatio="50" maxBackwardGearRatio="130"> <torque normRpm="0.45" torque="0.5"/> <torque normRpm="0.5" torque="0.6"/> <torque normRpm="0.59" torque="0.7"/> <torque normRpm="0.72" torque="1"/> <torque normRpm="0.86" torque="0.88"/> <torque normRpm="1" torque="0.7"/> </motor>
Открываю vehicleMotorCalculator и ищу таблицу "Calculate gear ratio from max speed and motor RPM" (самая верхняя из трех). Меняю значение в столбце "Max KM/H" на 54 (макс.скорость вперед, которую я хочу получить); меняю значение в столбце "Max Motor RPM" на это из xml (макс. обороты моего трактора). В четвертом столбце ("Gear Ratio") получаю значение передаточного числа для скорости вперед (в данном случае получилось 15,36) и вставляю его в xml сюда. Тоже самое для скорости назад - выставляю "Max KM/H" равным 18 и т.д. Полученное значение "Gear Ratio" для задней скорости вставляю в xml сюда. Также в xml есть вот этот параметр, ограничивающий скорость назад (в данном случае до 15 км/ч). Меняю его на maxBackwardSpeed="18". Две другие таблицы в vehicleMotorCalculator позволяют аналогичным образом рассчитать скорость, зная Gear Ratio и обороты или обороты, зная скорость и Gear Ratio.
Надеюсь моя "простыня" Вас не утомила и теперь стало понятнее.
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 22:49 | Сообщение # 561 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Dentch, понял, и комбайн разгоняется как надо
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 23:11 | Сообщение # 562 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) получаем его так: залазим в нужное ТС открываем консоль, вводим gsVehicleAnalyze и Enter все. теперь в логе будет написано правильное значение ХТЗ_181, я тут сделал такое действие, только не совсем понял всю писанину, особенно про аттачер. вот часть про комбайн Код Analyzing vehicle 'C:/Users/александр/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//Don_680M_FS15/Don_680M.xml'. Make sure vehicle is standing on a flat plane parallel to xz-plane Issue found: Attacher joint 1 has invalid minRotDistanceToGround. True value is: 0.88935852050781. Value in XML: 1 Issue found: Attacher joint 1 has invalid minRotRotationOffset. True value is: 27.984148601299. Value in XML: 8 Issue found: Attacher joint 1 has invalid maxRotDistanceToGround. True value: 1.0780792236328. Value in XML: 0.7 Issue found: Attacher joint 1 has invalid maxRotRotationOffset. True value is: 13.87370557797. Value in XML: 0 Issue found: Wheel 1 has wrong restLoad. 3.94 vs. 3.30 in XML. Verify that this leads to the desired behavior. Issue found: Wheel 2 has wrong restLoad. 4.05 vs. 3.30 in XML. Verify that this leads to the desired behavior. Issue found: Wheel 3 has wrong restLoad. 3.10 vs. 3.80 in XML. Verify that this leads to the desired behavior. Issue found: Wheel 4 has wrong restLoad. 3.16 vs. 3.80 in XML. Verify that this leads to the desired behavior. mod Delated: Playercam может кто объяснит эту писанину
|
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 23:18 | Сообщение # 563 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Эти цифры нужно прописать в группу колес: restLoad. 3.94 <wheel rotSpeed="1" restLoad="4.7" repr="0>0"
|
|
| |
Nik11 | Дата: Вторник, 30.12.2014, 12:20 | Сообщение # 564 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Парни какие строчки нужны чтобы зеркала работали???а то прописал в гиганте есть а в игре нету
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Вторник, 30.12.2014, 14:20 | Сообщение # 565 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Nik11, Смотрим Здесь пост155 или играем на высоких настройках или средних тогда появятся в игре
Сообщение отредактировал Alexx79 - Вторник, 30.12.2014, 14:21 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 30.12.2014, 14:28 | Сообщение # 566 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
shnurok, я, если честно, сам не до конца понимаю писанину про аттачер. я только параметр restLoad использую. к прицепным пока не лез
|
|
| |
AleksBam777 | Дата: Вторник, 30.12.2014, 14:38 | Сообщение # 567 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
ХТЗ_181, возможно это и не секрет, я не знаю?! Но ВТ-150 не могу даже пересохранить?! После пересохранения (даже ничего не изменяя), модель при открытии исчезает, в гиганте остаётся чёрный экран и одна камера. Вот скрин этих сфер или х/з что это?! Остальное я уже всё исправил. И поворачивает и ездит прекрасно. Всё вот времени не хватает, чтоб грязь и пыль на нём сделать.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 30.12.2014, 14:48 | Сообщение # 568 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
AleksBam777, эти сферы - свет. надо открыть редактор, ПКМ на рабочей области - вылезет окошко, в нем надо Show ===> Lights снять галочку.
если при открытии черный экран - надо смотреть окошко Scripting в самом ГЕ, он там пишет причину из-за чего не может открыть модель.
З.Ы. будьте добры скрины сюда http://savepic.ru/index.php - тут смотреть удобней.
|
|
| |
Dentch | Дата: Вторник, 30.12.2014, 16:02 | Сообщение # 569 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Цитата AleksBam777 ( ) Но ВТ-150 не могу даже пересохранить?! AleksBam777, я Вам в личку кидал как исправить проблему с пересохранением. Не помогло?
|
|
| |
AleksBam777 | Дата: Вторник, 30.12.2014, 19:44 | Сообщение # 570 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
ХТЗ_181, сейчас буду знать что это за сферы, благодарю Dentch, да я всё получил, очень надеюсь, что доведу его до ума
|
|
| |