Вопросы по модостроению FS15
|
|
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 27.12.2014, 18:13 | Сообщение # 541 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
shnurok, значит что-то где-то не так немного. а зачем двери? на стандарте? на фенстер их прикрутить. или вообще пусть не открываются. смысл?
Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Суббота, 27.12.2014, 18:13 |
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 27.12.2014, 19:31 | Сообщение # 542 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) на фенстер их прикрутить фенстер это что такое?
Сообщение отредактировал shnurok - Суббота, 27.12.2014, 19:32 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 27.12.2014, 19:43 | Сообщение # 543 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
shnurok, <specialization name="Fenster" className="toggleAnimatedParts" filename="toggleAnimatedParts.lua"/>
<specialization name="Fenster"/>
|
|
| |
StarT | Дата: Суббота, 27.12.2014, 21:32 | Сообщение # 544 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
ХТЗ_181, зачем пихать в модельку левые скрипты - когда можно подобрать анимацию от самой игры? Вы ещё фары с поворотниками и приборы с грязью и пылью сделайте от скриптов 11-го фермера.....
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 27.12.2014, 21:47 | Сообщение # 545 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
StarT, так а чего оно тогда с ворнингом, если из самой игры? а как заставить вентилятор вращаться от заведенного мотора на стандарте? для себя я делаю приборы скриптами с 13 игры. они работают так как мне надо. и не врут
|
|
| |
AleksBam777 | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 10:47 | Сообщение # 546 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
Добрый день. Интересуют вопросы такого плана: 1. Как можно уменьшить скорость трактора, под управлением наёмного водителя? В параметрах трактора не могу найти эти цифры, может быть не там ищу? Скорость самого трактора 14 км/ч, а с навесными он должен ехать в пределах 8-10 км/ч. В данный момент едет 12км/ч, что не является реальным! 2. Как правильно нарисовать текстуру "Загрязнения трактора", т.е... specular ? спасибо. Всех с наступающим Новым годом!
|
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 12:32 | Сообщение # 547 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
AleksBam777, скорость меняйте на самом сх - орудии: <speedLimit value="25" />.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 12:48 | Сообщение # 548 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
AleksBam777, по поводу спекуляр шкурки могу посоветовать отправится в поисковик. я там много роликов видел. ну или жмакнуть тута
|
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 12:48 | Сообщение # 549 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Еле нашол страницу:http://truckgame.club/go?http://fs-uk.com/forum/index.php?topic=165436.0
|
|
| |
Dalekc | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 13:37 | Сообщение # 550 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
Подскажите. Можно на плуге сделать функцию "создания полей" не отключаемую?
|
|
| |
farmer25 | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 14:15 | Сообщение # 551 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
|
Добрый день подскажите пожалуйста как убрать вот такие ошибки Error: Not all prerequisites of specialization cutter are fulfilled Warning: FillPlaneGeometry shape geometry must be called 'fillVolumeShape', not 'Line03' Warning: combineTrailerTriggers are no longer supported. Use vehicle.trailerTriggers.trailerTrigger instead
Сообщение отредактировал farmer25 - Воскресенье, 28.12.2014, 15:36 |
|
| |
lisik60 | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 17:08 | Сообщение # 552 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
|
Кто знает , что за скрипт ImplementLinks , чего он делает , и для чего нужен .
|
|
| |
AleksBam777 | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 19:26 | Сообщение # 553 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
Валера, ХТЗ_181, огромное спасибо. Жаль, что скорость убавляется на самом сельхозорудии. В общем... друзья я раскрою свой хоть не секрет, хотя хотел сделать многим сюрприз, т.е... довести до ума трактор ВТ-150. Я исправил анимацию гусениц (чтоб не тащились по земле на ходу), убрал кривость рычагов поворота трака (правда сейчас они без анимации), привёл в норму отблеск покраски (неестественно светился весь, особенно ночью), отрегулировал скорость и силу тяги в гору (до нормы). Обидно, что скорость с орудиями нельзя довести до реальной с помощью xml самого трактора, но тут видимо ничего не поделаешь... оставлю так, как есть! Удалил самый нудный глюк - качание трактора в стороны (как неваляшка качался). Сейчас как положено, качается вперёд и зад. Пачканье попробую сделать, если получится?! Дело в том, что модель нельзя сохранить, т.к... похоже авторы постарались сделать свой секрет с тремя сферами (кои не дают сохранить, а значит и изменить модель в самом гиганте). Если получится через блокнот и скрипты, то доделаю. А как эти сферы с секретом убрать... я не в курсе. Хотя, вроде бы и не нужно с моделью в гиганте работать.
Сообщение отредактировал AleksBam777 - Воскресенье, 28.12.2014, 19:57 |
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 23:07 | Сообщение # 554 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
народ, как пользоваться калькуляторами в папке СДК? открыл, но нифига не понял. и ещё вопрос: комбайн дрифтует-где ковырять? ну и ещё вопросик: выставил радиус колёс нормально (в игре проверил F5) , но при трогании с места первую секунду нормально, а потом резко как закрутятся с прошкрёбами. передние вроде нормально, а вот задние... может тоже подскажите где проблема
|
|
| |
anahiel | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 23:43 | Сообщение # 555 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Всем привет. Мог бы кто-нибудь взяться за создание мода мойки колес (ну и кузова заодно)? Образец здесь. Могу помочь фотографиями в любом ракурсе.
|
|
| |