Вопросы по модостроению FS15
kovshДата: Четверг, 25.12.2014, 22:25 | Сообщение # 511
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
shnurok, Что касается зеркал, то на них нет текстур... скопируй с дефолта да пропиши в XML
sansej89Дата: Четверг, 25.12.2014, 22:28 | Сообщение # 512
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 15
всем привет! конвертнул технику, а она вся белая. видимо текстуры надо как то прописать!
как это сделать! подскажите!
shnurokДата: Четверг, 25.12.2014, 23:06 | Сообщение # 513
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
чёт совсем не пойму wacko по примеру стд создал папку, запихал туда колёса, указал к ним путь в хмл, а в игре комбайн всё равно без колёс стоит. что я не так сделал?
Alexx79Дата: Пятница, 26.12.2014, 01:00 | Сообщение # 514
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата shnurok ()
чёт совсем не пойму по примеру стд создал папку, запихал туда колёса, указал к ним путь в хмл, а в игре комбайн всё равно без колёс стоит. что я не так сделал?

Вот
<wheels autoRotateBackSpeed="2.0">
<wheel restLoad="0.8" repr="0>0" radius="0.472" initialCompression="40" suspTravel="0.15" spring="20" damper="50" mass="0.075" hasTyreTracks="true" tyreTrackAtlasIndex="3" />
<wheel restLoad="0.8" repr="0>1" driveNode="0>1|0" radius="0.472" initialCompression="40" suspTravel="0.15" spring="20" damper="50" mass="0.075" hasTyreTracks="true" tyreTrackAtlasIndex="3" />
</wheels>

<dynamicallyLoadedParts>
<dynamicallyLoadedPart node="0|0" linkNode="0>0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgAW309_500_50_17.i3d" />
<dynamicallyLoadedPart node="0|1" linkNode="0>1|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgAW309_500_50_17.i3d" />
</dynamicallyLoadedParts>
Красным индексы на моделе трансформ групп к которым крепятся калёса
Оранжевым индексы колес в отдельном файле
Колеса должны быть в нулевой точке
А зелёным путь к колёсам надо вписать свой где ваши переделаные колёса лежат
Например:
<dynamicallyLoadedPart node="0|0" linkNode="0>0" filename="Textur/Well1.i3d" />


Сообщение отредактировал Alexx79 - Пятница, 26.12.2014, 01:01
shnurokДата: Пятница, 26.12.2014, 01:17 | Сообщение # 515
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Alexx79, спасибо, потом может попробую, а пока я сделал по старинке-колёса на комбайн поставил
farmer25Дата: Пятница, 26.12.2014, 12:16 | Сообщение # 516
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Добрый день ! спрашиваю снова ,может кто подскажет ,как эту проблему исправить
jenya_arxipovДата: Пятница, 26.12.2014, 14:02 | Сообщение # 517
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
farmer25, скорее всего в прицепе повёрнута по оси Z группа плейнов, нужно выставить значения Rotate в гиганте по нулям
farmer25Дата: Пятница, 26.12.2014, 16:17 | Сообщение # 518
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
спасибо помогло ! вот только столкнулся вот с такой проблемой, когда покупаешь комбайн в прицепе видно силос,
jujubeДата: Пятница, 26.12.2014, 17:48 | Сообщение # 519
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
сорри если было, по поиску не нашел
как изменить ширину сеялки, газонокосилки и тд. где то было про индексы, но я не понял
Alex30rusДата: Пятница, 26.12.2014, 18:36 | Сообщение # 520
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
Цитата jujube ()
как изменить ширину сеялки, газонокосилки и тд. где то было про индексы, но я не понял


в хмл ищи workAreas и по индексам startIndex и widthIndex (0>34|0 - 0>34|1) крути модель в гиганте.

<workAreas>
<workArea startIndex="0>34|0" widthIndex="0>34|1" heightIndex="0>34|2" foldMinLimit="0" foldMaxLimit="0.01" type="cutter" />
<workArea startIndex="0>34|3" widthIndex="0>34|4" heightIndex="0>34|5" foldMinLimit="0" foldMaxLimit="0.01" type="fruitPreparer" />
</workAreas>
Alexx79Дата: Пятница, 26.12.2014, 18:43 | Сообщение # 521
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата farmer25 ()
спасибо помогло ! вот только столкнулся вот с такой проблемой, когда покупаешь комбайн в прицепе видно силос,

Убери видемость с планов в редакторе
shnurokДата: Пятница, 26.12.2014, 18:44 | Сообщение # 522
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
посадил дон 680 на скрипты кроне, и немного с кейса добавил, вобщем в магазине покупается, всё крутится, вот только не нашёл как сделать, чтоб вентилятор крутился постоянно, когда комбайн работает, а не тогда, когда включаешь жатку. ещё электронный спидометр светится, но не показывает скорость-постоянно нули показывает. ну и вдовесок поднимаешь силосопровод и начинается пляска комбайна (галок на ригид боди нет), и назад не едет, а упирается во что то невидимое. вобщем это пока самое заметное
П.С. лог вроде чистый


Сообщение отредактировал shnurok - Пятница, 26.12.2014, 18:46
farmer25Дата: Пятница, 26.12.2014, 18:56 | Сообщение # 523
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Цитата Alexx79 ()
Убери видемость с планов в редакторе

тогда проблема не видно в кузове
ХТЗ_181Дата: Пятница, 26.12.2014, 19:05 | Сообщение # 524
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
shnurok, <rotorFan index="индекс" /> не пробовали?
Alexx79Дата: Пятница, 26.12.2014, 21:07 | Сообщение # 525
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата farmer25 ()
тогда проблема не видно в кузове

Он вроде должен появляться при загрузке Если нет то я не знаю Я так понимаю вы модель из 13 го перепиливаете так как в 15 этих фаилов вообще там не должно быть а стоять тригер загрузки я так не делаю так что врядли чем смогу помочь уж извините Переделайте под 15 фермер если не хотите тогда группу отвичающию за загрузку в XML вообще не редактируйте не как только вот потом появится проблема с выгрузкой

Добавлено (26.12.2014, 21:07)
---------------------------------------------
Цитата shnurok ()
посадил дон 680 на скрипты кроне, и немного с кейса добавил, вобщем в магазине покупается, всё крутится, вот только не нашёл как сделать, чтоб вентилятор крутился постоянно, когда комбайн работает, а не тогда, когда включаешь жатку. ещё электронный спидометр светится, но не показывает скорость-постоянно нули показывает. ну и вдовесок поднимаешь силосопровод и начинается пляска комбайна (галок на ригид боди нет), и назад не едет, а упирается во что то невидимое. вобщем это пока самое заметное
П.С. лог вроде чистый

Попробуйте вставить номер главной колизии мода от дефолтного комбаина может поможет с проблемами припятствия может я и не прав попытка не пытка


Сообщение отредактировал Alexx79 - Пятница, 26.12.2014, 21:09
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB