Вопросы по модостроению FS15
|
|
kovsh | Дата: Четверг, 25.12.2014, 22:25 | Сообщение # 511 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
|
shnurok, Что касается зеркал, то на них нет текстур... скопируй с дефолта да пропиши в XML
|
|
| |
sansej89 | Дата: Четверг, 25.12.2014, 22:28 | Сообщение # 512 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 15
|
всем привет! конвертнул технику, а она вся белая. видимо текстуры надо как то прописать! как это сделать! подскажите!
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 25.12.2014, 23:06 | Сообщение # 513 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
чёт совсем не пойму по примеру стд создал папку, запихал туда колёса, указал к ним путь в хмл, а в игре комбайн всё равно без колёс стоит. что я не так сделал?
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Пятница, 26.12.2014, 01:00 | Сообщение # 514 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата shnurok ( ) чёт совсем не пойму по примеру стд создал папку, запихал туда колёса, указал к ним путь в хмл, а в игре комбайн всё равно без колёс стоит. что я не так сделал? Вот <wheels autoRotateBackSpeed="2.0"> <wheel restLoad="0.8" repr="0>0" radius="0.472" initialCompression="40" suspTravel="0.15" spring="20" damper="50" mass="0.075" hasTyreTracks="true" tyreTrackAtlasIndex="3" /> <wheel restLoad="0.8" repr="0>1" driveNode="0>1|0" radius="0.472" initialCompression="40" suspTravel="0.15" spring="20" damper="50" mass="0.075" hasTyreTracks="true" tyreTrackAtlasIndex="3" /> </wheels>
<dynamicallyLoadedParts> <dynamicallyLoadedPart node="0|0" linkNode="0>0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgAW309_500_50_17.i3d" /> <dynamicallyLoadedPart node="0|1" linkNode="0>1|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgAW309_500_50_17.i3d" /> </dynamicallyLoadedParts> Красным индексы на моделе трансформ групп к которым крепятся калёса Оранжевым индексы колес в отдельном файле Колеса должны быть в нулевой точке А зелёным путь к колёсам надо вписать свой где ваши переделаные колёса лежат Например: <dynamicallyLoadedPart node="0|0" linkNode="0>0" filename="Textur/Well1.i3d" />
Сообщение отредактировал Alexx79 - Пятница, 26.12.2014, 01:01 |
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 26.12.2014, 01:17 | Сообщение # 515 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Alexx79, спасибо, потом может попробую, а пока я сделал по старинке-колёса на комбайн поставил
|
|
| |
farmer25 | Дата: Пятница, 26.12.2014, 12:16 | Сообщение # 516 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
|
Добрый день ! спрашиваю снова ,может кто подскажет ,как эту проблему исправить
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Пятница, 26.12.2014, 14:02 | Сообщение # 517 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
farmer25, скорее всего в прицепе повёрнута по оси Z группа плейнов, нужно выставить значения Rotate в гиганте по нулям
|
|
| |
farmer25 | Дата: Пятница, 26.12.2014, 16:17 | Сообщение # 518 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
|
спасибо помогло ! вот только столкнулся вот с такой проблемой, когда покупаешь комбайн в прицепе видно силос,
|
|
| |
jujube | Дата: Пятница, 26.12.2014, 17:48 | Сообщение # 519 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
сорри если было, по поиску не нашел как изменить ширину сеялки, газонокосилки и тд. где то было про индексы, но я не понял
|
|
| |
Alex30rus | Дата: Пятница, 26.12.2014, 18:36 | Сообщение # 520 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
|
Цитата jujube ( ) как изменить ширину сеялки, газонокосилки и тд. где то было про индексы, но я не понял
в хмл ищи workAreas и по индексам startIndex и widthIndex (0>34|0 - 0>34|1) крути модель в гиганте.
<workAreas> <workArea startIndex="0>34|0" widthIndex="0>34|1" heightIndex="0>34|2" foldMinLimit="0" foldMaxLimit="0.01" type="cutter" /> <workArea startIndex="0>34|3" widthIndex="0>34|4" heightIndex="0>34|5" foldMinLimit="0" foldMaxLimit="0.01" type="fruitPreparer" /> </workAreas>
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Пятница, 26.12.2014, 18:43 | Сообщение # 521 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата farmer25 ( ) спасибо помогло ! вот только столкнулся вот с такой проблемой, когда покупаешь комбайн в прицепе видно силос, Убери видемость с планов в редакторе
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 26.12.2014, 18:44 | Сообщение # 522 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
посадил дон 680 на скрипты кроне, и немного с кейса добавил, вобщем в магазине покупается, всё крутится, вот только не нашёл как сделать, чтоб вентилятор крутился постоянно, когда комбайн работает, а не тогда, когда включаешь жатку. ещё электронный спидометр светится, но не показывает скорость-постоянно нули показывает. ну и вдовесок поднимаешь силосопровод и начинается пляска комбайна (галок на ригид боди нет), и назад не едет, а упирается во что то невидимое. вобщем это пока самое заметное П.С. лог вроде чистый
Сообщение отредактировал shnurok - Пятница, 26.12.2014, 18:46 |
|
| |
farmer25 | Дата: Пятница, 26.12.2014, 18:56 | Сообщение # 523 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
|
Цитата Alexx79 ( ) Убери видемость с планов в редакторе тогда проблема не видно в кузове
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 26.12.2014, 19:05 | Сообщение # 524 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
shnurok, <rotorFan index="индекс" /> не пробовали?
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Пятница, 26.12.2014, 21:07 | Сообщение # 525 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата farmer25 ( ) тогда проблема не видно в кузове Он вроде должен появляться при загрузке Если нет то я не знаю Я так понимаю вы модель из 13 го перепиливаете так как в 15 этих фаилов вообще там не должно быть а стоять тригер загрузки я так не делаю так что врядли чем смогу помочь уж извините Переделайте под 15 фермер если не хотите тогда группу отвичающию за загрузку в XML вообще не редактируйте не как только вот потом появится проблема с выгрузкой
Добавлено (26.12.2014, 21:07) --------------------------------------------- Цитата shnurok ( ) посадил дон 680 на скрипты кроне, и немного с кейса добавил, вобщем в магазине покупается, всё крутится, вот только не нашёл как сделать, чтоб вентилятор крутился постоянно, когда комбайн работает, а не тогда, когда включаешь жатку. ещё электронный спидометр светится, но не показывает скорость-постоянно нули показывает. ну и вдовесок поднимаешь силосопровод и начинается пляска комбайна (галок на ригид боди нет), и назад не едет, а упирается во что то невидимое. вобщем это пока самое заметное П.С. лог вроде чистый Попробуйте вставить номер главной колизии мода от дефолтного комбаина может поможет с проблемами припятствия может я и не прав попытка не пытка
Сообщение отредактировал Alexx79 - Пятница, 26.12.2014, 21:09 |
|
| |