Вопросы по модостроению FS15
ВалераДата: Вторник, 16.12.2014, 21:03 | Сообщение # 436
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Братци, простите за склероз, но гдето я уже про это читал. Проверьте так, создайте например группу закиньте в нее коллизию или что то подобное, не помню. То есть вновь соданная группа всегда по нулям, так и про пивот. Там объяснялось, что при сбросе мол пивот возвращяется по нулям. Об этом писал, вроде StarT, вот бы у него спросить.
primys800Дата: Вторник, 16.12.2014, 21:38 | Сообщение # 437
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
кто-то может сделать мод типа покупаемой асфальтной дороги размером к примеру 2х2м. просто хочу там где коровник хочу поставить еще одну сылосну яму покупну, а место ток на траве есть рядом, и смотрится не красиво, вот и хочу что бы под сылосну яму купить что-то вроде дороги что ли
ANDREI1994Дата: Вторник, 16.12.2014, 22:13 | Сообщение # 438
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 73
Привет!

Ищу человека, который сможет вытянуть определенные объекты из игры STALKER
Register311Дата: Среда, 17.12.2014, 16:54 | Сообщение # 439
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 50
Затеял перестройку на ферме, не смог найти способ убрать или переместить статичную машину (которая появляется возле гаража в доме). Она частично перекрывает въезд в новый гараж. Подскажите где найти эти данные? Карта LandwirtschaftExtrem2015

serzhДата: Среда, 17.12.2014, 18:46 | Сообщение # 440
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
может кто-нибуть помочь.
ЛОГ[spoiler]Game vehicle types loaded
Mod directory: C:/Users/Sergey/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods/
Load mod: Gaz53
data/sky/sky_day_night.i3d (8.52 ms)
data/sky/rain.i3d (141.38 ms)
data/sky/hail.i3d (1.01 ms)
data/sky/dust.i3d (0.63 ms)
data/maps/map01.i3d (27264.93 ms)
data/vehicles/tools/suer/suerSB700.i3d (2.89 ms)
C:/Users/Sergey/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//Gaz53/GAZ53.i3d (6436.71 ms)
Error (physics): Adding differential with invalid child indices
dataS2/character/player/player.i3d (349.70 ms)
Error (physics): Adding differential with invalid child indices
Error (physics): Adding differential with invalid child indices
data/placeables/highPressureWasher/kaercher/kaercherHDS918-4M.i3d (17.90 ms)
dataS/character/player/playerCCT.i3d (13.23 ms)
polyakДата: Среда, 17.12.2014, 18:48 | Сообщение # 441
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Добрый вечер, друзья помогите пожалуйста

Вот такая беда - первая текстура пачькается - а все остальные нет, причем если я вкидаю к ним спекуляр и шейдер - при покупке текстуры во 2 варианте уже грязные cry Что делать
ХТЗ_181Дата: Среда, 17.12.2014, 19:00 | Сообщение # 442
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
serzh, вот это в файл GAZ53.xml так как я написал, так и скопировать. ниже блока с колесами

serzhДата: Среда, 17.12.2014, 19:07 | Сообщение # 443
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
ХТЗ_181, у меня он есть я <differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.3" wheelIndex1="0" wheelIndex2="1" /> <!-- front left-right --> убрал, а две вторые оставил. получился только задний привод.
StarTДата: Среда, 17.12.2014, 19:18 | Сообщение # 444
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата Register311 ()
Подскажите где найти эти данные?

В i3d карты гигантом искать. splines - trafficSplines - parkedCars и здесь будут пустые группы которые в игре прикидываются машинками.
StarTДата: Среда, 17.12.2014, 19:24 | Сообщение # 445
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата serzh ()
<differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.3" wheelIndex1="0" wheelIndex2="1" /> <!-- front left-right --> убрал, а две вторые оставил. получился только задний привод.

Убирать ничего не надо! Это настройки-регулировки дифференциала! Вот и настраивайте-регулируйте их. Или вы и в реальной машине выкидываете к фуям собачьим передние колёса для того чтобы остался только задний привод?
<differential torqueRatio="0.0" maxSpeedRatio="1.2" differentialIndex1="0" differentialIndex2="1" /> <!-- front-back --> вот на передние колёса мощность не передаётся - получается задний привод.
serzhДата: Среда, 17.12.2014, 19:36 | Сообщение # 446
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
ну я еще убрал и третью строку и ошибка в лог исчезла. Сделаю как StarT, рекомендует. спасибо.
Не если прописать нули передние колеса всеравно крутятся при нажатии на газ, сделал по своему.
[spoiler] <differentials>
<differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.4" wheelIndex1="2" wheelIndex2="3" /> <!-- back left-right -->
</differentials>


Сообщение отредактировал serzh - Среда, 17.12.2014, 20:24
polyakДата: Среда, 17.12.2014, 20:02 | Сообщение # 447
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
blink РЕБЯТКИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА пост 441
serzhДата: Среда, 17.12.2014, 20:37 | Сообщение # 448
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
Выложи под спойлер сюда картинку.

Добавлено (17.12.2014, 20:37)
---------------------------------------------
polyak,

Цитата polyak ()
РЕБЯТКИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА пост 441

пропиши текстурам vehicleShaderDirt через блокнот или через гиант в материал едишн.
polyakДата: Среда, 17.12.2014, 20:40 | Сообщение # 449
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
serzh, я когда прописываю vehicleShaderDirt и вставляю спекуляр, в гианте все нормально, а вот когда в игре покупаю комбаин - у него первый Материал пачькается а остальные уже при покупке грязные
serzhДата: Среда, 17.12.2014, 20:47 | Сообщение # 450
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
а ты к каждому материалу прописываешь vehicleShaderDirt и еще нужно дирт нормал прописать.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB