Вопросы по модостроению FS15
|
|
45Demon72 | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 21:27 | Сообщение # 406 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
LS15 карта Балдейкино как прописать в комбайне культуру подсолнух( sunflower). по быстрому без всяких редакторов на имеющемся Case_IH_9230_Twin_Wheels_v1_1 и жатке newHollandDraper45
вот это скачай ZZZ_multiFruitModule_Standard.zip
скачал установил НЕ УБИРАЕТ подсолнух
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
|
|
| |
Alex30rus | Дата: Понедельник, 15.12.2014, 20:31 | Сообщение # 407 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
|
Народ, посоветуйте простецкий 3д редактор чисто для редактирования моделей нужен, не для создания. Мак и майя уж больно заумные штуки. Вот нашел кто-то так делает , опознайте по скрину чего за редактор.
|
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 15.12.2014, 20:52 | Сообщение # 408 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Alex30rus, можно скрин покрупнее, возможно это AutoCad3D.
|
|
| |
StarT | Дата: Понедельник, 15.12.2014, 21:03 | Сообщение # 409 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата Валера ( ) возможно это AutoCad3D Скорее всего, вверху в адресной строке есть такое - AC3D
|
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 15.12.2014, 21:06 | Сообщение # 410 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
StarT, верно, только почему он решил что это простецкая программа, меня это удивило.
|
|
| |
Alex30rus | Дата: Понедельник, 15.12.2014, 21:17 | Сообщение # 411 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
|
скрина крупнее нету я решил вроде интерфейс не такой навороченный как в максе. мне бы чего попроще. чисто там детальки подвигать, масштабом поиграться и т.п.
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Понедельник, 15.12.2014, 21:30 | Сообщение # 412 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата Alex30rus ( ) я решил вроде интерфейс не такой навороченный как в максе. мне бы чего попроще. чисто там детальки подвигать, масштабом поиграться и т.п. AC3D отличный редактор, но больше для архитектуры и у него нет экспортера в i3d, поэтому все равно понадобится Макс или Майя. Блендер не знаю, совместим он с АС или нет.
|
|
| |
zorinoff | Дата: Понедельник, 15.12.2014, 21:31 | Сообщение # 413 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
|
Всем привет! Помогите чайнику! В карте Хольтцгаузен прописана люцерна, видимо с FS2013 осталась, а вот техники для ее уборки нет! Можно ли эту функцию как-нибудь на фуражный комбайн прописать?
|
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 15.12.2014, 21:36 | Сообщение # 414 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
zorinoff, что бы перейти на эту карту, обязательно начинать все с начала, такой выбор был в начале игры.
|
|
| |
lisik60 | Дата: Понедельник, 15.12.2014, 21:40 | Сообщение # 415 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
|
Цитата Alex30rus ( ) решил вроде интерфейс не такой навороченный как в максе. мне бы чего попроще
Попробуй , может для тебя проще будет , прога называется Inivis AC3D
|
|
| |
Nik11 | Дата: Понедельник, 15.12.2014, 21:52 | Сообщение # 416 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Парни Привет...у меня проблема..подъежаю на камазе выгружать культуры звук есть а не выгружается..прописовал с дефол прицепа посмотрите в каких строчках накосячил?
Сообщение отредактировал Nik11 - Понедельник, 15.12.2014, 21:56 |
|
| |
wraith72 | Дата: Вторник, 16.12.2014, 00:49 | Сообщение # 417 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
|
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, возможно ли на уже готовой модели изменить общую коллизию. Пробовал в GIANTS? через Collision Mask - не получилось, может что не так делаю?
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Вторник, 16.12.2014, 00:50 | Сообщение # 418 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 16.12.2014, 01:32 | Сообщение # 419 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
wraith72, как именно изменить? что Вы хотите с нее сделать?
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 16.12.2014, 01:52 | Сообщение # 420 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
wraith72, тольк сегодня переделывал. Взял похожую модель, выкинул от туда все, кроме главной коллизии и собрал на ней свою модель. Такое в Уроках по модостроению рекомендовали в ФС 2013, вот я и вспомнил, а то с навеской не мог разобраться, ее болтало на самом тракторе. Причина оказалася в коллизии, попробуй вот догадайся.
|
|
| |