Вопросы по модостроению FS15
farmer25Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 10:53 | Сообщение # 391
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Цитата ХТЗ_181 ()
farmer25, а лог чистый?

только такие
Error: failed to load particle system data/vehicles/particleSystems/trailerDPSBigChaff.i3d
Error: Can't load resource 'data/vehicles/steerable/deutz/hydraulicUp.wav'.
Warning: Old shape file format version found 'Bergmann.i3d.shapes'.
Error: failed to load particle system data/vehicles/particleSystems/trailerDPSBigSugarBeet.i3d
Warning: Old shape file format version found 'panav.i3d.shapes'.
Error: failed to load i3d file 'data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d'
ВалераДата: Воскресенье, 14.12.2014, 11:36 | Сообщение # 392
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Alex30rus, нужно прописать путь к ресурсам игры.
<beaconLights stayOn="true">
<beaconLight index="12|0" speed="0.015" filename="$data/vehicles/shared/beaconLight02.i3d"/>
<beaconLight index="12|1" speed="0.015" filename="$data/vehicles/shared/beaconLight02.i3d"/>
<beaconLight index="12|2" speed="0.015" filename="$data/vehicles/shared/beaconLight02.i3d"/>
</beaconLights>

Добавлено (14.12.2014, 11:36)
---------------------------------------------
farmer25, вроде как пути не правильно прописаны. например есть particleSystems, но там только particleAnimations. Проверте, или посмотрите на дефолт прицепе.

farmer25Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 12:23 | Сообщение # 393
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Цитата Валера ()
farmer25, вроде как пути не правильно прописаны. например есть particleSystems, но там только particleAnimations. Проверте, или посмотрите на дефолт прицепе.
Спасибо устранил но вот одно не пойму как вот эту ошибку устранить
Warning: Old shape file format version found 'tatra_phoenix.i3d.shapes'.
ВалераДата: Воскресенье, 14.12.2014, 13:50 | Сообщение # 394
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
farmer25, это ссылка 'tatra_phoenix.i3d.shapes'. на файл shapes, у вас он есть?А то есть модели, сделанные в ГЕ 5.01, они не имеют этого файла.
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 13:52 | Сообщение # 395
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
farmer25, прост сохранить модельку в той версии редактора, которой его ковыряете. он жалуется что версия шейпса устарела.
BooYaДата: Воскресенье, 14.12.2014, 14:36 | Сообщение # 396
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Приветствую, коллеги! Являюсь разработчиком отечественных дополнений для Train Simulator 2015, есть у меня один вопрос, который связан с FS, в свое время перерыл кучу инета, но ответа так и не нашел. Вообщем, мне требуется анимировать ремень генератора на тележке пассажирского вагона - по такому же принципу, как анимированы резиновые гусеницы в FS. В 3Ds Max. Как анимировать обычные гусеницы металлические я знаю, но насчет ремней и резиновых гусениц, инфы так и не нашел. А там большая разница, в металлических гусеницах просто отдельные элементы гусеницы движутся по заданной траектории, а тут - как-то по другому, не могу понять))

Может кто из местных модостроителей таки знает, каким образом они анимируются?
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 15:40 | Сообщение # 397
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
BooYa, насколько я понял в 13 игре резинки "оживали" от шейдера scrollUVShader
Alexx79Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 15:44 | Сообщение # 398
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата BooYa ()
Приветствую, коллеги! Являюсь разработчиком отечественных дополнений для Train Simulator 2015, есть у меня один вопрос, который связан с FS, в свое время перерыл кучу инета, но ответа так и не нашел. Вообщем, мне требуется анимировать ремень генератора на тележке пассажирского вагона - по такому же принципу, как анимированы резиновые гусеницы в FS. В 3Ds Max. Как анимировать обычные гусеницы металлические я знаю, но насчет ремней и резиновых гусениц, инфы так и не нашел. А там большая разница, в металлических гусеницах просто отдельные элементы гусеницы движутся по заданной траектории, а тут - как-то по другому, не могу понять))

Может кто из местных модостроителей таки знает, каким образом они анимируются?

Вот Здесь Farming Simulator 2015 Modding Tutorials там есть видео где показано анимация шлангов может поможет
StarTДата: Воскресенье, 14.12.2014, 15:46 | Сообщение # 399
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата BooYa ()
а тут - как-то по другому, не могу понять

А тута специальными шейдерами.xml - не в максе анимация делается! В максе ремни-гусеницы-цепи простые трёхмерные детали - а вот в игре они уже РАЗНЫМИ шейдерами анимируются. Иногда даже сразу двумя шейдерами - один загибает деталь по определённому радиусу, а второй начинает либо текстуры на этой детали двигать, либо саму трёхмерную деталь якобы "двигать" - визуально она движется (например цепи и планки транспортёров в кузове навозоразбрасывателей) но реально сама трёхмерная модель неподвижная!

Так-что если движок игры Train Simulator 2015 не заточен под специальные шейдеры - то и ничего не получится, не получится сделать именно так как в фермере!

П.С. Писал со взмокшим лбом и трясущимися от страха руками - надеюсь никого не оскорбил? А-то мало-ли......
BooYaДата: Воскресенье, 14.12.2014, 15:56 | Сообщение # 400
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
ХТЗ_181, Alexx79, StarT, спасибо большое, всё понял!

Сам заметил, что деталь неподвижная, но непонятно каким образом движется, теперь всё встало на свои места))
farmer25Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 16:13 | Сообщение # 401
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
всем спасибо за помощь!проблема была в компоненте biggrin
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 16:50 | Сообщение # 402
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
StarT, я заметил шо в 15 игре резинки на комбе "живые" от vehicleShaderDirt со свойством customShaderVariation="uvScroll". проверял на моде - внатуре так, в ГЕ цепляем на невидимые гусянки ентот шейдер, потом выбираем нужное свойство и норм, резинку видно в редакторе. ентож шож получаетца, теперь проще такие калоши "оживить"?
StarTДата: Воскресенье, 14.12.2014, 18:13 | Сообщение # 403
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата ХТЗ_181 ()
я заметил шо в 15 игре резинки на комбе "живые" от vehicleShaderDirt со свойством customShaderVariation="uvScroll"

Не, я так глубоко не копал и потому не знаю. Я думал что vehicleShaderDirt только для грязи, а оно вона как оказывается.......
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 18:28 | Сообщение # 404
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
StarT, прост когда цепляешь на модельку ентот шейдер, там жеж потом есть разные свойства:



*выяснено опытным путем biggrin
eraevgenijДата: Воскресенье, 14.12.2014, 19:16 | Сообщение # 405
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата StarT ()
Я думал что vehicleShaderDirt только для грязи

Он для грязи. цвета, гибкости, блеска грязных окон. Вот с Decal пока не понял
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB