Вопросы по модостроению FS15
|
|
farmer25 | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 10:53 | Сообщение # 391 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) farmer25, а лог чистый? только такие Error: failed to load particle system data/vehicles/particleSystems/trailerDPSBigChaff.i3d Error: Can't load resource 'data/vehicles/steerable/deutz/hydraulicUp.wav'. Warning: Old shape file format version found 'Bergmann.i3d.shapes'. Error: failed to load particle system data/vehicles/particleSystems/trailerDPSBigSugarBeet.i3d Warning: Old shape file format version found 'panav.i3d.shapes'. Error: failed to load i3d file 'data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d'
|
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 11:36 | Сообщение # 392 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Alex30rus, нужно прописать путь к ресурсам игры. <beaconLights stayOn="true"> <beaconLight index="12|0" speed="0.015" filename="$data/vehicles/shared/beaconLight02.i3d"/> <beaconLight index="12|1" speed="0.015" filename="$data/vehicles/shared/beaconLight02.i3d"/> <beaconLight index="12|2" speed="0.015" filename="$data/vehicles/shared/beaconLight02.i3d"/> </beaconLights>Добавлено (14.12.2014, 11:36) --------------------------------------------- farmer25, вроде как пути не правильно прописаны. например есть particleSystems, но там только particleAnimations. Проверте, или посмотрите на дефолт прицепе.
|
|
| |
farmer25 | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 12:23 | Сообщение # 393 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
|
Цитата Валера ( ) farmer25, вроде как пути не правильно прописаны. например есть particleSystems, но там только particleAnimations. Проверте, или посмотрите на дефолт прицепе. Спасибо устранил но вот одно не пойму как вот эту ошибку устранить Warning: Old shape file format version found 'tatra_phoenix.i3d.shapes'.
|
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 13:50 | Сообщение # 394 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
farmer25, это ссылка 'tatra_phoenix.i3d.shapes'. на файл shapes, у вас он есть?А то есть модели, сделанные в ГЕ 5.01, они не имеют этого файла.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 13:52 | Сообщение # 395 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
farmer25, прост сохранить модельку в той версии редактора, которой его ковыряете. он жалуется что версия шейпса устарела.
|
|
| |
BooYa | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 14:36 | Сообщение # 396 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
Приветствую, коллеги! Являюсь разработчиком отечественных дополнений для Train Simulator 2015, есть у меня один вопрос, который связан с FS, в свое время перерыл кучу инета, но ответа так и не нашел. Вообщем, мне требуется анимировать ремень генератора на тележке пассажирского вагона - по такому же принципу, как анимированы резиновые гусеницы в FS. В 3Ds Max. Как анимировать обычные гусеницы металлические я знаю, но насчет ремней и резиновых гусениц, инфы так и не нашел. А там большая разница, в металлических гусеницах просто отдельные элементы гусеницы движутся по заданной траектории, а тут - как-то по другому, не могу понять))
Может кто из местных модостроителей таки знает, каким образом они анимируются?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 15:40 | Сообщение # 397 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
BooYa, насколько я понял в 13 игре резинки "оживали" от шейдера scrollUVShader
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 15:44 | Сообщение # 398 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата BooYa ( ) Приветствую, коллеги! Являюсь разработчиком отечественных дополнений для Train Simulator 2015, есть у меня один вопрос, который связан с FS, в свое время перерыл кучу инета, но ответа так и не нашел. Вообщем, мне требуется анимировать ремень генератора на тележке пассажирского вагона - по такому же принципу, как анимированы резиновые гусеницы в FS. В 3Ds Max. Как анимировать обычные гусеницы металлические я знаю, но насчет ремней и резиновых гусениц, инфы так и не нашел. А там большая разница, в металлических гусеницах просто отдельные элементы гусеницы движутся по заданной траектории, а тут - как-то по другому, не могу понять))
Может кто из местных модостроителей таки знает, каким образом они анимируются? Вот Здесь Farming Simulator 2015 Modding Tutorials там есть видео где показано анимация шлангов может поможет
|
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 15:46 | Сообщение # 399 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата BooYa ( ) а тут - как-то по другому, не могу понять А тута специальными шейдерами.xml - не в максе анимация делается! В максе ремни-гусеницы-цепи простые трёхмерные детали - а вот в игре они уже РАЗНЫМИ шейдерами анимируются. Иногда даже сразу двумя шейдерами - один загибает деталь по определённому радиусу, а второй начинает либо текстуры на этой детали двигать, либо саму трёхмерную деталь якобы "двигать" - визуально она движется (например цепи и планки транспортёров в кузове навозоразбрасывателей) но реально сама трёхмерная модель неподвижная!
Так-что если движок игры Train Simulator 2015 не заточен под специальные шейдеры - то и ничего не получится, не получится сделать именно так как в фермере!
П.С. Писал со взмокшим лбом и трясущимися от страха руками - надеюсь никого не оскорбил? А-то мало-ли......
|
|
| |
BooYa | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 15:56 | Сообщение # 400 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
ХТЗ_181, Alexx79, StarT, спасибо большое, всё понял!
Сам заметил, что деталь неподвижная, но непонятно каким образом движется, теперь всё встало на свои места))
|
|
| |
farmer25 | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 16:13 | Сообщение # 401 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
|
всем спасибо за помощь!проблема была в компоненте
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 16:50 | Сообщение # 402 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
StarT, я заметил шо в 15 игре резинки на комбе "живые" от vehicleShaderDirt со свойством customShaderVariation="uvScroll". проверял на моде - внатуре так, в ГЕ цепляем на невидимые гусянки ентот шейдер, потом выбираем нужное свойство и норм, резинку видно в редакторе. ентож шож получаетца, теперь проще такие калоши "оживить"?
|
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 18:13 | Сообщение # 403 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) я заметил шо в 15 игре резинки на комбе "живые" от vehicleShaderDirt со свойством customShaderVariation="uvScroll" Не, я так глубоко не копал и потому не знаю. Я думал что vehicleShaderDirt только для грязи, а оно вона как оказывается.......
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 18:28 | Сообщение # 404 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
StarT, прост когда цепляешь на модельку ентот шейдер, там жеж потом есть разные свойства:
*выяснено опытным путем
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 19:16 | Сообщение # 405 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата StarT ( ) Я думал что vehicleShaderDirt только для грязи Он для грязи. цвета, гибкости, блеска грязных окон. Вот с Decal пока не понял
|
|
| |