Вопросы по модостроению FS15
ХТЗ_181Дата: Четверг, 11.12.2014, 23:13 | Сообщение # 361
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Лящ, надо стеклу блокнотом дописать alphaBlending="true">.
OectacanДата: Пятница, 12.12.2014, 00:07 | Сообщение # 362
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
Блин, народ - объясните тупому.
Как только меняю <vehicle type="trailer"> на <vehicle type="augerWagon"> - в логе сразу появляется предупреждение:
Код

Warning (physics): Add trigger callback failed, object brantnerE8041 is not a physics trigger.

Как это исправить?
ЛящДата: Пятница, 12.12.2014, 00:46 | Сообщение # 363
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 53
ХТЗ_181, если правельно вставил
Код
<Material name="21 - Default" materialId="7" ambientColor="0.588235 0.588235 0.588235" alphaBlending="true" cosPower="10">
       <Texture fileId="6" />
то ничего не дало
StarTДата: Пятница, 12.12.2014, 03:08 | Сообщение # 364
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата Oectacan ()
Как только меняю <vehicle type="trailer"> на <vehicle type="augerWagon"> - в логе сразу появляется предупреждение:

Если это на своём самопальном прицепе - может из-за того что там какой-то триггер установлен - а он там нафиг не нужен! Вешикле-тип augerWagon сам по себе является прицепом перегрузчиком-заправщиком, ему никакие триггеры левые не нужны, и без них всё работает! Попробуйте удалите прописку этого триггера из конфига - может лог заткнётся.
Вот дефолтный прицеп без всяких триггеров заправляет -


Кстати, этот-же прицеп можно сделать что он будет сам разгружаться в хранилище, и будет навоз в ковш погрузчика высыпать - можно до теплиц везти дерьмо в прицепе и там уже погрузчиком в теплицы раскладывать -


Ещё и силос можно им заготавливать и высыпать в кормушки, и солому с травой - только придётся самому партикли выгрузки делать.
korzh_olegДата: Пятница, 12.12.2014, 12:05 | Сообщение # 365
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 6
как увеличить скорость заполнения ковша у телескопического погужчика??
гружу просто сило курсплеем, а он не успевает набрать полный ковш и застряет dry
Nik11Дата: Пятница, 12.12.2014, 20:29 | Сообщение # 366
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
StarT, в хлм пишу <vehicle type="tractor">стрелки работают но у меня камаз культуры не грузит...
<vehicle type="ridingMower"> вписаваю всё грузит но стрелки не работают..пишу например <vehicle type="Kamaz"> не покупается..что делать как правильно прописать?
Ден555Дата: Суббота, 13.12.2014, 05:51 | Сообщение # 367
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Всем привет )
Народ подскажите плиз, еще не придумали как прописать свои следы? )
45Demon72Дата: Суббота, 13.12.2014, 10:01 | Сообщение # 368
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
как прописать в комбайне культуру подсолнух( sunflower). по быстрому без всяких редакторов на имеющемся Case_IH_9230_Twin_Wheels_v1_1 и жатке newHollandDraper45
farmer25Дата: Суббота, 13.12.2014, 10:40 | Сообщение # 369
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57


Цитата 45Demon72 ()
как прописать в комбайне культуру подсолнух( sunflower). по быстрому без всяких редакторов на имеющемся Case_IH_9230_Twin_Wheels_v1_1 и жатке newHollandDraper45
вот это скачай ZZZ_multiFruitModule_Standard.zip
lisik60Дата: Суббота, 13.12.2014, 13:10 | Сообщение # 370
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
Народ , такая проблема .
Прописал культуру в машину , а именно песок , как обычно в хмл файл , но в кузове она не появляется , причем экскаватор видит , грузит , но кузов пустой .
Открыл в Гиганте , эта культура уже есть , но текстуру выбрать нельзя окно не активно :



Начал прописывать по руководству, добавил в i3d

<File fileId="160" filename="kulturu/beachSand_diffuse.dds" relativePath="true"/>

<Material name="14 - Default" materialId="27" ambientColor="0.827451 0.913725 0.588235">
<Texture fileId="160"/>

В группе Shape культура уже прописана

<TransformGroup name="kultures" translation="-0.00318418 -0.0491647 1.33242" scale="1.01 0.42 0.76" nodeId="298">
<Shape shapeId="40" name="wheat" visibility="false" nodeId="299" materialIds="15" castsShadows="true" receiveShadows="true"/>
<Shape shapeId="41" name="maiz" visibility="false" nodeId="300" materialIds="55" castsShadows="true" receiveShadows="true"/>
<Shape shapeId="41" name="rape" visibility="false" nodeId="301" materialIds="38" castsShadows="true" receiveShadows="true"/>
<Shape shapeId="42" name="sugarBeet" visibility="false" nodeId="302" materialIds="13" castsShadows="true" receiveShadows="true"/>
<Shape shapeId="41" name="potato" visibility="false" nodeId="303" materialIds="34" castsShadows="true" receiveShadows="true"/>
<Shape shapeId="41" name="barley" visibility="false" nodeId="304" materialIds="46" castsShadows="true" receiveShadows="true"/>
<Shape shapeId="40" name="sand" visibility="false" nodeId="305" materialIds="27" castsShadows="true" receiveShadows="true"/>
<Shape shapeId="41" name="dung" visibility="false" nodeId="306" materialIds="35" castsShadows="true" receiveShadows="true"/>
<Shape shapeId="41" name="chaff_diffuse" visibility="false" nodeId="307" materialIds="53" castsShadows="true" receiveShadows="true"/>
<Shape shapeId="41" name="grass" visibility="false" nodeId="308" materialIds="57" castsShadows="true" receiveShadows="true"/>
<Shape shapeId="41" name="Gravel" visibility="false" nodeId="309" materialIds="67" castsShadows="true" receiveShadows="true"/>
<Shape shapeId="41" name="onion" visibility="false" nodeId="310" materialIds="49" castsShadows="true" receiveShadows="true"/>
<Shape shapeId="43" name="sunflower" visibility="false" nodeId="311" materialIds="22" castsShadows="true" receiveShadows="true"/>
<Shape shapeId="41" name="tomates" visibility="false" nodeId="312" materialIds="26" castsShadows="true" receiveShadows="true"/>
</TransformGroup>

Все равно ничего не выходит , что я не так делаю ?
Забыл написать , текстуру beachSand_diffuse.dds в папку с текстурами скопировал .


Сообщение отредактировал lisik60 - Суббота, 13.12.2014, 13:14
ВалераДата: Суббота, 13.12.2014, 13:33 | Сообщение # 371
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
lisik60, откройте пожалуйста, справа атрибутику, полностью. Там есть Visabli, стоит или нет галочка, если нет, то поставте. Это отображение.
lisik60Дата: Суббота, 13.12.2014, 13:54 | Сообщение # 372
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
Валера, Открыл , поставил галочку , все равно окошко выбора текстуры неактивно .
ВалераДата: Суббота, 13.12.2014, 14:02 | Сообщение # 373
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
lisik60, и в самой карте культура (песок) тоже прописана?
lisik60Дата: Суббота, 13.12.2014, 14:23 | Сообщение # 374
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
Валера, Да прописана , карта Балдейкино , но с этим я разобрался .
Тут я ступил , я взял из группы Shape materialIds="27" ,и вставил в группу материалов materialId="27" , а когда поменял на свой , в гиганте текстуры стали активны . Но на карте один хрен , кузов пустой , хотя экскаватор грузит .
В хмл добавил :

<tipAnimation speedScale="1" animationName="tipAnimationBack" dischargeStartTime="2" dischargeEndTime="9" >
<tipEffect fillTypes="wheat barley sand maize rape">
<effectNode node="0|0|0" linkNode="0>18|1|0|1|4|0|0" materialType="unloading" materialTypeId="3" position="0 0 0" filename="$data/vehicles/particleAnimations/shared/unloadingBack.i3d" fadeTime="0.5"/>
<effectNode node="0|0|1" linkNode="0>18|1|0|1|4|0|0" materialType="smoke" materialTypeId="1" position="0 0 0" filename="$data/vehicles/particleAnimations/shared/unloadingBack.i3d" fadeTime="0.5"/>
</tipEffect>
<dischargeParticleSystems>
<dischargeParticleSystem type="chaff" node="0>18|1|0|1|4|0|1" psRootNode="0|0" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/unloadingBackParticles.i3d" />
<dischargeParticleSystem type="potato" node="0>18|1|0|1|4|0|1" psRootNode="0|1" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/unloadingBackParticles.i3d" />
<dischargeParticleSystem type="sugarBeet" node="0>18|1|0|1|4|0|1" psRootNode="0|2" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/unloadingBackParticles.i3d" />
<dischargeParticleSystem type="woodChips" node="0>18|1|0|1|4|0|1" psRootNode="0|3" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/unloadingBackParticles.i3d" />
<dischargeParticleSystem type="silage" node="0>18|1|0|1|4|0|1" psRootNode="0|4" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/unloadingBackParticles.i3d" />
<dischargeParticleSystem type="sand" node="0>18|1|0|1|4|0|1" psRootNode="0|5" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/unloadingBackParticles.i3d" />
</dischargeParticleSystems>
ВалераДата: Суббота, 13.12.2014, 14:31 | Сообщение # 375
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
lisik60, попробуйте зайти с другой стороны, т.е использовать например текстуру Щепы от древесины.
Как я понял, это ссылка на дефолт игры, то там текстуры песка вообще то есть, или нет?
"$data/vehicles/particleAnimations/shared/unloadingBackParticles.i3d" />
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB