Насколько я знаю анимация folding работает только на С/Х орудиях. Я сам сей факт не проверял - но на дефолтных прицепах ни на одном нету анимации folding.
ХТЗ_181, да. Это с погрузчика. Меня интересует возможность вместо стандартных клавиш/осей задать свои. К примеру [Z] и [X]. Но только для одного мода, а не для всей игры.
StarT, добрый вечер, хотел спросить у вас за молоковоз, вот я все сделал как в посту 302 описано, в машину стала набираться вода, но когда я вписываю в моддеск скрипт на молоко - перестает покупатся в магазине, что это может быть?
ХТЗ_181, dataS/character/player/playerCCT.i3d (267.40Error loadVehicle: unknown type 'zil_MMZ_OH_v4_2013_2015.zil_130_UA' in 'C:/Users/HP/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//zil_MMZ_OH_v4_2013_2015/zil_130_UA_Tyagach.xml'Warning: Deleting object 'Trigger' before all triggers are removed.
Добавлено (10.12.2014, 20:28) --------------------------------------------- Вот еще - Error: Vehicle types unknown specialization zil_MMZ_OH_v4_2013_2015.MilchTransport
есть на трале. Собственно по нему я и ориентировался.
Ну дык трал - это абсолютно другой вешикле-тип, никакого отношения к прицепам не имеет! А вы-то походу хотите сделать анимацию фолдинг на прицеп перевозящий зерно? Так? Я сам не пытался такое делать - но предполагаю что что такая анимация на прицепах не будет работать. Можно конечно попытаться прицепу сделать свой собственный вешикле-тип и прописать ему в добавок ко всем специализация прицепа ещё и вот это -
Код
<specialization name="foldable" />
Тогда может заработает анимация фолдинг.
ЦитатаOectacan ()
Есть ли возможность вместо mouseAxis="AXIS_FRONTLOADER_ARM" задать клавишу?
Это не назначение управления - это название анимации! Управление задаётся персонально к анимации - в вашем примере это из самой игры! Поменять для какого-то одного МОДа не получится. Надо своё название анимации придумать. Назовите анимацию например mouseAxis="FIGNYA" Потом в блоке
Затем в моддеске надо прописать эту анимацию и там-же кнопки управления, типа вот такого будет -
<axis name="FIGNYA" category="VEHICLE" key1="кнопки управления" key2="кнопки управления" key3="" key4="" button="BUTTON_5" axis="AXIS_4" device="0" invert="false" mouse="MOUSE_ось мышки, должно совпадать с той что в конфиге будет написана" mouseAxis="y" button1="" button2="" visible="true" />
И вот после всех этих телодвижений игра считает из моддеска вашу писанину и запустит вашу анимацию под управлением ваших кнопок.
Цитатаpolyak ()
но когда я вписываю в моддеск скрипт на молоко - перестает покупатся в магазине, что это может быть?
Не переживайте, не вы один в обломе Меня игра тоже послала.... В логе ошибка не пишется и я не стал выяснять в чём засада, забил на эту беду, просто прицеп сделал. Вломы мне выяснять причину проблемы когда игра молчит как партизан, а лицензия на ясновидение у меня просрочена уже давно
Походу не только в моддеске косяк! У вас ещё и в xml написано вот так - <vehicle type="ridingMower"> - это дефолтный вешикле-тип самоходной косилки, на ней приборы не будут работать! Напишите в xml например вот так -