Вопросы по модостроению FS15
OectacanДата: Среда, 10.12.2014, 04:12 | Сообщение # 331
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
Ребят, подскажите пожалуйста.
Хотел сделать что-бы прицеп раскладивался по [X], прописал в XML следующее:

Но чёт оно нифига не работает.

Подскажите что я делаю не так?

На всякий случай вот полный modDesc и XML


Сообщение отредактировал Oectacan - Среда, 10.12.2014, 04:19
StarTДата: Среда, 10.12.2014, 11:59 | Сообщение # 332
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата Oectacan ()
Но чёт оно нифига не работает.

Насколько я знаю анимация folding работает только на С/Х орудиях. Я сам сей факт не проверял - но на дефолтных прицепах ни на одном нету анимации folding.
OectacanДата: Среда, 10.12.2014, 19:09 | Сообщение # 333
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
StarT, есть на трале. Собственно по нему я и ориентировался.

Добавлено (10.12.2014, 19:09)
---------------------------------------------
Тогда задам другой вопрос.
Есть такая анимация:

Код

<movingTool index="0>5|0|0|0" rotSpeed="50" rotAcceleration="160" rotMax="0" rotMin="-30" axis="AXIS_FRONTLOADER_TOOL" invertAxis="true" mouseAxis="AXIS_FRONTLOADER_ARM" invertMouseAxis="false" speedFactor="0.3" rotationAxis="1" translationAxis="2">
             <dependentPart index="0>5|1|0" />
</movingTool>


Есть ли возможность вместо mouseAxis="AXIS_FRONTLOADER_ARM" задать клавишу?
ХТЗ_181Дата: Среда, 10.12.2014, 19:20 | Сообщение # 334
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Oectacan, это погрузчик? дык оно не только от мыша работает...
OectacanДата: Среда, 10.12.2014, 19:24 | Сообщение # 335
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
ХТЗ_181, да. Это с погрузчика. Меня интересует возможность вместо стандартных клавиш/осей задать свои.
К примеру [Z] и [X]. Но только для одного мода, а не для всей игры.
polyakДата: Среда, 10.12.2014, 19:39 | Сообщение # 336
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
StarT, добрый вечер, хотел спросить у вас за молоковоз, вот я все сделал как в посту 302 описано, в машину стала набираться вода, но когда я вписываю в моддеск скрипт на молоко - перестает покупатся в магазине, что это может быть?
ХТЗ_181Дата: Среда, 10.12.2014, 19:40 | Сообщение # 337
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
polyak, а лог что говорит когда после прописки не покупается?
polyakДата: Среда, 10.12.2014, 19:44 | Сообщение # 338
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
ХТЗ_181, лог ругается на хмл мода
jenya_arxipovДата: Среда, 10.12.2014, 20:16 | Сообщение # 339
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Цитата polyak ()
лог ругается на хмл мода

ГЕНИТАЛЬНО! А этот кусочек ЛОГа можете показать?


Сообщение отредактировал jenya_arxipov - Среда, 10.12.2014, 20:17
polyakДата: Среда, 10.12.2014, 20:28 | Сообщение # 340
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
ХТЗ_181, dataS/character/player/playerCCT.i3d (267.40Error loadVehicle: unknown type 'zil_MMZ_OH_v4_2013_2015.zil_130_UA' in 'C:/Users/HP/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//zil_MMZ_OH_v4_2013_2015/zil_130_UA_Tyagach.xml'Warning: Deleting object 'Trigger' before all triggers are removed.

Добавлено (10.12.2014, 20:28)
---------------------------------------------
Вот еще - Error: Vehicle types unknown specialization zil_MMZ_OH_v4_2013_2015.MilchTransport

StarTДата: Среда, 10.12.2014, 20:31 | Сообщение # 341
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата Oectacan ()
есть на трале. Собственно по нему я и ориентировался.

Ну дык трал - это абсолютно другой вешикле-тип, никакого отношения к прицепам не имеет! А вы-то походу хотите сделать анимацию фолдинг на прицеп перевозящий зерно? Так? Я сам не пытался такое делать - но предполагаю что что такая анимация на прицепах не будет работать.
Можно конечно попытаться прицепу сделать свой собственный вешикле-тип и прописать ему в добавок ко всем специализация прицепа ещё и вот это -

Код
<specialization name="foldable" />


Тогда может заработает анимация фолдинг.

Цитата Oectacan ()
Есть ли возможность вместо mouseAxis="AXIS_FRONTLOADER_ARM" задать клавишу?

Это не назначение управления - это название анимации! Управление задаётся персонально к анимации - в вашем примере это из самой игры! Поменять для какого-то одного МОДа не получится. Надо своё название анимации придумать. Назовите анимацию например mouseAxis="FIGNYA" Потом в блоке

<mouseControls>
<mouseControl iconFilename="название файла иконки.png" axis="FIGNYA" />
</mouseControls>

Затем в моддеске надо прописать эту анимацию и там-же кнопки управления, типа вот такого будет -

<axis name="FIGNYA" category="VEHICLE" key1="кнопки управления" key2="кнопки управления" key3="" key4="" button="BUTTON_5" axis="AXIS_4" device="0" invert="false" mouse="MOUSE_ось мышки, должно совпадать с той что в конфиге будет написана" mouseAxis="y" button1="" button2="" visible="true" />

И вот после всех этих телодвижений игра считает из моддеска вашу писанину и запустит вашу анимацию под управлением ваших кнопок.

Цитата polyak ()
но когда я вписываю в моддеск скрипт на молоко - перестает покупатся в магазине, что это может быть?

Не переживайте, не вы один в обломе biggrin Меня игра тоже послала.... В логе ошибка не пишется и я не стал выяснять в чём засада, забил на эту беду, просто прицеп сделал. Вломы мне выяснять причину проблемы когда игра молчит как партизан, а лицензия на ясновидение у меня просрочена уже давно biggrin
polyakДата: Среда, 10.12.2014, 20:40 | Сообщение # 342
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
StarT, оооо, понятно, значит на автомобиле проблематично с перевозкой молока? спасибо большое - тогда я пока забью на эту идею
Nik11Дата: Среда, 10.12.2014, 23:08 | Сообщение # 343
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Парни..у меня не работают стрелки...в хлм всё пропил и в модексе указал индексы но нехотя работать wacko angry2

в хлм прописл <indoorHud>
<speed animName="speedDisplay" />
<rpm animName="rpmDisplay" />
<fuel animName="fuelDisplay" />
</indoorHud>

<animations>
<animation name="speedDisplay">
<part node="0>18|0|1|7|0" startTime="0" endTime="1" startRot="0 0 0" endRot="0 0 -175" />
</animation>
<animation name="rpmDisplay">
<part node="0>18|0|1|7|1" startTime="0" endTime="1" startRot="0 0 0" endRot="0 0 -175" />
</animation>
<animation name="fuelDisplay">
<part node="0>18|0|1|7|2" startTime="0" endTime="1" startRot="0 0 0" endRot="0 0 -66" />
</animation>
</animations>
а в модексе
<vehicleTypes>
<type name="ridingMower" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="indoorHud" />
<specialization name="washable" />
</type>
</vehicleTypes>
StarTДата: Среда, 10.12.2014, 23:46 | Сообщение # 344
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата Nik11 ()
а в модексе

Походу не только в моддеске косяк! У вас ещё и в xml написано вот так - <vehicle type="ridingMower"> - это дефолтный вешикле-тип самоходной косилки, на ней приборы не будут работать!
Напишите в xml например вот так -

Код
<vehicle type="cosilka">


А в моддеске вот так -

Код
         <type name="cosilka" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
         <specialization name="workArea" />
  <specialization name="motorized" />
         <specialization name="steerable" />
         <specialization name="drivable" />
         <specialization name="turnOnVehicle" />
  <specialization name="mower" />
         <specialization name="powerConsumer" />
  <specialization name="animatedVehicle" />
         <specialization name="cylindered" />
         <specialization name="foldable" />
  <specialization name="honk" />
  <specialization name="fillable" />
         <specialization name="trailer" />
         <specialization name="cover" />
         <specialization name="washable" />
         <specialization name="mountable" />
         <specialization name="indoorHud" />
     </type>


Чтобы получился новый вешикле-тип.
OectacanДата: Четверг, 11.12.2014, 00:33 | Сообщение # 345
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
StarT, да, на прицеп. Хочу сделать анимацию складывания шнека.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB