Вопросы по модостроению FS15
ХТЗ_181Дата: Суббота, 06.12.2014, 13:55 | Сообщение # 286
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
goldorel, в .xml мода добавить:

<exhaustEffects>
<exhaustEffect index="тут индекс пустой тг, которая выставляется на трубе" filename="$data/vehicles/particleAnimations/shared/exhaust.i3d" minRpmColor="0.9 0.9 0.9 0.05" maxRpmColor="0.9 0.9 0.9 0.2" minRpmScale="0.05" maxRpmScale="0.4" forwardXRotations="-250 0 250" forwardZRotations="0 0 0" steerXRotations="0 0 0" steerZRotations="120 0 -50" />
</exhaustEffects>


edward013, по-русски не?
goldorelДата: Суббота, 06.12.2014, 13:58 | Сообщение # 287
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ХТЗ_181,спасибо огромное
wendikДата: Суббота, 06.12.2014, 20:03 | Сообщение # 288
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
кто может помочь как переделать боку изпод воды чтоб она топливо возила ?
drpiter28Дата: Суббота, 06.12.2014, 22:34 | Сообщение # 289
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 86
Кто знает можнло ли,и можно ли вообще поменять длинну спила на дефольтном лесовале?
StarTДата: Суббота, 06.12.2014, 22:45 | Сообщение # 290
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата drpiter28 ()
Кто знает можнло ли,и можно ли вообще поменять длинну спила на дефольтном лесовале?

Неоднократно и здесь на форуме и в комментариях к МОДам писали как это сделать - три циферки заменить надо..... http://truckgame.club/load/138-1-0-12825
drpiter28Дата: Суббота, 06.12.2014, 23:07 | Сообщение # 291
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 86
StarT, А где эту строку искать?
StarTДата: Воскресенье, 07.12.2014, 00:56 | Сообщение # 292
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата drpiter28 ()
А где эту строку искать?

Где, где.... Так и тянет в рифму ответит...... В файле конфигурации той железяки которая вас не устраивает! В данном случае он называется ponsseScorpion.xml
Ден555Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 03:31 | Сообщение # 293
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Alexx79,
Цитата Alexx79 ()
И мне вот что еще не понятно
<joint component1="0" component2="2" index="0>10|0" rotLimit="10 0 0" transLimit="0 0 0" />
разве это не должно быть привязана к этому компоненту
<component2 centerOfMass="0.08 0.11 0.02" solverIterationCount="10" />
тогда должен быть индекс другой например
component2="2" index="1>10|0"


<components count="3">
<component1 centerOfMass="-0.01 -0.32 0.11" solverIterationCount="10" />
<component2 centerOfMass="0.08 0.11 0.02" solverIterationCount="10" />
<component3 centerOfMass="0.00 0.25 0.00" solverIterationCount="10" />

<joint component1="0" component2="1" index="0>22" rotLimit="10 0 0" transLimit="0 0 0" />
<joint component1="0" component2="2" index="0>10|0" rotLimit="10 0 0" transLimit="0 0 0" />

</components>
Оранжевое это масса компонента и балансировка....
Красное это привязка компонента....
Дела в привязке обстоят так...
component2="2" index="0>10|0" rotLimit="10 0 0" transLimit="0 0 0" />
component1="0" - индекс самой модели в которой стоит атачер к которуму и привязывается компонент...
component2="2" - сам компонент...
index="0>10|0" - это индекс к чему привязан компонент...
Получается круговорот, "0" к "2" к "0>10|0" а "0>10|0" уже состоит в группе "0" такая вот батва )))) Вообщем че то не получается, мне кажется в 15й что то еще нужно дописывать...
Да и потом все оно работает как надо, тока когда купишь проваливается под землю... трактором толкнешь вылетает и работает норма... )))


Сообщение отредактировал Ден555 - Воскресенье, 07.12.2014, 04:12
Alexx79Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 07:30 | Сообщение # 294
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Ден555 ()
уже состоит в группе "0" такая вот батва )))) Вообщем че то не получается, мне кажется в 15й что то еще нужно

принцип построения понятен а что за детали на компонентах на скрине не видно

сделайте такой снимок

и если у вас на третем компоненте бризговики удалите их
Вот блок 3 компонентного прицепа из LS15
<components count="3">
<component1 centerOfMass="0 0.55 -0.2" solverIterationCount="10" />
<component2 centerOfMass="0 0.3 0.6" solverIterationCount="10" />
<component3 solverIterationCount="10" />
<joint component1="0" component2="1" index="1>3" rotLimit="0 120 0" transLimit="0 0 0" />
<joint component1="1" component2="2" index="2>1" rotLimit="20 0 0" transLimit="0 0 0" />
</components>

Добавлено (07.12.2014, 07:30)
---------------------------------------------
Цитата Ден555 ()
Получается круговорот, "0" к "2" к "0>10|0" а "0>10|0" уже состоит в группе "0" такая вот батва )))) Вообщем че то не получается, мне кажется в 15й что то еще нужно

а мне не понятно почему все 2 комонента привязаны к первому просмотрите правильность сборки модели


Сообщение отредактировал Alexx79 - Воскресенье, 07.12.2014, 07:33
ВалераДата: Воскресенье, 07.12.2014, 09:34 | Сообщение # 295
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Alexx79, два компонента привязаны к одному, это наверное болтающиеся брызговики. Могу ошибаться.
drpiter28Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 13:25 | Сообщение # 296
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 86
StarT, В том файле нет такой строки.
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 13:28 | Сообщение # 297
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
drpiter28, дык добавить
StarTДата: Воскресенье, 07.12.2014, 14:23 | Сообщение # 298
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата drpiter28 ()
В том файле нет такой строки.

Ну добавьте сами! Например так-

Код
<cutLengths min="2" max="10" step="2" />


Будет пилить по 2-4-6-8-10 метров огрызки.
Alexx79Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 14:51 | Сообщение # 299
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Валера ()
два компонента привязаны к одному, это наверное болтающиеся брызговики. Могу ошибаться.

Дело в том что у меня на коком то моде были ошибки такова рода как у Ден555 и всему виной были брызговики я ему написал чтоб он удалил их или сделал мертвыми новая игра как то не признает болтающийся атачер с этим я столкнулся еще в первых конвертах и не встал разбираться почему поросто кастрация была без болезнина biggrin
SergeySДата: Воскресенье, 07.12.2014, 15:45 | Сообщение # 300
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Ребята кто-нибудь волокёт в "specialization" скриптинге, уже который день таращусь в эти скрипты пытаясь от искать как они вяжутся с моделью, не могу заставить загружаться молоко в бочку, воду грузит а молоко нет.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB