Вопросы по модостроению FS15
KassanДата: Вторник, 02.12.2014, 09:29 | Сообщение # 256
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
а можно ли как-нибудь прикрутить к косилке функции ботвоудалителя?
тракторов понаклепали тыщи, а на овощи полтора мода sad
igorela21Дата: Вторник, 02.12.2014, 17:00 | Сообщение # 257
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
ребята кто знает как сделать на технику возможность нанимать роботника?
mersedesactrosДата: Вторник, 02.12.2014, 17:54 | Сообщение # 258
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
Народ,подскажите как сделать чтобы в бортовойй прицеп можно было дрова пилить?
Register311Дата: Вторник, 02.12.2014, 21:22 | Сообщение # 259
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 50
Цитата mersedesactros ()
как сделать чтобы в бортовойй прицеп можно было дрова пилить?


Можно купить этот прицеп
wolffДата: Среда, 03.12.2014, 03:31 | Сообщение # 260
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Вопрос таков -- как сделать так, чтобы при разгрузке самосвального прицепа в момент, когда он полностью поднят, оставалось 30-40% зерна? А то в стандарте так, что зерно заканчивает сыпаться аккурат в момент полного поднятия.
И можно ли замедлить процесс начала опускания -- чтобы прицеп с полностью поднятым кузовом ещё так постоял секунд 10?
Интересует применительно к стандартным прицепам
Slavok_arbДата: Среда, 03.12.2014, 11:21 | Сообщение # 261
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Добавьте пожалуйста в игру Камаз 53212 пожалуйста
SergeySДата: Четверг, 04.12.2014, 14:45 | Сообщение # 262
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Попробовал сотворить мод прицепа для перевозки молока, в общем как говорят "я его слепила из того что было" в игре появляется, покупается, техникой таскается, воду грузит а вот само молоко не хочет падла. Думал что по аналогии с модом от Marhu должно прокатить однако неа. Полагаю что дело вероятно в скриптах с расширением .lua А что там править ХЗ.
И с ЛОГом не пойму что:
ХТЗ_181Дата: Четверг, 04.12.2014, 15:48 | Сообщение # 263
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
SergeyS, несоответствие индексов 0>2|13, 0>24|1, 0>24|0, 0>0|1|1, 0>0|1|0 в .xml мода и на модели. перепроверить надо. внимательно!
SpensrДата: Четверг, 04.12.2014, 16:23 | Сообщение # 264
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Люди, просветите пожалуйста где мододелы берут имена игровых переменных типа количества той или иной культуры в хранилище, количества коров/овец и т.п.
WheatenДата: Четверг, 04.12.2014, 19:23 | Сообщение # 265
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
подскажите как добавить к трактору консоль для погрузчика?
melnichuk84Дата: Четверг, 04.12.2014, 19:41 | Сообщение # 266
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
кто знает как увеличить силу сжатия манипулятора в FS 15. подскажите а то брёвна вываливаются
SergeySДата: Четверг, 04.12.2014, 21:47 | Сообщение # 267
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Цитата ХТЗ_181 ()
xml мода и на модели. перепроверить надо. внимательно!

ХТЗ 181 Это точная информация, что не вяжется xml и модель?, я просто не мог понять с чем не вяжется, я просто грешил на этот грёбаный *****.i3d.shapes файл который я не могу понять откуда берётся, ну или хотя-бы как его посмотреть.
Ну раз совет даёте проверить индексы, займусь этим.
ХТЗ_181Дата: Четверг, 04.12.2014, 22:05 | Сообщение # 268
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
SergeyS, я при конвертации по сто раз на дню такое встречаю. инфа точняк. а шейпс появляется когда модель сохраняется в ГЕ 5.0.3, вроде.
Register311Дата: Пятница, 05.12.2014, 18:55 | Сообщение # 269
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 50
Ребята, дайте пожалуйста наводку. Затеял контрольные лампы поворотов на приборке. Создал коронки, натянул текстуры, разместил в группах turnleft и turnright соответственно (там где висят короны поворотов). При включении стрелки загораются, всё четко, только не мигают. Пробовал прописать индексы своих корон в XML - всё равно не мигают. Вероятно или не там, или не так прописываю.
Короны создавал свои. Если скопировать короны поворотов и поменять на них текстуру, то всё мигает, только текстура крутится вместе с камерой обзора. Это как бы вариант, но я не разобрался как выключить это самое вращение.

Короны всунул сюда


Прописывал так


Сообщение отредактировал Register311 - Пятница, 05.12.2014, 19:19
ХТЗ_181Дата: Пятница, 05.12.2014, 19:30 | Сообщение # 270
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Register311, хех... а привязать в этой новой короне шейдер emissiveLightsShader.xml и в свойствах потом customShaderVariation="BILLBOARD_TURNLIGHT"? тогда поворотники будут работать как положено. и стрелки будут мигать wink
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB