Вопросы по модостроению FS15
eraevgenijДата: Воскресенье, 16.11.2014, 13:44 | Сообщение # 91
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Zak_Belars В гиганте поменял, a xml нет? Радиус прописан в xml
Zak_BelarsДата: Воскресенье, 16.11.2014, 14:01 | Сообщение # 92
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
eraevgenij, да да, радиус пришлось подогнать(немного уменьшить)

ОмичДата: Воскресенье, 16.11.2014, 21:40 | Сообщение # 93
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
Уже писал, не кто не ответил. Идет пыль из под колес, но её очень мало. Хочется как-то увеличить её, возможно?
eraevgenijДата: Воскресенье, 16.11.2014, 21:48 | Сообщение # 94
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Омич Если только удвоить количество партиклей, прописана она вот тут<driveGroundParticleSystem file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="1" />
ОмичДата: Воскресенье, 16.11.2014, 23:03 | Сообщение # 95
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
eraevgenij, Так это анимация, а эта анимация прикручена на каждое колесо.
eraevgenijДата: Воскресенье, 16.11.2014, 23:42 | Сообщение # 96
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата Омич ()
Так это анимация, а эта анимация прикручена на каждое колесо.

Еще проще, отскаль её
ОмичДата: Воскресенье, 16.11.2014, 23:53 | Сообщение # 97
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
eraevgenij, Нашел модель, но теперь не знаю как увеличить её..

Сообщение отредактировал Омич - Понедельник, 17.11.2014, 00:01
eraevgenijДата: Понедельник, 17.11.2014, 01:02 | Сообщение # 98
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Омич, в гиганте, в атрибутах Scale
StarTДата: Понедельник, 17.11.2014, 01:39 | Сообщение # 99
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата Омич ()
Идет пыль из под колес, но её очень мало. Хочется как-то увеличить её, возможно?

После этого вопроса сам решил проверить можно или нет. Можно, даже двумя вариантами. Первый и самый простой - просто продублировать в xml строчки про которые eraevgenij писал, можно хоть пять хоть десять раз их продублировать. Вот например пятикратное дублирование -


Второй вариант сложнее и при обновлении лицензионной игры есть вероятность что изменения будут затёрты стимом, но зато пыль прибавится у всей технике которая есть. Надо в эмиттере файла drivingParticleSystem.i3d накрутить параметр Blend Factor - ползунок вправо сдвинуть. Вот пыль сделанная эмиттером по самые гланды -


Если и такой пыли мало - остаётся самый радикальный метод - все файлы относящиеся к пыли засовывать в модельку и самому нарисовать новые текстуры пыли.

А что либо там скалить не имеет смысла - ни густоту ни плотность пыли это никоим образом не усилит, просто более крупным плане размажет образование пыли по всей машинке, пыль будет не из-под колёс идти а из под всей машины.......
ОмичДата: Понедельник, 17.11.2014, 12:28 | Сообщение # 100
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
StarT, Вот спасибо. Вечером буду мутить smile В игре новая анимация зерна в кузове, то можно как нибудь эту планку поднять? Тобишь уже 100% А там еще тонн 10-15 можно загрузить.

Сообщение отредактировал Омич - Понедельник, 17.11.2014, 13:22
eraevgenijДата: Понедельник, 17.11.2014, 15:08 | Сообщение # 101
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Где нибудь есть чертежи вот таких аппаратов?
ViRuSДата: Понедельник, 17.11.2014, 22:28 | Сообщение # 102
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
народ. а кто умеет делать моды для FS15. можете сделать типо такой машины для переработки дерева в опилки http://www.youtube.com/watch?v=l_q9BVOf-Sk
flyd43Дата: Вторник, 18.11.2014, 10:01 | Сообщение # 103
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Всем привет. Кто может прикрутить вот к этому чуду, точку для зацепа прицепной сеноворошилки?
Вот сам аппарат : https://cloud.mail.ru/public/ae15c6135388/FS15_kroneBigM500_spezial.zip
StarTДата: Вторник, 18.11.2014, 13:27 | Сообщение # 104
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата flyd43 ()
Кто может прикрутить вот к этому чуду, точку для зацепа прицепной сеноворошилки?

Вы и сами можете это сделать, делов на 30 секунд. Откройте архив винраром, затем открыть файл kroneBigM500.xml и в него добавить такой блок -

Код
    <attacherJoints>
         <attacherJoint index="0>9" jointType="trailer" maxRotLimit="10 80 80" minRotRotationOffset="0" allowsJointLimitMovement="false" />
     </attacherJoints>


Там в модельке аттачер есть - просто он не прописан. Косилка будет тележки и сеноворошилки таскать -


И ещё, желательно найти в этом-же файле такую строчку - <camera2 index="4|1" rotatable="true" rotateNode="4|1" limit="true" rotMinX="-1.1" rotMaxX="0.4" transMin="0" transMax="0" /> и заменить её вот на это -

Код
<camera2 index="4|1" rotatable="true" rotateNode="4|1" limit="true" rotMinX="-1.1" rotMaxX="0.4" transMin="0" transMax="0" useMirror="true" isInside="true" />


П.С. Это не косилка - катафалк какой-то.......
serzhДата: Среда, 19.11.2014, 20:46 | Сообщение # 105
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
Как сделать ярче свет от фар и дальность освещения.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB