| 
				
				Вопросы по модостроению FS15
				 | 
 | 
 | eraevgenij | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 13:44 | Сообщение # 91 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 283 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Zak_Belars В гиганте поменял, a xml нет? Радиус прописан в xml
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Zak_Belars | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 14:01 | Сообщение # 92 |  
 | 
  Механизатор 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 95 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 eraevgenij, да да, радиус пришлось подогнать(немного уменьшить) 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Омич | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 21:40 | Сообщение # 93 |  
 
  Трахтурист 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 854 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Уже писал, не кто не ответил. Идет пыль из под колес, но её очень мало. Хочется как-то увеличить её, возможно?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | eraevgenij | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 21:48 | Сообщение # 94 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 283 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Омич Если только удвоить количество партиклей, прописана она вот тут<driveGroundParticleSystem file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="1" />
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Омич | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 23:03 | Сообщение # 95 |  
 
  Трахтурист 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 854 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 eraevgenij, Так это анимация, а эта анимация прикручена на каждое колесо.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | eraevgenij | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 23:42 | Сообщение # 96 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 283 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Омич (  )  Так это анимация, а эта анимация прикручена на каждое колесо.      Еще проще, отскаль её
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Омич | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 23:53 | Сообщение # 97 |  
 
  Трахтурист 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 854 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 eraevgenij, Нашел модель, но теперь не знаю как увеличить её..
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Омич - Понедельник, 17.11.2014, 00:01  |  
  | 
  |    | 
 | eraevgenij | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 01:02 | Сообщение # 98 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 283 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Омич, в гиганте, в атрибутах Scale
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | StarT | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 01:39 | Сообщение # 99 |  
 
  Глава районной администрации 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1112 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Омич (  )  Идет пыль из под колес, но её очень мало. Хочется как-то увеличить её, возможно?     После этого вопроса сам решил проверить можно или нет. Можно, даже двумя вариантами. Первый и самый простой - просто продублировать в xml строчки про которые eraevgenij писал, можно хоть пять хоть десять раз их продублировать. Вот например пятикратное дублирование -    
   Второй вариант сложнее и при обновлении лицензионной игры есть вероятность что изменения будут затёрты стимом, но зато пыль прибавится у всей технике которая есть. Надо в эмиттере файла drivingParticleSystem.i3d накрутить параметр Blend Factor - ползунок вправо сдвинуть. Вот пыль сделанная эмиттером по самые гланды -    
   Если и такой пыли мало - остаётся самый радикальный метод - все файлы относящиеся к пыли засовывать в модельку и самому нарисовать новые текстуры пыли. 
   А что либо там скалить не имеет смысла - ни густоту ни плотность пыли это никоим образом не усилит, просто более крупным плане размажет образование пыли по всей машинке, пыль будет не из-под колёс идти а из под всей машины.......
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Омич | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 12:28 | Сообщение # 100 |  
 
  Трахтурист 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 854 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 StarT, Вот спасибо. Вечером буду мутить   В игре новая анимация зерна в кузове, то можно как нибудь эту планку поднять? Тобишь уже 100% А там еще тонн 10-15 можно загрузить.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Омич - Понедельник, 17.11.2014, 13:22  |  
  | 
  |    | 
 | eraevgenij | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 15:08 | Сообщение # 101 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 283 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Где нибудь есть чертежи вот таких аппаратов?      
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ViRuS | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 22:28 | Сообщение # 102 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 1 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 народ. а кто умеет делать моды для FS15. можете сделать типо такой машины для переработки дерева в опилки http://www.youtube.com/watch?v=l_q9BVOf-Sk
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | flyd43 | Дата: Вторник, 18.11.2014, 10:01 | Сообщение # 103 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 6 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Всем привет. Кто может прикрутить вот к этому чуду, точку для зацепа прицепной сеноворошилки?   Вот сам аппарат : https://cloud.mail.ru/public/ae15c6135388/FS15_kroneBigM500_spezial.zip
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | StarT | Дата: Вторник, 18.11.2014, 13:27 | Сообщение # 104 |  
 
  Глава районной администрации 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1112 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата flyd43 (  )  Кто может прикрутить вот к этому чуду, точку для зацепа прицепной сеноворошилки?      Вы и сами можете это сделать, делов на 30 секунд. Откройте архив винраром, затем открыть файл kroneBigM500.xml и в него добавить такой блок - 
   Код     <attacherJoints>           <attacherJoint index="0>9" jointType="trailer" maxRotLimit="10 80 80" minRotRotationOffset="0" allowsJointLimitMovement="false" />       </attacherJoints>   
   Там в модельке аттачер есть - просто он не прописан. Косилка будет тележки и сеноворошилки таскать -    
   И ещё, желательно найти в этом-же файле такую строчку - <camera2 index="4|1" rotatable="true" rotateNode="4|1" limit="true" rotMinX="-1.1" rotMaxX="0.4" transMin="0" transMax="0" /> и заменить её вот на это - 
   Код  <camera2 index="4|1" rotatable="true" rotateNode="4|1" limit="true" rotMinX="-1.1" rotMaxX="0.4" transMin="0" transMax="0" useMirror="true" isInside="true" />   
   П.С. Это не косилка - катафалк какой-то.......
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | serzh | Дата: Среда, 19.11.2014, 20:46 | Сообщение # 105 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 74 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Как сделать ярче свет от фар и дальность освещения.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |