Вопросы по модостроению FS15
|
|
Омич | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 12:30 | Сообщение # 46 |
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
|
Подскажите, как увеличить количество пыли исходящей из под колес?
|
|
| |
satalit368 | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 13:59 | Сообщение # 47 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
weder, Загвоздка в том что двери имеют туже текстуру, что и кабина, но они нормальные. Выход есть один, не хочется к нему прибегать, взять бекап модели и заново прописывать(
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 18:52 | Сообщение # 48 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата satalit368 ( ) Загвоздка в том что двери имеют туже текстуру, что и кабина, Экспортируйте дверь вытащите текстуры к ней переименуйте текстуры и пропишите новые названия в I3D файле двери потом импортируйте на место и все можете делать что хотите если только у вас дверь идёт отдельной деталью.
|
|
| |
satalit368 | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 22:28 | Сообщение # 49 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
Alexx79, Двери, отдельно конечно.
|
|
| |
Mike007 | Дата: Вторник, 11.11.2014, 14:40 | Сообщение # 50 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
парни, подскажите, как уменьшить количество подбора травы на комбайне?
|
|
| |
StarT | Дата: Вторник, 11.11.2014, 20:46 | Сообщение # 51 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата kovsh ( ) Парни, кто сможет оживить это чудо! Странно что его до сих пор нет на просторах инета Пока наверное никто Сам вчера решил на дефолтный МАН засандалить кузов - афигенно обломался! Раньше можно было совмещать специализации трактора и прицепа без проблем - сейчас хрен в сумку! У прицепа (а кузов на машине это тот-же прицеп ибо он загружается зерном) должна быть специализация атачабле - так вот как только её прописываешь в машинку СРАЗУ исчезает мотор и рулевое управление! Получается что новые настройки мотора и рулевого управления не совместимы со специализациями прицепа, по крайней мере я не смог их подружить
Да и фиг с этими закидонами разрабов, намудрили что-то, перетопчемся. Если гора не идёт к Магомеду - я сам попрусь в гору...... Сделал отдельно подцепляемый кузов - У такой шняги есть даже преимущество - можно на одну машинку наклепать кучу всяких разных приблуд - любые кузова-бочки-краны-опрыскиватели-разбрасыватели и прочую дребедень можно сделать съёмными агрегатами на отдельно взятую тачилу. Это даже выгоднее в плане финансов в игре, проще в плане сборки в гиганте и кода в xml.
Кстати, что-то у меня как только делаешь ЛЮБУЮ дефолтную модельку которая в игре с вариантами цветов в виде МОДа - при покупке цвета уже нельзя выбрать....... И ещё, кто-нибудь знает название специализации для работы приборов? Есть приборы работающие в игре - и фиг их сделаешь на своей модельке.....
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Вторник, 11.11.2014, 21:39 | Сообщение # 52 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата StarT ( ) Кстати, что-то у меня как только делаешь ЛЮБУЮ дефолтную модельку которая в игре с вариантами цветов в виде МОДа - при покупке цвета уже нельзя выбрать....... И ещё, кто-нибудь знает название специализации для работы приборов? Есть приборы работающие в игре - и фиг их сделаешь на своей модельке..... Я не очень понял что с приборами. Вообще всего две строки в хмl. Специализация <specialization name="indoorHud" /> А с цветом вообще все просто. Делается в гиганте, Material editing, custom shader. Выделяем деталь, какую красить. Там же где накладывать vehicleShaderDirt, ниже есть окошко Variation выбираем colorMask, а в colorScale настраиваем цвет. Я ставлю первые три значения одинаковыми. Кстати, красиво кузов вписался. Козырек перед кабиной добавить и вообще красота
Сообщение отредактировал eraevgenij - Вторник, 11.11.2014, 22:22 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 11.11.2014, 21:58 | Сообщение # 53 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
StarT, я у трактора писал так:
и такое, правда не понял к чему оно. ибо лог ругался
топливо работало, а с вторым датчиком была запара...
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Вторник, 11.11.2014, 22:21 | Сообщение # 54 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
ХТЗ_181 Правильно писал. В чем запара?
|
|
| |
monya_ser | Дата: Вторник, 11.11.2014, 22:46 | Сообщение # 55 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
|
привет народ! случайно никто не знает как увеличить ёмкость бункера у BGA???
|
|
| |
StarT | Дата: Вторник, 11.11.2014, 23:03 | Сообщение # 56 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата eraevgenij ( ) "indoorHud" Вот про это я и спрашивал т.к. не знаю какие специализации у дефолтной техники. Был-бы моддеск из игры было-бы проще..... Цитата eraevgenij ( ) А с цветом вообще все просто. Делается в гиганте, Material editing, custom shader. Выделяем деталь, какую красить. Там же где накладывать vehicleShaderDirt, ниже есть окошко Variation выбираем colorMask, а в colorScale настраиваем цвет. Я ставлю первые три значения одинаковыми. А зачем все эти премудрости? К чему всё это? Объясню ещё раз - беру ЛЮБУЮ модельку из игры которая В ИГРЕ при покупке перекрашивается, добавляю моддеск, НИЧЕГО не меняю ни в модельке ни в текстурах ни в шейдерах, запаковываю в зип-архив и пихаю в папку mods - при покупке в магазине этого МОДа он уже НЕ перекрашивается! Вот например на приведённых выше скринах МАН из игры в виде МОДа (изменил один аттачер и добавил ещё один), его кузов это прицеп brantnerE8041 из игры в виде МОДа (убрал раму с колёсами и добавил четыре супорт-коллизии) - у обоих не менял ни текстуры ни шейдеры ни материалы (ничего этого делать не умею) - в игре при покупке уже НЕЛЬЗЯ выбрать цвета!
Цитата ХТЗ_181 ( ) я у трактора писал так У какого трактора? Под первым спойлером у вас код xml для дефолтного buehrer6135A - неужели и в вашей модельке точно такие-же индексы? Если точно такие-же - значит собрана моделька в гиганте неправильно. Другого объяснения не нахожу.....
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Вторник, 11.11.2014, 23:57 | Сообщение # 57 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
StarT А в modDesc так написано? <isDyeable color="0.95 0.95 0.95 1.0">true</isDyeable>
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Среда, 12.11.2014, 06:02 | Сообщение # 58 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата StarT ( ) Получается что новые настройки мотора и рулевого управления не совместимы со специализациями прицепа, по крайней мере я не смог их подружить
попробуй проанализировать этот мод http://truckgame.club/load/123-1-0-12399 .. глюков в нем хватает , но не критичные .. то , что досаждает - это криво прикрученный свет .. а вот сама бревнорезка с манипулятором и ман живут довольно таки мирно .. у самой пока знаниев не хватает до ума довести ..
|
|
| |
dim-dim | Дата: Среда, 12.11.2014, 09:04 | Сообщение # 59 |
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
|
StarT, vehicleTypes я уже выкладывал видимо затерялся на страницах Админы прилепите эти файлы куда нибудь, они сейчас актуальны. vehicleTypes это все стандартные типы и какие специализации в них должны присутствовать storeItems modDesc техники storeCategories Категория, название, путь к изображению l10n_ru перевод стандартных фраз в l10n
Сделано.
Сообщение отредактировал }I{EKA - Среда, 12.11.2014, 12:21 |
|
| |
weder | Дата: Среда, 12.11.2014, 12:09 | Сообщение # 60 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
|
dim-dim, Спасибо за файлики очень пригодились.
Добавлено (12.11.2014, 12:09) --------------------------------------------- Есть проблема, не могу открыть i3d в ГЕ 6.0.2 а в 5.5.2 открывает и в игре все робит, вот только версия сохранения shapes ему не та и в логе Warning: Old shape file format version found 'Barrels.i3d.shapes'.Уже и экспортировал и импортировал один хер запарила меня эта сволочь,хоть обратно в макс загоняй.
Сообщение отредактировал weder - Среда, 12.11.2014, 12:11 |
|
| |