Вопросы по модостроению FS15
ОмичДата: Понедельник, 10.11.2014, 12:30 | Сообщение # 46
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
Подскажите, как увеличить количество пыли исходящей из под колес?
satalit368Дата: Понедельник, 10.11.2014, 13:59 | Сообщение # 47
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
weder, Загвоздка в том что двери имеют туже текстуру, что и кабина, но они нормальные. Выход есть один, не хочется к нему прибегать, взять бекап модели и заново прописывать(
Alexx79Дата: Понедельник, 10.11.2014, 18:52 | Сообщение # 48
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата satalit368 ()
Загвоздка в том что двери имеют туже текстуру, что и кабина,

Экспортируйте дверь вытащите текстуры к ней переименуйте текстуры и пропишите новые названия в I3D файле двери потом импортируйте на место и все можете делать что хотите если только у вас дверь идёт отдельной деталью.
satalit368Дата: Понедельник, 10.11.2014, 22:28 | Сообщение # 49
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
Alexx79, Двери, отдельно конечно.
Mike007Дата: Вторник, 11.11.2014, 14:40 | Сообщение # 50
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
парни, подскажите, как уменьшить количество подбора травы на комбайне?
StarTДата: Вторник, 11.11.2014, 20:46 | Сообщение # 51
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата kovsh ()
Парни, кто сможет оживить это чудо! Странно что его до сих пор нет на просторах инета

Пока наверное никто smile Сам вчера решил на дефолтный МАН засандалить кузов - афигенно обломался! Раньше можно было совмещать специализации трактора и прицепа без проблем - сейчас хрен в сумку! У прицепа (а кузов на машине это тот-же прицеп ибо он загружается зерном) должна быть специализация атачабле - так вот как только её прописываешь в машинку СРАЗУ исчезает мотор и рулевое управление! Получается что новые настройки мотора и рулевого управления не совместимы со специализациями прицепа, по крайней мере я не смог их подружить sad

Да и фиг с этими закидонами разрабов, намудрили что-то, перетопчемся. Если гора не идёт к Магомеду - я сам попрусь в гору...... Сделал отдельно подцепляемый кузов -

У такой шняги есть даже преимущество - можно на одну машинку наклепать кучу всяких разных приблуд - любые кузова-бочки-краны-опрыскиватели-разбрасыватели и прочую дребедень можно сделать съёмными агрегатами на отдельно взятую тачилу. Это даже выгоднее в плане финансов в игре, проще в плане сборки в гиганте и кода в xml.

Кстати, что-то у меня как только делаешь ЛЮБУЮ дефолтную модельку которая в игре с вариантами цветов в виде МОДа - при покупке цвета уже нельзя выбрать....... И ещё, кто-нибудь знает название специализации для работы приборов? Есть приборы работающие в игре - и фиг их сделаешь на своей модельке.....
eraevgenijДата: Вторник, 11.11.2014, 21:39 | Сообщение # 52
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата StarT ()
Кстати, что-то у меня как только делаешь ЛЮБУЮ дефолтную модельку которая в игре с вариантами цветов в виде МОДа - при покупке цвета уже нельзя выбрать....... И ещё, кто-нибудь знает название специализации для работы приборов? Есть приборы работающие в игре - и фиг их сделаешь на своей модельке.....

Я не очень понял что с приборами. Вообще всего две строки в хмl. Специализация <specialization name="indoorHud" /> А с цветом вообще все просто. Делается в гиганте, Material editing, custom shader. Выделяем деталь, какую красить. Там же где накладывать vehicleShaderDirt, ниже есть окошко Variation выбираем colorMask, а в colorScale настраиваем цвет. Я ставлю первые три значения одинаковыми.
Кстати, красиво кузов вписался. Козырек перед кабиной добавить и вообще красота


Сообщение отредактировал eraevgenij - Вторник, 11.11.2014, 22:22
ХТЗ_181Дата: Вторник, 11.11.2014, 21:58 | Сообщение # 53
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
StarT, я у трактора писал так:



и такое, правда не понял к чему оно. ибо лог ругался



топливо работало, а с вторым датчиком была запара...
eraevgenijДата: Вторник, 11.11.2014, 22:21 | Сообщение # 54
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
ХТЗ_181 Правильно писал. В чем запара?
monya_serДата: Вторник, 11.11.2014, 22:46 | Сообщение # 55
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
привет народ! случайно никто не знает как увеличить ёмкость бункера у BGA???
StarTДата: Вторник, 11.11.2014, 23:03 | Сообщение # 56
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата eraevgenij ()
"indoorHud"

Вот про это я и спрашивал т.к. не знаю какие специализации у дефолтной техники. Был-бы моддеск из игры было-бы проще.....
Цитата eraevgenij ()
А с цветом вообще все просто. Делается в гиганте, Material editing, custom shader. Выделяем деталь, какую красить. Там же где накладывать vehicleShaderDirt, ниже есть окошко Variation выбираем colorMask, а в colorScale настраиваем цвет. Я ставлю первые три значения одинаковыми.

А зачем все эти премудрости? К чему всё это? Объясню ещё раз - беру ЛЮБУЮ модельку из игры которая В ИГРЕ при покупке перекрашивается, добавляю моддеск, НИЧЕГО не меняю ни в модельке ни в текстурах ни в шейдерах, запаковываю в зип-архив и пихаю в папку mods - при покупке в магазине этого МОДа он уже НЕ перекрашивается! Вот например на приведённых выше скринах МАН из игры в виде МОДа (изменил один аттачер и добавил ещё один), его кузов это прицеп brantnerE8041 из игры в виде МОДа (убрал раму с колёсами и добавил четыре супорт-коллизии) - у обоих не менял ни текстуры ни шейдеры ни материалы (ничего этого делать не умею) - в игре при покупке уже НЕЛЬЗЯ выбрать цвета!

Цитата ХТЗ_181 ()
я у трактора писал так

У какого трактора? Под первым спойлером у вас код xml для дефолтного buehrer6135A - неужели и в вашей модельке точно такие-же индексы? Если точно такие-же - значит собрана моделька в гиганте неправильно. Другого объяснения не нахожу.....
eraevgenijДата: Вторник, 11.11.2014, 23:57 | Сообщение # 57
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
StarT А в modDesc так написано? <isDyeable color="0.95 0.95 0.95 1.0">true</isDyeable>
misRASSOMAHAДата: Среда, 12.11.2014, 06:02 | Сообщение # 58
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата StarT ()
Получается что новые настройки мотора и рулевого управления не совместимы со специализациями прицепа, по крайней мере я не смог их подружить


попробуй проанализировать этот мод http://truckgame.club/load/123-1-0-12399 .. глюков в нем хватает , но не критичные .. то , что досаждает - это криво прикрученный свет .. а вот сама бревнорезка с манипулятором и ман живут довольно таки мирно .. у самой пока знаниев не хватает до ума довести ..
dim-dimДата: Среда, 12.11.2014, 09:04 | Сообщение # 59
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
StarT, vehicleTypes я уже выкладывал видимо затерялся на страницах
Админы прилепите эти файлы куда нибудь, они сейчас актуальны.
vehicleTypes это все стандартные типы и какие специализации в них должны присутствовать
storeItems modDesc техники
storeCategories Категория, название, путь к изображению
l10n_ru перевод стандартных фраз в l10n

Сделано.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Среда, 12.11.2014, 12:21
wederДата: Среда, 12.11.2014, 12:09 | Сообщение # 60
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
dim-dim, Спасибо за файлики очень пригодились.

Добавлено (12.11.2014, 12:09)
---------------------------------------------
Есть проблема, не могу открыть i3d в ГЕ 6.0.2 а в 5.5.2 открывает и в игре все робит, вот только версия сохранения shapes ему не та и в логе Warning: Old shape file format version found 'Barrels.i3d.shapes'.Уже и экспортировал и импортировал один хер запарила меня эта сволочь,хоть обратно в макс загоняй.


Сообщение отредактировал weder - Среда, 12.11.2014, 12:11
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB