Вопросы по картостроению FS15
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 25.07.2016, 21:53 | Сообщение # 841
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Nikolaitch ()
Ну, это как фантазия сработает. Я и фронтальным погрузчиком бывало картофан грузил при "живых" транспортерах. Есть в 15-й и навесной конвейер на трактор, тоже пользовался.
Вот и сижу думаю, или же убрат ьвовсе или же местами поменять навес с конвеерами и склады
NikolaitchДата: Понедельник, 25.07.2016, 22:06 | Сообщение # 842
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
В свое время я очень многое черпал из пользовательских карт. Перекачал и переспотрел их туеву кучу. Бывает карта так себе, а планировочка местами интересная, брал себе на заметку. С объектами то же самое. Раньше в ручную зачищали 3d-файл вытащенного с карты обекта. Бр-р! Как забыть эту муторную процедуру.
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 25.07.2016, 22:12 | Сообщение # 843
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Даа, тоже кое чт оиз других карт черпаю в эту, но надо ж опят ьне перегнуть, чтоб атмосферу здешнюю не нарушить
NikolaitchДата: Понедельник, 25.07.2016, 22:20 | Сообщение # 844
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Если точно знаешь чего хочешь, остается только все это увидеть и правильно реализовать. Гы. Меня ни одна моя карта не устраивала, поэтому наверное и провозился с ними столько лет, каждый раз начиная с нуля. smile
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 25.07.2016, 22:36 | Сообщение # 845
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Это да, ну я примерно вот так вижу и одновременно некий простор на базе хранения и в тоже время в некоторых местах надо не тупо подъехать выгрузить и уехать ,а заранее так сказать спланировать как удобнее подъехать особенно с длинными прицепами
NikolaitchДата: Вторник, 26.07.2016, 05:42 | Сообщение # 846
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
У тебя получается неудобная овощная выгрузка, есть вероятность после выгрузки попасть под транспортер с пустым кузовом и отхватить порцию урожая на дорожку. Транспортеры лучше по бокам развести, либо с тыла установить. Остальное не проблема, ставь как удобней, а уже периметр под это удобство подгоняй и не обязательно школьную геометрию соблюдать. На селе ведь как, производственная территория под ландшафт, обратное накладно.
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 26.07.2016, 12:07 | Сообщение # 847
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Да вроде все хорошо должно быть, с урожаем приехал сразу туту в первых складах выгрузился и места для маневра достаточно. А вот конвееры ставил с таким расчетом  ,что сразу заехал загрузился и пошел на продажу, но тут еще поэкспериментирую на длинномере-зерновозе

Добавлено (26.07.2016, 12:07)
---------------------------------------------
Ну как-то так проверил, все норм конвееры не цепляет места достаточно))


Сообщение отредактировал Volodya(VVS) - Вторник, 26.07.2016, 12:07
NikolaitchДата: Вторник, 26.07.2016, 14:42 | Сообщение # 848
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Ладно, Володя, вода в ключах, а голова на плечах. Не буду сбивать тебя с творческой инициативы. :)
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 26.07.2016, 14:48 | Сообщение # 849
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Nikolaitch ()
Ладно, Володя, вода в ключах, а голова на плечах. Не буду сбивать тебя с творческой инициативы.
Да ни чего)) Я проверил я все хорошо, а там уж кому надо будет сами сделают как надо
Щас со значками еще поработаю немного и все, можно будет се же видео записать
gam0verДата: Вторник, 26.07.2016, 15:33 | Сообщение # 850
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Volodya(VVS), на скинах - толи КамАЗ мелковат, толи конвейеры гигантские...
Склоняюсь к первому :)
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 26.07.2016, 16:05 | Сообщение # 851
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата gam0ver ()
Volodya(VVS), на скинах - толи КамАЗ мелковат, толи конвейеры гигантские...Склоняюсь к первому
Точно не скажу, но камазы(большой пак) от Евгения с нашего сайта, а конвееры такие и были уже на карте ,судя по всему с дефолта по окраске

Добавлено (26.07.2016, 15:54)
---------------------------------------------
Warning: Shape feedingTroughSheep with id 78 not found. Replaced with empty transform group.
Warning: Shape HuehnerWater with id 86 not found. Replaced with empty transform group.
Warning: Shape HuehnerWheat with id 86 not found. Replaced with empty transform group.

Скажите че за бред а?Почему о них не находит? На карет все на месте с курями с этимми

Добавлено (26.07.2016, 15:55)
---------------------------------------------
Карта вылетает

Добавлено (26.07.2016, 16:05)
---------------------------------------------
Можно ли как-то восстановить, просто нажал кнопку сохранить i3dфайл кары в нотепаде и все после этого все отказало, при том на самой карет все было на своих местах
Резерв конечно есть, но там очень много сделенного в этой версии нет

gam0verДата: Вторник, 26.07.2016, 16:09 | Сообщение # 852
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата Volodya(VVS) ()
просто нажал кнопку сохранить i3dфайл кары в нотепаде
После манипуляций в блокноте - желательно открыть и сохранить карту в редакторе. И только потом уже запускать в игру.
И как у тебя вообще два разных объекта с одним id получилось?


Сообщение отредактировал gam0ver - Вторник, 26.07.2016, 16:11
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 26.07.2016, 16:14 | Сообщение # 853
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата gam0ver ()
После манипуляций в блокноте - желательно открыть и сохранить карту в редакторе. И только потом уже запускать в игру.И как у тебя вообще два разных объекта с одним id получилось?
Не знаю, сам не понял че за фигня, в нотепаде хотел закрыть файл нажал сохранить и все карта сдохла и в гиганте тоже не запускается, хотя до жтого запускал и проверял, щас указанные в логе фалы карты взял из резервной и заменил ими в убитой н епомогло
NikolaitchДата: Вторник, 26.07.2016, 16:39 | Сообщение # 854
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Volodya(VVS) ()
щас указанные в логе фалы карты взял из резервной и заменил ими в убитой н епомогло
Да-а, Володька! На пути картодела случайные нелепые потери неизбежны. :)
 Если i3d-файл кривой, то манипуляции с файлами вряд ли помогут.
 А вообще, что то же ты там в i3d-файл  ковырял, раз сохранка прошла?
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 26.07.2016, 16:42 | Сообщение # 855
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Nikolaitch ()
Да-а, Володька! На пути картодела случайные нелепые потери неизбежны.  Если i3d-файл кривой, то манипуляции с файлами вряд ли помогут.
 А вообще, что то же ты там в i3d-файл  ковырял, раз сохранка прошла?
да уж на самом финише считай
Да я вот ток пути кажется к мультифрутиу добавлял и не сохранил и все больше ничег оне делал тем более с животными курицами, а оно вон как после сохранки
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB