Вопросы по картостроению FS15
LeninOДата: Воскресенье, 29.03.2015, 15:17 | Сообщение # 751
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
guron_60, Вчера вечером карта работала, достраивал дорогу, сохранился, а утром загружаюсь а она не аллё..(((
Stepanitch77Дата: Понедельник, 30.03.2015, 16:40 | Сообщение # 752
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Всем здрасьте. помогите исправить вот эту ошибку из лога. C:/Users/user/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//SampleModMap4_4/map/map01.i3d (8538.54 ms)
Error: Failed to open xml file 'C:/Users/user/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//SampleModMap4_4/defaultVehicles.xml'.
dataS/character/player/playerCCT.i3d (177.91 ms)
Warning (physics): Static actor moved (polySurface659)
Warning (physics): Static actor moved (polySurface659)
Warning (physics): Static actor moved (polySurface659)
Warning (physics): Static actor moved (polySurface659)
Warning (physics): Static actor moved (polySurface659)
Warning (physics): Static actor moved (polySurface659)
Warning (physics): Static actor moved (polySurface659)
Warning (physics): Static actor moved (polySurface659)
Warning (physics): Static actor moved (polySurface659)
Warning (physics): Static actor moved (polySurface659)
Warning (physics): Static actor moved (polySurface659)
Warning (physics): Static actor moved (polySurface659)
Warning (physics): Static actor moved (polySurface659)
Warning (physics): Static actor moved (polySurface659)


Сообщение отредактировал Stepanitch77 - Понедельник, 30.03.2015, 16:41
OectacanДата: Понедельник, 30.03.2015, 17:24 | Сообщение # 753
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
Stepanitch77, ошибка в файле defaultVehicles.xml
Больше тебе скажут только если ты его выложишь.
Stepanitch77Дата: Понедельник, 30.03.2015, 17:49 | Сообщение # 754
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Oectacan. это документ я сам вытащил: defaultVehicles.xml так как техника не там стоит и мешает. а вот ошибка кторая внизу. вот эти строки: Warning (physics): Static actor moved (polySurface659). они до самого низа в логе. может из-за карты размера? она у меня на 1025*1025
lisik60Дата: Понедельник, 30.03.2015, 18:05 | Сообщение # 755
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
Stepanitch77, Это у объекта polySurface659 на вкладке Rigid body стоит значение statik , а он на самом деле двигается , поставь кинематик , если эта деталь работает от триггера , или динамик , если это модель .
Stepanitch77Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:00 | Сообщение # 756
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
lisik60, спасибо всё исправил.
Alex30rusДата: Вторник, 31.03.2015, 21:57 | Сообщение # 757
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
соил мод вышел под 15 ферму. уже кто-то пробовал?
MyjakiДата: Вторник, 31.03.2015, 22:09 | Сообщение # 758
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата Alex30rus ()
соил мод вышел под 15 ферму. уже кто-то пробовал?
ХДЕ-Е-Е?! shok
Alex30rusДата: Вторник, 31.03.2015, 22:23 | Сообщение # 759
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
http://www.ls15mods.com/soilmod....v-2-0-x

пока сижу читаю инструкцию как внедрить. хреново что-то въезжается

кто у нас гуру картостроительства, давайте плз по шагам разберемся как его интегрировать.

1. как узнать размер карты, какая она - 1х, 2х? Be aware that the normal map size is 'x1' (i.e. have density files of 4096 x 4096 pixels.) So if you have a different sized map, you will need to resize the two layer files too!

2. ## Добавление следующих <File>-элементов в ваш собственный файл MAP.I3D в раздел <Files> .. </Files>.
##
## ВАЖНО:
## Не забудьте также скопировать в папку 'fmcSoilManagement", и ее файлы в
## папку собственной карты.
##
## Пример:
## .../MODS/
## YourMapMod/
## ModDesc.XML
## SampleModMap.LUA
## map/
## map01.i3d
## map01.i3d.shapes
## fmcSoilManagement/ <--- Сюда
## fmcSoilMod_LayerA_density.png <---
## fmcSoilMod_LayerB_density.png <---
## foliage_SoilMod.dds <---
## foliage_weed_diffuse.dds <---
## map01/
## models/
## ...
тут понятно, тупо копируем папку fmcSoilManagement из мода в папку с map01.i3d

3.<!-- SoilManagement v2.0 - Необходимые файлы -->
<!--
ВАЖНО:
Не забудьте после прописки, также скопировать эти четыре файла в мод-карту.
-->
<File fileId="100399" filename="fmcSoilManagement/fmcSoilMod_LayerB_density.png" relativePath="true"/>
<File fileId="100400" filename="fmcSoilManagement/fmcSoilMod_LayerA_density.png" relativePath="true"/>
<File fileId="100404" filename="fmcSoilManagement/foliage_weed_diffuse.dds" relativePath="true"/>
<File fileId="100407" filename="fmcSoilManagement/foliage_SoilMod.dds" relativePath="true"/>
<!-- -->
приписываем в конец <Files></Files> эти 4 текстуры

4. ###############################
##### Часть 2 #####
##
## Добавление следующих <Material>-элементов в ваш собственный файл MAP.I3D в раздел <Materials> .. </Materials>.
##
## ВАЖНО:
## Также не забудьте заменить указанные !!<заполнители>!! символы, на номера найденые
## в разделе <Files> вашей собственной карты.
##
## Пример:
## Найдите в вашей собственной карте, эти два элемента:
## <File fileId="12345" filename="shaders/fruitGrowthFoliageShader.xml" relativePath="true"/>у меня 46
## <File fileId="54321" filename="shaders/windrowFoliageShader.xml" relativePath="true"/>у меня 48
## Затем возьмите номера их "fileId' и выполните поиск/замену, заменяя каждый
## !!FRUITGROWTHFOLIAGESHADER_FILEID!! на 12345 (ВАШИ НОМЕРА БУДУТ ОТЛИЧАТСЯ!)
## и каждый
## !!WINDROWFOLIAGESHADER_FILEID!! на 54321 (ВАШИ НОМЕРА БУДУТ ОТЛИЧАТСЯ!)
##
вот тут я уже чего-то туплю. к примеру у меня "12345" и "54321" имеют 46 и 48 соответственно, и чего сними дальше делать?
upd: кажись разобрался, нужно пока просто запомнить это номера.

5. ####################################

<!-- SoilManagement v2.0 - Material assets -->
<!--
ВАЖНО:
Замените !!FRUITGROWTHFOLIAGESHADER_FILEID!! на значение fileId кторое имеет файл 'shaders/fruitGrowthFoliageShader.xml'.
Замените !!WINDROWFOLIAGESHADER_FILEID!! на значение fileId кторое имеет файл 'shaders/windrowFoliageShader.xml'.
-->
<Material name="soilMgmr_empty_mat" materialId="100510" diffuseColor="1 1 1 1" ambientColor="1 1 1">
<CustomParameter name="dummyStartEnd" value="0 0 0 0"/>
</Material>
<Material name="soilMgmr_foliageWeed_mat" materialId="100514" ambientColor="1 1 1" customShaderId="!!FRUITGROWTHFOLIAGESHADER_FILEID!!">
<Texture fileId="100404"/>
<CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="70 75 0 0"/>
</Material>
<Material name="soilMgmr_foliageManure_mat" materialId="100511" ambientColor="1 1 1" customShaderId="!!WINDROWFOLIAGESHADER_FILEID!!">
<Texture fileId="100407"/>
<CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="70 75 0 0"/>
</Material>
<Material name="soilMgmr_foliageLime_mat" materialId="100512" ambientColor="1 1 1" customShaderId="!!WINDROWFOLIAGESHADER_FILEID!!">
<Texture fileId="100407"/>
<CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="70 75 0 0"/>
</Material>
<Material name="soilMgmr_foliageFertilizer_mat" materialId="100513" ambientColor="1 1 1" customShaderId="!!WINDROWFOLIAGESHADER_FILEID!!">
<Texture fileId="100407"/>
<CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="70 75 0 0"/>
</Material>
<Material name="soilMgmr_foliageSlurry_mat" materialId="100515" ambientColor="1 1 1" customShaderId="!!WINDROWFOLIAGESHADER_FILEID!!">
<Texture fileId="100407"/>
<CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="70 75 0 0"/>
</Material>
<Material name="soilMgmr_foliageHerbicide_mat" materialId="100516" ambientColor="1 1 1" customShaderId="!!WINDROWFOLIAGESHADER_FILEID!!">
<Texture fileId="100407"/>
<CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="70 75 0 0"/>
</Material>
<!-- -->

###############################
вставляем в блок <Material></Material> эти материалы. вот тут и нужно подставить номера из прошлого пункта, в моём случае 46 и 48?

6. ##### Часть 3 #####
##
## Добавление следующих <FoliageMultiLayer> и их <FoliageSubLayer> в ваш собственный файл MAP.I3D
## <TerrainTransformGroup> раздел, вставить это до элемента <DetailLayer ... />.
##
## Пример расположения в структуре файла (scenegraph-е):
## <Scene>
## ...
## <TerrainTransformGroup ... />
## ...
## <Layers>
## ...
## </FoliageMultiLayer>
## ----> На этом месте должны быть добавлены SoilManagement foliage-multi-layers <----
## <DetailLayer ... />
## </Layers>
## </TerrainTransformGroup>
##
## ВАЖНО:
## Также не забудьте заменить указенные символы !!<заменители>!!, на номера blockShapeId
## найденные в вашей собственной карте в строках <FoliageSubLayer ... />, для "wheat_windrow" и "potato_haulm"
##
## Пример:
## Расположение на вашей собственной карте, этих двух foliage-sub-layers:
## <FoliageSubLayer name="wheat_windrow" ... blockShapeId="1337" />у меня 7
## <FoliageSubLayer name="potato_haulm" ... blockShapeId="8080" />у меня 35
## Затем возьмите намера их 'blockShapeId' и выполните поиск/замену, заменяя каждый
## !!WINDROW_BLOCKSHAPEID!! на 1337 (ВАШИ НОМЕРА БУДУТ ОТЛИЧАТСЯ!)
## и каждый
## !!HAULM_BLOCKSHAPEID!! на 8080 (ВАШИ НОМЕРА БУДУТ ОТЛИЧАТСЯ!)
##
ищем и запоминаем blockShapeId для пшеницы (7) и картошки (35)

7.####################################
<!-- SoilManagement v2.0 - Foliage layers -->
<!--
ВАЖНО:
Замените !!WINDROW_BLOCKSHAPEID!! так чтобы стало таким же номером как у foliage-layer 'wheat_windrow' используя ее blockShapeId.
Замените !!HAULM_BLOCKSHAPEID!! так чтобы стало таким же номером как у foliage-layer 'potato_haulm' используя ее blockShapeId.
-->
<FoliageMultiLayer densityMapId="100400" numChannels="16" numTypeIndexChannels="0">
<FoliageSubLayer name="fmc_manure" materialId="100511" blockShapeId="!!WINDROW_BLOCKSHAPEID!!" densityMapChannelOffset="0" numDensityMapChannels="2" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="-0.5" objectMask="65520" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="1" width="1" widthVariance="0.25" heightVariance="0.25" horizontalPositionVariance="1.5" height="0.03;0.06;0.10" useShapeNormals="true" alignWithTerrain="true" numStates="3" texCoords="0 0.5 0.5 0.5;0 0.5 0.5 0.5;0 0.5 0.5 0.5" />
<FoliageSubLayer name="fmc_lime" materialId="100512" blockShapeId="!!HAULM_BLOCKSHAPEID!!" densityMapChannelOffset="2" numDensityMapChannels="1" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="-0.05" objectMask="65520" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="1" width="1.5" widthVariance="0.25" heightVariance="0.1" horizontalPositionVariance="0.5" height="0.7" useShapeNormals="true" alignWithTerrain="true" numStates="1" texCoords="0 0 0.5 0.5" />
<FoliageSubLayer name="fmc_fertilizer" materialId="100513" blockShapeId="!!HAULM_BLOCKSHAPEID!!" densityMapChannelOffset="3" numDensityMapChannels="3" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0.02" objectMask="65520" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="1" width="1" widthVariance="0" heightVariance="0.1" horizontalPositionVariance="0.5" height="0.7" useShapeNormals="true" alignWithTerrain="true" numStates="7" texCoords="0.5 0.16 0.16 0.16;0.66 0.16 0.16 0.16;0.82 0.16 0.16 0.16;0 0 0 0;0.5 0 0.16 0.16;0.66 0 0.16 0.16;0.82 0 0.16 0.16" />
<FoliageSubLayer name="fmc_weed" materialId="100514" densityMapChannelOffset="6" numDensityMapChannels="4" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0.0" objectMask="65520" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="1" width="0.3;0.7;1.0;0.8;1.1;1.3;1.5;;0.3;0.7;1.0;0.8;1.1;1.3;1.5" height="0.3;0.7;1.0;0.2;0.7;1.0;1.4;;0.3;0.7;1.0;0.2;0.7;1.0;1.4" widthVariance="0.2" heightVariance="0.2" horizontalPositionVariance="1.0" numStates="15" texCoords="0 0 0.5 0.25;0 0 0.5 0.25;0 0 0.5 0.25;0 0.25 0.5 0.12;0 0.37 0.5 0.12;0 0.5 0.5 0.25;0 0.75 0.5 0.25;;0.5 0 0.5 0.25;0.5 0 0.5 0.25;0.5 0 0.5 0.25;0.5 0.25 0.5 0.12;0.5 0.37 0.5 0.12;0.5 0.5 0.5 0.25;0.5 0.75 0.5 0.25" />
<FoliageSubLayer name="fmc_slurry" materialId="100515" blockShapeId="!!HAULM_BLOCKSHAPEID!!" densityMapChannelOffset="10" numDensityMapChannels="2" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0.02" objectMask="65520" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="1" width="1.5" widthVariance="0.25" heightVariance="0.1" horizontalPositionVariance="0.75" height="0.10" useShapeNormals="true" alignWithTerrain="true" numStates="3" texCoords="0.505 0.505 0.495 0.495;0 0 0 0;0.505 0.505 0.495 0.495" />
<FoliageSubLayer name="fmc_herbicide" materialId="100516" blockShapeId="!!HAULM_BLOCKSHAPEID!!" densityMapChannelOffset="12" numDensityMapChannels="2" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0.02" objectMask="65520" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="1" width="1" widthVariance="0" heightVariance="0" horizontalPositionVariance="0" height="0.2" useShapeNormals="true" alignWithTerrain="true" numStates="3" texCoords="0.5 0.33 0.16 0.16;0.66 0.33 0.16 0.16;0.82 0.33 0.16 0.16" />
<FoliageSubLayer name="fmc_water" materialId="100510" densityMapChannelOffset="14" numDensityMapChannels="2" cellSize="8" viewDistance="0" terrainOffset="0.0" objectMask="0" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="0" width="0" widthVariance="0" heightVariance="0" horizontalPositionVariance="0" height="0" />
</FoliageMultiLayer>
<FoliageMultiLayer densityMapId="100399" numChannels="16" numTypeIndexChannels="0">
<FoliageSubLayer name="fmc_soil_pH" materialId="100510" densityMapChannelOffset="0" numDensityMapChannels="4" cellSize="8" viewDistance="0" terrainOffset="0.0" objectMask="0" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="0" width="0" widthVariance="0" heightVariance="0" horizontalPositionVariance="0" height="0" />
<FoliageSubLayer name="fmc_fertN" materialId="100510" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="4" cellSize="8" viewDistance="0" terrainOffset="0.0" objectMask="0" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="0" width="0" widthVariance="0" heightVariance="0" horizontalPositionVariance="0" height="0" />
<FoliageSubLayer name="fmc_fertPK" materialId="100510" densityMapChannelOffset="8" numDensityMapChannels="3" cellSize="8" viewDistance="0" terrainOffset="0.0" objectMask="0" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="0" width="0" widthVariance="0" heightVariance="0" horizontalPositionVariance="0" height="0" />
<FoliageSubLayer name="fmc_moisture" materialId="100510" densityMapChannelOffset="11" numDensityMapChannels="3" cellSize="8" viewDistance="0" terrainOffset="0.0" objectMask="0" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="0" width="0" widthVariance="0" heightVariance="0" horizontalPositionVariance="0" height="0" />
<FoliageSubLayer name="fmc_herbicideTime" materialId="100510" densityMapChannelOffset="14" numDensityMapChannels="2" cellSize="8" viewDistance="0" terrainOffset="0.0" objectMask="0" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="0" width="0" widthVariance="0" heightVariance="0" horizontalPositionVariance="0" height="0" />
</FoliageMultiLayer>
<!-- -->
##
после последнего </FoliageMultiLayer> и <DetailLayer name вставляем эти слои с заменой на мои 7 и 35

это типа всё или я где-то что-то напутал?

Цитата lisik60 ()
Самое главное , нужна подготовленная карта , значит на ней должен быть kalkmod (это то , что я знаю ) , а какие еще моды должны быть прописаны , фиг знает . Choppedstraw

известь и солома прописаны. мучаю карту "две речки"

upd: кстати, насчёт kalkmod берут смутные сомнения (из реадми): Since there exist many other mods that modify the internal functions for how spreading/cultivating/harvesting works in Farming Simulator 15, there MAY BE possible mod conflicts when used together with this 'SoilMod'

калк интересно относится к spreading?

Цитата lisik60 ()
известь просто необходима , чтобы ее снизить

в самом соил мод есть текстура извести, пока скрипты не копал, где она используется.


Сообщение отредактировал Alex30rus - Вторник, 31.03.2015, 23:37
lisik60Дата: Вторник, 31.03.2015, 23:40 | Сообщение # 760
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
Alex30rus, Самое главное , нужна подготовленная карта , значит на ней должен быть kalkmod (это то , что я знаю ) , а какие еще моды должны быть прописаны , фиг знает . Choppedstraw , это можно потом прописать .

Добавлено (31.03.2015, 23:31)
---------------------------------------------
Цитата Alex30rus ()
кстати, насчёт kalkmod берут смутные сомнения


Soilmod изменяет кислотность почвы , известь просто необходима , чтобы ее снизить , по идее он необходим . Очевидно имеются ввиду другие моды , типа (не помню как называется) перепахивания злаков , на ранней стадии созревания , для удобрения .

Добавлено (31.03.2015, 23:40)
---------------------------------------------
Цитата Alex30rus ()
в самом соил мод есть текстура извести, пока скрипты не копал, где она используется.


Она то прописана , но на карте должно быть место , где ее брать , или делать , и где хранить. И кстати , это не текстура а просто иконка .


Сообщение отредактировал lisik60 - Вторник, 31.03.2015, 23:42
Alex30rusДата: Вторник, 31.03.2015, 23:43 | Сообщение # 761
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
прописал как выше, пока не тестил (спать охота), но табличка от соил мода появилась. калк, вода, солома на карте прописаны, папку мод почистил, оставил только AnimationMapTrigger.zip SoilManagement.zip ZZZ_ChoppedStraw.zip , завтра буду выяснять про остальные скрипты


upd: выбор опрыскивания так же работает:


там много чего можно убрать из зипа, пока и так пойдёт


Сообщение отредактировал Alex30rus - Вторник, 31.03.2015, 23:50
lisik60Дата: Вторник, 31.03.2015, 23:53 | Сообщение # 762
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
Alex30rus, Не знаю правильно ли я понял , но папку Requirements_for_your_MapI3D можно из архива убрать , а архив кинуть в папку mod .
Судя по скрину , нужен мод на полив почвы .

Добавлено (31.03.2015, 23:53)
---------------------------------------------

Цитата Alex30rus ()
</FoliageMultiLayer> ## ----> На этом месте должны быть добавлены SoilManagement foliage-multi-layers <---- ## <DetailLayer ... /> ## </Layers>


Я не пойму чего сюда совать .


Сообщение отредактировал lisik60 - Вторник, 31.03.2015, 23:50
Alex30rusДата: Вторник, 31.03.2015, 23:55 | Сообщение # 763
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
лог глянул:

есть ошибка, нужно будет покопать откуда она вылезла

upd:
сорняки растут, влажность меняется


Сообщение отредактировал Alex30rus - Вторник, 31.03.2015, 23:58
lisik60Дата: Вторник, 31.03.2015, 23:58 | Сообщение # 764
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
Цитата Alex30rus ()
Error: Can't load resource 'data/background.png'.


Так это ошибка не его , у него таких картинок нет .
Alex30rusДата: Среда, 01.04.2015, 00:01 | Сообщение # 765
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
Цитата lisik60 ()
</FoliageMultiLayer> ## ----> На этом месте должны быть добавлены SoilManagement foliage-multi-layers <---- ## <DetailLayer ... /> ## </Layers>

Я не пойму чего сюда совать .

<FoliageMultiLayer densityMapId="129" numChannels="1" numTypeIndexChannels="0">
<FoliageSubLayer name="kalkSolid_windrow" numDensityMapChannels="1" materialId="726" cellSize="8" viewDistance="75" objectMask="65520" atlasSize="1" atlasOffsets="1 0" numBlocksPerUnit="0.8" width="0.8" height="0.2" widthVariance="0.25" heightVariance="0.1" horizontalPositionVariance="0.5" blockShapeId="7"/>
</FoliageMultiLayer>

<FoliageMultiLayer densityMapId="100400" numChannels="16" numTypeIndexChannels="0">
<FoliageSubLayer name="fmc_manure" materialId="100511" blockShapeId="7" densityMapChannelOffset="0" numDensityMapChannels="2" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="-0.5" objectMask="65520" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="1" width="1" widthVariance="0.25" heightVariance="0.25" horizontalPositionVariance="1.5" height="0.03;0.06;0.10" useShapeNormals="true" alignWithTerrain="true" numStates="3" texCoords="0 0.5 0.5 0.5;0 0.5 0.5 0.5;0 0.5 0.5 0.5" />
<FoliageSubLayer name="fmc_lime" materialId="100512" blockShapeId="35" densityMapChannelOffset="2" numDensityMapChannels="1" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="-0.05" objectMask="65520" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="1" width="1.5" widthVariance="0.25" heightVariance="0.1" horizontalPositionVariance="0.5" height="0.7" useShapeNormals="true" alignWithTerrain="true" numStates="1" texCoords="0 0 0.5 0.5" />
<FoliageSubLayer name="fmc_fertilizer" materialId="100513" blockShapeId="35" densityMapChannelOffset="3" numDensityMapChannels="3" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0.02" objectMask="65520" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="1" width="1" widthVariance="0" heightVariance="0.1" horizontalPositionVariance="0.5" height="0.7" useShapeNormals="true" alignWithTerrain="true" numStates="7" texCoords="0.5 0.16 0.16 0.16;0.66 0.16 0.16 0.16;0.82 0.16 0.16 0.16;0 0 0 0;0.5 0 0.16 0.16;0.66 0 0.16 0.16;0.82 0 0.16 0.16" />
<FoliageSubLayer name="fmc_weed" materialId="100514" densityMapChannelOffset="6" numDensityMapChannels="4" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0.0" objectMask="65520" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="1" width="0.3;0.7;1.0;0.8;1.1;1.3;1.5;;0.3;0.7;1.0;0.8;1.1;1.3;1.5" height="0.3;0.7;1.0;0.2;0.7;1.0;1.4;;0.3;0.7;1.0;0.2;0.7;1.0;1.4" widthVariance="0.2" heightVariance="0.2" horizontalPositionVariance="1.0" numStates="15" texCoords="0 0 0.5 0.25;0 0 0.5 0.25;0 0 0.5 0.25;0 0.25 0.5 0.12;0 0.37 0.5 0.12;0 0.5 0.5 0.25;0 0.75 0.5 0.25;;0.5 0 0.5 0.25;0.5 0 0.5 0.25;0.5 0 0.5 0.25;0.5 0.25 0.5 0.12;0.5 0.37 0.5 0.12;0.5 0.5 0.5 0.25;0.5 0.75 0.5 0.25" />
<FoliageSubLayer name="fmc_slurry" materialId="100515" blockShapeId="35" densityMapChannelOffset="10" numDensityMapChannels="2" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0.02" objectMask="65520" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="1" width="1.5" widthVariance="0.25" heightVariance="0.1" horizontalPositionVariance="0.75" height="0.10" useShapeNormals="true" alignWithTerrain="true" numStates="3" texCoords="0.505 0.505 0.495 0.495;0 0 0 0;0.505 0.505 0.495 0.495" />
<FoliageSubLayer name="fmc_herbicide" materialId="100516" blockShapeId="35" densityMapChannelOffset="12" numDensityMapChannels="2" cellSize="8" viewDistance="80" terrainOffset="0.02" objectMask="65520" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="1" width="1" widthVariance="0" heightVariance="0" horizontalPositionVariance="0" height="0.2" useShapeNormals="true" alignWithTerrain="true" numStates="3" texCoords="0.5 0.33 0.16 0.16;0.66 0.33 0.16 0.16;0.82 0.33 0.16 0.16" />
<FoliageSubLayer name="fmc_water" materialId="100510" densityMapChannelOffset="14" numDensityMapChannels="2" cellSize="8" viewDistance="0" terrainOffset="0.0" objectMask="0" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="0" width="0" widthVariance="0" heightVariance="0" horizontalPositionVariance="0" height="0" />
</FoliageMultiLayer>
<FoliageMultiLayer densityMapId="100399" numChannels="16" numTypeIndexChannels="0">
<FoliageSubLayer name="fmc_soil_pH" materialId="100510" densityMapChannelOffset="0" numDensityMapChannels="4" cellSize="8" viewDistance="0" terrainOffset="0.0" objectMask="0" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="0" width="0" widthVariance="0" heightVariance="0" horizontalPositionVariance="0" height="0" />
<FoliageSubLayer name="fmc_fertN" materialId="100510" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="4" cellSize="8" viewDistance="0" terrainOffset="0.0" objectMask="0" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="0" width="0" widthVariance="0" heightVariance="0" horizontalPositionVariance="0" height="0" />
<FoliageSubLayer name="fmc_fertPK" materialId="100510" densityMapChannelOffset="8" numDensityMapChannels="3" cellSize="8" viewDistance="0" terrainOffset="0.0" objectMask="0" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="0" width="0" widthVariance="0" heightVariance="0" horizontalPositionVariance="0" height="0" />
<FoliageSubLayer name="fmc_moisture" materialId="100510" densityMapChannelOffset="11" numDensityMapChannels="3" cellSize="8" viewDistance="0" terrainOffset="0.0" objectMask="0" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="0" width="0" widthVariance="0" heightVariance="0" horizontalPositionVariance="0" height="0" />
<FoliageSubLayer name="fmc_herbicideTime" materialId="100510" densityMapChannelOffset="14" numDensityMapChannels="2" cellSize="8" viewDistance="0" terrainOffset="0.0" objectMask="0" atlasSize="1" numBlocksPerUnit="0" width="0" widthVariance="0" heightVariance="0" horizontalPositionVariance="0" height="0" />
</FoliageMultiLayer>

<DetailLayer name="terrainDetail" densityMapId="131" numDensityMapChannels="8" materialId="339" cellSize="8" viewDistance="75" objectMask="65520" densityMapShaderNames="blendMap;blendMap2" combinedValuesChannels="0 1 0;1 1 0;2 1 0;3 1 0;4 1 1;5 3 1" useInterpolatedDensityMap="true;false" distanceMapIds="132;133;;;;;;;;;;;;;;;134;135" distanceMapUnitSizes="128;128;;;;;;;;;;;;;;;128;128" distanceMapFirstChannel="0" distanceMapNumChannels="5"/>
</Layers>

вместо красного твои значения из карты
## <FoliageSubLayer name="wheat_windrow" ... blockShapeId="1337" />у меня 7
## <FoliageSubLayer name="potato_haulm" ... blockShapeId="8080" />у меня 35
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB