Дата: Понедельник, 30.03.2015, 16:40 | Сообщение # 752
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Всем здрасьте. помогите исправить вот эту ошибку из лога. C:/Users/user/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//SampleModMap4_4/map/map01.i3d (8538.54 ms) Error: Failed to open xml file 'C:/Users/user/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//SampleModMap4_4/defaultVehicles.xml'. dataS/character/player/playerCCT.i3d (177.91 ms) Warning (physics): Static actor moved (polySurface659) Warning (physics): Static actor moved (polySurface659) Warning (physics): Static actor moved (polySurface659) Warning (physics): Static actor moved (polySurface659) Warning (physics): Static actor moved (polySurface659) Warning (physics): Static actor moved (polySurface659) Warning (physics): Static actor moved (polySurface659) Warning (physics): Static actor moved (polySurface659) Warning (physics): Static actor moved (polySurface659) Warning (physics): Static actor moved (polySurface659) Warning (physics): Static actor moved (polySurface659) Warning (physics): Static actor moved (polySurface659) Warning (physics): Static actor moved (polySurface659) Warning (physics): Static actor moved (polySurface659)
Сообщение отредактировал Stepanitch77 - Понедельник, 30.03.2015, 16:41
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 17:49 | Сообщение # 754
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Oectacan. это документ я сам вытащил: defaultVehicles.xml так как техника не там стоит и мешает. а вот ошибка кторая внизу. вот эти строки: Warning (physics): Static actor moved (polySurface659). они до самого низа в логе. может из-за карты размера? она у меня на 1025*1025
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 18:05 | Сообщение # 755
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
Stepanitch77, Это у объекта polySurface659 на вкладке Rigid body стоит значение statik , а он на самом деле двигается , поставь кинематик , если эта деталь работает от триггера , или динамик , если это модель .
пока сижу читаю инструкцию как внедрить. хреново что-то въезжается
кто у нас гуру картостроительства, давайте плз по шагам разберемся как его интегрировать.
1. как узнать размер карты, какая она - 1х, 2х? Be aware that the normal map size is 'x1' (i.e. have density files of 4096 x 4096 pixels.) So if you have a different sized map, you will need to resize the two layer files too!
2. ## Добавление следующих <File>-элементов в ваш собственный файл MAP.I3D в раздел <Files> .. </Files>. ## ## ВАЖНО: ## Не забудьте также скопировать в папку 'fmcSoilManagement", и ее файлы в ## папку собственной карты. ## ## Пример: ## .../MODS/ ## YourMapMod/ ## ModDesc.XML ## SampleModMap.LUA ## map/ ## map01.i3d ## map01.i3d.shapes ## fmcSoilManagement/ <--- Сюда ## fmcSoilMod_LayerA_density.png <--- ## fmcSoilMod_LayerB_density.png <--- ## foliage_SoilMod.dds <--- ## foliage_weed_diffuse.dds <--- ## map01/ ## models/ ## ... тут понятно, тупо копируем папку fmcSoilManagement из мода в папку с map01.i3d
3.<!-- SoilManagement v2.0 - Необходимые файлы --> <!-- ВАЖНО: Не забудьте после прописки, также скопировать эти четыре файла в мод-карту. --> <File fileId="100399" filename="fmcSoilManagement/fmcSoilMod_LayerB_density.png" relativePath="true"/> <File fileId="100400" filename="fmcSoilManagement/fmcSoilMod_LayerA_density.png" relativePath="true"/> <File fileId="100404" filename="fmcSoilManagement/foliage_weed_diffuse.dds" relativePath="true"/> <File fileId="100407" filename="fmcSoilManagement/foliage_SoilMod.dds" relativePath="true"/> <!-- --> приписываем в конец <Files></Files> эти 4 текстуры
4. ############################### ##### Часть 2 ##### ## ## Добавление следующих <Material>-элементов в ваш собственный файл MAP.I3D в раздел <Materials> .. </Materials>. ## ## ВАЖНО: ## Также не забудьте заменить указанные !!<заполнители>!! символы, на номера найденые ## в разделе <Files> вашей собственной карты. ## ## Пример: ## Найдите в вашей собственной карте, эти два элемента: ## <File fileId="12345" filename="shaders/fruitGrowthFoliageShader.xml" relativePath="true"/>у меня 46 ## <File fileId="54321" filename="shaders/windrowFoliageShader.xml" relativePath="true"/>у меня 48 ## Затем возьмите номера их "fileId' и выполните поиск/замену, заменяя каждый ## !!FRUITGROWTHFOLIAGESHADER_FILEID!! на 12345 (ВАШИ НОМЕРА БУДУТ ОТЛИЧАТСЯ!) ## и каждый ## !!WINDROWFOLIAGESHADER_FILEID!! на 54321 (ВАШИ НОМЕРА БУДУТ ОТЛИЧАТСЯ!) ## вот тут я уже чего-то туплю. к примеру у меня "12345" и "54321" имеют 46 и 48 соответственно, и чего сними дальше делать? upd: кажись разобрался, нужно пока просто запомнить это номера.
############################### вставляем в блок <Material></Material> эти материалы. вот тут и нужно подставить номера из прошлого пункта, в моём случае 46 и 48?
6. ##### Часть 3 ##### ## ## Добавление следующих <FoliageMultiLayer> и их <FoliageSubLayer> в ваш собственный файл MAP.I3D ## <TerrainTransformGroup> раздел, вставить это до элемента <DetailLayer ... />. ## ## Пример расположения в структуре файла (scenegraph-е): ## <Scene> ## ... ## <TerrainTransformGroup ... /> ## ... ## <Layers> ## ... ## </FoliageMultiLayer> ## ----> На этом месте должны быть добавлены SoilManagement foliage-multi-layers <---- ## <DetailLayer ... /> ## </Layers> ## </TerrainTransformGroup> ## ## ВАЖНО: ## Также не забудьте заменить указенные символы !!<заменители>!!, на номера blockShapeId ## найденные в вашей собственной карте в строках <FoliageSubLayer ... />, для "wheat_windrow" и "potato_haulm" ## ## Пример: ## Расположение на вашей собственной карте, этих двух foliage-sub-layers: ## <FoliageSubLayer name="wheat_windrow" ... blockShapeId="1337" />у меня 7 ## <FoliageSubLayer name="potato_haulm" ... blockShapeId="8080" />у меня 35 ## Затем возьмите намера их 'blockShapeId' и выполните поиск/замену, заменяя каждый ## !!WINDROW_BLOCKSHAPEID!! на 1337 (ВАШИ НОМЕРА БУДУТ ОТЛИЧАТСЯ!) ## и каждый ## !!HAULM_BLOCKSHAPEID!! на 8080 (ВАШИ НОМЕРА БУДУТ ОТЛИЧАТСЯ!) ## ищем и запоминаем blockShapeId для пшеницы (7) и картошки (35)
Самое главное , нужна подготовленная карта , значит на ней должен быть kalkmod (это то , что я знаю ) , а какие еще моды должны быть прописаны , фиг знает . Choppedstraw
известь и солома прописаны. мучаю карту "две речки"
upd: кстати, насчёт kalkmod берут смутные сомнения (из реадми): Since there exist many other mods that modify the internal functions for how spreading/cultivating/harvesting works in Farming Simulator 15, there MAY BE possible mod conflicts when used together with this 'SoilMod'
калк интересно относится к spreading?
Цитатаlisik60 ()
известь просто необходима , чтобы ее снизить
в самом соил мод есть текстура извести, пока скрипты не копал, где она используется.
Сообщение отредактировал Alex30rus - Вторник, 31.03.2015, 23:37
Дата: Вторник, 31.03.2015, 23:40 | Сообщение # 760
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
Alex30rus, Самое главное , нужна подготовленная карта , значит на ней должен быть kalkmod (это то , что я знаю ) , а какие еще моды должны быть прописаны , фиг знает . Choppedstraw , это можно потом прописать .
Soilmod изменяет кислотность почвы , известь просто необходима , чтобы ее снизить , по идее он необходим . Очевидно имеются ввиду другие моды , типа (не помню как называется) перепахивания злаков , на ранней стадии созревания , для удобрения .
Дата: Вторник, 31.03.2015, 23:43 | Сообщение # 761
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
прописал как выше, пока не тестил (спать охота), но табличка от соил мода появилась. калк, вода, солома на карте прописаны, папку мод почистил, оставил только AnimationMapTrigger.zip SoilManagement.zip ZZZ_ChoppedStraw.zip , завтра буду выяснять про остальные скрипты
upd: выбор опрыскивания так же работает:
там много чего можно убрать из зипа, пока и так пойдёт
Сообщение отредактировал Alex30rus - Вторник, 31.03.2015, 23:50
Дата: Вторник, 31.03.2015, 23:53 | Сообщение # 762
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
Alex30rus, Не знаю правильно ли я понял , но папку Requirements_for_your_MapI3D можно из архива убрать , а архив кинуть в папку mod . Судя по скрину , нужен мод на полив почвы .
Дата: Вторник, 31.03.2015, 23:55 | Сообщение # 763
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
лог глянул:
Two Rivers LS 15: Register Fill type: РЎРІРёРЅСЊСЏ, Рзвесть, D:/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//TwoRivers_LS15_v1_1_1/map/map01.i3d (24678.20 ms) FieldSprayer v 1.3.4b: onCreate(fieldSprayerTrigger) Error: Can't load resource 'data/background.png'. *** ChoppedStraw v15.0.03 specialization loading *** SoilMod: Registering new spray-types SoilMod: Overwriting SprayerAreaEvent functions, to take extra argument; 'augmentedFillType'. SoilMod: Prepending to Fillable.postLoad, for adding extra fill-types SoilMod: Appending to Sprayer.postLoad, to set spray-usages for extra fill-types. SoilMod: Appending to Sprayer.update, to let player change fill-type (but only near fertilizer tanks) SoilMod: Appending to Sprayer.draw, to draw action in F1 help box SoilMod: Prepending to Sprayer.updateTick function, so fill-type can be accessed by SprayerAreaEvent. SoilMod: Appending to Sprayer.postLoad, for getting fill-type from sprayer-tanks. SoilMod: Fruit foliage-layer: 'wheat',fruitNum=1,id=7429/4,windrowId=7430/4,preparingId=0/-1,minSeededValue=1,minMatureValue=5,maxMatureValue=7,witheredValue=8,cuttedValue=9,size=nil/4096,parent=6916 SoilMod: Fruit foliage-layer: 'barley',fruitNum=2,id=10890/4,windrowId=11691/4,preparingId=0/-1,minSeededValue=1,minMatureValue=5,maxMatureValue=7,witheredValue=8,cuttedValue=9,size=nil/4096,parent=6916 SoilMod: Fruit foliage-layer: 'rape',fruitNum=3,id=10089/4,windrowId=0/-1,preparingId=0/-1,minSeededValue=1,minMatureValue=5,maxMatureValue=7,witheredValue=8,cuttedValue=9,size=nil/4096,parent=6916 SoilMod: Fruit foliage-layer: 'maize',fruitNum=4,id=12492/4,windrowId=0/-1,preparingId=0/-1,minSeededValue=1,minMatureValue=5,maxMatureValue=7,witheredValue=8,cuttedValue=9,size=nil/4096,parent=6916 SoilMod: Fruit foliage-layer: 'potato',fruitNum=5,id=14895/4,windrowId=0/-1,preparingId=15696/1,minSeededValue=1,minMatureValue=6,maxMatureValue=6,witheredValue=nil,cuttedValue=9,size=nil/4096,parent=6916 SoilMod: Fruit foliage-layer: 'sugarBeet',fruitNum=6,id=16497/4,windrowId=0/-1,preparingId=17298/1,minSeededValue=1,minMatureValue=5,maxMatureValue=7,witheredValue=8,cuttedValue=9,size=nil/4096,parent=6916 SoilMod: Fruit foliage-layer: 'grass',fruitNum=7,id=7431/4,windrowId=9288/4,preparingId=0/-1,minSeededValue=1,minMatureValue=3,maxMatureValue=4,witheredValue=nil,cuttedValue=2,size=nil/4096,parent=6916 SoilMod: Fruit foliage-layer: 'dryGrass',fruitNum=8,id=13293/4,windrowId=14094/4,preparingId=0/-1,minSeededValue=1,minMatureValue=3,maxMatureValue=4,witheredValue=nil,cuttedValue=2,size=nil/4096,parent=6916 SoilMod: Fruit foliage-layer: 'luzerne',fruitNum=17,id=18099/4,windrowId=18900/4,preparingId=0/-1,minSeededValue=1,minMatureValue=5,maxMatureValue=7,witheredValue=8,cuttedValue=9,size=nil/4096,parent=6916 SoilMod: Included foliage-layer for "destruction" by plough/cultivator/seeder: 'normalGrass', id=19705, numChnls=1 SoilMod: Foliage-layer check ok: 'fmc_manure',id=29829,numChnls=2,size=nil/4096,parent=6916 SoilMod: Foliage-layer check ok: 'fmc_slurry',id=29833,numChnls=2,size=nil/4096,parent=6916 SoilMod: Foliage-layer check ok: 'fmc_weed',id=29832,numChnls=4,size=nil/4096,parent=6916 SoilMod: Foliage-layer check ok: 'fmc_lime',id=29830,numChnls=1,size=nil/4096,parent=6916 SoilMod: Foliage-layer check ok: 'fmc_fertilizer',id=29831,numChnls=3,size=nil/4096,parent=6916 SoilMod: Foliage-layer check ok: 'fmc_herbicide',id=29834,numChnls=2,size=nil/4096,parent=6916 SoilMod: Foliage-layer check ok: 'fmc_water',id=29835,numChnls=2,size=nil/4096,parent=6916 SoilMod: Foliage-layer check ok: 'fmc_soil_pH',id=29836,numChnls=4,size=nil/4096,parent=6916 SoilMod: Foliage-layer check ok: 'fmc_fertN',id=29837,numChnls=4,size=nil/4096,parent=6916 SoilMod: Foliage-layer check ok: 'fmc_fertPK',id=29838,numChnls=3,size=nil/4096,parent=6916 SoilMod: Foliage-layer check ok: 'fmc_moisture',id=29839,numChnls=3,size=nil/4096,parent=6916 SoilMod: Foliage-layer check ok: 'fmc_herbicideTime',id=29840,numChnls=2,size=nil/4096,parent=6916 SoilMod: Plugin for cut-fruit-area(after): (5) Volume affected if partial-growth-state for crop SoilMod: Plugin for cut-fruit-area(before): (10) Set sowing-channel where min/max-harvesting-growth-state is SoilMod: Plugin for cut-fruit-area(before): (20) Get weed density and cut weed SoilMod: Plugin for cut-fruit-area(after): (20) Volume is affected by percentage of weeds SoilMod: Plugin for cut-fruit-area(before): (30) Get N density SoilMod: Plugin for cut-fruit-area(after): (30) Volume is affected by N SoilMod: Plugin for cut-fruit-area(before): (40) Get PK density SoilMod: Plugin for cut-fruit-area(after): (40) Volume is slightly boosted by PK SoilMod: Plugin for cut-fruit-area(before): (50) Get soil pH density SoilMod: Plugin for cut-fruit-area(after): (50) Volume is affected by soil pH level SoilMod: Plugin for cut-fruit-area(before): (60) Get water-moisture SoilMod: Plugin for cut-fruit-area(after): (60) Volume is affected by water-moisture SoilMod: Plugin for cut-fruit-area(after): (99) Debug graph SoilMod: Plugin for update-cultivator-area(before): (20) Update foliage-layer for SoilMod SoilMod: Plugin for update-cultivator-area(before): (30) Destroy common area SoilMod: Plugin for update-cultivator-area(before): (41) Cultivator changes solid-fertilizer(visible) to liquid-fertilizer(invisible) SoilMod: Plugin for update-plough-area(before): (20) Update foliage-layer for SoilMod SoilMod: Plugin for update-plough-area(before): (30) Destroy common area SoilMod: Plugin for update-plough-area(before): (41) Ploughing changes solid-fertilizer(visible) to liquid-fertilizer(invisible) SoilMod: Plugin for update-plough-area(after): (40) Plouging should reduce water-level SoilMod: Plugin for update-sowing-area(before): (30) Destroy weed plants when sowing SoilMod: Plugin for update-spray-area(filltype=26): (10) Spread manure SoilMod: Plugin for update-spray-area(filltype=31): (10) Spread manureSolid SoilMod: Plugin for update-spray-area(filltype=27): (10) Spread slurry (liquidManure) SoilMod: Plugin for update-spray-area(filltype=32): (10) Spread slurry (manureLiquid) SoilMod: Plugin for update-spray-area(filltype=16): (10) Spread water SoilMod: Plugin for update-spray-area(filltype=144): (10) Spread water(x2) SoilMod: Plugin for update-spray-area(filltype=37): (10) Spread kalk(solid1) SoilMod: Plugin for update-spray-area(filltype=165): (10) Spread kalk(solid2) SoilMod: Plugin for update-spray-area(filltype=43): (10) Spray herbicide SoilMod: Plugin for update-spray-area(filltype=44): (10) Spray herbicide2 SoilMod: Plugin for update-spray-area(filltype=45): (10) Spray herbicide3 SoilMod: Plugin for update-spray-area(filltype=46): (10) Spray herbicide4 with germination prevention SoilMod: Plugin for update-spray-area(filltype=47): (10) Spray herbicide5 with germination prevention SoilMod: Plugin for update-spray-area(filltype=48): (10) Spray herbicide6 with germination prevention SoilMod: Plugin for update-spray-area(filltype=25): (10) Spray fertilizer(liquid) SoilMod: Plugin for update-spray-area(filltype=153): (10) Spray fertilizer(solid) SoilMod: Plugin for update-spray-area(filltype=41): (10) Spray fertilizer2(liquid) SoilMod: Plugin for update-spray-area(filltype=169): (10) Spray fertilizer2(solid) SoilMod: Plugin for update-spray-area(filltype=42): (10) Spray fertilizer3(liquid) SoilMod: Plugin for update-spray-area(filltype=170): (10) Spray fertilizer3(solid) SoilMod: Herbicide avoidance: 'wheat' dislikes 'herbicide' SoilMod: Herbicide avoidance: 'barley' dislikes 'herbicide' SoilMod: Herbicide avoidance: 'rape' dislikes 'herbicide2' SoilMod: Herbicide avoidance: 'maize' dislikes 'herbicide2' SoilMod: Herbicide avoidance: 'potato' dislikes 'herbicide3' SoilMod: Herbicide avoidance: 'sugarBeet' dislikes 'herbicide3' SoilMod: Herbicide avoidance: 'grass' dislikes 'n/a' SoilMod: Herbicide avoidance: 'dryGrass' dislikes 'n/a' SoilMod: Herbicide avoidance: 'luzerne' dislikes 'herbicide2' SoilMod: Plugin for growth-cycle(fruits): (10) Increase crop growth SoilMod: Plugin for growth-cycle: (15) Decrease soil pH when crop at growth-stage 3 SoilMod: Plugin for growth-cycle: (16) Decrease N when crop at growth-stages 1-7 SoilMod: Plugin for growth-cycle: (17) Decrease PK when crop at growth-stages 3,5 SoilMod: Plugin for growth-cycle: (18) Decrease soil-moisture when crop at growth-stages 2,3,5 SoilMod: Plugin for growth-cycle(fruits): (20) Herbicide affect crop SoilMod: Plugin for growth-cycle(fruits): (30) Reduce crop windrows/swath SoilMod: Plugin for growth-cycle: (19) Increase soil pH where there is lime SoilMod: Plugin for growth-cycle: (20) Remove lime SoilMod: Plugin for growth-cycle: (30) Reduce manure SoilMod: Plugin for growth-cycle: (39) Increase N where there is slurry SoilMod: Plugin for growth-cycle: (40) Remove slurry SoilMod: Plugin for growth-cycle: (42) Reduce soil pH where there is fertilizer-N SoilMod: Plugin for growth-cycle: (43) Increase N where there is fertilizer-NPK/N SoilMod: Plugin for growth-cycle: (44) Increase PK where there is fertilizer-NPK/PK SoilMod: Plugin for growth-cycle: (45) Remove fertilizer SoilMod: Plugin for growth-cycle: (47) Reduce withered weed SoilMod: Plugin for growth-cycle: (48) Fully grown weed will wither if no nutrition(N) available SoilMod: Plugin for growth-cycle: (49) Change weed to withered where there is herbicide SoilMod: Plugin for growth-cycle: (50) Increase weed growth SoilMod: Plugin for growth-cycle: (51) Decrease N where there is weed still alive SoilMod: Plugin for growth-cycle: (52) Decrease soil-moisture where there is weed still alive SoilMod: Plugin for growth-cycle: (55) Reduce germination prevention, where there is no herbicide SoilMod: Plugin for growth-cycle: (59) Reduce soil pH where there is herbicide SoilMod: Plugin for growth-cycle: (60) Remove herbicide SoilMod: Plugin for growth-cycle: (70) Increase/decrease soil-moisture depending on water-level SoilMod: Plugin for growth-cycle: (71) Remove water-level SoilMod: Plugin for growth-cycle: (79) Increase soil-moisture where there is sprayed SoilMod: Plugin for growth-cycle: (80) Remove spray moisture SoilMod: Plugin for weather-cycle: (10) Soil-moisture is affected by weather SoilMod: Included foliage-layer for "destruction" by plough/cultivator/seeder: 'choppedMaize_haulm', id=19711, numChnls=1 SoilMod: Included foliage-layer for "destruction" by plough/cultivator/seeder: 'choppedRape_haulm', id=28224, numChnls=1 SoilMod: Included foliage-layer for "destruction" by plough/cultivator/seeder: 'choppedStraw_haulm', id=29025, numChnls=1 SoilMod: Remembering original functions from 'Utils' SoilMod: Overwriting Utils.cutFruitArea SoilMod: Overwriting Utils.updateCultivatorArea SoilMod: Overwriting Utils.updatePloughArea SoilMod: Overwriting Utils.updateSowingArea SoilMod: Overwriting Utils.updateDestroyCommonArea SoilMod: Overwriting Utils.updateSprayArea SoilMod: Adding/replacing overlay-icons for specific fill-types SoilMod: Updating fill-types HUD overlay-icons data/vehicles/steerable/sampoRosenlew/sampoRosenlewC6.i3d (797.34 ms) dataS2/character/player/player.i3d (861.13 ms) data/vehicles/tools/koeckerling/koeckerlingTrio300M.i3d (240.35 ms) data/vehicles/particleAnimations/koeckerling/koeckerlingTrio300M.i3d (89.70 ms) data/vehicles/cutters/sampoRosenlew/sampoRosenlewC6.i3d (155.65 ms) data/vehicles/trailers/brantner/brantnerE8041.i3d (125.64 ms) data/vehicles/tools/poettinger/poettingerVitasem302A.i3d (274.69 ms) data/vehicles/particleAnimations/poettinger/poettingerVitasem302A.i3d (19.35 ms) data/vehicles/trailers/thueringerAgrar/thueringerAgrarLeguan.i3d (164.61 ms) data/vehicles/tools/amazone/amazoneZAM1501.i3d (171.65 ms) SoilMod: Adding more filltypes (solid spreader - turnedOnRotationNodes) data/vehicles/tools/kuhn/kuhnVariMaster153.i3d (244.19 ms) data/vehicles/particleAnimations/kuhn/kuhnVariMaster153.i3d (41.09 ms) data/vehicles/steerable/huerlimann/huerlimannH488.i3d (431.19 ms) data/vehicles/steerable/buehrer/buehrer6135A.i3d (210.56 ms) data/vehicles/tools/suer/suerSB700.i3d (57.72 ms) data/vehicles/trailers/poettinger/poettingerEuroboss330T.i3d (271.15 ms) data/vehicles/tools/poettinger/poettingerNovacat302ED.i3d (214.77 ms) dataS/character/player/playerCCT.i3d (16.49 ms) Saving screenshot: D:/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/screenshots/fsScreen_2015_03_31_23_37_25.png Saving screenshot: D:/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/screenshots/fsScreen_2015_03_31_23_48_52.png
есть ошибка, нужно будет покопать откуда она вылезла
upd: сорняки растут, влажность меняется
Сообщение отредактировал Alex30rus - Вторник, 31.03.2015, 23:58
вместо красного твои значения из карты ## <FoliageSubLayer name="wheat_windrow" ... blockShapeId="1337" />у меня 7 ## <FoliageSubLayer name="potato_haulm" ... blockShapeId="8080" />у меня 35