Вопросы по картостроению FS15
|
|
sfilatov83 | Дата: Пятница, 20.03.2015, 18:23 | Сообщение # 721 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Кто может подсказать? текстуры png не отображаются в игре.... белый цвет с полосками только
|
|
| |
Myjaki | Дата: Пятница, 20.03.2015, 18:40 | Сообщение # 722 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
sfilatov83, ну вероятно потому что движку игры в этой 15ой версии тексты .png не нравятся!Либо,либо вы намудрили с путями к файлам .i3d объектов при конвертации оных на карту,в следствии чего и белые объекты.И третий вариант,у вас дряхлая видюха и не тянет!!!
|
|
| |
igor29381 | Дата: Пятница, 20.03.2015, 20:25 | Сообщение # 723 |
Cтажер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 33
|
best888, VVPutin, прописать материалы для допкультур несложно. Текстура для кучи в кузове (с изменяемой формой): 1. Находим и открываем Farming Simulator 15\data\vehicles\fillPlanes\fillPlane_materialHolder.i3d 2. Экспортируем (export selection with files... чтоб захватить шейдер и текстуры) оттуда любой кубик, например wheat_plane_materialHolder в папку своей карты. 3. Открываем этот кубик, выделяем в сценеграфе, в окне Material Editing жмем "..." за строкой Diffuse Texture и меняем текстуру пшеницы на свою (подсолнечник), в окне User Attributes в строке fillType wheat меняем на sunflower, сохраняем. 4. Открываем карту, импортируем наш кубик с материалом и сохраняем. Текстура для партикла разгрузки. Схема аналогична, 3 кубика берем из Farming Simulator 15\data\vehicles\particleAnimations\particle_materialHolder.i3d из трансформгруппы unloading->wheat. При экспорте также брать шейдеры и текстуры, также меняем текстуры на свои, wheat на sunflower и все 3 кубика импортируем в свою карту. Напомню, так прописываются только текстуры, в технике в их xml уже должны быть прописаны допкультуры. Такая процедура позволяет избежать только неправильное отображение текстур.
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Пятница, 20.03.2015, 22:13 | Сообщение # 724 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата igor29381 ( ) Открываем карту, импортируем наш кубик с материалом и сохраняем. Конечно извини за не столь скромный вопрос, но куда именно импорт делать на карту, в какую трансформ группу и для чего на карту его импортировать? мне просто интересно Дело в том что я себе сделал по другому ну в смысле просто скопировал папки с кубиками ( \fillPlanes\ и \particleAnimations\ ) и из этих папок удалил то, что не нужно открыл эти i3d- ешники в GE что один, что второй и малость тоже повозился экспорт импорт и сохранил . Потом открыл lua карты и прописал свой путь к этим файлам если допустим в не измененном lua было так Код trcScreenFlip(); self:loadI3D("$data/vehicles/particleAnimations/particle_materialHolder.i3d"); trcScreenFlip(); self:loadI3D("$data/vehicles/fillPlanes/fillPlane_materialHolder.i3d");
то после того как я проделал манипуляции с кубиками и сохранил их с теми текстурами и fillType-ами которые мне были нужны просто удалил $data/ и все нормально что в комбайны(дефолтные) в бункера текстуры семечек набирается, что из шнека семечки летят и что в любой прицеп(дефолтный) загружаются семечки с текстурой семечек, а не зерна. Конечно же еще присутствуют два мода multiFruit и multiFruitModule_Standard. Но с ними и так любой дефолтный комб и прицепы убирали, возили доп культуры, просто текстуры были зерна . А теперь как надо Код trcScreenFlip(); self:loadI3D("vehicles/particleAnimations/particle_materialHolder.i3d"); trcScreenFlip(); self:loadI3D("vehicles/fillPlanes/fillPlane_materialHolder.i3d"); __________________________________________________
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Пятница, 20.03.2015, 22:20 |
|
| |
igor29381 | Дата: Пятница, 20.03.2015, 22:35 | Сообщение # 725 |
Cтажер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 33
|
VAHHOB022, конечно, можно и в lua карты прописать запуск отдельного i3d, однозначно заработает. Но и в саму карту тоже можно кубики вставлять и совершенно безразлично в какую трансформгруппу. Тут самое главное, чтоб у кубика был юзератрибут onCreate Fillable.onCreateFillMaterial, который в дефолте имеется и его нельзя удалять. И при запуске самого map01.i3d этот параметр onCreate тоже сработает.
|
|
| |
best888 | Дата: Суббота, 21.03.2015, 02:03 | Сообщение # 726 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
igor29381, Спасибо конечно за такое достойное описание, буду пробовать-колдовать....результат будет отпишусь.
Добавлено (21.03.2015, 02:03) --------------------------------------------- igor29381, Ну вот что получилось, я очень доволен, спасибо и держи большой плюс.
Вот если еще и с этим поможешь, то тогда вообще супер карта получится......
Error: TerrainDetail distance texture 'C:/Users/SERGEI/Favorites/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//Westbridge_Hills_Untouched/map/map02/fruit_density.png' not found. Это появилось после добавление подсолнуха...
Сообщение отредактировал best888 - Суббота, 21.03.2015, 02:30 |
|
| |
stasenko100 | Дата: Суббота, 21.03.2015, 05:27 | Сообщение # 727 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
best888, Такое происходит, когда ты прописываешь доп культуры и забываешь добавить все текстуры дальней прорисовки. Пример: <FoliageSubLayer name="sunflower" densityMapTypeIndex="9" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="4" materialId="811" cellSize="8" viewDistance="100" objectMask="65520" distanceMapIds="38;92;93;94;95;95;95;96;97" distanceMapUnitSizes="128;128;128;128;128;128;128;128;128" atlasSize="1" atlasOffsets="1 0" numBlocksPerUnit="1.2" width="1.9" height=";0.25;0.9;2;2;2;2;1.7;0.13" texCoords=";0 0 0.25 0.25;0 0.5 0.25 0.5;0.25 0 0.25 1;0.5 0 0.25 1;0.5 0 0.25 1;0.5 0 0.25 1;0.75 0 0.25 0.75;0.5 0 0.25 0.144" widthVariance="0" heightVariance="0.2" horizontalPositionVariance="0.5" numStates="9" growthNumStates="8" growthStateTime="2.4e+007"/> Материал 811 ты нашёл, текстуру нашёл и кинул. А про distanceMapIds ты забыл. "38;92;93;94;95;95;95;96;97" - Ищи эти текстуры и вписывай и копируй сами файлы текстур из папки фолиаж(foliage_sunflower_distance2_diffuse, foliage_sunflower_distance3_diffuse и тд...). Аналогично делай, как на карте, с которой импортировал, если, конечно на той карте всё правильно сделано. Лично я брал доп культуры с карты "Stroholm Map v2.0". Там всё корректно с этим.
|
|
| |
sfilatov83 | Дата: Суббота, 21.03.2015, 08:03 | Сообщение # 728 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Цитата Myjaki ( ) Myjaki спасибо, видяха новая, переименовал в dds и все встало норм, я не сам делал, скачал модельку с сайта и такая фигня)))
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Суббота, 21.03.2015, 09:08 | Сообщение # 729 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата sfilatov83 ( ) переименовал в dds и все встало норм Может все таки файл преобразован (конвертирован, сохранен) в .dds? Термин "переименован" в этом случае вызывает некоторые сомнения. Это я так, без куражу уточняю.
|
|
| |
DisPlayBoy | Дата: Суббота, 21.03.2015, 11:24 | Сообщение # 730 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
На модовской карте не сохраняется состояние подсказок и монет, т.е. загружаю карту, читаю несколько подсказок и собираю несколько монет, сохраняю, выхожу, захожу снова, а подсказки и монеты снова видны. Как можно это исправить?
|
|
| |
sfilatov83 | Дата: Суббота, 21.03.2015, 13:04 | Сообщение # 731 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Цитата guron_60 ( ) Может все таки файл преобразован (конвертирован, сохранен) в .dds? Термин "переименован" в этом случае вызывает некоторые сомнения. Это я так, без куражу уточняю. так и есть сори за терминалогию
|
|
| |
Shurik | Дата: Суббота, 21.03.2015, 13:34 | Сообщение # 732 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
igor29381, Спасибо конечно,но мне это не надо было писать,я с этим вопросом давно разобрался.А вот если бы кто помог мне в стандартный картофельный или свекольный комбайн прописать хотя бы одну доп. культуру,я был очень благодарен.
Сообщение отредактировал VVPutin - Суббота, 21.03.2015, 13:37 |
|
| |
best888 | Дата: Суббота, 21.03.2015, 15:00 | Сообщение # 733 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
stasenko100, Спасибо Стас за помощь, да прошляпил я distanceMapIds, просто FoliageMultiLayer брал с Tutorial, взял как пример а изменить забыл.
|
|
| |
Oectacan | Дата: Суббота, 21.03.2015, 22:21 | Сообщение # 734 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
|
Ребят, кто ставил на карту свинок от Marhu подскажите при загрузке поросят в трейлер у вас количество свиней (купленых в магазине) уменьшается? Или только тех которые выросли?
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 03:09 | Сообщение # 735 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата Oectacan ( ) Ребят, кто ставил на карту свинок от Marhu подскажите при загрузке поросят в трейлер у вас количество свиней (купленых в магазине) уменьшается? Или только тех которые выросли? Те свинки которых ты купил в магазине остаются с тобой на всегда, сколько взял столько и будет , они же там походу кроме как жрут еще и покрываются и приносят приплод. Вот и получается что в прицеп прыгает приплод __________________________________________________
|
|
| |