Вопросы по картостроению FS15
| |
stasenko100 | Дата: Четверг, 12.03.2015, 21:57 | Сообщение # 646 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
Люди, кто-нибудь нашёл причину, почему деревья ведёт, спустя время при создании карты, текстура листвы начинает глючить?
Сообщение отредактировал stasenko100 - Пятница, 13.03.2015, 04:25 |
|
| |
Alexx79 | Дата: Пятница, 13.03.2015, 14:13 | Сообщение # 647 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
stasenko100, Стас Такое происходит когда часто импортируешь деревья и одноименные текстуры для разных типов деревьев объединяются в один файл после сохронения как бы нарушается плотность текстуированного объекта или были сделаны изменение самого объекта с помощью некоторых функций гиганта в процессе стройки таким образом отражается на всех сходных объектах после сохранения Лечится заменой испорчиной модели так как дерево имеет действие завязаного на анимации их желательно устанавливать в конце строительства карты дабы избежать подобных эффектов это маё мнение.
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Пятница, 13.03.2015, 14:58 | Сообщение # 648 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
stasenko100, текстуры "родные"? Что то похожее однажды проявлялось на определенном удалении, я помниться тогда текстурки деревьям поменял (с одной карты вытянул) и не сразу внимание на обратил, просто случайно в игре заметил артефакты. Сие проявление особо меня не напрягало, но из любопытства вернул родные и эффект исчез. Но этот гадская едкая бледнозелень дефолта уж больно напрягала, поэтому вернул все на место, несмотря на изъян, мне и так подходило. Сейчас всяких текс полно, вроде больше не замечал, или просто не приглядывался.
|
|
| |
Молчун | Дата: Пятница, 13.03.2015, 16:45 | Сообщение # 649 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
|
Всем доброго,подскажите какой скрипт идет на песок,за ранее благодарен.
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Пятница, 13.03.2015, 18:24 | Сообщение # 650 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
Alexx79, guron_60, Алекс, первую часть твоего пояснения не понял совсем, напиши поточнее. Изменений в Гианте не было, я деревья не трогал, потому что знаю, что они спиливаемые и менять их не стОит. Guron 60, Текстуры родные, но всё равно через несколько дней мододельства, деревья начинают глючить и бесить автора : ). Эти скрины давнишние, сейчас я поступаю по-другому, я нашёл как (нае....) надурить судьбу. Поделюсь. Я импортирую группу с 8-ю разными деревьями со стандартного Бьёрнхольма, Расставляю, дублирую, наклоняю деревья как мне заблагорассудится. Допустим всё, дело сделано, какой то район готов, затем выделяю всю группу новых деревьев, пока они ещё "целые" и импортирую куда нибудь. У меня уже несколько таких ай3дэшников было. Спустя время картостроительства, деревья повело, я удалил весь этот лес и импортнул все сохранённые ай3дэшники и объединил в один и снова импортнул в один целенький и невредимый. Пока только такой метод у меня является действенным.
-----------------------------
Молчун, , если имеешь в виду экскаватор с погрузкой - то скрипт называется, обычно, Pogruzka.
Сообщение отредактировал stasenko100 - Пятница, 13.03.2015, 18:29 |
|
| |
Alexx79 | Дата: Пятница, 13.03.2015, 23:13 | Сообщение # 651 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
stasenko100, Ты же сам говоришь что импортируешь и клонируешь сделай экспорт всех деревьев раставь сколько надо что не надо удоли перед экспортом очисти карту от всех деревьев и текстур связаных с ними и потом уже сделай импорт со свежим матерьялом возможно что касается моей песанины с верху сматри когда ты делаешь экспорт обьекта с помощью программы гиганта она в свою очередь не меняет текстуры которые у тебя уже есть а пропускает их таким образом фальшивая или как сказать испорченный dds файл остается на месте и твая болячка вылазиит по новой каждый раз так как текстура дерева не просто файл png а с эфектами фотошопа упакован в dds мог повредиться при экспорте что и влечет такой эфект как еще обьяснить я не знаю я не профи в этом взять к примеру текстуру спекуляр на технике как она саздается ты знаешь примерно можешь понять как сделана текстура дерева Может я и не прав. попробуй заменить всё
Добавлено (13.03.2015, 23:13) --------------------------------------------- Молчун, Sand.lua
Сообщение отредактировал Alexx79 - Пятница, 13.03.2015, 23:14 |
|
| |
Молчун | Дата: Суббота, 14.03.2015, 02:30 | Сообщение # 652 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
|
stasenko100, Не мне на карту нужно добавить миссию на песок.
Alexx79, Хмм..нету такого в карте с песком...
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Суббота, 14.03.2015, 08:00 | Сообщение # 653 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Молчун, Значит есть другой где этот прописан например фруит вскрывай скрипты ищи строчки Добавлено (14.03.2015, 08:00) --------------------------------------------- Молчун, Задавать надо коректно вопросы скачай бетонный завод будет тебе мисия писка гравия целое производство
|
|
| |
Молчун | Дата: Суббота, 14.03.2015, 18:01 | Сообщение # 654 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
|
Alexx79, Да там так все за мудрил товарищ который карту Альп сделал,что сам черт ногу сломит...к стати по какой-то не известной причине,карта Альп у меня нормально ни хочет работать,провал в фпс резкий случается,на секунду буквально,может и меньше,не могу понять из-за чего,комп вроде не слабый...и фпс 60 кажет,пробовал и качество графики снизить и клипдистанцию в гиганте поправить,бесполезно...
Цитата Alexx79 ( ) скачай бетонный завод
А ссылку можно?
|
|
| |
lisik60 | Дата: Суббота, 14.03.2015, 18:18 | Сообщение # 655 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
|
Молчун, Скачай карту Орлово , там все есть , и скрипт песка и бетонный завод .
|
|
| |
Alexander2015 | Дата: Суббота, 14.03.2015, 20:38 | Сообщение # 656 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
|
Думаю проблема уже була. Бочка с жидким навозом у коров заправляется автоматически а у свиней,телят и курей не хочет автоматически заправляется. В чем может бить проблема???
Проверял Objekt Collision mask тригеров (коров и свиней) они идентичны, увеличивал тригер свиней все равно проезжает мимо
Карта AmmergauerAlpenLS2015V2_1
Курсплей 4.1
ДАЖЕ ПОНЯТИЯ не имею проблему решать на карте или в документах xml и там и там порилься ничего не нашол
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Суббота, 14.03.2015, 21:20 | Сообщение # 657 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата lisik60 ( ) Молчун, Скачай карту Орлово , там все есть , и скрипт песка и бетонный завод . а зачем ему карта если ему нужен песок ? правильно ему сказали что есть объект бетон-завод там все есть для установки, в Орлово этот же бетон завод и стоит, так для чего ему лишние Кб качать. Цитата Alexander2015 ( ) Думаю проблема уже була. Бочка с жидким навозом у коров заправляется автоматически а у свиней,телят и курей не хочет автоматически заправляется. В чем может бить проблема???
Проверял Objekt Collision mask тригеров (коров и свиней) они идентичны, увеличивал тригер свиней все равно проезжает мимо
Карта AmmergauerAlpenLS2015V2_1
Курсплей 4.1
ДАЖЕ ПОНЯТИЯ не имею проблему решать на карте или в документах xml и там и там порилься ничего не нашол А что тебе мешает сам своим пешком загружать, не прибегая помощи курсплея . На курс надейся на себя не плошай, ведь без курса все же грузит нормально? ставь ожидание и как подъедет ТС для заправки сам заправь и дальше отправляй по курсу, неужели так трудно сделать или ты всю карту курсом проложил, запустил, а сам сидишь на диване чай с бутербродами пьешь __________________________________________________
|
|
| |
Denis_Orlowo | Дата: Суббота, 14.03.2015, 21:35 | Сообщение # 658 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 50
|
Ребят помогите исправить эти ошибки LUA call stack: D:/code/lsim2015_patch12/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(9) : printCallstack D:/code/lsim2015_patch12/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(58) : checkChildIndex D:/code/lsim2015_patch12/build/finalbin/dataS/scripts/animals/FeedingTroughTipTrigger.lua(42) : indexToObject D:/code/lsim2015_patch12/build/finalbin/dataS/scripts/animals/AnimalHusbandry.lua(101) : load =C:/Users/1/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//Gilus_kaimas/map/models/objects/WaterMod/WaterMod.lua(22) : orgload D:/code/lsim2015_patch12/build/finalbin/dataS/scripts/animals/AnimalHusbandry.lua(25) : load
|
|
| |
Alexander2015 | Дата: Суббота, 14.03.2015, 21:58 | Сообщение # 659 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
|
Цитата VAHHOB022 ( ) А что тебе мешает сам своим пешком загружать, не прибегая помощи курсплея . На курс надейся на себя не плошай, ведь без курса все же грузит нормально? ставь ожидание и как подъедет ТС для заправки сам заправь и дальше отправляй по курсу, неужели так трудно сделать или ты всю карту курсом проложил, запустил, а сам сидишь на диване чай с бутербродами пьешь __________________________________________________
такой курс я уже продумал (время ожидания 2.5мин) я думаю о другом зачем придумали недоделаний мод ферми Свиней или Курсплея который загружает нормально только у коров и на БГА. Разработчики думают решать данные ошибки
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Суббота, 14.03.2015, 22:13 | Сообщение # 660 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата Alexander2015 ( ) зачем придумали недоделаний мод ферми Свиней люди которые делали мод свинарника придпочитают играть нормально и получать удовольствия от игры за трудоёмкую работу а не бездельнячать упавая на курсплей потому что заробатывать своими руками всегда приятней чем выезжать за чейто счёт
|
|
| |
|