Дата: Пятница, 06.03.2015, 18:17 | Сообщение # 616
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
в glants editore добавил культуру для продажи в магазин и не могу сохранить ! пишет что программа glants editor закончила работу с ошибкой ! кто что может подсказать по этому вопросу
Дата: Суббота, 07.03.2015, 00:52 | Сообщение # 617
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
ЦитатаVVPutin ()
Народ,в 15-й версии игры решился вопрос об отражении доп. культур в ПДА?Никто не знает?А то напрописывал культур в карту,а в ПДА их нет Хотелось бы карту в нормальном виде на свет выпустить
Привет Александр, если ты имеешь ввиду вот это
, но только не больше 4-х культур возможно отобразить по крайней мере у меня больше не получилось, как только не пробовал . Открой скрипт с культурами
обрати внимание что в строчке FruitUtil.registerFruitType в конце прописано два раза sunflowerhudFile
local origSowingMachineLoad = SowingMachine.load; local orig TrailerLoad = Trailer.load;
SowingMachine.load = function (self, xmlFile) if origSowingMachineLoad ~= nil then origSowingMachineLoad(self, xmlFile); end;
for k,v in pairs(self.seeds) do fruitTypeDesc = FruitUtil.fruitTypes["wheat"]; if v == fruitTypeDesc.index then table.insert(self.seeds, FruitUtil.fruitTypes["sunflower"].index); end; end end;
точно также сделай и у еще 3-х культур, можешь и больше но отображаться доп.культуры как на скрине, допустим будут только 4 из 10 доп.культур. Возможно когда нить появиться какой нить глобальный мод как в 13 на 33 вида культур в 3 ряда
PS или же ты имел ввиду другое? хотя я думаю, что ты написал бы
не отображаются, а то за них ни слова, вот я и подумал, что остается только такой вариант ответа на твой вопрос.
Цитатаnimoy ()
в glants editore добавил культуру для продажи в магазин и не могу сохранить ! пишет что программа glants editor закончила работу с ошибкой ! кто что может подсказать по этому вопросу
если так не получается, то текстовым редактором вписывай в i3d файл карты в магазин культуру и цену _________________________________________________
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Суббота, 07.03.2015, 02:21
Дата: Суббота, 07.03.2015, 07:19 | Сообщение # 618
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Ребят , снова нужна помощь.. Дело в том что при создании коровника, то есть при выделения навигационного меша ... Сам меш не выделяется .. И при создании через Terrarion info layer paint mode рисуется белым цветом .. так и должно быть, но когда хочешь сделать его синим цветом через create то он не выделяется, какое значение ему не ставь ... При сохранении захожу в игру покупаю коров , но они не появляются ... Из за чего все это может быть ?? ... Ссылки на FAQ из форума не кидать .. так как уже посмотрел видео ..
Дата: Суббота, 07.03.2015, 09:03 | Сообщение # 619
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитатаdj ()
Ребят , снова нужна помощь.. Дело в том что при создании коровника, то есть при выделения навигационного меша ... Сам меш не выделяется .. И при создании через Terrarion info layer paint mode рисуется белым цветом .. так и должно быть, но когда хочешь сделать его синим цветом через create то он не выделяется, какое значение ему не ставь ... При сохранении захожу в игру покупаю коров , но они не появляются ... Из за чего все это может быть ?? ... Ссылки на FAQ из форума не кидать .. так как уже посмотрел видео ..
Значит плохо смотрели рас у вас коровы не появляются для чего вам эти понты с синей мышью ресуйте белой в чем проблема то или задайте коректно вопрос что вам надо синяя мешь или коровы на карте
Дата: Суббота, 07.03.2015, 14:00 | Сообщение # 620
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
VAHHOB022, Спасибо Владимир за ценную информацию.Я как раз про последние спрашивал:хранилище-цены,я просто не правильно вопрос написал Напиши,как сделать,что бы так же и у меня отображалось.
local origSowingMachineLoad = SowingMachine.load; local orig TrailerLoad = Trailer.load;
SowingMachine.load = function (self, xmlFile) if origSowingMachineLoad ~= nil then origSowingMachineLoad(self, xmlFile); end;
for k,v in pairs(self.seeds) do fruitTypeDesc = FruitUtil.fruitTypes["wheat"]; if v == fruitTypeDesc.index then table.insert(self.seeds, FruitUtil.fruitTypes["sunflower"].index); end; end end;
, если в другом месте, то лучше сделай так как у меня и все будет норм, перенеси папку с иконками(Hud) в самое начало папки с мод-картой как на скрине и все будет норм __________________________________________________
Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 01:46 | Сообщение # 623
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитатаdj ()
Ребят , снова нужна помощь.. Дело в том что при создании коровника, то есть при выделения навигационного меша ... Сам меш не выделяется .. И при создании через Terrarion info layer paint mode рисуется белым цветом .. так и должно быть, но когда хочешь сделать его синим цветом через create то он не выделяется, какое значение ему не ставь ... При сохранении захожу в игру покупаю коров , но они не появляются ... Из за чего все это может быть ?? ... Ссылки на FAQ из форума не кидать .. так как уже посмотрел видео ..
синим ты через Create не сделаешь, через него ты только создашь(Create- это когда создаешь свежую/новую без червей мешь) или пересоздаешь(Recreate- то есть после того как стер старую и нарисовал на другом месте ты просто пересоздаешь ее и все) Mesh. А чтобы как ты говоришь она была синим цветом необходимо включить функцию показа меши, в GE нажимаешь Viev, далее выбираешь Show и у же потом выбираешь Navigation Meshes И ты говоришь, что покупаешь коров, то есть покупка производится но ты их не видишь там где сделал мешь или не производится покупка?, поконкретней формулируйте такие вопросы. PS/ Если ты говоришь, что ссылки не кидать и ты посмотрел видео значит ты не внимательно его смотрел и зря ты отказываешься посмотреть/читать форум, хотя дело твое, раз читать не хочешь ходи не грамотным. __________________________________________________
Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 08:18 | Сообщение # 624
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
кто знает как это можно исправить Балдейкино: Register Fill type: свиньи, хлеб, C:/Users/Nick/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//Baldeykino/map/map01.i3d (20529.97 ms) а то при открытии пда там вместо телят хлеб и накладка куры на коровах ! кто подскажет как править этот пда
Дата: Понедельник, 09.03.2015, 16:55 | Сообщение # 629
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
VAHHOB022, Спасибо ... Вот еще один вопрос .. создается мэшь в полоску, и коровы или овцы ходят имменно по ним .. Как только полоска заканчивается , коровы останавливаются и не двигаются .. Вот скрин .. http://imgur.com/dHl4GbT А вот этот мэшь сс стандартной карты .. http://imgur.com/3yI9WOd
Сообщение отредактировал dj - Понедельник, 09.03.2015, 17:01
Дата: Понедельник, 09.03.2015, 22:30 | Сообщение # 630
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Парни помогите у меня два вопроса первый нету не кур не коров на фермер хоят я прописал путь им всё а их нету в чём может быть причина может animals другой взят ьне знаю и второй помогите настроить поля что бы покупались!