Вопросы по картостроению FS15
lepДата: Вторник, 03.03.2015, 20:01 | Сообщение # 571
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
guron 60, вот какой путь C:\Users\Андрей\Desktop\data\map , изменил название папки с архивом карты,как исбавиться от андрея ,помоги, спасибо...
lisik60Дата: Вторник, 03.03.2015, 20:12 | Сообщение # 572
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
lep, Да скопируй папку с картой в другое место (допустим на диск D ) и открывай .
lepДата: Вторник, 03.03.2015, 20:27 | Сообщение # 573
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
lisik60,а папка с картой иредактор должны быть на одном диски? я папку и в папку редактора кидал, закрываеться программа. спасибо..
lisik60Дата: Вторник, 03.03.2015, 20:51 | Сообщение # 574
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
lep, У меня на разных , и все нормально открывается , главное в пути к папке с картой не должно быть русских букв . Кинь ее на другой диск , распакуй , и не выводи значек на рабочий стол , у тебя в пути к рабочему столу есть русские буквы .

Сообщение отредактировал lisik60 - Вторник, 03.03.2015, 20:52
Andrey_HardДата: Вторник, 03.03.2015, 23:10 | Сообщение # 575
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Ребят, следующая проблема. Деревья на карту дефолтные поставил. Но эти деревья не шевелятся. Как заставить работать анимацию?
NikolaitchДата: Среда, 04.03.2015, 03:37 | Сообщение # 576
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата lep ()
guron 60, вот какой путь C:\Users\Андрей\Desktop\data\map , изменил название папки с архивом карты,как исбавиться от андрея ,помоги, спасибо...

Есть разные варианты смены имени профиля, описывать здесь эти процессы больно хлопотно, наверное вам лучше воспользоваться поиском вариантов решения данной задачи в Инете.
VAHHOB022Дата: Среда, 04.03.2015, 07:30 | Сообщение # 577
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата Andrey_Hard ()
Деревья на карту дефолтные поставил. Но эти деревья не шевелятся. Как заставить работать анимацию?

Они и на дефолтной карте не шевелятся, с таким вопросам к разрабам почему они не сделали деревья шевелящимися, наверное у них на то есть причины
__________________________________________________

lepДата: Среда, 04.03.2015, 10:21 | Сообщение # 578
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
guron60, Спасибо за помощь, у меня во всех вариантах (не отвечает редактор)- это может видеокарта слаба, будем искать варианты... Спасибо.
NikolaitchДата: Среда, 04.03.2015, 12:10 | Сообщение # 579
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата lep ()
- это может видеокарта слаба

Вполне возможно, сие пройдено на собственном опыте, но в этом случае видюха должна быть с легка мхом поросшая. Хотя, с другой стороны, если игра запускается, то и редактор тоже должен фунциклировать, но об этом не было ни слова.
lepДата: Среда, 04.03.2015, 12:27 | Сообщение # 580
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
guron60,подскажи почему песок грузиться на КРАЗ, а гравий нет, в чем проблема, мод карты ОРЛОВО 0.8.. Спасибо...
NikolaitchДата: Среда, 04.03.2015, 13:51 | Сообщение # 581
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
lep, увы и ах, но вывоз песка на своих картах не ставил, как и другие фоновые миссии, меня больше с/х-фишки привлекают, поэтому в нюансах подобных дополнительных миссий к сожалению ваш покорный слуга не выше плинтуса относительно уровня пола.
lepДата: Среда, 04.03.2015, 14:00 | Сообщение # 582
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
guron60, Понял, спасибо, да и вопрос наверное не по теме.....

Добавлено (04.03.2015, 14:00)
---------------------------------------------
guron60, редактор я всетаки открыл, но карты нет -все серое поле.....

BadStealthДата: Среда, 04.03.2015, 15:52 | Сообщение # 583
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Цитата igor29381 ()
BadStealth, обычно так регистрацию пишут:
FruitUtil.registerFruitType("sunflower", g_i18n:getText("sunflower"), true, true, false, 0, 4, 6, 8, false, 0.9, 1.8, 0.1, true, sunflowerhudFile, sunflowerhudFile, {1, 0.8, 0.2, 1});
Смотрим в справку по FruitUtil:
FruitUtil.registerFruitType(string name, string nameI18N, bool needsSeeding, bool allowsSeeding, bool useSeedingWidth, float directionSnapAngle, int minHarvestingGrowthState, int maxHarvestingGrowthState, int cutState, bool allowsPartialGrowthState, float pricePerLiter, float literPerSqm, float seedUsagePerSqm, bool partOfEconomy, string hudOverlayFilename, float4 fruitMapColor)
literPerQm - Number of liters you get per qm. По идее это оно, переводим как количество литров с квадратного метра.

Спасибо разобрался! biggrin
Andrey_HardДата: Среда, 04.03.2015, 16:09 | Сообщение # 584
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Понял, спасибо. А я чет не заметил что дефолтные деревья недвижимые =)
NikolaitchДата: Среда, 04.03.2015, 17:28 | Сообщение # 585
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата lep ()
guron60, редактор я всетаки открыл, но карты нет -все серое поле.....

Чисто из спортивного интереса, хотелось бы узнать конфигурацию вашего ПК т.е. процессор, ОЗУ, видиокарта, ну и версию установленной ОС.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB